Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №326419

Гаишники.

- Ваше водительское, документы на машину и страховка...
- А Вы кто?
- Вы, что, не видите форму, патрульную машину?
- Вижу, но Вы должны представиться.
- Вам моя фамилия обязательно нужна? А Вы потом на телевидение напишете,
что я у Вас деньги вымогал?
- А Вы собираетесь вымогать?
- Ну, ладно. Покажите просто из своих рук, что они у Вас есть, и Вы их
не потеряли.
- Да здесь они у меня – в кармане. А Вы свою фамилию назовите.
- Хорошо. Я Вам верю. Счастливого пути!
А фамилию так и не назвал.
+1007
Теги: гаи
Проголосовало за – 1143, против – 136
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
92 комментария, показывать
сначала новые

Янги09.01.18 15:03

Немолодой, вот теперь ты видишь?
Гаишника сумел убедить. Да, это тебе не Крым

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Янги09.01.18 15:13

Никого ни в чем не убеждал. Подтролливал, пока троллилось.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Янги09.01.18 15:17

И, кстати. Эта вот история с гаишником произошла в украинском Крыму. Или сразу после выезда с Крыма. Но на Украине.

+0
ответить

Гость в горле09.01.13 16:38

"А чой-та так мало комментариев? Ась?" Наверное, раскас не вызвал антиресу, панимаиш.

+0
ответить

Гость11.01.11 05:51

Встретились две проститутки. Одна за рулем - проститутка пера и бумаги. Второй проститут с жезлом. Хотел вставить, но ему не дали.

+-2
ответить

<em> </em>18.01.08 02:06

Ваше водительское, документы на машину и страховка

+0
ответить

девочка-припевочка11.01.08 13:47

Папа прости...

+0
ответить

Немолодой.11.01.08 01:30

Без имени,
А я Вас припоминаю.
Нет, я не помню тот Ваш ник и обсуждалку, в которой с Вами общался, но там Вы тоже городили глупости и так же не могли ответить ни на один мой уточняющий вопрос.

+1
ответить

Немолодой.11.01.08 00:58

Без имени,
"А не приходило ли Вам в голову, что одним из надоедливых клонов (той самой Девочки-припевочки, например) мог вполне оказаться один из Ваших сыновей?"
- Нет, такая глупость не могла придти мне в голову.
У меня с моими сыновьями, так же, как и у них со мной, отношения дружеские и уважительные. Мы честны друг перед другом. Нам нет необходимости врать. Мы можем подшутить друг над другом, или над собой, но мы не делаем подлостей ни своим, ни чужим.
Мы в курсе проблем, успехов и увлечений друг друга.
- МоЈ мнение – "клонов" больше чем Вы с Постоянным читателем предполагаете.
А когда я предполагал, что их меньше? Я, кажется, лишь однажды высказался на эту тему, и было это примерно так: "Я наблюдаю здесь поменьшей мере трех Немолодых, которые отлично между собой ладят".
Речь шла о той одной конкретной "обсуждалке".
Вы считаете, что их было больше трех? Ну, моя фраза этому не противоречит.
Я не собираюсь гадать - сколько реальных людей пишут в "обсуждалки". Знаю, что не я один.
А, может быть все остальные посты пишет только один человек.
Ну и что с того?
Вот Вы сменили ник. Но я не гадаю - как Вы подписывались раньше.
Просто говорю Вам, в чем Вы ошибаетесь, и все.
Не считаю я клонов.
" Наблюдательный читатель (где его носило?!) вряд ли проиграл бы Вам во вчерашнем споре…"
- что-то не припоминаю я - о каком споре Вы говорите, и кто этот персонаж.
"Просто, как мне показалось некоторые другие "никоперы" были вполне остроумны и смешны (про собес шутивший, например)"
- не припоминаю и удачных шуток никоперов. Им до моего младшего, как до луны раком.
Мои тексты про него, написанные ради очередной его удачной фразы, обычно имели рейтинг близкий к единице, а потом гуляли по всему рунету и перепечатывались юмористическими изданиями.
Старший тоже ценит хорошую шутку, но он более сдержан и молчалив.
А то, что вы тут ники часто меняете я объясняю стыдом и трусостью.

+0
ответить

Без имени10.01.08 23:58

Немолодой, Вы как-то упомянули, что Ваши сыновья в курсе Вашего творчества:
"А первыми читают мои тексты мои сыновья"
Тут, собственно, возник вопрос:
А не приходило ли Вам в голову, что одним из надоедливых клонов (той самой Девочки-припевочки, например) мог вполне оказаться один из Ваших сыновей?
Просто, как мне показалось некоторые другие "никоперы" были вполне остроумны и смешны (про собес шутивший, например), да и Наблюдательный читатель (где его носило?!) вряд ли проиграл бы Вам во вчерашнем споре…
МоЈ мнение – "клонов" больше чем Вы с Постоянным читателем предполагаете.(если конечно вы с ним не одно лицо)

+-2
ответить

Электронная почта10.01.08 21:13

В Питере на окраинах некоторые гайцы непорядочно "пасутся на чужой территории". Под конец дня, без жетонов и какого-либо желания представляться. Сталкивался в Веселом поселке раз... десяток точно, пару раз - в окрестностях пр. Ветеранов. Стоят на чужих "ловушках", то-ли по договоренности с "хозяевами", которые уже насосались и отвалили, то ли просто от отчянной наглости и голода.
В любом случае, что у такого гаишника настоящее - номера на служебной машине. Так что когда я вижу или просто еще чую, что инспектор "не совсем при исполнении", то просто спрашиваю - может, сразу в вашу машину пойдем, обсудим, заодно на нее полюбуюсь? Только один раз до гаишника не сразу дошло, чего это я такой странно-сговорчивый - дошли, сели, я попросил их представиться (за рулем еще один сидел), спросили - зачем, за полминуты честно показал им расклад на ближайший час, по крайней мере, и спросил, будем ли продолжать. Отдали документы и натянуто вежливо попрощались. У них - бизнес, это понятно.

+-1
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 21:01

2Постоянный читатель
"Живи и давай жить другим"
Не могу, положа руку на сердце, признать эти слова абсолютно безупречными (ибо "давай жить другим" звучит как-то по-барски), но, при всЈм при том, соглашусь, что в первом приближении это добрые слова. Добрые как память о замечательном персонаже "Kill'em all!", говорившем мне то же самое, слово в слово, почти год тому назад:)

+0
ответить

Постоянный читатель 10.01.08 20:26

2 Мистер Непостоянство
Ну, если одной фразой, то тогда "твое существование мне параллельно". И еще - немножко про "собеседников". :))
А что до непонятности текста - так и твои мне бывают не очень понятны. Вот, давеча об этом говорил. Живем, наверное, в параллельных мирах. Меня это, кстати, не напрягает: "Живи и давай жить другим". Есть такой принцип - да ты, наверно, и сам слыхал.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 19:59

2Постоянный читатель
Какое счастье, что ты не "постоянный писатель":)
Раз пять твой пост перечитал - всЈ, вроде, понятно, буквы знакомые, слова доступные, фразы читабельные, наверное, даже и мораль какая-то есть... Ну да фиг с ней, с моралью, ибо непонятно самое главное - зачем ты всЈ это написал? Чего ради? Ради "Друзьями нам не быть"?
Так это и так ясно. Априори, так сказать, известно:)

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 19:43

"Частный случай ;-) а вообще вздрючили бы за наглость
саша"
В уголовном и административном кодексах не фигурирует такого правонарушения, как наглость, саша.
А в этом случае, нарушителем был гаишник, который не выполнял свои обязанности.
Он должен был сначала представиться, потом назвать причину остановки, и только потом попросить у меня документы для проверки.
А никакого способа наказать меня у него не было.
саша, не забывайте, что мы свободные люди, и живем в свободной стране.
Надо знать свои обязанности и права.

+-1
ответить

Постоянный читатель10.01.08 19:37

Опаньки! Скока тут всего появилось.
Ну, что ж. "Мистер Непостоянство", желаете примеры "пуков в лужу"?
Извольте: "Ты, помнится, моим клонам в своЈ время был очень рад. А теперь хвост прищимили - запищал."
1. Не понял, в каком смысле употреблено слово "рад". Если буквально, то "мимо" - я вообще не обращал внимание на твое существование, пока ты не прицепился. Если в переносном, то это ты Мыскыл можешь рассказывать про своих клонов, которые общались с неизвестным тебе Маленьким пуком, а мне не надо. :)
2. "Хвост прищемили – запищал"? Да нисколько! Нехай резвятся. Но любопытство вызвали нешуточное: все-таки, думаю, это один и тот же клон, поэтому крайне интересно, по какому признаку он выбрал своей мишенью столь разных, на мой взгляд, персонажей. К тому же, как мне показалось, Маленькому пуку совсем не дорого его славное имя… :))
Жаль только, что клон Маленького пука совсем не готовится – Достоевского, что ли, почитал бы, все была бы ему польза, а самому пуку радость. :)
3. И что ж ты так все время на опережение пытаешься сыграть? :) Не успел я развить мысль про национальность, как ты влез (хотя, казалось бы, можно было посмотреть, куда эта мысль приведет), не успел я подивиться странности твоего появления, как тут же ты снова решил упредить. Мне бы наоборот стало любопытно, куда это – как там у тебя – "перевозбужденная неуЈмная фантазия" может человека завести.
А вообще, кроме некоторой симпатии к твоей, так сказать, "патриотической позиции", в остальном твое существование мне параллельно. Друзьями нам не быть - ни большими, ни "маленькими", поэтому в дальнейшем можно обойтись без фамильярностей. Да и собеседников себе других ищи.

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 19:36

"Немолодой-гаишник остановил Немолодого-автомобилиста.
"Мистер Непостоянство"

- Хм... Интересное замечание.
Перчитал сейчас. Но, думаю, Вы ошибаетесь. Я, кажется, точно передал его слова.
От себя добавил только "Я Вам верю".
Повторюсь, что это был не сержант, а майор. Для ГАИ это высокое звание. У нас, например, майор только начальник ГАИ.
А среди его подчиненных нет ни одного старшего офицера. Ну, может только начальники отдельных подразделений, как РЭО.
А этот уровень предполагает определенные навыки разговорной речи.
А, поскольку все это читателю неизвестно, то Ваше замечание вполне уместно.
Что ж, часто надо выбирать между ясностью деталей и краткостью изложения.
Надеюсь, Мистер Непостоянство, Вы не оставите без комментария мою историю об опытном гаишнике.
Но сначала я расскажу о гаишнике молодом.
Это будет через несколько дней.
Спасибо!
Благодарю и всех остальных комментаторов и читателей.
Не прощаюсь.
Я еще буду сюда заглядывать и общаться, буде у кого возникнет к этому желание.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 18:42

2Немолодой.
"мне было интересно написать эти истории так, чтобы они состояли только из диалогов"
И это удалось. Почти удалось. "Почти" потому, что диалоги получились выхолощенными. Речь участников не отражает их характеров (в репликах инспектора нет присущих ему характерных ноток), словооборот - напрочь авторский. Поэтому, грубо говоря, история представляется так, как будто Немолодой-гаишник остановил Немолодого-автомобилиста.
А в целом - так держать. Эксперименты в творчестве - дело интересное и местами полезное.

+0
ответить

саша10.01.08 18:41

Частный случай ;-) а вообще вздрючили бы за наглость

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 18:31

"...кто-то сомневается в правдивости..."
А первыми читают мои тексты мои сыновья.
А они-то не сомневаются во мне.
Поскольку были свидетелями или участниками многих моих историй.
Вчера мой младший удачно надо мной подшутил.
Я уже написал об этом.
Но очередь этой публикации подойдет недели через три.

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 18:26

"...вы напрасно опустили важные детали, существенные для сюжета Постоянный читатель"
Видете ли, незадолго перед этим, в какой-то "обсуждалке" я говорил о том, что текст должен быть максимально коротким и содержать только самое необходимое.
В пример приводил О Генриевский рассказ - "Шофер закурил, и нагнулся над бензобаком, посмотреть - много ли осталось бензина.
Покойнику было двадцать три года".
А, кроме того, мне было интересно написать эти истории так, чтобы они состояли только из диалогов.
Да, у кого-то возникает недоумение, кто-то сомневается в правдивости, но это произошдо бы в любом случае.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 18:24

Да, раз уж я тут, мало того, что наоффтопил, так ещЈ и перевозбудил неуЈмную фантазию моего маленького друга, постараюсь исправиться - возьму да и напишу пару строк по поводу обсуждаемой истории.
"А фамилию так и не назвал"
Ну и ничего удивительного. Ну и молодец. Ну и спаситель наш.
Ибо чего-чего на анекдот.ру только и не хватало - так историй о дюже смешных фамилиях в исполнении Немолодого.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 18:16

2Постоянный читатель
Пук в лужу засчитан:)

+0
ответить

Постоянный читатель10.01.08 18:01

2 Немолодой
Не знаю, а мне так показалось все весьма странным - и одновременность, и момент появления.

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 17:39

"...вам не кажется странным одновременное появление "Мистера Непостоянство" и его "друга степей"?
Постоянный читатель".
Я над этим не задумывался. И не буду.

+0
ответить

Постоянный читатель10.01.08 17:04

2 Немолодой
По истории. Не могу не отметить, что вы напрасно опустили важные детали, существенные для сюжета: что дело происходило на Украине; что это, соответственно, были доблестные работники ДАI, а вы были на машине с российскими номерами (важно); наконец, последнее (по порядку, но не по значению) - дату события (Ющенко уже выразил свое властное "фе" в адрес дорожной автоинспекции или еще нет?). Без упоминания этих моментов история выглядит несколько неправдоподобной. :)) Но это я так - между прочим... На самом деле, у меня другой вопрос: вам не кажется странным одновременное появление "Мистера Непостоянство" и его "друга степей"?

+0
ответить

Немолодой.10.01.08 14:16

San
- Это произошло на Украине, летом 2005 или 2006 года, на трассе, вскоре после выезда с Крыма.
Я ехал с женой и сыновьями.
Гашников было четверо, со мной разговаривал майор. Не думаю, что патрулирование входит в его прямые должностные обязанности.
Все они резво выхватывали из потока машины с российскими номерами и, каждый из них, быстро переговорив с водителем, выцеливал себе следующую жертву.
Я сейчас просто поясняю обстоятельства.
А верить мне, или нет - Ваше дело.

+0
ответить

San10.01.08 12:24

Нереальная история. Сто пудово нереальная! Для Беларуси нереальная. Не думаю, что в России гаЈвые другие.

+0
ответить

Киса10.01.08 03:39

2 BENDER
Бендер, как я вас понимаю! Так бы и повбивав всех этих типа грамотных и образованных.

+-1
ответить

Немолодой и Маленький пук10.01.08 03:33

Ни хрена! Мы не согласные!
Задуматься мало - пусть каждый напишет сочинение на эту тему! 2000 слов - минимум!

+0
ответить

-10.01.08 03:19

А как предыдущее сообщение появилось без подписи?

+0
ответить

10.01.08 03:07

И пусть в этом месте нашей эпопеи каждый задаст себе вопрос "а что, собственно говоря, лично я имею против немолодого и маленького пука?" и задумается.

+0
ответить

Постоянный читатель10.01.08 02:38

ludmila
Как неожиданно у тебя появился акцент! Тебя спрашивали, чем знаменит университет, а не чем знаменит город. Или он знаменит только тем, что находится в городе, где расположен пресловутый собор? :))
Какие ты знаешь языки, тебя не спрашивали. Но если ты подняла эту тему, можешь продемонстрировать свое "свободное владение": не могла бы ты рассказать на английском, а что ты, собственно говоря, имеешь против Немолодого и Маленького пука? Чем тебе их существование так не по душе?
Склонен думать, что им на тебя насрать с высокой колокольни...
И ты действительно уверена, что ты женского пола?

+0
ответить

ludmila10.01.08 01:57

Постоянный читатель
Прошу простить меня за мой плохой русский
Только не я эммигрировала ,а мои пра-пра
в 1918 году от таких долбоЈбов как ты(не правда ли я очень вежлива)
и кроме немецкого(Мutterschrach)я свободно владею энглийскими
и франс.А русский я учила (зов предков)у эммигрантов.В универе я училась (1991-1997) юристике.А город знаменит тем ,что тут стоит
знаменитый КЈльнский собор(церковь такая)ему 1000 лет. Я ответила
на твои вопросы?

+-1
ответить

Немолодой.10.01.08 01:05

"Уж лучше скажи что-нибудь типа: "Вы так думаете? Немногие с Вами согласятся, но и оспаривать никто не будет". Так искренней и более по месту :)))
Мистер Непостоянство"
- Ааа, понял. Вы будете говорить и за меня, и за себя. И так останетесь недостижимым в своей мудрости.

+0
ответить

Друг степей - калмык10.01.08 00:51

Человек-рентген снова влился светлой струЈй в мутные воды анекдотрушных обсуждалок.
Светало...

+0
ответить

Постоянный читатель10.01.08 00:32

М-да. Не такой уж я и постоянный читатель, видать.
Похоже, здесь типичный междусобойчик для своих - не очень понятный со стороны.
Вопросов стало больше, чем было. Зато важность ответов существенно умешьшилась. :) При этом она и раньше была никакой...

+-1
ответить

Немолодой.10.01.08 00:17

О! Сколько внимания моей скромной персоне! Не ожидал! Первое место! Поддержка благодарной публики! Постоянных, равно как и непостоянных читателей! Уважили старика!

+-1
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 00:14

2tuller
Вернусь-вернусь:) Никуда не денусь. По крайней мере, в места интернетной сетью всемирной охваченные уже, как видишь, вернулся.
Вот в себя немного прийду, к цивилизации привыкну, - и сразу к вам.
А пока - кайфовой всем ночи.
Да! Девчонкам привет передавай!

+-1
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 00:10

2Друг степей - калмык
Сам кушай, никому не давай.
Это твой персональный пирожок, специально по такому случаю испечЈнный. Должно ж у тебя быть хоть что-то своЈ, персональное?

+0
ответить

tuller10.01.08 00:09

2Друг степей - калмык
И Вам спасибо, добрый человек!

+0
ответить

tuller10.01.08 00:08

2Мистер Непостоянство
Ну, спасибо! Славно будет, если всерьЈз вернЈшься:)

+0
ответить

Друг степей - калмык10.01.08 00:08

tuller,
с радостью поделюсь с вами пирожком насущным. Так внезапно дарованным.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 00:06

2tuller
"А мне пирожок?"
Да хоть два!
Уж для кого, для кого, но для тебя - ничего не жалко;)
2Постоянный читатель
"Я, кажется, перестаю вас понимать"
Можно подумать, ты меня когда-нибудь понимал да прислушивался:)
Отсель все беды твои, грешник, из гордыни твоей, высокопарности и нечуткости:))

+0
ответить

Мистер Непостоянство 10.01.08 00:01

2Друг степей - калмык
С лапшой, блин:)
Кушай-поправляйся. Я через пару-тройку дней в обсуждаки по взрослому вернусь. СилЈнки тебе ой как пригодятся, да?;)
2Немолодой.
Витя, ну не забалтывай же ты меня. Уж лучше скажи что-нибудь типа: "Вы так думаете? Немногие с Вами согласятся, но и оспаривать никто не будет". Так искренней и более по месту :)))

+0
ответить

Постоянный читатель10.01.08 00:00

2 Мистер Непостоянство
Вы ничего не путаете? Я, кажется, перестаю вас понимать...
Так что там про сильное чувство?
"Которое должно иметь своЈ начало... и причину..."

+0
ответить

tuller09.01.08 23:59

2Мистер Непостоянство
А мне пирожок?
2Постоянный читатель
Какое уж тут веселье? Когда эякулянтом все комменты были залиты? Или когда порнографические копипасты были?

+0
ответить

Немолодой.09.01.08 23:56

"Не припомню я ни одной национально-озабоченной обсуждалки, в которой бы ты не предлагал русским покаяться за то, что они русские.
Мистер Непостоянство"
У вас искаженное восприятие или неверная память. Процитируйте, пожалуйста, или дайте ссылку.

+0
ответить

Друг степей - калмык09.01.08 23:55

Мистер Непостоянство,
а пирожок с чем-то или без никто? Мы в пирожковом деле зело привередливые.

+0
ответить

Мистер Непостоянство 09.01.08 23:54

2Постоянный читатель
"И когда это весело - трудно против него возражать"
А, знаешь, дорогой мой, как правило, не очень весело только тем, кого клонируют. Ты, помнится, моим клонам в своЈ время был очень рад. А теперь хвост прищимили - запищал. Не так ли, мой маленький друг?;)

+0
ответить

Мистер Непостоянство 09.01.08 23:51

2Постоянный читатель
Волноваться - не в моих традициях:)
Просто иногда для того, чтобы пластинка перестала заедать, достаточно чуть-чуть тряхнуть патефон.
2Друг степей - калмык
Признал?:) Пирожок с полочки возьми. Пока горячий.
2Немолодой.
Да расскажи-расскажи:)
Не припомню я ни одной национально-озабоченной обсуждалки, в которой бы ты не предлагал русским покаяться за то, что они русские.

+0
ответить

Постоянный читатель09.01.08 23:50

2 tuller
Никоперство определенно носит постоянный характер. И когда это весело - трудно против него возражать.
Но в данном конкретном случае это уже похоже на манию. Кто-то почти месяц пытается донимать Немолодого и Маленького пука - причем при отсутствии какой-либо заметной реакции с их стороны.
По-моему, это проявление сильного чувства! Которое должно иметь своЈ начало... и причину... :))

+0
ответить
Показать ещё 40 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru