Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №321584

Из словаря Даля-Семенова
МОСКАЛЬ -
Особь не зависимая от национальности, вероисповедания и места
проживания.
(Может быть хохлом, чеченцем или негром и тд....)
Считающий себя пупом вселенной, а остальных людей быдлом....
В основной массе своей эти особи проживают в Москве, но могут и
попадаться и
в других уголках нашего земного шара.
Прошу не путать с МОСКВИЧАМИ....
+-17
Проголосовало за – 5, против – 22
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

NoeRat11.12.07 11:12

NoeRat to Cassidi:
На этом пожалуй и закончим :)
По разным, наверное, местам мы с вами ездим.Посему и разговор этот продолжать нет смысла. Вот только внесу некоторые коррективы:
Как я уже говорил ранее 5 человек которых я знаю ЛИЧНО про остальных говорить не стану, информация не проверена. И уж поверьте, никаких проблемм с законом у них нет. А вот те, кто на моей памяти в россию уехали и не вернулись, вот у тех как раз проблеммы с законом таки были :) А вы эти миллионы украинцев лично знаете? Лично знакомы с панелями? Ой что-то мне не верится что там только украинки, ну зачем повторять рос. пропаганду, а?
Ну так наверное они и не видели как по другому, потому и рады, цветут. 2-е из тех кто тут остался тоже ехать не хотели, а теперь очень рады что так получилось :)
Ну по поводу хреново, да, не могу не согласиться, не сахар. Но точно не хуже чем в Росии. Тоже бываю 1-2 раза в год, вот только отзывы не столь радужные :)
Альтернатива такова: Жить соблюдая законы написанные ДЛЯ ЛЮДЕЙ А НЕ ДЛЯ БИОМАССЫ! Ну или вообще таковых не иметь, даже на бумаге.
И последнее, что же вы тогда уехали, если все в России так расчудесно, или отчего не вернулись?
2 Похмелизатор
Вот в том то и дело, что у нас (Россия и Украина) законы соблюдать обязаны не все.

+0
ответить

Cassidi11.12.07 01:31

Cassidi to NoeRat:
Добрый день. Ну-с, начнЈм, пожалуй :)
1)По поводу "одинаково" - поверьте :) Ездил я (и езжу) почти везде (ну ладно, не бывал в Новой Зеландии, но это дело поправимое:)
2)То что Украина пишется с большой буквы знаю, просто лень :)
3)О какой "алтернативе" вы говорите? Интересно просто..:)
4)Насколько я понял, вы живЈте на украине, то-есть это украинское "государство" "используется как инструмент принуждения так явно, ни кого не стесняясь", что "если так пойдет и дальше, то выбора не остается"? Ай-яй-яй, неужели деиствительно так нехорошо на украине, ась? Я знаю, что там очень хреново (слышал, мой приятель из Вентуры, родом из Киева, он и рассказывал), но, что-б ТАК ХРЕНОВО, как вы описали, хм-м-м, м-м-да...докатилась "незалэжная"...
5)Честно, не знаю, как в России "так" классно, бываю там 1-2 раза в год или два, проездом, но, всЈ, что я там видел и вижу - всЈ путЈм, и от всех людей, которых я знаю в России (не только в Москве и Ленинграде, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке, и т.д.) никаких жалоб не поступало, даже наоборот, цветут люди :) Пять человек уехавших из России на украину не хотят возвращаться потому, как, по всей видимости, на них в России объявлен розыск :) Да и Бог с ними, с пятью-то, а вот как будет с МИЛЛИОНАМИ украинцев, которые ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ пробрались и продолжают пробираться в Россию, и, ни какими палками их из России обратно на "цветущую" "батькивщину" не выгнать??? Про проституток в Москве и Ленинграде, я и говорить не буду :) - весь "цвет" украинской молодЈжи, похоже стоит на Российских панелях :)
6)И последнее "...Вот вы, милейший, и рветесь оскорблять всех и вся так как знаете, что ничем не лучше (может даже и не хуже), а дернуться некуда (ибо гос-во в тиски зажало)..." :):):):) О чЈм вы, любезный? Зачем мне кого-то "оскарблять" и куда и зачем мне "дЈргаться"???? :):):) Я проживаю в Honolulu, HI (большую часть времени) и в San Diego, CA остальное время (живу "на два дома", работа такая :) Вот только по поводу "государственных тисков" с вами соглашусь, ох как государство зажало, Большой Брат постоянно за спиной. Как видите (как я вам и говорил в самом начале нашей увлекательной беседы), везде всЈ одинаково, увы :(
Всего доброго,
Cassidi

+0
ответить

Похмелизатор10.12.07 21:28

То NoeRat:
Батенька, поверьте бывшему уральцу, ныне москвичу, хохлу по рождению и русскому по жизни, бывавшему не только в России и на Украине: сейчас немного на глобусе мест, которые могут сравниться с Россией. Хоть в плане демократии, а точнее, свободы, хоть в плане бизнесов. А суровость российских законов, как подмечено ещЈ 200 лет назад, значительно смягчается необязательностью их исполнения.

+0
ответить

Lyle10.12.07 18:53

москвич - это ведро с болтами и гайками гордо именюющее себя автомобилем! А москалей и по пальцам перещетаешъ.
ДИМЫЧ ИДИОТ

+0
ответить

NoeRat10.12.07 13:34

NoeRat to Cassidi:
Внимательно читаем мои предидущие посты: По поводу одинаково не поверю, не ездили вы из России никуда (к стати Украина пишется с большой буквы), потому и не видите никакой альтернативы :) А ехать за тем, что не нравистся мне когда государство используется как инструмент принуждения так явно, ни кого не стесняясь, и я написал "раздумываю" это вовсе не значит что решил (именно потому что мне тут нравится как никак Родина) но если так пойдет и дальше, то выбора не остается. И вернемся к России если у вас так класно, то почему я знаю как минимум 5 человек которые от вас к нам уехали и не собираются возвращатся? Хотя и продолжают любить свою Родину, а вот гос-во их ой как достало ибо у вас оно лезит не в свои сани намного чаще чем у нас. Вот вы, милейший, и рветесь оскорблять всех и вся так как знаете, что ничем не лучше (может даже и не хуже), а дернуться некуда (ибо гос-во в тиски зажало).

+0
ответить

Cassidi10.12.07 13:25

Cassidi to NoeRat:
Ответьте, просто интересно, а я вам завтра, с утречка, ответствую. А сейчас пора баинки, поздно уже, а завтра новый день. Всего хорошего.
Cassidi

+0
ответить

Cassidi10.12.07 13:18

Cassidi to NoeRat:
Хм-м... А куда ехать-то собрались, батенька, коль не в Россию? И если украина такая замечательная, то, зачем ехать-то, ась? Повсюду-то всЈ одинаково, уж поверьте, поездил :) Есть пара райских уголков, но ведь и там "государство" достанет, да и землю придЈтся копытами рыть (очень много и очень долго) пока до этих уголков "доедете". Дык,...в чЈм смысл...?

+0
ответить

NoeRat10.12.07 13:04

NoeRat to Cassidi:
Да, не должны. Родина - место где ты родился. А государство - это бюрократическая сруктура, инструмент давления, по сути.
P.S. Русский живущий на Украине и раздумывающий над тем чтобы уехать отсюда (не в Россию)... (именно на а не в ибо я живу на замечательной земле и к гос-ву не хочу иметь никакого отношения, во всяком случае к таком)

+0
ответить

Cassidi10.12.07 12:49

Cassidi to NoeRat:
А разве понятия "Родина" и "государство" не должны "перепутываться" (как вы изволили выразиться)? Может быть, как раз в этом и есть проблема? Все превратились в Иванов, родства не помнящих? Если так, то грустно...
P.S. А "дважды москаль", это как будет,.. "трижды хохол"...?

+0
ответить

NoeRat10.12.07 12:27

Гыыы, не обсуждалка а наглядный пример определения Москаля :)
Так сказать в лицах. Правда, Будулай и Cassidi?
2 Драчикон
Несколько не согласен, разве что если все что ты описал сразу, то да - плохой человек, а так получается что я дважды москаль :)
И всем:
Может хватит дурью маяться? Задолбали уже с москалами, жидами хохлами, чурками и кацапами. Может хватит? Ибо у меня создается впечатление что понятия Родина и государство совсем перепутались :(

+0
ответить

Cassidi10.12.07 11:51

Драчикону: Дык, ето-ж ежу понятно, Москаль - это хохол, переехавший с хохляндии в Москву (потому как на "незалэжной" пиздить нечего, салом с горилкой там и не пахнеть), ну и, из етого самого всЈ остальное и вытекаеть...:)
Напоминает старый анекдот:
В украинской школе идЈт урок.
Учительница спрашивает: "А кажите мине диты, яка така нация, шо горилку дюже либить?"
Дети, хором: "МОСКАЛИ!"
Учительница - "Так, так," и опять: "А кажите мине диты, яка така нация, шо золото та хривны любит?"
Дети, хором: "ЖИДЫ!"
Учительница - "Так, так," и опять: "А кажите мине диты, яка така нация, шо за гроши и шмат сала тятьку с мамкой продасть?"
Пять минут тишины.
Наконец, с задней парты раздаЈтся плаксивый голос: "Зато як гарно писни спиваем"
_____________________________________________________________________
И ещЈ один, очень короткий:
Один хохол - партизан.
Два хохла - партизанский отряд.
Три хохла - партизанский отряд с предателем.
Вот и всЈ. Аминь.

+0
ответить

Будулай10.12.07 11:46

Кассиди молодец - верную характеристику дал хохлам.

+0
ответить

Cassidi10.12.07 06:36

Из словаря Даля-Семенова
ХОХОЛ - Особь не зависимая от национальности, вероисповедания и места проживания, обязательны только: а)Незабвенная любовь к салу и горилке (ах, да, ну, там и, к ридной украйне, типа), б)Лютая ненависть к клятым Москалям, в)Идеальное умение грести только под себя, и жадность переходящая границы нормального.(Может быть Русским, поляком или негром и тд...., АБЫ НЕ ЖИДОМ, хотя, изредка, исключения случаются)
Считающий себя пупом вселенной, а остальных людей быдлом....
В основной массе своей эти особи водятся на украине, но могут попадаться и в других уголках нашего земного шара.
Прошу не путать с....а, да с кем ТАКОЕ спутаешь...:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru