Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №310865

И снова о женской логике. История реальна, как моя лысина. Кто хочет -
пощупает. Было это буквально в прошлое воскресенье. Решили семейкой
разговеться и прикупили на рынке парочку нехилых карпов. А это-ж зараза
живучая, так что домой пришли с трепыхающимся пакетом и остатками яиц,
находившихся в соседнем (нес сначала в одной руке). Подходит
ответственный момент снятия чешуи с тела рыбы, и тут происходит
следующий диалог:
Я: - Жена, может почисть, а я пока сыну машинки отремонтирую.
Жена: - Да ты че! Я рыбу чистить не могу, ее на дух не переношу, да и ем
только жареную.
Я: - Да почистить ты ее, надо-же когда-то начинать учиться.
Ж. : - Да не хочу я, она здоровенная и шевелится.
Я: - А ты ее обратной стороной ножа по голове долбани.
Ж. : - ДА ТЫ ЧТО?! ЖИВУЮ РЫБУ?!?!?! НЕ-Е-Е-Т!
Я: - А мужа в порыве боевой ярости могешь-же, а рыба тебе чо,
родственница что-ль?
Ж. : - Ну так то-ж мужа...

Я был в "легком" шоке. Женская логика опять убила во мне всякие зачатки
понимания женского пола. А у вас?
Самое интересное, что до нее не сразу дошло, что-же она звезданула.
+3
Проголосовало за – 19, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона04.10.07 19:15

2 Ассистент
Ну я по своему институту сужу, где я училась. У нас бы такая колоритная личность вычислялась на раз.
Пока! :)

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 19:10

Ладно, всем пока, пошЈл домой.
З.Ы. НашЈл в компе фотографию с телефона с охоты, отослал Обломовой, если разглядит - ответит :)

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 19:08

Пластилиновая Ворона, ну не спрашивать же у каждого, встреченного в МИСИ "Вы Виктора знаете, 76-года, он ещЈ на Север ездить любит"?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 19:05

2 Ассистент.
Да не такая уж и большая работа. Что, у вас в институте так много тридцатилетних Викторов, разведЈнных, увлекающихся охотой аж где-то в Заполярных кругах?

+0
ответить

Обломова04.10.07 19:05

Пластилиновая Ворона,
Ну, какие-какие ошибки? *ворчливо* Ну, есть некоторые...

+0
ответить

Обломова04.10.07 19:01

Ассистент,
да, на такое расследование надо было бы целый день потратить...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 19:00

2 Обломова
И какие ошибки?
(Он хоть симпатичный-то, наш Ассистент?)

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:57

Пластилиновая Ворона, это ж как я должен был насолить человеку, что б он меня высчитывал. Есть ВУЗ, возраст и имя, ну ещЈ хобби. У нас на кафедре вывешены фотографии сотрудников с кратким резюме, где и увлечения значаться. Так это все выпускающие (известно, что у меня есть дипломники) кафедры обойти, обозначить всех Викторов, вычленить тех, кто старше, выяснить про охоту, узнать фамилию, сверить расписание... И это при том, что на меня так никто и не покушался :)

+0
ответить

Обломова04.10.07 18:56

Пластилиновая Ворона,
умница, хотя две ошибки в ваших умозаключениях есть.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:52

2 Ассистент и Обломова
Что, в одной системе работаете?
Оба в Москве, оба преподы в вузах, А.- по строительству, и местоположение его вуза О. известно, так ведь? При желании можно вычислить.

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:51

Обломова, я, конечно не помню, в каком году вЈл ОСП в 527-ой, забавно... Особенно забавно, если уже зная друг друга лично, общались здесь :)

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:45

Обломова, угадали!

+0
ответить

Обломова04.10.07 18:43

Ассистент,
а что - угадала? Не томите!
"Орг.стр.пр.вГСХ-КП ... - 527" в 10.00?
Секрет? Не знаю...*потупившись* М.б, IQ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:41

Вот поэтому Ассистент до сих пор не женат. Не нашЈл ещЈ ту, которая готова кинуть свою жизнь ему под ноги.

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:41

Пластилиновая Ворона, а мне и не "горит". Или подавай такую, или прекрасно доживу "в одну репу".

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:36

Мыскыл, раз или время от времени помыть/приготовить это одно, а превращение этого в систему - другое.
Облмова, раскройте секрет своей информированности.

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 18:35

2Обломова
Да я и не говорю, что похерить "вышку" значит непременно отупеть. Я имела ввиду как раз противоположную ситуацию - а что если эта жертва принесена в угоду убогому созданию с манией эгоцентропупизма, умеющему лишь "делать" деньги?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:31

2 Ассистент
Суровый ты мужик, Ассистент. К счастью, таких становится всЈ меньше и меньше.
(Хотя кто-то, возможно, ценит именно таких. Ищи и обрящешь.)

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 18:29

Ассистент >> "Это проявление того общества, которое плодит педерастов и превращает женщин в бесформенное пугало"
Ну что ж, как говорится, хочется крыть, а нечем. Против такого аргумента все остальные доводы бессильны. Мужчина должен оставаться мужчиной, а женщина - женщиной. И если муж помыл посуду, всЈ, кранты, цвет меняется в небесную сторону прямо на глазах. А женщина, получив зарплату, сразу же забывает о макияже, красивой одежде, духах, и вместо этого жрЈт по четырнадцать раз в день гамбургеры с салом, чтобы распухнуть до колобкообразности... Во такая грустная перспектива, понимаешь...

+0
ответить

Обломова04.10.07 18:26

Виктор,
простите за офтоп, Ваше отчество - не Юрьевич?

+0
ответить

Обломова04.10.07 18:25

2Мыскыл
не работать - не значит тупеть. Чаще тупеешь именно на работе, когда нет ни времени ни сил читать, смотреть, думать, любить.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:24

2 Полиграф Полиграфович
"сегодня не в духе"
Где? С чего ты взял?
Блин, начинаешь дурачиться в комментах - кто говорит "пьяная", кто говорит "клон". Начинаешь постить что-то серьЈзно - говорит "не в духе". Что делать? "Куды бечь?" :))

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.10.07 18:16

2Пластилиновая Ворона
Что-то вы сегодня не в духе )))

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:16

Пластилиновая Ворона, нет. Это проявление того общества, которое плодит педерастов и превращает женщин в бесформенное пугало.

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 18:11

2Обломова
Может, оно и приятно, не работать то есть, но как бы как в истории с Сигизмундом не получилось: "...а она смотрела на меня, открыв рот. Вы знаете, это очень приятно, когда тебя слушают, открыв рот... Да, это очень приятно... один день...". Было бы ради кого - с этого следует начинать!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:11

2 Ассистент
Ух, ты! Какие жертвы! А никак нельзя смириться с тем, что зарабатывают оба, но и домашнюю работу оба делают?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.10.07 18:11

2Мыскыл
Я за соблюдение морально-этических норм!!! )))
Не можешь поддержать материально, не плоди безотцовщину.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:07

2 Обломова
Можно, конечно, и похерить, если есть такая возможность. Но это она должна решать сама и только сама. А не потому, что так муж сказал.

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:05

Так же и мужик, пусть он всю жизнь любимой, но низкооплачиваемой работой занимался, то задумав жениться должен идти, хоть уголь таскать, хоть водоотводные трубы чистить, но семью кормить обязан.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 18:04

2 Ассистент
"Должна выбирать или семья или работа."
А, ну вот и ищи такую, которая тебе будет должна. А на всех своЈ правило не распространяй.

+0
ответить

Обломова04.10.07 18:01

Пластилиновая Ворона,
(ничего личного)а можно с удовольствием и "вышку" похерить. Наверно, это неплохое удовольствие - не работать. Т.е. не быть обязанной работать...

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 18:00

Пластилиновая Ворона, мне по-барабану, будь она хоть академиком. Должна выбирать или семья или работа. И то и другое, как в старой истории про управление а/м одной рукой и обьятиях другой.

+0
ответить

Обломова04.10.07 17:59

Ассистент,
а что, на День Учителя выпить - слабо?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 17:58

Ассистент, а ты бы смог работать качественно, если бы помимо работы н тебе было бы ещЈ и всЈ домашнее хозяйство, и все проблемы с детьми, и, не дай бог, ещЈ и уход за престарелыми родственниками? Легко рассуждать, что женщина где-то что-то недостаточно эффективно сделала, когда сам свободен от быта, а бабы тащат на себе двойной груз.
И второй вопрос - вот ты говоришь:"домашним хозяйством должна заниматься женщина! Если работа ей мешает, то пусть бросает работу." В этой связи ты намеренно возьмЈшь себе в жЈны девчонку без особого образования, или желаешь, чтобы она ради тебя свою "вышку" похерила?

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 17:52

Обломова, ну праздники-то, конечно раз в 365 дней повторяются, так, что спасибо, хотя правельнее всЈ-таки с "удаляющимся", ибо День Строителя - второе вск августа.
А ездили с 31.08 по 15.09. к Полярному Кругу, в пгт Лоухи, на самом севере Карелии.

+0
ответить

Обломова04.10.07 17:48

Ассистент,
а куда ездили? И вообще, как лето прошло?
Кстати, с приближающимся профессиональным праздником!

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 17:45

Обломова, прикончить пару рыбин - дело минутное и не отвлекающее от починки игрушек. А раз или машинки/ или рыба - значит речь идЈт о чистке и потрошении. К стати не так это и сложно. Мы с братом только в последнюю поездку на двоих наверно пол центнера почистили - дошло до автоматизма. Очистить - отрезать голову выпотрошить; одна рыба (плотва или сиг см 30-50) - одна минута. Щука минуты 4. А окуней не чистили - так коптили или вялили.

+0
ответить

Обломова04.10.07 17:42

"Я: - Жена, может почисть, а я пока сыну машинки отремонтирую."
Аналогичная ситуация была в походе.
- Ты давай мой посуду, а я пойду рыбу ловить.
- Но твоя же очередь мыть посуду! Я мыл вчера.
- Так я же для всех буду рыбу ловить!
Самый хитрый всегда может прикинуться, что занят.

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 17:41

2Полиграф Полиграфович
Вредненькую Вы однако идеологию проповедуете. Не способствующую нормализации демографической ситуации. Женщинам вне брака растить и воспитывать детей тоже большого удовольствия не доставляет. А кто работать будет, когда Вы на пенсию пойдЈте?

+0
ответить

Обломова04.10.07 17:36

Ассистент,
конечно, "о газе и Украине" - это уже не ново. Будет повторяться каждый год, пока, как в старом анекдоте, "не придет лесник и не разгонит всех".
Да, супружеские скандалы - более насущная тема. Еще бы: "обратной стороной ножа по голове"...
Скучно думать: сколько же взаимных претензий накопилось в семьях.
ЗЫ: Я думаю, обсуждаемая в истории хозяйка просто не могла убить живое.

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 17:34

Мыскыл, даже на уровне секретарей. За частую проще самому сделать, чем объяснить женщине, что от неЈ требуется. Поручить женщине что-нибудь сложнее чем "бумажки с визой "Иванову" влева, а с визой "Петрову в право", значит обечь дело на провал. В то время, как сотрудница, пусть и не числящаяся уборщицей, лучше любого мужчины наведЈт порядок, вытрет пыль и т.д. Вот у меня основная сотрудница сейчас в декрете, так сижу не в комнате, а в хлеву каком-то.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович04.10.07 17:29

2Мыскыл
Согласен, не каждый. Не можешь не женись.

+0
ответить

vmlk04.10.07 17:29

2 Полиграф Полиграфович
Пожрать конечно надо, а то у меня обед сегодня тиснули. Ничего, ничего, "на вшивость" выведу на чистую воду крысятника.
2 Мыскыл
Вот и научилась бы, мне б радость была. )
2 Пластилиновая Ворона
Ага, ага, а ещЈ булочки с вареньем, с курагой, пироги с рыбой + рисом выпекать. Это меня бабка, клюка старая, память ей добрая в стародревние времена ещЈ, розгами и крапивой к пользе обществу и что б отца с мамкой разгрузить приучала.

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 17:27

Ассистент., судя по всему у Вас работа с техникой или сложными проектами. А я точно могу сказать, что много где именно женщины работают, в то время как мужчины "ошиваются". Из частных случаев трудно вывести правило, а уж тем более закон. К тому же далеко не каждый мужчина в силу своего интеллекта, темперамента, воспитания в конце концов, действительно в состоянии финансировать семью.

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 17:25

Обломова, а Вы заметили, что отношения между полами всегда побуждает срач? Вот опять в ящике зашЈл разговор о газе и Украине, но, слава Богу, споров нет. Все, видать на Мыколе успокоились. А как про супружеские скандалы, так всегда потоки эмоций бьют как фонтан "Рог изобилия" на ВДНХ.

+0
ответить

Обломова04.10.07 17:21

Ассистент,
берегитесь - спровоцируете срач на тему "Кто лучше"!

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 17:15

Мыскыл, к стати о "женской логике", где Вы противоречия увидели? Я приводил примеры "нежелательности" индивидуума в качестве супруга.
Поясню проще: Нафига мне жена, которой я буду готовоть, за которой убирать, которую обстирывать и т.д., пока она на работе ошивается. Уж извините, но именно "ошивается". Глядя на свою организацию вижу КАК работают женщины и КАК мужчины. Женщины на работе классно умеют только одно - жаловаться на низкую з/п. Большинство же мужчин особо не жалуются, а дело делают, вот и персональные надбавки и премии выше.

+0
ответить

Мыскыл04.10.07 17:09

Полиграф Полиграфович, за чем дело стало? Взгляните на часы, попейте чаю и сразу подобреете!:)
А Вы, Ассистент, уж много противоречий наворотили. Ведь муж, выполняющий домашнюю работу и муж, пропивающий и прогуливающий деньги жены - совсем не одно и то же. Так же и у женщин - гулящая алкоголичка в корне отличается от не умеющей убивать и чистить рыбу хозяйки.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.10.07 16:59

2 vmlk
Ты пирожки умеешь делать? Какой молодец!

+0
ответить

Ассистент.04.10.07 16:56

Пластилиновая Ворона или любая, психически здоровая женщина, хотели бы вы замуж за человека, который бы не работал, а пропивал и проигрывал вашу зарплату? "Нет, ответите вы, словами Трофима, "...чем жить с таким, уж лучше в девках вековать...".
Так же и мы хотим, что б всЈ было по-нормальному. "Курица" - пусть, но домашним хозяйством должна заниматься женщина! Если работа ей мешает, то пусть бросает работу. "Ага", скажете вы, "а муж, значит, должен только телек смотреть". Нет, отвечу я вам, ему тоже не сладко. с оставлением вами работы, а как следствие заробатка, на его плечи ложится бремя поиска и осуществления мер по финансированию семьи, да и трубы с гвоздями никуда не деваются. Каждый должен заниматься тем, для чего создан. А то с вашей эмансипацией "Пироги печЈт сапожник, а сапоги чего-то там пирожник".

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru