Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №331728

Страна родная...Я вас умоляю. 80-е годы – на хим. факе на 4 этаже разбили
40 литров дихлорэтана, течет по лестнице до подвала, полный факультет
народу. И ржут, ну ладно бы спирт, такое тоже бывало регулярно, нет, ну
конечно суетятся, тряпками пособирали, чуть ли не голыми руками и в
унитаз. Пол протерли теми же тряпками и нормалек. Это только из ряда вон
выходящее, а что там каждый день творится. Другой факультет: начало
80-х. Решили привести в порядок полы. Гнилой паркет заменить, старый
переложить. Повскрывали полы - под паркетом, почти в каждой лаборатории
от 5 до 20 кг ртути. А фигли, шкалы-то были ртутные, приборы бились, вот
и накопилось. Ни один кролик, как говорится, не пострадал. Напылительную
установку помыли спиртом, спирт, естественно, выливают, рядом крутятся
сантехники. Увидели, чуть не задушили. Говорим – вот чистый, не губите
себя. Выжрали и чистый и грязный, еще после пенсии работали лет 5,
недавно только исчезли, и, конечно, это не единичный случай. У меня в
подвале уже лет 7 стоит бадья с плавиковой кислотой, пластины травили
кремниевые. Нужно 10 грамм, продается только по пять литров. Заберите вы
ее к чертовой матери, здесь хлам, проткнется бадья, хлопот не оберешься.
Один умник – я заберу и в стекло культурненько перелью – хорошо хоть в
слух сказал. Про тигли. Доблестные механики, им любую комнату открыть,
как в ухе поковырять, сейф (читай – железный ящик) окрыли, спирт выпили
из платиновых тиглей, хорошо что не на природе, предварительно
хорошенько отчистив их абразивным порошком, а то закопченные какие-то.
Пол года ковырялись, как похудевшие тигли списывать. Так и жили.
+112
Проголосовало за – 214, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

капитан06.03.08 18:45

Если кто понимает, то все это из разряда несостоявшейся Третьей мировой...

+0
ответить

Валера15.02.08 17:26

2 Керчь74, я тоже сначала подумал, что сочетания скрипт не пропускает, тем более что здесь это уже обсуждали. Но решил проверить. Пропускает! Аж бегом. Так что увы, придется 7^2 комбинаций регистрировать, что в-общем лень. Тем более, что к этой цифре нужно прибавить сочетания с нулем, вместо "О".

2 Влад Глебов, а не пошел-бы ты сам, знаешь куда? Нормальные истории от МАХЕРКИ? Ню-ню. Читал эти опусы, знаю. Так может тебе и комменты его нравятся, может ты получаешь от этого удовольствие? Тогда вперед! Пости сам от его имени, нормальный ты наш коментатор, благо вариантов этого ника еще предостаточно, что я, на всю голову раненый, их регистрировать?

+0
ответить

Ваня15.02.08 11:52

Да… Повеяло молодостью…
По дурости чего только не творили. Все это обыкновенное распиздяйство. Неумение подумать о последствиях.
Сокурсник подорвался, остался жив, но без глаз, лица и рук. Парочка других недоделанных химиков получили тяжелое поражение нервной системы. Одна сокурсница, никогда теперь не одевает юбок – на ногах обширный кислотный ожог – отличное средство от изнасилования :)

+0
ответить

икшушщз15.02.08 11:11

В первый класс тебя - русский язык учить!

+0
ответить

Унитазный Джо15.02.08 08:39

Васька, по тебе заметно, гугугу

+0
ответить

Васька15.02.08 07:43

Пары металлической ртути ОЧЕНЬ опасны для здоровья. 20 и даже 5 кг ртути под полом - всем пиздец.

+0
ответить

Великодушный15.02.08 07:36

Приснопамятный

Ты достаточно уже всех заипал картошкой. Мы прощаем! Ты гнусный извращенец. Чем сильнее тебя опускают, тем тебе приятнее!

+0
ответить

крошка ляличка15.02.08 06:52

ой девочки девочки мне так унетазный джо нравица он весь такой гламурнинкий и нещасненкий может ему даст кто

+0
ответить

кролик15.02.08 02:48

Да уж, химики еще те... Небось аффтар уборщиком на химфаке работал, все про полы да про полы. Кремниевые пластины он плавиковкой травил, да. Не запарился, бедный? Кремний плавиковкой не травится вообще, ей с кремния разве что окисел снимать.

+0
ответить

Лоук15.02.08 01:21

Влад Глебов,
да, ещё хочу добавить. Что это за "приличные комментаторы", которые регистрации или "повторите код" испугались?
Все кто был (из постоянных), все остались.

+0
ответить

Лоук15.02.08 00:49

Влад Глебов,
дура-Лоук благодарит Вас за компанию!

+0
ответить

Керчь7414.02.08 23:26

Валера

Чешешь ты похоже про 49 комбинаций. Сочетание латиницы и кирилицы скрипт не принимает. :)

+0
ответить

Лоук14.02.08 23:24

А кто-то говорит, что у нас теперь страна "менеджеров по продажам". Брехня, у нас такая страна химиков, что всем другим странам нас не вжисть не перехимичить! А ещё и до кучи не перемахорить!
Мы всем тютюнам претютюним все тютюны, и так всё затютюним, что растютюнить всё затютюненное, даже самые растютюнистые тютюны не смогут!

+0
ответить

Гость14.02.08 23:21

Всё же странно, что автор-химик, да и не молодой, к тому же, не очень представляет себе токсическое воздействие ртути - впрочем, не он один, судя по комментариям (в популяризаторской форме хорошо описано в рассказе Ефремова "Озеро горных духов").
А про сильные растворители - могу добавить. В семидесятые в Новомосковском филиале МХТИ вполне опытный химик с большого похмелья употребил по ошибке вместо C2H6O тетрахлорэтан. Спасти не удалось.

Двухгодюшник

+0
ответить

BENDER14.02.08 21:50

2ВАЛЕРА

Респект тебе!!! Твой труд тяжёл,но необходим!

+0
ответить

Валера14.02.08 21:19

2 BENDEL

Да не, это я "связь" проверяю. Специально зарегистрировал несколько ников "МАХОРКА", и латиницей, и кирилицей и всевозможные их комбинации (не все 49, но много) чтобы этот урод больше не постил тут!

+0
ответить

BENDER14.02.08 20:39

такое впечетление,что МАХРОЖОП сам с собой разговаривает

+0
ответить

Валера14.02.08 19:39

Странно... Не похоже это на МАКСОПКУ, вам не кажется? Наверное, кто-то другой зарегистрировался под его ником. Ну так ему и надо!

+0
ответить

14.02.08 19:20

Поддерживаю, история - что надо!

+0
ответить

MAXOPKA14.02.08 19:05

Нормальная история!

+0
ответить

Gold mine of useless information14.02.08 19:03

Лёша_Химик и Абориген, вообще-то дихлорхэтан - хороший растворитель, для краски, или если надо обезжирить что-нибудь, но никакие ботинки он не разъест. Клеить им можно в основном мягкий пластик, пенопласт и прочее (а вот полистирол хорошо клеить ацетоном, или бензолом, так что нечего других позорить, если сам с химией не в ладах, Абориген). Используется дихлорхэтан по большей части в производстве поливинилхлорида, как сырьё для получения мономера. Дихлорэтан - канцероген, очень токсичен (печень, почки, нейротоксин), практически нерастворим в воде, легко испаряется и огнеопасен, так что вылить 40 литров этого дела на лестницу, и потом руками и тряпками собирать как попало...действительно, страшненькая картинка.

+0
ответить

Валера14.02.08 18:47

А чего там, нормальная рабочая обстановка. У нас в институте вообще 2 литра брома ухитрились разбить, заволокло все этажи коричневатым таким туманом. Вот тогда-то эвакуацию объявляли, но противогазов на всех не хватило. Зато теперь следят чтобы в лабораториях они по числу рыл имелись (про арендаторов - а в институтах это обычная практика, никто, правда, при этом не вспоминает). А на складе (в цокольном этаже) у меня разорвало бутыль (20 литров) с ледяной уксусной кислотой. То-то вони было! Ну кто же знал, что эти распиздяи-сантехники там зимой отопление выключат! Вот она и замерзла.

ЗЫ. Ртуть тоже частенько проливали, когда полярографией занимались, но тут всё четко, сразу проводили демеркуризацию, да и индикаторы в таких помещениях имеются.

+0
ответить

alks14.02.08 18:29

Необразованные мужланы не поймут, юмор все-таки профессиональный. А про закопченные тигли - хорошо.

+0
ответить

Абориген14.02.08 17:50

А слабо две по двадцать разбить?

В Моменте нет дихлорэтана, торчки балдели от толуола, но теперь его там тоже нет.

Дихлорэтан - это клей для полистирола, он пластмассу растворяет. Был бы он в Моменте - хрен бы ты им ботинки клеил, одни дырки бы остались.

Химик хренов.
"Химик! Коллега! А ты где химичишь? На складе? На автобазе?" (с) "Парад планет", кино такое было.

+0
ответить

Леша_Химик14.02.08 17:29

Автор, убейся об стену.
стандартная хим. бутыль - 20 дитров, как у вас там 40 разбили одним махом?
и руки голые при чем тут? клей момент пахнет (и содержит) дихлорэтан - что руки сразу отсыхают?
и наконей юмор где? Ирония, блин где?
Все смешное в гнезде?

+0
ответить

BENDER14.02.08 17:05

Млять! Ну где!? Где!? Смешные,весёлые,искромётные истории!?

+0
ответить

Абажуровеццц14.02.08 16:29

alex

Да ладно вам, а то вы не знаете, как. Сами же зачотный комментатор.

+0
ответить

BENDER14.02.08 16:26

редкостная муть!
картофельно-капустный высер ты говорить научился?

+0
ответить

Армянское радио14.02.08 16:07

А куда делся комментатор "Гиви грузин"?
Не может попасть на ресурс- нет регистрации.

+0
ответить

Ихлиарх14.02.08 15:05

Интересная все-таки у них профессия. Прям уже жалею, что в химики не пошел. Платят вот только мало, поди.

+0
ответить

Абориген14.02.08 14:47

Сантехники - это что. Сантехники - они умные.

У нас на ВЦ аж цельные инженеры все облизывались на бутыль с уайт-спиритом: "Уайт-...чего??!!!"

Хоть понюхали бы сначала.

+0
ответить

Бывший советский химик14.02.08 13:47

А наши сантехники пили спирт с бензолом: добавка 2% бензола была специально, чтобы не пили. Ничего - в делительной воронке все отлично отделялось!

alex, у вас охуенно умные сантехники были. Разделение истинных растворов с помощью делительной воронки - это прорыв в химической технологии невъебенный.
Если не забыли как они это делали, срочно патентуйте - бабла подучите немерянно.

+0
ответить

alex14.02.08 13:15

И вот еще: господа комментаторы! Что-то ваших "высеров" не видать... Ну-ка, научите, как надо!!!

+0
ответить

alex14.02.08 13:13

Плавиковая кислота в стекле - это круто!!

А наши сантехники пили спирт с бензолом: добавка 2% бензола была специально, чтобы не пили. Ничего - в делительной воронке все отлично отделялось!

А чего только не горело! Работали с металлоорганикой, она горит на воздухе. Лаборантка отсоединила стеклянную трубу с промокашками (фильтры) и стоит с ней в руках, а с двух концов бьет струя пламени. Я кричу: бросай! Нет, говорит, потом месяц паять будут стеклодувы ... сейчас все быстро выгорит, обычное дело. И правда, потухло быстро...

+0
ответить

Лысый14.02.08 13:07

Походу дела автор ей и надышался так, что мозг перестал функционировать.

+0
ответить

Гость14.02.08 12:58

2Гость
У Маленького пука ник - "Большой высер захлебнувшийся собственным паносом"

+0
ответить

Лысый14.02.08 12:41

Своеобразный какой-то юмор у химиков. Смеяться нужно при слове "тигли" что ли?

+0
ответить

ПП14.02.08 12:34

2tiwik
Или ответ продавца на "спасибо" при покупке сигарет - на здоровье. )))

+0
ответить

Гость14.02.08 12:03

А вот говорят есть такой комментатор - Маленький пук. Не знаете откуда у него такой ник?

+0
ответить

tiwik14.02.08 12:02

йцукен
"металлическая ртуть неопасена для здоровья"

И какой только дурак ее к "первому классу опасности" причислил?

Мне Ваш комментарий напомнил надпись на этикетках оной из башкирских водок: «Не содержит вредных для здоровья веществ»

+0
ответить

Унитазный Джо14.02.08 11:58

Сраптаг да, чеппиён па атсосам, вот вчира марселю чемпионил деснами, гугугу

+0
ответить

HY14.02.08 11:56

согласен - высер, но не просто высер, а пиздёжный высер (5-20 кг ртути), хотя если допустить, что это правда, то автор - мутант, ему простительно

+0
ответить

Гость14.02.08 11:54

что за бред, а можно свои мысли под воздействием различных веществ не распространять на всех??????

+0
ответить

Приснопамятный14.02.08 11:28

2Унитазный Джо

Песдуй обратно на сайт Алика, тебе там самое место.

+0
ответить

йцукен14.02.08 11:27

металлическая ртуть неопасена для здоровья. вот её соединения - ДА!

+0
ответить

Спартак чемпион14.02.08 11:25

Эй, Унитазный Джо!

Локомотив - команда опущенных петушков. Равно как и ДК.

+0
ответить

гринпис 114.02.08 11:20

Много знакомых тем:на химфаке ЛГУ тоже расхуярили какую то могучую емкость с органикой,правда там занятия на несколько дней отменили,по моему не дихлорэтан,но пахло невероятно гадостно.В ЛГУ же в НИФИ в здании хуй знает какой древности когда меняли канализационные трубы из стояков извлекли около тонны ртути.
В первые годы после войны во время реализации ядерной программы сотни лабораторий химических,физических и геологических работали с разными радиоктивными материалами,при отсутсвии норм безопасности,а когда в 60-е их ввели и специально обученные люди ходили по этим лабораториям с радиометрами и дозиметрами,то эвакуировали всех,выбрасывали фонящее оборудование,меняли полы и выкапывали землю в подвалах на пару метров.Кстати где то все это теперь валяется...

+0
ответить

Сэмус14.02.08 11:13

Аффтор, попутал сайты, тебе сюда:

ллео.аха.ру/на

и всех остальных с собой прихвати.
И запомните: собственной идиотией хвастаться -- нехорошо.

+0
ответить

Унита3ный Джо14.02.08 11:02

Сосу всем и вся, я хочу быть как НаноВася

+0
ответить

Унитазный Джо14.02.08 10:53

FGI и Васька, 69 изабразили, гугугу

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru