Mjc• 16.11.07 10:26
Мда. поэтому у нас всЈ так хреново в россии.
Недавно жена пошла в администрацию проконсультироваться по одному вопросу - 2 минуты дел-то... еснно без очереди не пойдЈшь - так как все другие заживо съедят, так отстояв 4.5 часа в очереди у неЈ перед носом закрыли дверь со словами: "17:00 - у нас рабочий день закончился!"
Ненавижу вот таких вот людей! домой пора!
NonServiam• 15.11.07 08:28
2Vitamin:
Как я внизу (видимо невнятно) обьяснил, японцу вместо их локальной версии портала досталась или русская, или английская. Не потому что он урод или не сделал закладку, а потому что портал сам решает по IP юзера, на каком языке тот разговаривает, и делает переадресацию. Так что он не увидел родного узкоглазого Yahoo!, не смог послать боссу документ с утреца и ударился в панику/поиски факса. В общем, не его вина.
Дело-то да, не Ваше. Но зачем презумпцию виновности вынимать из широких штанин? Или даже неофициальный сисадмин без высокомерия не может (типа как морская свинка без тельняшки)? Как насчет выслушать проблему, и если дело больше чем на 5 минут - администратору выдать диагноз "тяжелый случай - желтые страницы - 24 часовая комп. помощь"?
new-yorker• 15.11.07 01:12
Vitamin
Встань на место клиента: тебе за твои бабки обещан определЈнный сервис. Ты на него расчитываешь, он, сервис, тебе нужен. Хуяк - сервиса нет! И тебя не ебЈт, кто там кому что должен настроить! Ты будешь щаслиф?
Vitamin• 14.11.07 13:38
Опа, не ожидал такого количества коментов и так далеко идущих выводов.
Объясню.
Ни за какие "чаевые" не стану помогать человеку, требующему среди ночи открыть ему бизнес-центр. Пусть он их засунет в себя поглубже. А если мне и приходилось 5436 раз помогать "инвалидам" подключиться, то только из жалости к людям, которым подобные клиенты ипали мозги. И делал это абсолютно бесплатно, т.к. НАША ГОСТИНИЦА ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА ЭТОТ СЕРВИС СТОРОННЕЙ ФИРМЕ, которая оставила телефон техподдержки. А нашим сотрудникам проще обратиться ко мне, чем дозвониться туда.
Пиндос• 13.11.07 23:56
Кстати, Lusha прав. История - ерунда. Если человек знает как перевести слово на другой язык, то должен знать, что оно, собственно, означает.
Пиндос• 13.11.07 23:54
New-yorker и Mike. Вам не повезло с отелями. Был во многих, где в номере есть компьютер.
А про японца с его антирекламой можете забыть. Это - не США, где клиентов заманивают вылизыванием задниц до блеска. В России клиентура будет всегда, пусть хоть как с ней обращается администрация. Русские привыкли, а иностранцам некуда деваться.
Гоблин• 12.11.07 13:25
Да здравствуют наши сисадмины!
Самые сисадминистые сисадмины в мире!!!
Mike• 12.11.07 08:10
new-yorker:
Кстати, да. Я тоже ни разу не видел номера с компом. Обычная LAN-розетка или WiFi
А-а-а-а-а!• 12.11.07 07:35
Да вы что - не понимаете? Разуйте глаза! Всем известно что в Китае Гугл показывает результаты с цензурой. Так теперь новая напасть - в России интернет не дает японцам смотреть японские сайты - ЦЕНЗУРА, МАТЬ ИХ!
new-yorker• 12.11.07 06:58
FiGA
Чтоб ты знал, отель обеспечивает только коннекшн, а РС ты тащишь свой. Даже в очень дорогих отелях лично я ни разу не видел в номере комп - может, не повезло. И, вообще, в ответ на пиндосов буду звать тебя уЈбный совок. О.К.?
Mike• 12.11.07 04:08
NonServiam:
Японца, конечно. Это его половые трудности, если он не знает путь к японской версии яху. И никто ему этот путь указывать не обязан.
NonServiam• 12.11.07 02:44
А японец-то прав. Если он открывал Yahoo! не через закладку, то даже свой лаптоп его "подвел":
http://yahoo.co.jp/ То, что он хотел
http://www.yahoo.com/ То, что он получил (или вообще ru.yahoo.com)
Тот же google.com при открытии в России идет на google.ru (IP range, панимаишь). Даже закладка не спасает. Японец раньше мог за границу не ездить и с этой фишкой не сталкиваться. В общем, змэрз Маугли.
Короче, "Интернет не подходит" и есть правильное обьяснение.
Так чья там ДНК с ошибкой, дорогой автырь?
Ум-nick• 12.11.07 00:28
Аффтар в проблему не вникал, поскольку был лишь сторонним очевидцем, поэтому точно сказать что там произошло мы не можем.
Но я сомневаюсь что японец, которые с компьютерами знакомы чуть ли не с яслей, удивится увидев стартовую стрницу yahoo. Более того, если комп выдает стартовой страницу yahoo, а не то что хотел японец, означает что он юзает не свой лаптоп, а гостиничный комп. В котором, как я сильно подозреваю врядли были установлены японские шрифты для отображения сайтов с иероглифами. А поскольку с японцем общался не аффтар лично, а администраторша на ломанном английском, вполен возможно что вместо "ваш интренет не подходит моему компьютеру" японец на самом деле пытался объяснить что "ваш компьютер не поддреживает мой интернет". Не стоит также забывать о разнице в часовых поясах - когда у нас 10 минут до закрытия, японцы в Токио едут на работу. Поэтому нет ничего удивительного что японцу понадобилось отправить деловое письмо или мало ли там чего именно в это время. Ну а дальше все просто: если администрация гостиницы не может обеспечить нормальных рабочих условий, если закрыт бизнес-центр и спец. по компам - сваливает так и не взглянув на проблему клиента - я бы тоже поехал в другую гостиницу.
Mike• 11.11.07 23:57
new-yorker:
Мне тоже никто ни разу не грубил. А вот мудаков, которые доебывают персонал собственной тупостью, а потом считают себя "king" - видел предостаточно. Посмотри историю. Японец !требовал! открыть бизнесс-центр "или он съезжает в другую гостиницу". Заметь, речь не идет об стандартных услугах, которые он недополучил.
new-yorker• 11.11.07 23:20
Джон, клавиша заглавных букоф "залипает" на нужных словах, ты же знаешь.
Mike, с чего ты решил, что речь идЈт о дорогом отеле? С неговорящим по-английски менеджером? В котором интернет не работает? где это жесткая конкуренция, в России? Кто больше заплатил криминалу, тот и конкуренция. Или кому сейчас платят? Никому? Не верю! Кем бы не был работник отеля - клиент всегда king, никто не должен быть невежливым. Интернет есть практически в любом отеле, даже за $40. Скорее не найдЈшь отеля без интернета. Я останавливался в паре сотен отелей - никто мне ни разу не грубил. Повезло?
Mike• 11.11.07 22:30
Ребята, вы не клиенты - вы говно с испорченным самомнением, считающее себя Центром Вселенной. Да, в условиях жесткой конкуренции некоторые, замечу - только некоторые, отели согласны обеспечивать хоть бесплатный поцелуй клиенту в зад от любого сотрудника. Но в нормальном дорогом отеле, проблемы решают специалисты за них отвечающие. Если сисадмин отвечает за сеть - срать ему на клиентов. Он им ничего не обязан. Он обязан обеспечивать работоспособность сети и именно за это он получает деньги.
Джон• 11.11.07 19:57
Житель Нью-Йорка, у тебя клавиша Кэпс лок залипает на некоторых словах. Почини клавиатуру.
new-yorker• 11.11.07 18:27
Вован, ты вызываешь на откровенность!
Зарплаты в Штатах есть меньше, чем в России и наоборот. Но! Зарплата - это ЗАРАБОТАННАЯ ПЛАТА. Усекаешь мульку? Если у меня в бизнессе (или у тебя, неважно) работник не вырабатывает свою зарплату плюс мне прибыль, то этот работник идЈт нах... Зная советских людей, могу предположить, что эта хамская история чистая правда. Есть категория менталитетов, которым сколько не плати - лучше работать не могут или не хотят. Хорошие чаевые дают те, кто хочет показать себя богатым и классным. Как правило, люди небогатые со случайными деньгами. Выигравшие в лотерею по статистике через год становятся банкротами. В то же время в Манхэтенских ресторанах нередки чаевые в несколько тысяч (где проматывают деньги такие, как та же Перес Хилтон). Бизнесс в сфере обслуживания предполагает выдержку, терпение, вежливость и т.д. Ситуация с капризным клиентом закончится, все остынут и всЈ забудут, ЕСЛИ все проблемы в итоге были разрешены. А после такого отношения этот клиент станет ходячей антирекламой этому бизнессу.
Lusha права на все сто. Как это администратор отеля, где останавливаются иностранцы, не знает английского? Что, думаете японцы на русский перейдут? Не дальше "водка-балалайка".
На месте хозяина отеля я бы автору ДНК поменял за пять минут
Вован• 11.11.07 17:07
А вы хотите, чтобы за нашу зарплату вкалывали как на западе? Молодец аффтар (если история правда), что послал куда подальше. Администратор хер кого найдет за такие бабки. Пусть платят нормально, тогда и требуют с работников. С японца то поди нормальные бабки получили
P.S.: На западе только русские хорошие чаевые дают. Буржуи жмутся.
Джон• 11.11.07 12:50
Согласен С Махеркой. На самом деле, он пошел к японцу и помог, боится за свое место, а история- это плод его фантазий. Поэтому в Америке официантам запрещают пистолеты продавать. Или жесткие ограничения есть. Потому что в мозгах официантов и работников гостиниц бродят вот такие фантазии, как эта или еще похуже.
лось• 11.11.07 12:25
Када дежурство заканчивается, лучше вапще трубку не брать. Сто пудов, либо загонят куда, либо все мозги высосут.
Наверное автор сам не знал, что делать. Раздолбаи в таком случае говорят "не мое дело".
MAXEPKA• 11.11.07 10:22
Ай, маладца - вместо того чтобы потратить 5 минут и помочь человеку (а за персональную помощь иностранцы привыкли оставлять чаевые) - он отчего вдруг разнервничался (иначе откуда "раздраженно выдаю") и потерял для гостиницы перспективного клиента.
Хотя, конечно, если аффтар сторож советской закалки ("дежурство подходит к концу", "компьютеры - не мое дело") то оно понятно, что на вопрос о помощи от него можно дождаться только хамства.
Alexandre Zolotovitski• 11.11.07 09:47
Позор так поступать, вдвойне позор - не стесняться публиковать.
Совковый сервис.
А че так много про японев сегодня? Intel открыл новый конкурс "Японская Сборка"?
nick• 11.11.07 09:14
я сам в гостинице работаю
у нас пароль включает букву О латинскую дык те которые их(латинских букв)не имеют имеют проблему
Lusha• 11.11.07 07:38
Человек, который знает, как будет ДНК по-английски (не совсем так же, как по-русски, a "DNA"), по-идее должен знать, что это слово обозначает, следовательно понял бы шутку и не стал переводить. История- галимая брехня.