Урок биологии в 11 классе.
Тема: развитие организма. Конкретный вопрос (заранее перевожу для
небиологов) - развитие после рождение. Текст учебника примерно на
страницу. Из него половина - про бабочек, птичек и т. д. и т. п. ,
вторая половина - про пагубное влияние алкоголя на организм. Страхи
вроде цирроза печени и вероятности рождения детей-уродов.
Биологиня спрашивает одного из нас (человека от природы веселого). Он
рассказывает про птичек и бабочек. Про алкоголь забывает. Биологичка
напоминает:
- А про влияние алкоголя?
Он рассказывает, и заканчивает фразой:
- В общем, у людей пьющих часто появляются дети-уроды.
После этого биологичка задает гениальный вопрос:
- Как появляются дети-уроды?
Классу становится весело. Отвечающий:
- Э-э.. Ну-у-у... Напьются... Беспредел устраивают... Вот и появляются!
Дальнейшую реакцию класса оставлю без комментариев.