Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №328514

О Госчиновниках!!!
Арендую здание на красной линии нашего городка. Фирма-арендодатель -
гендиректор - старый друг. Здание на территории завода. Много свободного
места. Предлагаю другу:
- А давай продлим здание метров на триста и торговый комплекс сделаем!
- Классная мысль. С тебя бизнес-план и согласования.
- Гавно-вопрос.
На торце здания - бомбоубежище(БМ). Для тех, кто не знает - снос БМ на
территории РФ - за личной подписью некоего Сереги Шойгу, и никак
иначе... Ну не знаком я с ним лично... Следовательно - БМ не сносим, а
красиво вписываем его в состав нового здания в виде специфического
подвала. Прихожу в региональный МЧС. Нахожу чиновника, отвечающего за
бомбоубежища. Захожу не со стороны а по правилам - после звонка...
Объясняю причину. Ответ убивает:
- а вдруг крыша бомбоубежища не выдержит давления плит трех этажей.
У меня шок:
- Бляяяяяя!!! Его ведь для удержания ядерного взрыва делали!!!!!
+203
Проголосовало за – 293, против – 90
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Майор запаса25.01.08 19:30

То Фыва Пролд
Хочешь показаться сильно умным, а Полковника выставить тупорылым военным? Ты хоть понимаешь, о чем умничаешь? Хотя бы в интернете посмотрел, какие бывают ядерные взрывы. Они ведь не только по мощности различаются. Взрывы бывают наземными (а как ты шахты с ракетами накроешь или бункеры с важными дядями?), они то и выжигают все нахер в зпицентре. А бывают воздушными, про который ты собственно и писал, для большей зоны поражения ударной волной и прочими атомными бонусами. Бывают еще подводными, для чего сам догадаешься? Цунами, говорит о чем нибудь? Если не хочешь выглядеть мудаком, никогда не спорь с профессионалами.

+0
ответить

Инспектор24.01.08 19:17

афтар баран, а в МЧС своя бюрократия...

+0
ответить

matti24.01.08 18:07

Об ней... Об Уфе родимой...

+0
ответить

tiwik24.01.08 11:17

matti
Вдруг заглянете...
Речь в истории об Уфе? Я москвич, но 10 месяцев в году провожу в Башкирии.

+0
ответить

Бдительный читатель24.01.08 08:23

Красная линия нашего городка - Сокольническая линия;
БМ - станция Библиотека иМени ленина;
снос БМ на территории РФ - террористическая операция;
региональный МЧС - ФСБ;
чиновник, отвечающий за бомбоубежища - Патрушев;
Захожу не со стороны а по правилам - после звонка... - попытка покушения;
Ответ убивает - Happy end!!!

+0
ответить

Папа Карло24.01.08 06:58

БМ (наверное, от БоМбоубежища) - это сокращение, придуманное АВТОРОМ, чтобы избежать повторения этого слова несколько раз В ДАННОМ ТЕКСТЕ.
А строительство разных уродских зданий действительно достало.

+0
ответить

Ужик24.01.08 04:23

ссс:
А ужик не задохнется?

+0
ответить

ссс24.01.08 00:23

Засыпать убежище песком и закачать туда бетону - будет хороший фундамент.

+0
ответить

антизастройщик23.01.08 23:53

Нихрена не понял. Так где же расшифровка столь интересующего мя вопроса - что такое БМ и что за красная линия такая??? Вы что, одними прокладками торгуете?

+0
ответить

хуй вам, а не имя23.01.08 23:52

автор..
а зачем ты вот это "Арендую здание на красной линии нашего городка." написал?
что бы всех с толку сбить?
гыгы

+0
ответить

Лоук23.01.08 22:53

matti,
я очень уважаю авторов, которые "рвутся в атаку" на комментаторов. Есть в этом что-то такое, бойцовское: вот вам текст, вот вам открытое обсуждение. Комментаторы начинают перед автором и друг перед другом кочевряжиться: "А, я вот это знаю! А, я вот это! А моя эрудиция зашкаливает! А, я ГОСТы наизусть позавчера выучил!" Барабанная дробь, автор: "Да вы все, здесь собравшиеся, в обсуждении к МОЕЙ истории, меня Шерхана!" И понеслось. Как здесь говорят: респект и уважуха.

+0
ответить

Фыва Пролд23.01.08 20:02

"В эпицентре взрыва мощностью даже 20 килотонн земля на 100 метров в глубину испаряется".
Трищь Полковник! Больше надо лоб морщить, глядишь и извилины вырастут!
В Хиросиме, бомба в 20 килотонн взорвалась над зданием, которое потом назвали Атомный дом. У него еще остекленный купол был. Так вот, арматура купола уцелела. Как и дом.

+0
ответить

matti23.01.08 19:43

хрюну можно и не отвечать...

+0
ответить

matti23.01.08 19:34

Бляяяя!!! Стало очень весело. Продолжу...
Питерец - достали стойки и авто? Так какого ... ты в городе живешь? Думаешь от твоего скулежа меньше строить и ездить будут? НЕТ.... Легче подальше свалить из сити своего. Я вот обязательно лет после шестидесяти свалю...
Полковник <<a href="mailto:hui@vam.ru">hui@vam.ru</a>> - ты истинный вояка. Говорим как велено уставом. Какая эвакуационная команда после ядерного взрыва? Ты хоть понял что написал. Оглянись вокруг. Мы - в России... Здесь в спокойное время нет этих команнд. А уж с началом такой войны... Просто эти команды не из кого собирать будет...
Люмпен - не спорю - иногда и так. Но вообщем жизнь показала что только в Москве все деньги решают. Я с Урала. Здесь больше связи... Но и они не итог. В последнее время в самом деле правильно многое стало....
Тарас - ну а кто из нас не мудак???? Посмотрись в зеркало. Все мы из этого мира...

+0
ответить

Свирепый Пацифист23.01.08 18:52

Полкан,
во-первых: разьве подрыв ЯЗ происходит не на высоте порядка километров? Потому как радиус поражения гораздо больше
во-вторых: накукуй Подлому Заокеанскому Врагу бомбить города, а не твою часть или бункер, где сидит путин?

+0
ответить

Полковник23.01.08 18:09

Вы дебилы все.
Бомбоубежище не должно держать ядерный взрыв. В эпицентре взрыва мощностью даже 20 килотонн земля на 100 метров в глубину испаряется.
Те бомбоубежища, которые у нас понастроили в крупных городах - для того, чтобы там могли укрыться выжившие люди (которым повезло и бомба упала далеко от них) от пожаров, радиоактивной пыли и других радостей, пока не приедет эвакуационная команда.

+0
ответить

tiwik23.01.08 18:01

Питерец
А Марсово поле еще свободно? Тогда мы идем к вам...
Матвиенко с Лужковоресиным в догонялки играют. Нас не догонят.
matti
простите за флуд.

+0
ответить

Питерец23.01.08 17:24


Биологу респект.
Вообще заебали эти строительства. На каждом углу норовят воткнуть всякую хуйню. Уже не продохнуть от людей, автомобилей, а они все строят и строят! Сука! Весь обзор закрыли, не город, а базар.
Суки! Уже полезли в парк вдоль Муринского ручья. То блять родео-драйв построили, теперь уже суки на углу Байкова на газонах какое-то офисно-торговое гавно возводят.
"Наше терпение не безгранично."

+0
ответить

Свиблово23.01.08 16:53

Нихуя, тут знатоков опять понабежало!

+0
ответить

12323.01.08 16:33

>> Данное бомбоубежище предприятию- банкроту принадлежит. За ним никто не смотрит...
Когда все прогрессивное человечество решит провести гуманитарную операцию в России, тут уже будет не то того, чтобы разбираться в чем там бомбоубежище, в дерьме или во французских духах. Любому подвальчику рад будешь, лишь бы пыль снаружи не проникала.

+0
ответить

ь23.01.08 16:24

а многие МЖ ТП и ЗК вообще не строились! Ибо ТК и БТ это вовсе не одно и то-же!

+0
ответить

л23.01.08 15:45

многие как выразился автор "БМ" (как расшифровать не знаю) строились как МЖ. И не надо на чиновника гнать.

+0
ответить

Нахер23.01.08 15:09

> Бляяяяяя!!! Его ведь для удержания ядерного взрыва делали!!!!!
Тут надо ещЈ вспомнить, в какой стране это бомбоубежище строилось. А также учесть, что боевых испытаний эти сооружения никогда не проходили. Так что всяко может быть, лучше перестраховаться.

+0
ответить

matti23.01.08 14:52

Ответ всем сразу от автора:
- детская поговорка - кто обзывается тот сам так называется. Это для всех кто пытался оскорбить автора не зная его.
хуй вам, а не имя - ты где увидел что я красную линию нашего городка менять собирался. Внимательнее читать надо.
Данила Багров - а что сразу брошурку о ядерной агрессии капиталистов не перепечатал? Там еще много что интересного о ядерном взрыве написано. Только это сути рассказа не трогает...
Кому какое дело - согласен...
Биолог - ты бы сначало глянул на эти бомбоубежища. С детьми прятаться... Ну, ну. По горло в дерьме. Бомбоубежища тоже не все содержат правильно... Данное бомбоубежище предприятию- банкроту принадлежит. За ним никто не смотрит...
Дикий Мужчина - ты только не обижайся - но за тебя твоЈ имя всЈ сказало. Забивать сваи - это не единственное решение организации фундамента...
Военный <<a href="mailto:otgul@mail.ru">otgul@mail.ru</a>> - первые два пункта так в лицо советской армией дыхнули. Точно офицер написал. А вот на третий пункт - отказать. Снос любого бомбоубежища на территории РФ все-таки производится с разрешения министра МЧС. Он же и по ГО (гражданской обороне) самый главный. Нынче это Сергей Шойгу...
Твой старт в Интернете - и всем с таким же мнением. Нынешняя инженерная мысль позволяет построить здание над бомбоубежищем и вообще не нагружая его. Нагрузка в данном случае вещь регулируемая.
Мефодий - в точку. На это всегда скидку в 90% делать стоит.

+0
ответить

tuller23.01.08 14:45

2tiwik
> Строители строят, проектировщики проектируют.
Это в идеале. А на практике я, например, сижу сейчас и моделирую некую конструкцию. Потому, что заказчик наплевал на проект и хочет странного. Так я эту конструкцию даже просчитывать не стану, а просто заложу трЈхкратный запас прочности и смонтирую.

+0
ответить

Сам знаешь кто...23.01.08 14:30

2 Нановася
ібаный ты кот, нарк обдолбаный, хватит порно всякое постить в каментах... И, сука, такие водилы маршрутки водят! Мерин гортоповский...

+0
ответить

Нановася23.01.08 14:30

2 tiwik
Согласен, на строителей я зря наехал. Надо было написать "заказчик строительства". Хотя по моему опыту общения с Строителями-проектировщиками-заказчиками-подрядчиками, да и по прочтению данной истории, четко видно, что самыми офигенными строителями себя считают именно заказчики. Именно они дают самые ценные указания - где строить (над бомбоубежищем, теплотрассой, под ЛЭП), и как надо строить (одновременно очень быстро и офигенно качественно, но силами дешЈвых гастрабайтеров).
Этот вот "заказчик" тоже мнит себя знаменитым "строителем". Ему и адресовано было, простите если на свой счет приняли :)

+0
ответить

tiwik23.01.08 14:07

Нановася
Вась, а строителей-то за что? Строители строят, проектировщики проектируют. А заказывают - Заказчики. Чего заказывают - то и стромим. Где заказывают - там и строим.

+0
ответить

Нановася23.01.08 13:57

История, рассказанная мне одним МЧСовцем :)
"О строителях-идиотах!!!
Работаю в региональном МЧС, отвечаю за бомбоубежища... Для тех, кто не знает - у некоего СерЈги Шойгу. Заходит как-то раз строитель, видимо от слова "застраивать" (в смысле косяки).
Спрашиваю:
- Чего тебе надобно, строитель?
Отвечает:
- Гавно-вопрос. Торговый комплекс хочу построить. Но, так как на территории завода много свободного места, я хочу его построить над бомбоубежищем, будет оно у меня в виде специфического
подвала, хлам всякий ненужный хранить, растения всякие выращивать.
Я его спрашиваю:
- А где геологические изыскания?
- Да нафиг они нужны, у меня уже черновичЈк бизнес-плана есть, план отменный! Хочешь дунуть? Уже получил одно согласование - от Общества любителей конопли!
Я опять спрашиваю:
- А вдруг под бомбоубежищем произойдет просадка почвы, или крыша бомбоубежища не выдержит давления плит трех этажей?
Ответ убивает:
- Да ништяк всЈ будет! У меня ж крыша ещЈ держит! И вообще - бомбоубежища придумали трусы! Мы - растаманы, вообще не признаЈм бомбоубежища! Великий Джа нас спасЈт!
У меня шок:
- Бляяяяяя!!! Чувак, лучше пока потренируйся в застройке, на косяках!"

+0
ответить

Данила Багров23.01.08 13:28

2Военный
"... и других факторов: ударной волны, светового импульса, проникающей радиации, радиактивного заражения местности, электромагнитного импульса;" Это и есть поражающие факторы ядерного взрыва, Еблан.

+0
ответить

Кому какое дело23.01.08 13:25

>А инженерная безграмотность некоторых чиновников МЧС это факт.
Один такой заявил по первому каналу, после очередной аварии: "Одна колонна сломалась, а все здание рухнуло. Как можно так строить?"
Интересно, если у его стула одна ножка сломается, он усидит?>
А все правильно чинуш сказал. Все здания сейчас должны проектироваться и строиться с учетом прогрессирующего обрушения. То есть если рухнет одно перекрытие или выйдет из строя колонна, то здание должно устоять. Терроризм вокруг, мля

+0
ответить

хуй вам, а не имя23.01.08 13:21

Красную линнию вашего городка, могло только правительство вашего субъекта РФ поменять.
да и не поменять - а рассмотреть.
так што пиздЈшь от начала до конца.
а вы - про бомбоубежища.

+0
ответить

Биолог23.01.08 13:21

2tiwik
"Не должен чиновник гадать выдержит или не выдержит. Экспертиза для этого должна быть. Но на следующем этапе согласований, а на этом он решить должен - необходимо ли городу конкретное бомбоубежище или нет."
Это да, экспертиза рулит. А не какой-то чиновник начального уровня.
беда только в том, что этот ушлЈпок-торгаш возьмЈт да и сунет взятку, и уже на этапе определения "БМ или не БМ", "Нужно-не нужно" поимеет нужное ему решение, построит очередной "торгаш-сарай"... и как я и говорил, его придЈтся через пару лет сносить, пока сам не обвалился. Что после сперва строительства, а потом сноса, будет с прилегающей территорией, газонами, воздухом, лЈгкими, ушами и нервами окрестных жителей-стариков, молодых мам и детей - мы все представляем.
Поэтому желательно давить как недостойных МЧСников, так и это вот новое племя нуворишей, за лишнюю копейку в свой карман засирающих наш с вами город. Мы обойдемся без очередного стотысячкакого-то "бизнесцентра" в 3 этажа из турецкой панели. Лучше пусть бомбоубежище остается. Времена очень непростые, х.з., мало ли, может, там наши семьи будут прятаться.

+0
ответить

Тоже военный23.01.08 13:17

2 Военный - ты точно военный? А то ведь кроме как копипастить поражающие факторы ЯО надо знать, что ПРЯМОЕ попадание вышеупомянутого заряда не выдержит ни один самый-пресамый подготовленный бункер

+0
ответить

tiwik23.01.08 13:07

Ненавижу бюрократов
Я, когда последнее слово дописал так же подумал.
Мефодий
Не должен чиновник гадать выдержит или не выдержит. Экспертиза для этого должна быть. Но на следующем этапе согласований, а на этом он решить должен - необходимо ли городу конкретное бомбоубежище или нет.

+0
ответить

Военный23.01.08 13:01

Гонору и самомнения у автора много, а не знает элементарного:
1. Не бомбоубежище, а просто убежище.
2. Не для "удержания ядерного взрыва", а для защиты от поражающих факторов ядерного взрыва и других факторов: ударной волны, светового импульса, проникающей радиации, радиактивного заражения местности, электромагнитного импульса; при химическом и бактериологическом заражении местности, массовых пожаров и т.п. Прямое попадание ядерного боезаряда выдержит только специально оборудованный бункер.
3. Любое убежище (даже частного учреждения) занесено в государственный реестр. "Снос" и т.п. действия в отношении убежища регулируется российским законодательством, а не Сергеем Шойгу, и чревато последствиями при самодеятельности.

+0
ответить

Ненавижу бюрократов23.01.08 12:54

Интересно, если у его стула одна ножка сломается, он усидит?
tiwik
Усидит. Даже если все четыре сломаются - усидит. Хрен ты такого с его стула сдвинешь.

+0
ответить

Твой старт в Интернете23.01.08 12:42

Тупой абизян! Это разные виды нагрузок во-первых, во-вторых может быть повреждено во время строительства ну и еще там по мелочи..
2 Шойгу - нихуя не делают и рядовые пацаны в МЧС. Насмотрелся я на этих ушлепков.

+0
ответить

Мефодий23.01.08 12:29

Опасения чиновника не напрасны. Он, может и не знает физику и архитектуру, зато знает, как наши строят.
Если бомбоубежище строили году примерно в 1970-м, то уже тогда все, и в том числе строители, прекрасно понимали, что никакой ядерной войны не будет, а бомбоубежища строят, чтоб деньги отмыть - в застойные годы все это было так же, как и сейчас. Поэтому ничего удивительного, что его построили из картона, и оно верхних этажей ни фига не выдержит.

+0
ответить

tiwik23.01.08 11:56

Бомбоубежища делали для защиты от взрыва, а не для "удержания". Эт раз.
Чиновник лезет не в свое дело. Его дело определить необходимо "БМ" или нет, остальное (на данном этапе) не "его вопрос". Эт два.
В состав бизнес плана, включающего в себя реконструкцию зданий и сооружений, должно входить заключение строительной экспертизы о возможности таковой. Эт три.
А инженерная безграмотность некоторых чиновников МЧС это факт.
Один такой заявил по первому каналу, после очередной аварии: "Одна колонна сломалась, а все здание рухнуло. Как можно так строить?"
Интересно, если у его стула одна ножка сломается, он усидит?

+0
ответить

Биолог23.01.08 11:54

Аффтар - долбаЈб и плохо учил физику. Зато немеряно апломба "я самый умный, а все чиновники тупые".
Аффтырь, для сведения тебя, тормоза: краткосрочное динамическое воздействие ударной волны и предполагаемый завал бомбоубежища обломками строений не идет ни в какое сравнение с длящейся как минимум МЕСЯЦАМИ, а то и годами, статической многосоттонной нагрузкой на конструкции от веса этажей и перекрытий.
Правильно тебя послали. А то строят такие свои "бабкопопилочные гетто" как попало, абы подешевше и поскорее, а потом их приходится сносить муниципалитету за свои деньги, когда они начинают угрожать безопасности окружающих.
ЗЫ: Я не чиновник(и не предвзят), я военный-"технарь".

+0
ответить

Нановася23.01.08 11:50

1. "- Бляяяяяя!!! Его ведь для УДЕРЖАНИЯ ядерного взрыва делали!!!!!"
- Нет, не для "Удержания".
2. "На торце здания - бомбоубежище(БМ)"
- а почему "БМ" - как это расшифровывается?

+0
ответить

тетя Мотя23.01.08 11:38

2 Шойгу
Как ты самокритичен! Всем бы чиновникам так думать, мож идиотизма стало бы меньше.

+0
ответить

droog23.01.08 10:38

Что такое "красная линия"? Похудевшая Красная Площадь?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru