не я • 13.11.07 21:50
Обычный мужчина паникует при мысли о том. как звонко отошьет его потуги КРАСИВАЯ женщина. Поэтому появляются разнообразные самоуспокаивалки о блондинках и т.д. Кстати, маленьких детишек ,обычно, развлекают рассказами о младшеньком дурачке, который однако дал фору старшим братцам-умникам. Это способ социализации неуверенного ,по объективным причинам, в себе индивида.
Стоша Гов.• 07.11.07 20:47
2 Жопа
Ответ поразительный, учитывая специфику обсуждений на этом ресурсе, я был уверен, что если ответ и будет, то будет чем-то типа
"нет, ты мудак" )
Жопа• 07.11.07 16:16
Стоша Гов, ты нормальный. Это обычная реакция на слово "пожертвуйте", а не на слово "женский"
Машенька• 07.11.07 11:16
Автор тупой. Буква "З" больше похожа на цифру. Так что, автор, вали учить буковки. За блондинок -2
Над анекдотами о женщинах за рулем и бестолковых блондинках смеются многие, но подобные шутки порождают пренебрежительное отношение к представительницам прекрасной половины человечества. К таким выводам пришли специалисты из Университета Западной Каролины• 07.11.07 11:08
один хрен, это статья такая
Анекдоты о женщинах порождают дискриминацию• 07.11.07 10:34
Над анекдотами о женщинах за рулем и бестолковых блондинках смеются многие, но подобные шутки порождают пренебрежительное отношение к представительницам прекрасной половины человечества. К таким выводам пришли специалисты из Университета Западной Каролины.
Для того чтобы подтвердить свою теорию, психолог Томас Форд провел два эксперимента, целью которых было выяснить, как сексистские шутки влияют на отношение мужчин к женщинам. В ходе первого испытания участников попросили представить, что они входят в рабочую группу некоей организации. Им было предложено несколько острот на тему женской сообразительности, женоненавистнические высказывания и просто нейтральные шутки. Затем участников эксперимента попросили ответить на довольно простой вопрос: какую сумму денег они бы смогли пожертвовать женской благотворительной организации.
Оказалось, что те мужчины, которые считают женщин если не ошибкой природы, то просто недалекими существами, после прочтения шуток относительно женских умственных способностей не готовы делать какие-либо пожертвования. При этом нейтральные высказывания не оказывали на них практически никакого действия.
В ходе второго эксперимента участникам показывали нарезку из комедийных фильмов, причем некоторые эпизоды были вполне безобидными, а в других так или иначе затрагивалась тема женской сообразительности. После просмотра сюжета респондентам также предлагалось пожертвовать некоторую сумму на счет женской организации. Здесь картина сложилась несколько иным образом: видимо, чувствуя за собой вину, американцы, воспитанные в духе политкорректности, выражали готовность пожертвовать в пользу женщин более значительные суммы, чем для других организаций.
Между тем, как выяснили психологи еще в 2005 г., женщины более восприимчивы к юмору и способны почувствовать малейшие его нюансы. К тому же их чувство юмора тоньше - если мужчины довольно просты в своем восприятии шуток и от души смеются над человеком, поскользнувшимся на банановой кожуре, то женщины больше оценят изящную остроту. Главное же различие между мужчинами и женщинами заключается в том, что первые юморят ради фарса и для того, чтобы произвести как можно более благоприятное впечатление, а последние склонны использовать шутки в беседах и диалогах.