Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №327028

О времена, о нравы...
Еду давеча в маршрутке. Впереди молодая парочка: парнишка из разряда
любителей Тимоти (вы не в курсе - кто это вообще!?) и премилая девушка,
лет шестнадцати. Девочка листает "Космополитен", парень, видимо, шарится
в поиске ритмов любимой Африки по фм-радиостанциям, одев наушники.
Внезапно дергается:
- О, Машка! Твой любимый Комаревич! Че-то там "он не спал, а она летала
по ночам"...
Маша отнимает у него одно "ухо", какое-то время они прислушиваются к
песне. Потом пацан досадливо выдергивает наушник:
- Слушаешь всякую хрень! Я так и не понял, о чем эта песня?
Маша грустно косится на парня, на мгновенье задумывается. Потом выдает:
- Ну как бы тебе это объяснить... В общем, про мужика, который из-за
блядства жены из окна выпрыгнул!
Мдя... Ни хрена себе "сократили сказочку"!
Хотя... "И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь..."
+88
Проголосовало за – 171, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

.26.01.08 06:58

да всЈ правильно сказала девочка Маша :)
а насчЈт того "тимоти - кто это вообще?" так знай, аффтар - это то же самое что и макар, но поновее...
и к ритмам Африки оно (тимоти) имеет такое же отношение, как макар к русской народной песне

+0
ответить

Жывадер15.01.08 11:42

Во, бля, афтар с тинами хуями меряются, чей эстрадный болванчик круче.

+0
ответить

вдогонку 13.01.08 00:32

Фря
Привет! Ты абсолютно права.
А ведь когда-то мои друзья до хрипоты доказывали мне, что я не постигаю высот ума БГ.

+0
ответить

Фря13.01.08 00:23

вдогонку
Мелодию стырил не для начала, а в расцвете карьеры и признания - барышни в обморока падали от томных его взоров. И никакими Тибетами это теперь не замолишь. Эразм - умница.

+0
ответить

вдогонку13.01.08 00:10

А БГ, поскольку имел математическое образование, сразу начал с холодного расчета. Для начала стырил мелодию, накидал, как нарезанной бумаги, стишков про "город золотой", немного пофрондировал в угоду моде, - и, вот, пожалуйста, - тысячи глупых фанатов стали делать ему кассу.
Эразм Ротердамский - форева!

+0
ответить

не правда ли?13.01.08 00:03

Сытый поэт - не поэт. Артисты, в широком смысле этого слова, пик творчества имеют тогда, когда им чего-то не хватает: свободы, признания, мат.благ и проч. Когда все есть, получается попса.

+0
ответить

Фря12.01.08 23:00

Джон
Наверное, не все слышала, но антисоветчины там, по-моему, не было - грусть была, юношеские метания и мечтания. Наверное, самый большой негатив был в том, что не было социалистического позитива и комсомольского задора. Не наши были песенки, не звали на стройки коммунизма. В общем, при всей любви и уважении - не Цой. Драйва не хватало, энергии и ярости, при всех новых поворотах.

+0
ответить

Джон12.01.08 22:41

Да, молодость, молодость... "поручик, а вы были в молодости членом суда?"...
Да я не ожидал,что они почти все дети из суперэлитных семей. Про Андрея и говорить нечего, папа-профессор, один из виднейших архитекторов Москвы, у Кутикова папа занимал такой пост, что он сам до сих пор не называет папину должность. Забавно, забавно, элита развлекалась.
Но тогда эта явная антисоветчина была точно в кассу. Наутилус потом повторил - и тоже абсолютно в точку. потом и те, и другие сдулись

+0
ответить

Фря12.01.08 22:31

Джон
Да не были они запрещены - придерживали, на "Голубые огоньки" не приглашали пацанов. Авторскую КСПэшную песню тоже "запрещали", но в любом походе пели "Мии-и-илая мая-я-я, со-о-олнышко лесное..." И популярность была.

+0
ответить

Джон12.01.08 22:22

Фря, а что, это интересная мысль, о том что юноши читали и переводили западные рок-стихи, и потом начали сами писать что-то в этом духе. Им за это-почет и уважение.
Это интересная тема для какого-нибудь филолога.
Сам Андрей говорил, что их от Битлз колбасило не подетски.
Ну просто, когда он был запрещен- это было круто, а когда разрешили, он как-то сник и ничего такого написать не мог

+0
ответить

Фря12.01.08 21:34

И не лень вам искать "глубинные истоки" и придумывать причины, по которым семнадцатилетние пацаны тридцать с лишним лет назад начали петь под гитару песни, которые понравились их ровесникам - и до сих пор нравятся их ровесникам.
Не нравится Макар - не слушайте. А перепевы Дилана... ВсЈ? ВсЈ время, все тридцать с лишним лет - перепевы Дилана?
И девочка в истории мальчику доходчиво объяснила, не заморачиваться же с лирическим героем и его душевными печалями - коротко и ясно, чтобы и Нановася понял.

+0
ответить

Джон12.01.08 19:54

Ну, в общем Макаревич, Кутиков, Подгородецкий, Маргулиц, Кавагоэ - это выходцы из богатой еврейской общины Москвы, которые поняли, что в период официального антисемитизма они не смогут делать такие же деньги, какие делали их родители, и поэтому стали выступать против существующего строя.

+0
ответить

DrVivisector12.01.08 18:13

А разве девушка ошиблась? Абсолютно верное, краткое и емкое изложение песни.

+0
ответить

Акваланг12.01.08 17:57

Комаревич ваш ничем не лучше тимати, только родился раньше, когда мода другая была. Такую же херню поЈт нескладную. "А я, а она"..

+0
ответить

Джон12.01.08 17:14

Да, а Юрий Нагибин в книге "Дневник" роскошно написал про Галича. О том, что Галича стали затирать и зажимать, и вот тогда он стал борцом за народ, за свободу. А если бы не лишили бабок и Сочинских санаториев, делал всю жизнь ФИЛЬМЫ типа"Верных друзей"

+0
ответить

Danilka12.01.08 17:13

Маша рулит!!! =)

+0
ответить

Джон12.01.08 17:03

А, это очень интересно, тем более, что весь основной состав Машины учился в элитной английской спецшколе № 19. Как же, как же, у Кутикова отчим, по-моему, футболист "Спартака". Был.
Вполне могли слушать Боба Дилана и переводить, так сказать, в часы досуга.

+0
ответить

Да какая разница!12.01.08 16:54

Знаете, Джон, а соглашусь я с вашим мнением по поводу творчества Макаревича, по крайней мере частично.
Кстати, когда-то в "Тайме" была снисходительным тоном написанная статейка о "Машине времени", автор которой, американский журналист, находил, что тексты их песен - это перепевание Боба Дилана (тоже еврея, между прочим). Получается, "вор у вора палку украл". Хрен его знает, как оно на самом деле - вот уж чем я точно никогда не стану заниматься, так это сравнением текстов вышеупомянутых авторов.

+0
ответить

Джон12.01.08 15:24

А по поводу того, что Чайковский- еврей. А шуйские и Воротынские тоже евреи?
Да согласен с оратором, который писал, что песни Макара просты как угол дома. На редкость незатейливы. Обычное еврейское тявканье из подворотни.
Как у Любимова в спектаклях.
Цитаты лень писать. Там про маски, битву с дураками и всякую такую хрень.

+0
ответить

Бяка12.01.08 13:58

Не повезло девочке с парнем... Или мы имеем не только правительство, которое нас имеет?

+0
ответить

Улан-Батор12.01.08 13:33

Люблю истории про маршрутки.

+0
ответить

Васьо12.01.08 13:33

"Молодец, молодец..." - про Макаревича - это все ясно, НО. Я тут задумался, а ведь "великий русский композитор Чайковский" - судя по фамилии - был махровейшим евреем.. И стало почему-то немного грустно... А когда понимаешь, что Пушкин чуть ли не мулат - вообще тоскливо..

+0
ответить

А Макаревич, всЈ-таки умничка!12.01.08 13:27

Ключ - слова: "Маша грустно косится на парня". И объяснила так, как ему, дураку, будет понятней и ближе.

+0
ответить

Бывший капрал12.01.08 12:47

Макар - аццтой и попсня.
Рядовой физик
----

Если Макаревич - попсня, то кто тогда не попсня?

+0
ответить

tuller12.01.08 11:22

2"Немолодой."
Лучше бы ты "Город кастрированных поэтов (и писателей)" того же Селюнина выложил.

+0
ответить

Немолодой.12.01.08 11:14

Нет, все-таки "невежы".
Описался.

+0
ответить

Немолодой.12.01.08 11:13

"Невежды", естественно. Описался.

+0
ответить

Немолодой.12.01.08 11:13

Это что. Я тут давеча выложил песню Селюнина про инспектора ГАИ, так хоть бы кто признал. Напротив, обзываться начали, назвали меня экзистенциналистом-восточником. Тьфу, невежы.

+0
ответить

Lusha12.01.08 10:20

РФ: прости, я опять: на средневековых гербах была символика, а на полотнах... ну ты понимаешь :)))

+0
ответить

Lusha12.01.08 10:18

...количество и обозначения, я имела в виду. Т.е. X значит Y и никак иначе. В символизме X может значить Y, Z, Q в зависимости от контекста, а в сочетании с другими символами ещЈ и P, L, N и S :)))

+0
ответить

Lusha12.01.08 10:15

to РФ: 19 в. это в поэзии, а не в живописи, ты не путай :) Символика- это набор символов, просто их количество. Символизм- это система знаков, каждый по отдельности или в сочетании может значить несколько различных вещей.

+0
ответить

РФ12.01.08 10:04

Lusha, при всем уважении, символизм - это с 80-х 19 века.

+0
ответить

Lusha12.01.08 09:13

to Рядовой физик: символика- это у вооружЈнных сил :))) А в средневековье- символизм :)

+0
ответить

Laila12.01.08 09:09

2Похмелизатор- возьми с полки Похмелизатор (йобнись с полки, если нипонял). Чмаке, кисо

+0
ответить

Р. физ.12.01.08 09:01

Lusha, м. б. все же "символики"?

+0
ответить

Lusha12.01.08 08:40

to Рядовой физик: картины средневековые. В них много символизма упрятано, и чтоб понять "послание" нужно хорошо знать историю искусств :)

+0
ответить

пирожок12.01.08 08:36

2 Похмелизатор: молодец, возьми с полки Laila.

+0
ответить

Рядовой физик12.01.08 08:29

Lusha, чегой-то такое - "символизм средневековых полотен"?
Макар - аццтой и попсня.

+0
ответить

Laila12.01.08 08:22

2 Похмелизатор: молодец, возьми с полки пирожок.

+0
ответить

Похмелизатор12.01.08 08:04

Улыбнуло.
По теме – что ж, каждому своЈ. Кому Макар, кому Тимати. Мне – Пинк Флойд.

+0
ответить

Lusha12.01.08 08:00

to Ум-nick: Да, его тексты прозрачны, но тому оленю они- как рядовому математику символизм средневековых полотен :)))

+0
ответить

йкурен12.01.08 07:21

Мацукевич?

+0
ответить

йцукен12.01.08 06:27

Макаревич

+0
ответить

Глупыш12.01.08 05:41

в нашем интернате про *Комаревич*-а не слышали...хто это?

+0
ответить

Ум-nick12.01.08 05:08

Для многих наверно покажется откровением, но большинство текстов Макароныча - по сути своей просты и незамысловаты, как лапоть.

+0
ответить

Archi12.01.08 04:58

Ну надо ж было этому имбецилу понятно пересказать! Справилась с задачей, гыгыгы...

+0
ответить

Laila12.01.08 04:17

Цыничное поколение :) Комаревич это по-красивому обставить хотел, а деффка рубит правду-матку :))) Жжот :)))

+0
ответить

Медвед12.01.08 03:51

По сути Маша совершенно верно сказала :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru