Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №318405

"20.11.2007 00:14 | РИА "Новый Регион"
Председатель Госдумы Борис Грызлов предлагает прекратить пенсионное
обеспечение граждан РФ, проживающих за рубежом."
Похоже на камень в огород В. В. Путина.. Переберешься после выборов в
Швейцарию - фигушки тебе, а не президентскую пенсию. Или он опохмелился
тормозной жидкостью?
+-11
Проголосовало за – 14, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Olex22.11.07 03:30

Грызлов уточнил свое высказывание о пенсиях - http://klerk.ru/news/?93084

+0
ответить

ГРАЖДАНИН РФ, теперь уже заведенный21.11.07 23:38

2OMen
Взносы ПФР, действительно, платит предприятие.
И этот факт, наверное, не в последнюю очередь, влияет на "серость" зарплат, а то и "по черной" все.
Дофигаж таких, кто нигде не числится и налоги нифига не платит.
И кредит получит таким сложнее

+0
ответить

ГРАЖДАНИН РФ, теперь уже заведенный.21.11.07 23:35

вот государство все жалуется, что нечем платить пенсию, нет фондов, нужны реформы, и всякая другая байда.
Вопрос: Зачем государству чужая головная боль.
Пенсионные взносы брать ТОЛЬКО бюджетников.
Остальных оставить в покое.
Ведь и так ясно, что работники НЕ БЮДЖЕТНЫЕ, скорее теряют в деньгах.
И государству меньше мороки.

+0
ответить

ГРАЖДАНИН РФ, теперь уже заведенный.21.11.07 23:30

Было Грызглову за это предложение что-нибудь.
Например, статья в газете, недовольство его коллег по ГД?
Кто в курсе?
До каких будет продолжаться?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.11.07 15:44

2OMen
"В том то и дело что присоединить к россии обхазию даже единогласное согласие самих обхазов неможет, тут есчо международные права государств в силу вступают.Сначала им от грузии надо отсоединиться, самостоятельными стать хоть на йоту, а уж потом..."
А что там у нас с косовскими албанцами ?))) Чье они мнение слушают.
По-моему там что-то двойными стандартами даже не попахивает, а воняет.

+0
ответить

OMen21.11.07 14:36

Полиграф Полиграфович
Вот и пугает то имменно топорное ИСПОЛНЕНИЕ. Спасибо что успокоили, а то я уж всерьез задуматься хотел над словом таким как родина, которую предавть нельзя...
Большой ПЈс
В том то и дело что присоединить к россии обхазию даже единогласное согласие самих обхазов неможет, тут есчо международные права государств в силу вступают.Сначала им от грузии надо отсоединиться, самостоятельными стать хоть на йоту, а уж потом...

+0
ответить

Большой ПЈс21.11.07 11:25

OMen
Ну вот такая замануха. Мы вам пенсии, а вы к нам в состав. А вообще, это все мои домыслы.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.11.07 11:09

2OMen
При чем тут государство, это всего лишь очередное топорное исполнение
председателя Госдумы. Правительство же с такой инициативой не выходило.
В общем продолжение вчерашнего обсуждения про молящихся дураков из ЕР.

+0
ответить

OMen21.11.07 10:40

Большой ПЈс
присоединить? а каже проведенный народный референдум, который к стати так ни к чему и не привел? смахивает это только на то что хотят деньги граждан хапануть!да человек пенсионер и живет щас за границей, но он всю трудовую жизнь батрачил на россию,а теперь права на российскую пенсию иметь не будет? это не то что нарушение прав человека, это не беспредел! это реально гоп стоп со стороны государства!

+0
ответить

Большой ПЈс21.11.07 10:20

Возможно, он имел ввиду не дальнее зарубежье. Например в Абхазии очень много народу получает российскую пенсию. Они не захотят ее лишиться и это неплохой толчок, чтобы Абхазию присоединить к России. Кстати, был там пару лет назад, народ хочет в Россию. - Зачэм - говорит, - эту таможню поставили, как харашо без неЈ было, у мэнэ рственники в Адере. Ну и т.д.

+0
ответить

OMen21.11.07 10:05

Да! и грызлову лучше не грызло отнюдь рвать, а кое что пониже...и прилюдно!

+0
ответить

OMen21.11.07 10:03

Свирепый Бармалей
Слава богу взносы в пфр платите не вы, а за вас, ваше предприятие. Хотя один йух эти деньги(а они не малые) вам (ваши же)хрен кто отдаст. Если вы жевете в россии...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.11.07 09:51

2МАХОРКА(руssкая свинья)
Конечно :), персонально у вас будут из зарплаты вычитать.

+0
ответить

OMen21.11.07 09:36

вчера по ноаостям услышал:предлагают поднять пенсионный возрась у женщин до 60. у мущин до 65. учитывая что средний возраст у мущин до которого доживают-63 года, очень многие до пенсии не доживут.А если подумать есчо раз, то в таком пенсионном возрасте и после стольких лет работы, пенсионеры наврятли смогут сидеть с внуками(если опятьже доживут до этого), а это может сильно сказаться на демографической обстановке в стране, а если государство захочет улучшить в этом плане еще что то. то я прямо посоветую: а введитека 12 часовой рабочий день, каторжные условия труда если кто пережил 40 летний рубеж. под нож на органы или просто в расход(а че? производительность то труда уже не та будет!)и когда весь народ дружно сдохнет, езжайте спокойно жить за границу, сцуки!Или как вариант изменить страну, или сменить...
В общем в некоторые моменты оч хорошо понимаешь эмигрантов!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)21.11.07 09:29

Интересно, а пукину начислят пенсию за время работы шпионом в ГДР?

+0
ответить

А21.11.07 08:58

А также не платить зарплату дипломатам (они за границей), ГАИшникам с ментами и военным (у них пистолет и перекрЈсток), и самому Грызлову - он медведь из ЕдРа, пусть сосЈт лапу!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru