Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №320209

Нужно признать, что из всех партий предвыборная агитация ЕР - самая
эффективная и действенная. Вот не хотел идти на выборы, а теперь пойду
голосовать за других.
+185
Проголосовало за – 302, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Любитель анекдотов01.07.08 15:08

Идите вы на х"й политики хреновы!

+-1
ответить

Ржевский06.12.07 14:23

Тогда ему не дадут за прокол зарплату, гы-гыыы :)))

+-1
ответить

ИМХО05.12.07 18:16

Для жертвы слишком грамотно пишет...и слишком рано остановился,жертва от каждого поста распаляется,короче ее "несет"... четко выраженная мысль с закосом под "дурачка". По моему мнению "заказуха" скорее всего. И еще для просто жертвы слишком мало ошибок орфографии и пунктуации, человек в состоянии истерики просто обязан делать их больше.

+-1
ответить

Ржевский05.12.07 17:43

ИМХО, думаете, что товарисч под ником "народ" и есть агент влияния или его жертва?
Речи постараюсь почитать, спасибо.

+-1
ответить

ИМХО05.12.07 14:49

2Ржевский
"Заказуха" не распространяется, на всех,платят "агентам влияния"...Смотрел тут "Марш несогласных" видел одного знакомца, год назад он был вообще аполитичен,писал красиво,говорил складно...и на тебе он на "марше",мое мнение он точно не по убеждениям там...а вот насчет мути в голове прочитай если найдешь речи "социал-демократов" времен 1914-1917 гг...особенно Керенского...ну скажем мне это все что-то напомнило)))
PS На выборы пошел с той же мотивацией,дабы мразь не наповылазила.

+-1
ответить

Ржевский05.12.07 14:19

Имхо, маладца!
По поводу заказухи этого "народа" не согласен - уже много встречал подобных ушлепков с псевдоправославно-демократическо-политическо-нацистской мутью в голове.
Кстати, я тоже на выборы идти не хотел, но потом подумал - а если такие ушлепки пойдут, и выберут таких же ушлепков? И я, приговаривая "на хуй, на хуй" все-таки поплелся.

+-1
ответить

ИМХО05.12.07 10:52

К западным СМИ у меня уже давно иммунитет,года этак с 96-97...Эта истерика продолжается уже очень давно...Смысла обращать внимание на нее я не вижу...Меня интересует мнение фермера Джо,штат Вирджиния,примерно так же, как его интересует мое мнение о их выборах - примерно выражающееся так - не тебе тут жить...Все остальное это местная пропаганда, причем у нас это так же процветает, но так и должно быть.Два маленьких исторических примера.
1) В 1905 году "прогрессивная" часть населения Росси слала поздравительные телеграммы микадо, в связи с победой его флота над Российским.Это клиника и так быть не должно.
2) В 1937 после подписания пакта Молотова-Риббентропа все оптом начали "дружить" с немцами. Вот это правильно. Общественное мнениен должно всегда поддерживать курс правящей партии, в ином случае партия может смело собирать манатки,и валить куда угодно.
Что собственно показали эти выбры? Да все очень просто - народ России верит тем кто стоит у руля, и больше ничего.А истерика в СМИ это просто попытка поддержать свои амбиции во внешней политике.

+-1
ответить

Читатель05.12.07 09:49

Обсуждения все уже написанные не осилил... муть..
А по поводу темы - в точку сказано. Не хотел идти.

+0
ответить

Ваше имя05.12.07 03:24

Ну, может быть. И так и эдак и разэдак.
Это ещЈ ничего, это пусть себе. И то, и второе, и даже третье России на пользу.
Меня другое тревожит. Тревожит поднявшаяся в зарубежных СМИ гнилая шумиха по поводу наших выборов. Прям ужас какой-то пишут-показывают. Не видел бы своими глазами и предвыборную кампанию, и сами выборы, не общался бы на эту тему с реальными живыми россиянами - был бы далеко на самого лучшего мнения о России. Само собой, что подобная реакция была вполне прогнозируема, ни для кого не секрет, что для ОБСЕ (и тому подобных) любые выборы однозначно демократичны, если победили прозападные силы, и однозначно недемократичны, если победили силы, ратующие за национальные интересы страны. Но темпы и мощь нагнетания истерии шокируют. А тут ещЈ, как верно замечено, "пол инета такими вот забито". Неоднократно встречал вопросы иностранцев типа "как это у вас Единую Россию выбрали, да ещЈ с таким результатом, если в инете, куда не зайди, Путина склоняют так, как и врагу не пожелаешь?"

+0
ответить

ИМХО05.12.07 03:03

Здесь по-моему мнению тот самый случай когда "ласковый теленок двух мамок сосет"...У меня несколько предположений...
1)Отработка западных денег(это точно... кое-кто из знакомых работает по данному вопросу)
2)Поддержка видимости политической борьбы.(это уже по ведомству "ЕР" и контрразведки...пусть лучше деньги текут к старым знакомым,"Лучше иметь одну сытую собаку,чем кучу голодных крыс" (с)Лукьяненко "Геном"
3)Работа на будущее.(2011,2015)Слишком активно взялись именно за молодежь.Вот это есть самое страшное с моей точки зрения..."Социал-демократы" первой половины 20 века считали (с моеточки зрения - абсолютно правильно), что лучшие "террористы" получаются из "юношей и девушек с романтическими глазами"...
Есть еще пара предположений, но они уже больше по разряду фантастики.)))

+0
ответить

Ваше имя05.12.07 02:04

Ну да:) Да, так и есть.
Но на кого именно это всЈ расчитано?
На российских избирателей, уже сделавших свой выбор? Дык, вроде бы, нет. Ибо абсолютно нелогично.
На зарубеж?

+0
ответить

Ваше имя05.12.07 01:17

"Рассчитаная даже не на тебя а скорее на тех кто будет читать данные посты"
Само собой, не на меня:). Ни один хоть как-то, хоть чуть-чуть нормальный человек не станет уверять пропагандируемого в том, что ""Цицерон" вчера тебя трахал в VIP сауне"
Но на кого это расчитано? Можно полюбопытствовать:), каким ты видишь потенциального потребителя этой пурги?

+0
ответить

ИМХО05.12.07 00:55

2Ваше имя
Категоричность утверждений наводит на мысль, о том что все-таки это "пропаганда" причем как мне кажется наигранная и проплаченная, определенные ругательства, выдают в нем человека явно молодого...но стилистика построениия предложений,скорее человека которому заказали текст"под молодого". Так что с моей точки зрения просто проплаченая "пропоганда"...Рассчитаная даже не на тебя а скорее на тех кто будет читать данные посты..((( Пол инета такими вот забито жаль.

+0
ответить

Ваше имя04.12.07 23:43

2ИМХО
Ну...:)
А я вот фиг знаю - радоваться или плакать.
С одной стороны, если это наигранная, "пропагандистская" истерика, то, конечно, грех не улыбнуться. Улыбнуться убожеству форм, методов и аргументов.
А, с другой стороны, если это на самом деле живой человек со своими живыми проблемами? Прикинь, как ему страшно и унизительно жить в том Мире, который он сам вокруг себя создал. Не до смеха. Какой-никакой, но всЈ таки человек. Ведь есть, конечно же, есть люди, которым крупно не повезло в жизни, не повезло и по причинам от них зависящим, и по причинам не зависящим. Несчастные и обозлЈнные, иступлЈнно требующие слугу-джина, который хлопнув в ладоши всЈ поправит, всЈ исправит в их несложившейся жизни. Везде такие есть. И в России тем более.
Хотя... Хотя, откуда у него при таких шокирующих раскладах интернет?

+0
ответить

ИМХО04.12.07 23:11

>Вот тут http://gb.verner.ru/gb/320216.html , кстати, ещЈ его перлы.>
2Ваше имя
Спасибо искренне порадовался...Но "народ" там все в своем последнем посте - ответил...У него просто расстроенное психическое здоровье на почве монетизации льгот...))
PS Первый раз вижу человека, который себя так тщательно смешивает с дерьмом.

+0
ответить

Ваше имя04.12.07 22:05

Вот тут http://gb.verner.ru/gb/320216.html , кстати, ещЈ его перлы.

+0
ответить

Ваше имя04.12.07 22:01

2ИМХО
"зачем вступать в полемику, с человеком который не только, не будет тебя слушать, но и обольет грязью, тебе это нужно?"
А я с ним в полемику и не вступал. Просто дал высказаться.:)
Лично мне довольно любопытны:
1) Доводы, которые будут использовать "борцы за право-левое дело" после поражения на выборах
2) Приблизительный психологический портрет этих самых "борцов".

+0
ответить

Олег04.12.07 19:52

Господа....я в шоке......Зашо ...понадеялся услышать мнение интилегентных людей..а что я вижу....Матершина и угрозы насилием.....Кошмар....А если серьЈзно ваша беседа напоминает титаническую битву лилипутовов на фоне разборки титанов....Смешно...

+0
ответить

ИМХО04.12.07 17:16

2Ваше имя
Вот скажи мне, ты нормальный,адекватный человек,зачем вступать в полемику, с человеком который не только, не будет тебя слушать, но и обольет грязью, тебе это нужно?
народ, если ты своими размякшими мозгами не понял - это про тебя...Если человеку лень было почитать историю своей собственной страны, о чем он с неимоверным чувством гордости говорит...Человеку которому в первую очередь нужны "СЛУГИ". Прости это уже клнический случай...хотя эти "либералы и демократы" уже приходили к власти, правда тогда они гордо назывались "социал-демократы"...В итоге эта мразь которая не умела ничего кроме закатываний истерик на митингах,и привела страну к Первой Мировой и обоим революциям.

+0
ответить

теперь уже покойник04.12.07 13:40

2критек ниипаца
>а для вас в мире только россия и украина существует? про европу не слышали никогда? европейский уровень жизни не видели?
Видели, видели мы ваш европейский уровень жизни. Забастовки студентов, авиадиспейтчеров и эмигрантов всяких.
ЗЫ: От зависти подавился и умер

+0
ответить

Ваше имя03.12.07 17:16

2народ
:)))
Расскажи ещЈ что-нибудь об одержимости и "битие головой о монитор с кровавой пеной у рта в абстинентом припадке"

+0
ответить

Ваше имя03.12.07 16:43

2с. В.
"если ошибаюсь, то и слава Богу"
Дык слава, конечно же, слава:)
"Помните только"
Помним, помним. Память у нас ничуть не хуже вашей. Однозначно, не хуже. Хотя бы потому, что мы еЈ не перекраивали под новые стандарты:)

+0
ответить

с. В.03.12.07 14:01

Помните только, что всякие подобные ограничения иногда помогают... вот только стране надо вовремя от них избавиться, а то эффект может быть потом ... нехороший

+0
ответить

с. В.03.12.07 14:01

Но пока вот особых заслуг Путина я не увидел. Вам-то виднее, вы там живете, но здается мне, что Путину просто капитально помог мировой рынок нефти. Ну, если ошибаюсь, то и слава Богу.

+0
ответить

с. В.03.12.07 14:00

Ваше имя, ну дай-то Бог, что б так оно и было, как ты описываешь - что бы некоторые ограничения свобод (упрочнение вертикали власти ???) на данном историческом этапе привели народ к процветанию в будущем. Я искренне порадуюсь за Россию и россиян.

+0
ответить

народ03.12.07 11:58

2Ваше имя

+0
ответить

Ваше имя03.12.07 09:17

2с. В.
Или я недостаточно правильно сказал, или ты недостаточно правильно услышал. Я не об Украине, о России говорил. О том, что в России уже было время, когда народ как завороженный смотрел на волнительные состязания по перетягиванию каната власти. Яростно болел каждый за свою команду, раздувая свой, съэкономленный за 70 лет, политический азарт до размеров распирающей демократии. И всЈ это время, мало того, что не работал, так ещЈ и умудрялся и циркачам-канатчикам щедро забашлять, и для карманников всех мастей свои карманы оттопырить.
Так доходчивее или опять что-то не то?

+0
ответить

с. В.03.12.07 09:00

Ваше имя, так если не разбираешься во всех наших внутренних дрязгах, то к чему были все эти заявления про "лучше пусть 1 карман набивает, но страна идет вперед" ? Не шла она вперед, поверь.

+0
ответить

не я03.12.07 04:18

2 Ваше имя : Респект и поддержка.

+0
ответить

Ваше имя03.12.07 01:18

2народ
Хе:)
Ну что тебе сказать кроме того, что ты ебанутый на всю голову?:)
Я поначалу думал, что ты стебЈшься, а у тебя на самом деле всЈ совсем-совсем плохо.
Вот смотри, вот это вот твоЈ: "Потому что такие гондоны, как ты считают, что они вправе решать за народ, они считают, что они умнее народа" не про меня, а про тебя, болезный. Я согласен с мнением большинства, с мнением народа, проголосовавшим сегодня за "Единую Россию", согласен и тем счастлив, а ты говнецом исходишь Д'Артаньян припадочный.

+0
ответить

народ03.12.07 00:56

2 Ваше имя
>Весьма отрадно, что ты покончил с политикой власти (ибо проститутка - она и есть проститутка, что о ней говорить) и перешЈл сразу к жопам и гомосексуализму.
Во первых, болван ты стоеросовый, речь шла не про политику власти, а про историю. Про таких как ты говорят: "смотрит в книгу и видит фигу". Ты даже простейший текст прочитать и/или понять не можешь. Во вторых, слово "политика" для меня стало уже давно презренным. Для меня политик - это синоним проститутки, мандавошки, гниды, ну, масса еще неприятных сравнений напрашивается. Мне нужны СЛУГИ НАРОДНЫЕ! Честные и профессиональные.
>Ибо в этой сфере, судя по всему, твои знания и опыт поболее, чем у меня. Посему спорить не буду. Некомпетентен.
Совершение актов гомосексуализма, облизывание чужих яичек и ануса за деньги или за просто так (за обещание светлого будущего) - это твое любимое занятие, холоп. Вот погляди какие гнусности про российский народ ты тут пишешь, клеветник ты поганый:
>До Европы, до европейского уровня жизни, дружок, дорасти надо.
Я хочу, что бы российский народ жил лучше, чем в Европе с бюрократией, двойными стандартами, ее заигрываниями с эмигрантами, метадоном, марихуаной, НАТО и лав- парадами. У нас много умных людей и пока осталось еще много порядочных, и, в конце концов, ты лизатель путинских яичек, у нас больше нефти и газа, а значит мы можем и должны жить лучше! Почему получается так, что у нас в стране к власти приходят не те, кто умный и порядочный, а те, кто хитрожопый и подлый? Я тебе отвечу. Потому что такие гондоны, как ты считают, что они вправе решать за народ, они считают, что они умнее народа
>На выборах европейский уровень жизни не выберешь, на Майдане или на Марше Несогласных не выорешь. К нему надо стремиться, к нему нужно двигаться.
Мешает двигаться думское большинство, поддерживая монополии, коррупцию, криминал, глупость, неэффективные технологии!
> Двигаться решительно и, лучше всего, сплочЈнно. А уж как идти - это дело каждой отдельно взятой страны. Россия идЈт - так, Украина - эдак.
Не зря анекдот.ру по -настоящему считается народным сайтом! Я тебе напомню, Шариков, недавний анекдот:
"Россия сама делает свой путь особым, сжигая перед собой мосты."
Точнее за нее эти мосты сжигают те, кого ты, опарыш, называешь "законноизбранным большинством". В СССР точно такие же как ты агитаторы бздели на летучках и на митингах про коммунизм. Для того, чтобы начать двигаться, сначала нужно создать ПРАВИЛЬНУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ. Для чего? Сегодня и в ближайшие годы (ведь у нас уже обеспечена "преемственность власти") количество партий, занимаемых мест и болтовня в Думе это все не имеет никакого отношения к жизненно важным делам (например, борьба с бедностью, борьба с коррупцией), т.к. они могут называться как угодно: "Наш дом Россия" (при алкаше Борьке), "Едро" (при Пукине). Пойми, говно не должно просачиваться в законодательные и исполнительные ветви власти! Они будут постоянно устраивать фокусы с переименованиями (Наш дом Россия -> Едро -> ....), дымовые завесы и сжигать мосты, чтобы народ не учуял запах их говна

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 23:46

Да, кстати:)
А у нас по ходу не будет партий, набравших больше трЈх, но менее семи процентов:) Я думаю, тебя это не может не порадовать - обломился коварный замысел путинской диктатуры:) Ну что, по чарочке за "Будьмо"?

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 23:26

2с. В.
:))
Ого! Слушай. Давай не будем, наверное, про мозги говорить. УберЈм то слово из нашего общения, дабы не дискредитировать его.
"Ты меня убедить хочешь"
Ах, если бы ты знал, как я этого не хочу. Ибо, честное-преестное пионерское, знать не знаю кто такие эти Семенюки, Ахметовы, Азаровы и Бойко. Не знаю и знать не хочу. И на фиг мне не нужно разбираться во внутренних дрязгах хоть и братской, но всЈ же чужой страны.
Я просто констатирую свой взгляд на ситуацию в Украине - живЈт вы недружно и бедненько, гораздо беднее, чем могли бы.
"значит правительство полюбому должен победитель формировать?"
Нет, вовсе не значит. Правительство должен формировать тот, кому это конституцией в волей народной предписано. И я совсем не усматриваю в наших выборах процесс подтирания мнением народа. Народ высказался, народ проголосовал. Проголосовал за тех, кого счЈл более достойным. С кем более по пути.
И нечего сваливать ваши беды на подорожание наших углеводородов. Углеводородов у вас и своих немало. Да и не только углводородов. Уж как рассказывали вы всему миру, что только отделитесь о обжирающей вас России, так сразу же будете всенародно как галушки в масле купаться. И где? Где эти галушки, где эта сметана? А ведь у Украины и в самом деле стартовая позиция куда как луше, чем у России, была. И сама земля благодатнее, к Европе ближе, да и плодородная шопесдец, и народ не до такой степени пропитый, и долгов СССР за вами не висело, и на вооружение бешенно не тратиться, и с ЧечнЈй не воевать... да и много чего ещЈ. ВсЈ у вас было для того, чтобы жить так хорошо и так правильно, чтоб кацапы аж полопались з лютой зависти.
Так где галушки? Где сметана? Кого ты жить, дорогуша, учишь?


+0
ответить

с. В.02.12.07 22:25

Ваше имя, ты просто сказочник какой-то !
Ты меня убедить хочешь, что когда Семенюк передает своему товарищу по "антикризисной коалиции" Р.Ахметову за гроши промышленность Украины, то это было не обнищание страны ? Ты меня убедить хочешь, что правительства Януковича с Азаровым - это было движение Украины вперед ? Ты мне утверждаешь, что Ю.Бойко, который на полном серьезе утверждал, что мол если бы не оранжевые, то Газпром бы о долге забыл, это нормально ???
А ты уверен, что у тебя мозги включены, а ?
Слушай, так значит правительство полюбому должен победитель формировать ? И пофиг, что его оппоненты, которые смогли объединиться, больше набрали ? Ваше имя, так что, выбором большинства народа мона подтереться ? Это типа "движение вперед по Путински" ? А не боишься жестокого разочарования, когда в конце "правильного пути" окажется .... как там у нашего классика на букву А... ЖОПА ?
Да, а тебе не кажется, что разрыв между экспортером и импортером углеводородов на фоне ихнего подорожания в 3 раза за 7 лет недостоточно велик, что б ты мне мог по данной теме рот затыкать ? Или ты думашь, что у вас там уже у всех золотые унитазы установлены ?

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 21:57

2народ
Весьма отрадно, что ты покончил с политикой власти (ибо проститутка - она и есть проститутка, что о ней говорить) и перешЈл сразу к жопам и гомосексуализму. Ибо в этой сфере, судя по всему, твои знания и опыт поболее, чем у меня. Посему спорить не буду. Некомпетентен.
2критек ниипаца
Тоже хорошо сказал. Ибо тоже про жопу. Или ты это не из эротических побуждений, но рифмы к слову "европа" ради? Если так, - отвечу.
До Европы, до европейского уровня жизни, дружок, дорасти надо. На выборах европейский уровень жизни не выберешь, на Майдане или на Марше Несогласных не выорешь. К нему надо стремиться, к нему нужно двигаться. Двигаться решительно и, лучше всего, сплочЈнно. А уж как идти - это дело каждой отдельно взятой страны. Россия идЈт - так, Украина - эдак. И, согласись, не в том сейчас Украина положении, чтобы рассказывать России как лучше.
2с. В.
"Ваше имя, ты часом не на Путина работашь ?"
Ой, уел, ой, уел:))
А что ж ты, как Свирепая Истеричка, не уличил меня в отрудничестве с гебнЈй? Уж уличать, так уличать:)
От такого вопроса мне, наверное, стоило бы покраснеть и провалиться сквозь Землю? А то как же - это ж так стыдно и аморально работать на одного из самых вменяемых, аккуратных и порядочных Президентов. На человека, который впервые чуть ли не за сотню лет будучи главой государства Российского не сделал ничего такого, за что мне, простому гражданину страны, было бы совестно. К сожалению, не работаю я непосредственно на Путина, сфера деятельностьи моей не ахти какое отношение к политике имеет.
И давай не будем по поводу "вклюения мозгов". Я свои, в отлие от тебя, вообще не отключаю. И посему понимаю, то и на хрен России сейчас не сдалась ситуация, при которой правительство формирует не победитель.
Ибо нажился я этим в 90-е - президент в одну сторону, Дума - в другую, Правительство - в другую (да, да, совсем как у вас сейчас). Не спорю, со стороны это эффектно смотрится, волнующе, нервы щекочет. Но только со строны. Вот ты ещЈ немного поживЈшь и тоже поймЈшь - лучше деньги "в один карман" да на ходу, чем "в два кармана" топчась на месте.
Доходчиво?
Давай ещЈ понятнее - пока ты с восторгом смотришь на тот цирк, который тебе под видом "самой настоящей демократии" преподносят, твоя страна нищает. Ибо дай только водике замутиться, а уж умельцы половить в ней рыбку всегда найдутся. Мы уже это проходили.

+0
ответить

с. В.02.12.07 20:46

по поводу вопроса твоего, Ваше имя.
Нет, не горжусь. Тем более, что сказать, что ПР и оранжевые тянут страну в разных направлениях нельзя. Он, то самое НАТО - в 2003 ПР благополучно проголосовала за вступление в НАТО да отправку войск в Ирак. А щас вот кулачком себя в грудь бьет да американского шпиена Ющенка клеймит... и про свое поведение трехлетней давности в рекламных антиНАТОвских роликах не вспоминает.
Суть в другом. Когда две силы, примерно равные по силе, "тянут страну в противополжных направлениях", это в миллиард раз лучше, чем если бы они (или одна сила, монопольно находящаяся у власти) тянули в ОДНОМ направлении - себе в карман. Пусть уж лучше так, чем тянуть в страну в направлении "Ахметка стал в 2 раза богаче, зато основная масса народа стала беднее"

+0
ответить

с. В.02.12.07 20:33

Ваше имя, ты часом не на Путина работашь ? Ты это, ему свои арифметические потуги продай, баблишко заработаешь или там должность какую.
Вообще-то, если откинешь эмоции да мозги включишь, то должен бы понять разницу между ситуацией, когда партия-победитель получает 60% и когда - 30%. Во втором случае весьма возможна ситуация, когда не победитель формирует правительство, а оппоненты, в том числе - и получившие минимальный проходной процент.
И процент у партии-победителя абсолютно никак не может оправдывать завышенный проходной барьер. Вкупе с запретом блокироваться это просто-напросто грубая мера по ограничению присутствия оппрозиции в парламенте. Дабы исключить ее влияние на политику вообще. Да, а такое понятие, как конституционное большинство у вас есть ? Тоже цель - дать ЕР набрать простое или конституционное большинство:)

+0
ответить

Свирепый Избиратель02.12.07 20:27

2 с. В.
тупин - Народный Диктатор Всея Руси
.
А Ваше имя - придурок

+0
ответить

народ02.12.07 19:50

2 Ваше имя
>Ой, ну чисто Цицерон!
"Цицерон" вчера тебя трахал в VIP сауне. Честно говоря, я не понимаю почему ты барыгу рыночного с азиатской наружностью называешь Цицероном, а, скажем, не Отелло?
>Вылитый Цицерон. Начиная с "Запомни раз и навсегда", и заканчивая "Так что делай выводы сам".
Да, история свидетельствует о том, что они (цари) были такими. Хотя Шопенгауэр и многие другие великие люди сравнивали историю с проституткой и всякими человеческими выделениями (хотя мне больше всего нравится высказывание Ежи Леца на сей счет: "После очищения истории от лжи не обязательно остается правда, иногда - совсем ничего."), но даже остаток за вычетом лжи - это ж жуть какая-то. Может в школьных учебниках это не выглядит слишком ужасно, но ты почитай учебники институтские, рукописи и монографии.
>А уж как причинно-следственная связь между Иваном Грозным и "планом Путина" проведена - просто заглядение.
Я такую связь где- то делал? Эта связь возникла лишь в твоей больной голове.
>Скушай таблеточку, дорогуша, и не ходи больше на анекдотные сайты - это вредно для твоего неокрепшего мозга.
Таблеточки это ты кушай, а то скоро у тебя ломка начнется. Мне твои таблеточки не нужны. Что касается неокрепшего мозга, то у тебя мозга нет вообще. У тебя вместо полушарий ягодицы ЖОПЫ, на которых написано: "План Путина - победа России"

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 18:58

2с. В.
Не дури:)
Мы, вроде бы, о другом говорим.
О том, что при лидирующем проценте больше 60 представители партий, набравших менее 7 процентов, так же бесполезны в Думе, как и те, которые набрали менее 3 процентов при выборе в Раду с лидирующим процентом больше 30. Ибо, как ты и сам верно подметил, делать им там не хрен - ничего из того, что они наобещали избирателям, не протащат, даже если и сильно захотят, будут себе спокойненько транжирить депутатские фонды, время от времени перепродаваясь из фракции в фракцию.
И ещЈ. Вопрос не по теме.
А ты часом не гордишься, что у вас во власти две практически равные по силам, но абсолютно проивоположные по устремлениям силы?

+0
ответить

с. В.02.12.07 18:48

Ну-ка, Ваше имя, давайте подумаем:
Паритя лидер у нас - это 34%. Партия на втором месте - 31% (примерно, по памяти пишу).
Я так понял из твоих слов, что у вас буде: партия-лидер 68%, на втором месте - 62%. А всего у вас процентов в России скока ? 200 ???

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 18:30

2с. В.
"2*3,5% = 7%"
Умнеешь не по дням, но по часам.
По крайней мере, сдвиги наблюдаются. Знание арифметики - в пределах нормы. А теперь попробуй сам себе объяснить, почему для России 7% лучше, чем 3,5%. Попробуй, попытайся.
Маленькая подсказочка: Сравни проценты, которые получила(получит) партия-лидер ваша и наша. Да призадумайся.

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 18:24

2с. В.
Не завидуешь? А хрена лысого тогда лезешь со своим уставом в чужой монастырь? Помнишь, я кидал тебе в КиО ссылочку на обсуждалку аликовой истории (об оранжевых героях), помнишь? А свою реакцию на эту историю помнишь? Вспомни-вспомни. И то, что Фря в этой обсуждалке говорила, вспомни. А если с памятью туговато, то я намекну - не хрен из-за бугра тяфкать. Тем более, тяфкать "без царя в голове".

+0
ответить

с. В.02.12.07 18:19

Боюсь, Ваше имя, что у нас патентное бюро не даст мне зарегистрировать сию величайшую мудрость: "2*3,5% = 7%". Слушай, как Владимира Владимировича коронуют, ты уж у себя там попробуй зарегистрировать, лады ??? Ведь пропадет открытие !!!

+0
ответить

с. В.02.12.07 18:17

Ваше имя, честно говорю - не завидую !!!
А твоя довольно болезненная реакция, кстати, говорит о том, что не все у вас там супер-пупер, как ты хочешь это представить.
Да, по поводу "тебя, лично тебя, гражданина самостийной Украины, каким местом трогают тонкости избирательной системы России? ". На редкость бестолковый в Интернете вопрос ;)

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 17:16

2с. В.
"одно дело - 3-4%, и совсем другое - 7"
Гениальнейшее заявление! Запатентуй эту мудрость немедленно:))
У вас сколько партий в парламент лезло? А сколько пролезло? Пять?
Ну и у нас столько же пройдЈт.
К чему ты вообще разнылся? Можешь объяснить, объяснить конкретно? Тебя, лично тебя, гражданина самостийной Украины, каким местом трогают тонкости избирательной системы России? Завидуешь тому, что в России власть не превратилась в Украинского Тянитолкая? Так и скажи честно "завидую", и не хрен тень на плетень наводить. У себя дома сначала разберись, кто кому кем приходится, а потом уж и лезь к другим со своими язвительными и, мягко говоря, не самыми умными и не самыми мотивированными оценками.

+0
ответить

с. В.02.12.07 16:56

Ох, Ваше Имя, ну ты и озорник !!!
15 партий, говоришь ? А скока из них в парламент пролезут ? А то как бы не вышло как в этом... как его... Казахстане... ;)
А ты что, как за что-то переживаешь, чего-то хочешь добиться, то головой об асфальт бъешься ? Как, мозги не отбил еще ? И что, добивался чего таким способом ?
Барьер должен быть, дабы исключить случайные полит-проекты. А то соберется так 50 блоков по 1-му человеку в парламенте и будут думать, кому бы себя подороже продать. Но одно дело - 3-4%, и совсем другое - 7 --- в парламенте должна быть не одна партия.

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 16:45

"трЈхпроцентный"

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 16:44

2с. В.
И ещЈ вдогонку.
Что ж ты, оранжевенький, не бился головой о Майдан, чтоб ваш, украинский, трЈпроцентный барьер отменили? Тогда б социалисты в Раду вошли. А?

+0
ответить

Ваше имя02.12.07 16:36

2с. В.
Верю, родной, верю.
А напоминать мне ничего не надо. Мне так, чтобы лишь "исторический опыт" Украины не повторить:)
И с чего ты об однопартийности вдруг запел?
Партий у нас в избирательном бюллетене чуть ли не 15. Самых разных. Выбирай - не хочу.

+0
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru