Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №316838

Что такое 1 грывня? Ну, в маршрутке проехать, зажигалку можно купить,
или сигареты там какие подешевле. Даже перекусить на эти деньги толком
нельзя. Мелочь короче. Но бывает что за эту мелочь цирк показывают. Или
устраивают цирк... Не знаю как правильнее написать. Позавчера дело было.
На остановке в маршрутку залезает мужик лет 45-ти, свободных мест нет,
поэтому едет стоя. Достает какую-то ксиву, машет ею за спиной водителя и
бурчит:
- Удостоверение.
Водитель завершал поворот на перекрестке, смотрел естественно на дорогу,
поэтому не мог повернуться и разглядеть, что там за удостоверение такое.
Так же, не поворачивая головы, он тянет руку назад и просит:
- Дайте посмотреть удостоверение.
- На автовокзале посмотришь.
- Почему на автовокзале? Я хочу сейчас посмотреть, имеете ли вы право на
бесплатный проезд.
- Я сказал на автовокзале посмотришь, и в моих руках! Не хватало чтоб я
свое удостоверение давал кому попало. Обойдешься.
- А почему вы грубите, я к вам на Вы обращаюсь и вежливо прошу показать
удостоверение, не хотите в руки давать, сейчас будет остановка, я
посмотрю.
- Я здесь каждый день езжу, а ты салага видно недавно работаешь. Езжай
до автовокзала, там покажу тебе все.
- На следующей остановке покиньте пожалуйста машину.
- Чего это вдруг?
- Потому что не положено стоя ехать, а сидячих мест нет.
- Слышь, сопля, я щас позвоню кому надо, и ты тут работать больше не
будешь, умник.
- Это ваше право.
- Да ты сука не знаешь с кем связался, вы больше на этом маршруте ни
одного человека стоя не провезете.
Меж тем маршрутка тормозит на остановке. Недалеко от меня сидят два
крепких работяги, пьют пиво бутылочное. Один оживился:
- Шэф, давай я заплачу за этого доходягу, тока не выгоняй его. Интересно
чем ваш базар закончится.
Второй тоже подключается:
- Ага! Вас послушаем, людей спросим, кто прав, прагаласуем. А виноватому
на автовокзале дадим пизды! Бггг.
Но мужик вышел. Обиделся наверно.

А сегодня я ехал стоя в маршрутке с тем же водителем.
+1070
Проголосовало за – 1233, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Игорь14.11.07 11:52

Мда, а у нас в маршрутках никакие льготы не действуют, все ездят платно.

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна .13.11.07 16:59

Мир идЈт к какой-то одной конечной цели.А то что в конце-вот она,цель...Но план-по которому мир существует,не дано нам познать.Так же,как и не дано познать что в сущности является добром,а что злом.
При таком взгляде на всЈ что с нами происходит,мир становится чуть мудрее и справедливее.
Если честно,если бы мне не открылась эта вещь,не знаю,жила бы я сейчас или нет.

+0
ответить

Я - часть вас, а вы - часть меня13.11.07 16:29

Уважаемая Катя!
"Нет добра и зла"?
А "страдание", "причинение страдания", "отказ от причинения страдания" - это тоже нечто, имеющее реальность лишь в словах, нечто, не имеющее объективной сути?
Если все же имеет (объективную суть) - то почему нельзя обозвать глобальное, на-всю-жизнь решение "отказаться от причинения страданий" - "добром", а нежелание (по каким-то причинам) выбрать этот отказ - "злом"?
P.S. А вообще, "по плодам его узнаете его" - вот Гитлер тоже проповедовал "нет добра и зла", и привело все это к концлагерям, в которых из людей делали мыло и свечки. Поэтому можно из чисто соображений "причин и следствий" решать - если нам нужно ТАКОЕ следствие (концлагеря), то можно принять и причину - идею, к этому ведущую. Только сомневаюсь, что тут найдется много людей, которые хотели бы такое сделать. Хотели бы по-настоящему и серьезно.

+0
ответить

G@njik13.11.07 15:44

пестато! я тож был в такой ситуации, но стоя не ездил

+0
ответить

Прохожий12.11.07 18:54

наглецов учить - святое, но дураков учить - только портить :-)

+0
ответить

Катенька11.11.07 16:57

АНДРОИД
Сама дура.

+0
ответить

АНДРОИД11.11.07 16:50

"Из двух спорящих один всегда дурак, другой - подлец"
Кто-то из классиков, не помню.
Так что, дура вы, Катенька!

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 11.11.07 15:56

Ваше имя
И пусть торчит игла
В моей утробе душной
Но к вам я не смогла
остаться равнодушной.....

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 11.11.07 15:24

Не думаю что те,кто доверяют больше фактам,чем тому,что нашептала интуиция,аутисты.

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 11.11.07 15:15

Ваше имя
НасчЈт аутизма загнули,Мсье...
Наверное,у вас(или у меня) какое-то особое понятие насчЈт "споров".
Я имею ввиду,если не употреблять в диалогах прилагательных,"Выходящих из души",типа "умный" или "красивый" например,то споров не будет.Ведь прилагательные касаются лишь личного мнения.А личное мнение не связано с фактом.И к правде отношения не имеет.Не так чтоли?

+0
ответить

Ваше имя11.11.07 15:07

2Екатерина Квадрохуевна
"человек,который в разговорах употребляет только факты,ни с кем никогда спорить не будет"
И заподозрю я человека этого в аутизме:)
Катенька, я ещЈ разочек повторюсь, один и тот же факт для разных людей и видится по-разному, не говоря уж о том, что по-разному осмысливается.
"есть только Истина. Лишь она одна."
Есть, конечно же, куда без неЈ?
Одна и только одна, но являющая собой совокупность всех правд.




+0
ответить

Lednik11.11.07 13:31

прикольная история с непонятным концом! кому там в конеце п**ды дали?

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна .11.11.07 12:32

Ваше имя
И кстати,человек,который в разговорах употребляет только факты,ни с кем никогда спорить не будет.Так как эта вещь неоспорима.
Поэтому
"В споре двух абсолютно правдивых людей "-не может такого быть.
Если спорить насчЈт конечного результата-это может быть.
Но обсуждать то,что уже произошло-не будет,т.к. он знает,что нет добра и нет зла,а есть только Истина.Лишь она одна.

+0
ответить

Катя11.11.07 12:07

Ваше имя
Правдивый человек-это только тот человек,который "свою" правду основывает НА ФАКТАХ.

+0
ответить

qwerty11.11.07 08:24

Molodec Vodila, bolshe bi takih, i ne tolko Vodil...
Molodci rabotyagi takzhe, znali KOMU nado pizdy...

+0
ответить

ржачка а аааа хих.. хиии...11.11.07 03:08

ну а как вы хотите? Русский дух неизменим........

+0
ответить

Ваше имя11.11.07 02:27

Эвон, попробуй целый день повозить скандалящих-звонящих-сосущих-сползающих. Есть, наверное, с чего постраннеть:)

+0
ответить

Ваше имя11.11.07 02:24

2Керчь74
"чувство такое, что все водители маршруток идиоты"
Верное чувство:))
И да не обидятся обидой смертной на меня водители маршруток.
Пусть даже не совсем уж "идиоты", но люди странноватые. Странноватые и просто как люди, и как люди, управляющие траспортным средством.
Фиг знает, наверное, всЈ таки их не каким-то извращЈнным кастингом отбирают, наверное, это всЈ таки профессия какой-то отпечаток накладывает. Эдакая профессиональная странность, такая как у сисадминов, например, или у тех же ментов, раз уж о справедливом возмездии в обсуждалке речь имела место быть.

+0
ответить

Ваше имя11.11.07 02:10

2Катенька
"Прям ДДТ!"
Блин:) Я обленился и перестал ставить копирайты. Позор на мою чЈрную лысую голову.
"" (с) "Наутилус Помпилиус"

+0
ответить

Керчь7411.11.07 02:06

А летом меня маршрутка сбила. Не сильно так, но поваляться пришлось, а еще убегать от нее на карачках. Водила не видел меня, когда назад сдавал чтоб впередистоящую объехать. Я его сзади обходил. До сих пор чувство такое, что все водители маршруток идиоты.Нашел его через пол часа, а че с ним сделаешь? Так, коньяка взял душевные раны залечить, а на большее разводить жалко стало.

+-1
ответить

Ваше имя11.11.07 02:03

2домохозяйка
"А радоваться надо справедливому возмездию"
Да чего ему радоваться? Любое "справедливое возмездие" (я сегодня буду ставить рекорд, если получится, по категоричности суждений), так вот, ЛЮБОЕ "справедливое возмездие", как минимум, подразумевает собой два зла: зло наказываемое и зло наказывющее. Радоваться злу - ну его на фиг. И не уговаривай:) Можно подумать, мне больше радоваться нечему.

+0
ответить

Ваше имя11.11.07 01:52

2Катя
"А существуют правда и ложь"
Стопудово существуют. Одна правда и одна ложь. Эдакие глобальные True и False. Эдакие глобальные и до такой степени однозначные, что аж однозначнее и не бывает. В булевской алгебре. И слава им, и слава Джа, что существуют. Без них - никак.
Вот только в реальной жизни чЈт не так всЈ просто. В споре двух, всего лишь двух, абсолютно правдивых людей (идеально правдивых, правдивей даже сферического коня в вакууме) при оценке любого события будут две правды. Ибо, как ни крути, два человека одно и то же событие даже увидеть одинаково, из одной и той же точки, не могут (помнишь притчу о четырЈх слепых людях, "рассматривающих" слона и четырЈх слепых слонах "рассматривающих" человека?)
А уж сколько в таком случае может быть лжей - и представить себе страшно. Хе, блин:) Кто знает, в других языках, ну, кроме русского, есть множественная лицо у слов у "добро", "зло", "правда", "ложь"?

+0
ответить

Штыф11.11.07 00:41

над ними - засиженный мухами гроб
страшный гроб из литого свинца
Страсти какие! Почти что по Гоголю.
не дай бог во сне увидеть! (Спокойной ночи всем)

+0
ответить

Катенька11.11.07 00:15

Ваше имя
Прям ДДТ!

+0
ответить

домохозяйка11.11.07 00:03

Это я цитирую сынка.

+0
ответить

домохозяйка11.11.07 00:01

2Ваше имя
Ничего себе "шуточная песня"!
А радоваться надо справедливому возмездию. Вот, "когда наших в фильмах мочат, а потом наши как их жахнут!"
И сказал Господь: "Хорошо это".

+0
ответить

Катя10.11.07 23:56

Добро-херня.И зло-херня.
А существуют правда и ложь.
А всЈ остальное-полная херня и пустословие(выработки "творческого" организма вследствии безделия.)

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 23:44

2домохозяйка
А я и не спорю.
Конечно, должно. Но вряд ли Добро должно радоваться и восторгаться в тех случаях, когда эти кулаки приходится применять.
А теперь, как водится, шуточная песня. И о добре, и о смертной казни, раз уж так.
Васька Кривой зарезал трех рыбаков
отточенным обрезком штыря
вывернул карманы и набрал серебром
без малого четыре рубля
вытряхнул рюкзак и нашел в рюкзаке
пол-бутылки дрянного вина
выпил вино и заснул на песке
стала красной речная волна
эти реки текут никуда
текут никуда не впадая
Ваську Кривого повязали во сне
и доставили в город на суд
жарко нынче судейским - они не таясь
квас холодный стаканами пьют
а над ними - засиженный мухами герб
страшный герб из литого свинца
а на нем - кровью пахаря залитый серп
и молот в крови кузнеца
эти реки текут никуда
текут никуда не впадая
Ваську Кривого разбудив на заре
без оправки ведут в коридор
в глухой коридор где щербатый кирпич
и плиткою вымощен пол
божья мамочка билась у входа в тюрьму
о железную дверь головой
но с кафельной плитки васькину кровь
смыл водою из шлангов конвой
эти реки текут никуда
текут никуда не впадая

+0
ответить

Понтий Пилат.10.11.07 23:43


Ваше имя-Иссус Христос

+0
ответить

заноза10.11.07 23:39

Ваше имя
"Можно ли всех этих людей назвать добрыми?"
"-А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь?
-Всех,-ответил арестант,-злых людей нет на свете." (с)

+0
ответить

домохозяйка10.11.07 23:20

2Ваше имя
Не знаю, о чем речь. Но "добро должно быть с кулаками"?

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 22:56

2домохозяйка
Ну, смертная казнь - это сильно сильное сравнение. И сложное. Хотя, если публичная, то, наверное, да. Об этом можно долго и красиво порассуждать, но чЈй-то некайф в таком весЈлом и солнечном месте, как обсуждалки на анекдот.ру, говорить о смерти.
Давай проще и светлее.
Видела обсуждалку легендарных "Миомоз", тех самых, что Керчь74 помянул? Отзывы людей, которые были без ума от поступка героя? Даже если отбросить откровенно стебущихся, то количество комментариев, в которых выражалось искреннее сожаление, что той самой мерзкой тЈтке, как минимум, не набили рожу (а ещЈ лучше, повесили на фонаре), всЈ равно потрясающее. Можно ли всех этих людей назвать добрыми? Лично у меня язык бы не повернулся.
А ведь что там, что в "глянцевом журнале", что здесь, идЈт как бы лейтмотивом одна и та же тема - откровенно хамское высказывание крепкого парня (или, как здесь, крепких парней) с неоправданным использованием нецензурной лексики и элементами угрозы физической расправы в адрес человека заведомо более слабого.
Эх...Убрал бы автор из текста слова "салага" и "сопля", состарил бы водителя лет эдак на сорок, одел бы его в ветхий, но тщательно отутюженный костюм с орденской планкой, прикрепил бы над его умудрЈной сединами головой в потЈртой, но чистой кепоче, табличку "Вас обсуживает водитель Ветеран Войны...", да опубликовал бы в понедельник...

+0
ответить

Пластилиновая Ворона10.11.07 21:33

Tiwik, я тебе верю.

+0
ответить

Tiwik10.11.07 20:16

pnpo
сразу я тебя не заметил.
мелят мельница и ты, а я старый уже, что бы по мелочам обманывать. Рейс внутренний. Разница в стоимости билета между "Э" и "Б" классами тогда была 1,5-2 т.р. и доплатить в самолете можно было (сейчас около 5 и классы по другому называются да и авиакомпании нет больше). Я это не считаю слишком большими деньгами, что бы у меня над ухом на женщину не орали.

+0
ответить

домохозяйка10.11.07 19:48

2Ваше имя
Что такое "справедливое зло"? Например, смертная казнь - это оно?

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 18:13

2домохозяйка
Добро имеет такое же отношение к справедливости, как и зло. Ни больше, ни меньше. Ибо справедливость подразумевает собой "добро за добро" и "зло за зло". Так ведь? Давай опустим для простоты категорию "добро за добро", ибо "розовые сопли в сахаре" - тема отдельная, к обсуждаемой истории ни малейшего отношения не имеющая.
Остановимся на "зло за зло".
Скажи, лапа, о каком "торжестве справедливости" может идти речь, если у доброго, по настоящему доброго человека, зло никогда не вызовет бурной радости, даже если это "справедливое" зло?

+0
ответить

домохозяйка10.11.07 17:46

2Ваше имя
к 10 ноября 2007 16:33:33
Не понимаю. Ну и что? Ты и сам воспевал Добро.
А весы души есть у каждого из нас, если есть душа. Я так думаю.

+0
ответить

рпро10.11.07 17:19


Сам много раз видел как "слуги Народа Российского" (депутаты в смысле) требовали их бесплатно из класса экономического в первый пересадить. Так стыдно было перед стюардессами, что я пару раз за них доплачивал.

tiwik
Ну кто ж тебе поверит? Сам то веришь, че смолол...;(((

+0
ответить

педагог10.11.07 17:06

Детям присуще чувство справедливости?! Разве что только очень немногим и не всегда.

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 16:33

2домохозяйка
"Чувство справедливости доступно даже детям"
Что, несомнено, говорит о позитивности и однозначности этого чувства? Ага-ага:)
"Однажды два мальчика, хороший и плохой, стали плеваться друг в друга. Хороший попал в плохого 8 раз, а плохой в хорошего - только 3 раза. Проходил мимо прохожий. Он разнял мальчиков и строго запретил им брызгать слюной друг в друга. И подзатыльников отвесил: хорошему - 2, плохому - 5. Тогда мальчики стали плеваться в прохожего. Хороший попал 7 раз, а плохой всего 4. Добро - оно ведь всегда побеждает, правда?"

+0
ответить

домохозяйка10.11.07 16:17

2Ваше имя
Не недо усложнять. Чувство справедливости доступно даже детям.
А от матерных слов нигде не скроешься. Дома? А в ДОУ, а в школе ..

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 15:51

2Ярик
"только и остается писать про торжество справедливости"
А это смотря для чего ты пишешь. Смотря какие чувства ты хочешь вызвать у аудитории. Если сильные - то да. Если хорошие - то нет.

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 15:46

2Керчь74
"Мимозы говоришь?"
Неа, это ты говоришь:)
А я же просто скромно заметил, что плюсики плюсикам - рознь:)
Вот почему-то не думаю я, что все, поставившие сей истории высокие оценки, по хорошему, по доброму так посмеялись.

+0
ответить

домохозяйка10.11.07 15:45

2Ваше имя
Ну ведь, хорошо, когда справедливость в лице простого народа торжествует. Разве это не должно радовать?

+0
ответить

Гора Казбек10.11.07 15:43

Я реально крут
Но ни на кого не наезжаю

+0
ответить

Биолог10.11.07 15:09

Маршрутки - это еще ладно, там поттоватых "прыщей" поставить на место легко. А вот на московских трассах от них вообще топором не отмахаешься. Наглости и понтов СТОЛЬКО, что иногда даже медицинской классификации не поддаются. И ведь что самое удивительное - из 10 "блатных", сующих через опущенное стекло ксиву, 9 оказываются после проверки самозванцами или младшими помощниками заместителя дворника.
В общем, согласен с ФрЈй. Те, кто реально крут и может по своему положению "наехать", ведет себя совсем не так.
А история - +1. Жизненно. Когда еще мотался на своих двоих, в общественном транспорте, навидался такого.

+0
ответить

Керчь7410.11.07 15:01

Мимозы говоришь? Ну для красного словца диалоги чуть приукрасил, грешен, но как говорится "основано на реальных событиях".

+0
ответить

Ваше имя10.11.07 14:10

2Керчь74
Да ну, прям таки. Чему удивляться то?
Скадал в общественном траспорте, да ещЈ и с последующим торжеством "справедливости" (как абсолютно справедливо заметила Фря) - тема благодатная и неисчерпаемая. Главное образ "поверженного" прорисовать померзее, а образ "восторжествовавшего" - понароднее, и собирай себе "плюсики" от читателей не столько посмеявшихся, сколько возрадованных.

+0
ответить

tiwik10.11.07 13:43

2Фря
Опять не согласен. Если об упомянутых, то мне больше нравится: «под крылом самолета о чем-то поет.. сорвавшийся вниз пассажир»

+0
ответить

Фря10.11.07 13:37

tiwik
Не, хай бы ножками позади самолета топали - там, за облака-а-а-ами!

+0
ответить
Показать ещё 8 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru