Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №329891

Родственник из Якутии приехал. Сидим, принимаем по маленькой, он
рассказывает всякие забавные нелепицы о Якутии, о реке Лене, на которой
работает, о русских, о якутах.

Рассказал, что в начале 90-х, во время "парада суверенитетов", местный
парламент принял нехилую конституцию, в которой прописал, в числе
прочих, министерство иностранных дел, таможню и армию. И даже два
государственных языка.
- Как ты думаешь, какие?
- Ну, очевидно ж! Русский и якутский!
- Да уж! Якутский и английский!
- М-м-да. ... Не врешь?
- Да, это еще что! Слушая местное радио, я понял, почему якутов нет в
публичной российской политике.
- Почему? Не знаю.
- В якутском языке нет звука "фэ". Вместо него они говорят "пэ". Что
народ подумает, когда с трибуны прозвучит банальное "Якутия является
членом Российской Федерации"?
+118
Проголосовало за – 189, против – 71
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Лоук03.02.08 06:18

бессоница,Воскресенье, 3 февраля 2008 06:12:35,
и Вам двухмесячного, топтающего на вашей груди и мурлыкающего, котика посоветовать?

+0
ответить

Лоук03.02.08 06:15

А?,Воскресенье, 3 февраля 2008 06:09:24 ,
да ради Бога. И для процветания вашего, не читайте "Cosmo", лучше энциклопедии какие-нибудь, а хоть и те, что детишек сейчас выпускаются, может значение слова "комплекс" узнаете.

+0
ответить

бессоница 03.02.08 06:12

2Лоук
Да так.. Давно здесь не был. Ваше имя всегда интересно излагает.

+0
ответить

Лоук03.02.08 06:10

бессоница,
а Вас то сюда что занесло, в позавчера в 06:06:35?

+0
ответить

А?03.02.08 06:09

По-моему счет за ВИ, т.к. у него комплексов меньше.

+0
ответить

Лоук03.02.08 06:07

А? ,
да ни хто! А может быть мы оба. Пообщались, попретензились, попрепирались, да и спать разошлись. Оно, это, инь и янь всегда найдут о чЈм поговорить и о чЈм поспорить. Вот такая штука жизнь.

+0
ответить

бессоница03.02.08 06:06

Батюшки-светы! Ваше имя заболтался с дефкой, а жена в постели без него...

+0
ответить

А?03.02.08 06:00

Так кто выиграл?

+0
ответить

Лоук03.02.08 05:56

Ваше имя,
"Аргентина" - "Ямайка"
5 : 0
Котика, двухмесячного возьмите себе, чтоб заполнить пустоту потери Дедушки Кота, побредЈте спать, а он тут как тут, на груди вашей лапами топчется, мурлыкает, спинку выгибает при поглаживании, и тут то и обретЈте счастье единения с окружающим миром.
Споки ноки!

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 05:47

2Лоук
:)))
Да ладно тебе! "Кошки не похожи на людей, кошки - это кошки". У кошек понятие "главный самец" далеко не всегда и далеко не везде чЈтко определено, а уж у людей - тем более.
И вообще -
"Hаши женщины пpощают нам нашy слабость,
Hаши женщины пpощают нам наши слезы,
Они пpощают всемy миpy смех и веселье -
Даже Аpгентине...
Так танцyй же танцyй под мои баpабаны,
Так пой же пой со мной мою песню,
Сенсемильи хватит НА ВСЕХ -
Пока звyчит pегги..."
ПобрЈл я спать, ибо уж часа два как собирался, да на секундочку заглянул.
Спокойной ночи.

+0
ответить

Лоук03.02.08 05:36

Ваше имя,
а, понятно, "дефки, снимите ваши плафки". Где-то там мы про [рамки] гутарили. Представительницы женского полу, априори, для сексу, а я главный самец, и всем другим самцам дам песды. И не надо хныкать: ох, Дедушка Кот меня покинул, по дефкам пошЈл. Каков хозяин, таков и кот.

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 05:22

2Лоук
"глубже это где?"
Ты, по-моему, называешь это место душой, я - подсознанием.
"И почему "девок""
Нравится мне это слово:) Нравится, как слово. Произносить его приятно, особенно, если во множественном числе. Сочетание "ефк" вибрирует во мне как-то так, как ничто другое не вибрирует:)

+0
ответить

Лоук03.02.08 05:13

Ваше имя,Воскресенье, 3 февраля 2008 05:03:19
ладно, "миру мир, войне пиписка!". Только хотелось бы узнать: "в мыслях, но и даже глубже" - глубже это где? И почему "девок", так обычно шалав называют. Если не специально, то поосторожей с формулировками, а если умысленно, конфронтация продолжается.

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 05:11

2Лоук
"Хотя, если мужчины научаться понимать "наш птичий язык" <...>"
Точно-точно:) Раз уж природой так заведено, значит, так надо. Кому друг с дружкой что-нибудь суждено, тем, в крайнем случае, и жестов вполне хватит, а кому не суждено - так и ну его на фиг:)

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 05:03

2Лоук
"и вдруг: "знай своЈ место, дура-баба""
Поспешу тебя уверить - не то, что в мыслях, но и даже глубже, такого не было. Не моЈ это дело девок по местам рассаживать. Не умею, не люблю и не хочу. Ибо вас как ни рассади, - по-любому той спиной к дверям сидеть не хочется, той свет не с той стороны падает, той рядом с батареей никак нельзя, той нельзя рядом с форточкой, той и той в проходе никак не разойтись, а той и той аж через два стола разговаривать придЈтся:)

+0
ответить

Лоук03.02.08 05:01

Ваше имя,3 февраля 2008 04:48:17,
может курсы открыть "мужского русского разговорного" и "женского русского разговорного", а что прибыльное могло бы получится дельце. Хотя, если мужчины научаться понимать "наш птичий язык", думаю статистика убийств женщин на бытовой почве зашкалит, а если женщины освоят язык мужчин, возрастет статистика самоубиств среди мужского населения возрастом от двадцати до ... лет

+0
ответить

Лоук03.02.08 04:53

Ваше имя,
нет, не "бездушности", (после Дедушки Кота, даже в мыслях такого не было), о теплоте душевной к людям. Ведь сидели с Вами рядком, говорили ладком, и вдруг: "знай своЈ место, дура-баба".

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 04:48

2Лоук
"у каких-то народностей существовал отдельно "женский" и отдельно "мужской" язык"
Да я уверен, что и в русском есть соответствующие диалекты. Мне по жизни почти всю дорогу доводилось работать в женских коллективах, посему, вот положа руку на сердце тебе говорю, смею смело утверждать - когда женщины общаются между собой, они на свой какой-то язык переходят. Умудряются говорить обо всЈм и сразу. ПричЈм, все вместе.

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 04:43

2Лоук
Ага:) Теперь немного понятнее.
Мысль уловил (на всякий случай говорю - не обижайся: я не потому переспрашиваю, что ты как-то не так пишешь, но потому, что у меня имеет место быть персональный баг, - не всегда понимаю смысл женских речей; даже в школе, помню, одних учительниц нормально слушал и слышал, а от других как стеной отгораживало, вроде говорят знакомые слова, говорят внятно, связанно, а о чЈм говорят - хоть убей)
Теперь, пожалуйста, скажи, почему ты мне решила рассказать-намекнуть о моей бездушности (если я, опять же, правильно тебя понял)?

+0
ответить

Лоук03.02.08 04:32

Ваше имя,
что-то вспомнилось по поводу перевода, но как-то смутно. Где-то читала, что у каких-то народностей существовал отдельно "женский" и отдельно "мужской" язык. Наш с Вами случай, наверно:-).

+0
ответить

Лоук03.02.08 04:21

Ваше имя,
перевожу!
Выдвинутые Вами обвинения: "нытьЈ на тему "все мужики - сволочи".
Мои замечания несоответствия: "а мужики будут, как и всегда делиться на достойных мужей и достойных сволочей./Да, кстати, никогда и нигде ВСЕХ мужиков сволочами не обзывала, и, пожалуйста, не примазывайтесь к ним."
И оскомина: "Не думаю, что есть какой-нибудь смысл в раговоре слепого с глухим. Я и раньше то тебя не особо понимал".

+0
ответить

Ваше имя03.02.08 04:03

2Лоук
:)
Тогда уж и вот это "оперировать набившими оскомину фразами на замечания несоответствия выдвинутых Вами обвинений действительности" переведи. Кто знает, может, я на самом деле пойму то, что ты хочешь до меня донести. Может, мне это на самом деле нужно. Не зря ж ты по клавишам стучала.

+0
ответить

Лоук03.02.08 03:24

Ваше имя,
про рамки. Да, в том смысле, что проще всего принять раз и навсегда определЈнные рамки: все женщины всегда ноют "все мужики сволочи", и только с такой позиции общаться с представительницами прекрасного пола, оперировать набившими оскомину фразами на замечания несоответствия выдвинутых Вами обвинений действительности. Да, ладно.
"И проще всем деревьям вырасти на скалах,
Чем в их душах выжить теплоте."

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 23:00

2Лоук
"продолжим?"
Не думаю, что есть какой-нибудь смысл в раговоре слепого с глухим.
Я и раньше то тебя не особо понимал, а вот после этого "А Вы, смею заметить, в [рамках], обидел Вас женский пол" перестал понимать абсолютно.

+0
ответить

Лоук02.02.08 21:01

Ваше имя, продолжим?
Хуже всего, нет наверно лучше всего, то, что какую бы Вы "конструктивную" свою "струю" здесь не вносили бы, феминизм останется феминизмом (что-то я не помню, что бы я в него что-то вкладывала), брутальность останется брутальностью, а мужики будут, как и всегда делиться на достойных мужей и достойных сволочей.
А Вы, смею заметить, в [рамках], обидел Вас женский пол. Да, кстати, никогда и нигде ВСЕХ мужиков сволочами не обзывала, и, пожалуйста, не примазывайтесь к ним.

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 20:00

"Он у тебя достаточной длины"

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 19:59

"длины"

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 16:37

2Лоук
"Феминизму на вас нету"
А что есть "феминизм" в твоЈм понимании? Уж не меряние ли пиписьками женщин с мужиками? Если так, то вряд ли это уместней, чем загибание гвоздей местами предназначенными совсем для других целей:)

И вообще, ты свободная гражданка свободной страны в немодерируемых обсуждалках на немодерируемом сайте. Так что, - всЈ в твоих руках. Имеешь сказать что-то умное, оригинальное или, как минимум, интересное, сумеешь внести свежую конструктивную струю - всегда пожалуйста, Джа тебе в помощь. Вот только посмею заметить, что нытьЈ на тему "все мужики - сволочи", равно как и нытьЈ на любую другую тему, конструктивным, умным и уж, тем более, оригинальным не является по умолчанию.

+0
ответить

Камаз Отходов02.02.08 05:14

а вот в какланде есть якут во власти!
ну или был недавно.
Ухорылов фамилия. Даже премьерствовал.
вот что зит демократия!

+0
ответить

Лоук02.02.08 05:12

"ВсЈ, что мог, всЈ, что мог... :))", да, фигня вопрос, как меня тут только не обзывали.
А "буковки в интернет всякие отсылать" - это уж, извините, у вас любезных научилась. Смотрю: ба! Мужики то что творят! Чой-то там в интернете своЈм обсуждають, спорють. Глянула, мать честная, один другого "извращенцем" прикладывает, ещЈ кто-то всем "сосать" приказывает, третий "йад" со "стенкою" и "анусом" пропагандирует. И всяк перед всяким выпендриться хочет: "А, я вот Канта читал!" - "А, я попой гвозди гну!" Феминизму на вас нету, одним словом, забруталились. О душе думать вам некогда, всЈ пиписками меряетесь. Ну, чисто дитятки неразумные, а ведь годов то многим немало, и правду говорят: "тридцать лет, ума нет - и не будет".

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 04:15

2Лоук
"а Вы меня "надустрицей""
ВсЈ, что мог, всЈ, что мог... :))
Спокойной ночи.

+0
ответить

Лоук02.02.08 04:06

Пока! Ваше имя, "А вот с этим соглашусь" - и когда это мы с Вами спорили? Хотела в приятной беседе скоротать ночку длинную, заботную, а Вы меня "надустрицей". Эх, мужчины...

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:59

2Лоук
А вот с этим соглашусь.
Училась со мной в одном классе девочка по фамилии Смешливая.
Так я еЈ даже улабающейся ни разу не видел.

+0
ответить

Лоук02.02.08 03:52

Ваше имя,
при рождении получить фамилию "Счастливый", не значит быть счастливым.

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:49

2Лоук
Вот уж придумала:)
С рождения этот корень со мной, ибо благовещенский я.

+0
ответить

Лоук02.02.08 03:45

Ваше имя,
Вы забыли корень "благо", совсем забыли, напрочь забыли, сомневаюсь что когда-то помнили.

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:42

2Лоук
А на то она и "благоДАРность"

+0
ответить

Лоук02.02.08 03:39

Ваше имя,
спасибо за вашу благодарность "за всЈ в общем", ну а в частности, и правда "ни(не) за что".
Да уж...

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:31

2Лоук
Один простой ответ - за всЈ в общем и ни за что в частности.

+0
ответить

Лоук02.02.08 03:26

Ваше имя,
один простой вопрос: за что?

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:16

2Лоук
Живи, как живется - великая честь,
Всем нам придется в могилку залезть.
Мне все равно, я точно знаю одно -
Джа научил растамана курить ганджа,
Ганджа вставляет так, что все, все
Надустрицам алаверды от передустриц!

+0
ответить

Лоук02.02.08 03:08

Ваше имя,
"Мы рождены чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть простанство и простор.
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца пламенный мотор!"
надустрицы предают Вам привет!

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 03:01

2Лоук
:)
Как ветра осенние жали - не жалели рожь
Ведь тебя посеяли, чтоб ты пригодился
Ведь совсем неважно, от чего помрешь
А куда важнее, для чего родился

+0
ответить

Лоук02.02.08 02:53

Ваше имя,
а Вы разве не также, как и я будете полЈживать на погосте, или "интернетовские буковки" Вас обспечат бессмертием, или отсуствием устричного писка присмерти?

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 02:39

2Лоук
Ну, устрица Мир или не устрица - это ещЈ смотря с какой стороны к нему подходить. А уж ты - с точки зрения Мира однозначно не устрица. Ибо те и разговаривать-то толком не умеют, а не то
что в интернет буковки всякие отсылать. Знай себе, пищат, когда их вилочкой проталкиваешь...
Так что, по-любому, что б ты перед своей смертью не поняла, всЈ одно значит не зря прожила. Ведь поняла ж!

+0
ответить

Лоук02.02.08 02:26

Ваше имя,
Мир, я вряд ли открою, не устрица он. А если перед смертью своей, я пойму, что Мир открыл меня, значит не за зря жила.
Ой,что-то меня... Ах ну да, время такое "филосовское"

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 02:17

2Лоук
Стало быть, Мир открываешь?
Согласен, занятие не лЈгкое. Но творческое же!

+0
ответить

Лоук02.02.08 02:10

Ваше имя,
нееее... веки поднимаю...и так меня уже это затяготело....

+0
ответить

Ваше имя02.02.08 01:57

2Лоук
"а мне до двух или трЈх бодорствовать надо"
Уж не паночку ли отпеваешь?;))

+0
ответить

Лоук02.02.08 01:37

Ваше имя,
простите за навязчивость, но только я могу предложить Вам своЈ общество. Спят все, а мне до двух или трЈх бодорствовать надо.

+0
ответить
Показать ещё 41 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru