Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №334253

"... Если есть кого, есть чем, но негде - это комедия..."
... Вчера с подругой хорошо посидели в кафе, после чего решили заняться
любовью. А негде! К ней - нельзя, ко мне тоже не получается, а на
природе - не сезон! Звоню старшему брату, слезно умоляю дать ключи от
машины (у него Фолькс "Шаран"). Брательник ворчит, читает мораль, что
пора уже остепениться, но ключи все-таки дает.
Едем в Комсомольский парк, выбираем уголок поукромней и приступаем к
делу. Процесс идет полным ходом, как вдруг кто-то начинает долбить в
боковое стекло и кричать что-то неразборчивое, но явно угрожающее.
Я в ярости опускаю стекло и вижу взбешенную жену брата. Она в ступоре
некоторое время смотрит на меня, потом с явным облегчением:
- А, это ты... А Ярис где?
- Дык... Дома.
- Ну да, ну да... Ой, извини пожалуйста... Ну, пока!
P.S. Потом выяснилось, что жена брательника сидела у матери, когда ей
позвонила "бдительная подруга" и сообщила, что ее муж повез "какую-то
б..." в Комсомольский парк (у нас с братом телосложение и рост
практически одинаковые, да и вообще очень похожи).
+249
Проголосовало за – 330, против – 81
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

Старший брат05.03.08 13:02

пора уже тебе остепениться

+0
ответить

Ассистент04.03.08 00:09

"Да ну их,баб. Пойду в море, а они выть" (с) "Россия молодая".
Вот, что б не решать этой дилеммы, проще "буду жить теперь один я, как Терминатор" :)
Конечно не размножаться - очень непатриотично. Но очень хорошо:)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 00:02

Ассистент, не передёргивай! Я заговорила про ответственность за того, кто от тебя зависит (причём по твоему же собственному желанию зависит). Или ты считаешь, что такой ответственности не должно быть?

Про болота - ну вот, видишь, сам понимаешь, что этот вариант плохо подходит. Не хватало ещё три года ждать! Да и в тайгу ты же с собой брать не захочешь, а сильно напрашиваться будет выглядеть подозрительно. Нет, только грибочки!

Всё, ушла. :)

+0
ответить

Фря 03.03.08 23:59

Ассистент

Да-а? А горе из-за отсутствия бабок?

+0
ответить

Ассистент03.03.08 23:55

Ворона, ты ж сама про что заговорила? Про бабки, а не про горе:)

+0
ответить

Ассистент03.03.08 23:54

Фря, Ворона, да вы и сами "по лезвию ходить" любите. Отравить тоже стрёмно. Проще напроситься в тайгу, а там... Прокурор медведь, как говорится. Масса вариантов несчастных случаев. А самое простое - труп в болото. Потом рассказывать типа заблудился, пропал. Правда при таком раскладе перевыйти замуж, помоему только через 3 года можно. Вроде именно столько времени надо, что б безвести пропавшего официально в мёртвые перевели.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 23:44

2 Ассистент
Да я так не говорила, это ты себе нафантазировал. :)
Я только про ответственность спросила.

+0
ответить

Фря 03.03.08 23:35

Грибочками, говоришь? Это дело. С охотниками, правда, сложнее. Зайца ему,что ли, некачественного приготовить? И приступить к поискам новой модификации полезного в хозяйстве предмета, а лучше - заранее присмотреть места раздачи таковых, и тут же туда, навстречу новой заре.

+0
ответить

Ассистент03.03.08 23:28

Согласен - сформулировал плохо. Я в это время ещё и по телефону говорил :)
Что б не пускаться в риторику скажу так, жёны всяческих альпинистов-дайверов-стрит рейсеров и проч. молодые тётки это раз. Муж - не сын и не отец, сложись обстоятельства по-другому (не познакомились бы они) она б вообще не знала этого человека. Так, что горе её не велико. Точнее, как показал свидетель обвинения гр. Ворона Пластилиновая, вся её беда в потере мужа как полезного в хозяйстве предмета, а не дорогово, единственного, любимого :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 23:26

Короче, Ассистент - жене про страховку не рассказывай.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 23:21

2 Фря
Не надо утюжком, так и спалиться недолго. Лучше грибочками его, грибочками! И отмазка уже готова - типа, по лесам гулять любит, сам собирал. :)

+0
ответить

Фря 03.03.08 23:16

Пластилиновая Ворона

Правильно, а повод для слёз "для опчественности" всегда найдется - радикулит там, какой-нибудь, ломота в костях. Язва опять же.

+0
ответить

Фря 03.03.08 23:14

ассистент

А что такое неискренняя вдова? Тюкнула дорогого утюжком, получила страховку и, проливая неискренние слезы, смотрит кинокомедии под одеялом, заедая их ананасьями?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 23:14

Ассистент! Есть хороший выход - жениться на пенсионерке! Она и дома хозяйство вести будет, и готовить научилась уже хорошо, и скорбеть в случае чего будет совершенно искренне - пенсия-то у неё есть, а вот молодого мужа уже не будет.

+0
ответить

Ассистент03.03.08 23:08

Вот-вот, я инстинктивно чувствовал, что жён не жаль, ибо не могу себе представить искреннюю вдову (до 40 лет), по этому и говорю про страховку.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 22:58

2 Ассистент
Жёны разные бывают, как и мужья. Кому-то, может, при любой обеспеченности только з/п и жаль. А кто-то ещё, к тому же, только на неё с дитём и живёт.

+0
ответить

Ассистент03.03.08 22:50

Ворона, вот задумался "почему я написал, что жён не так жалко"? И ты мне ответила на вопрос. По-этому, дабы избавиться от потенциального комплекса, если надумаю жениться - застрахую жизнь на крупную сумму, что б она мне с охоты не ждала, а НЕ ждала (вот такой каламбурчик). Ведь, заметь, ты сама подчеркнула, что жене только з/п мужа жаль :)

+0
ответить

Фря 03.03.08 22:13

Ленка

Ну отчего же "ни хрена"? Я знаю, что люди пошли в очень сложный маршрут, знаю, что случилась беда, а помощи попросить они не смогли - не было спутниковых телефонов, это говорил один из спасшихся.
Поверхностны мои суждения или глубоки - значения не имеет. Люди погибли, их долго искали и нашли далеко не всех.
Ошибки и трагедии бывают всегда - и на ровном месте в собственной квартире можно поскользнуться, упасть и разбить голову о ночной горшок. Но, если постараться предупредить как можно больше возможных случайностей и думать (не забывать думать) о тех, кто теперь, к большому сожалению, остался без родных и любимых людей, то многих смертельных ситуаций можно избежать.
А насчет того, что я не знаю, о чем они думали... Ну, я могу предполагать, что они надеялись эту речку пройти, другой какой-то цели я не вижу. И чем играли - никакой особой прозорливости не нужно, результат показал.

Если этот разговор затрагивает каким-то образом вас лично - прошу извинить. Обижать мне никого не хотелось бы, но здесь высказывают собственные суждения - я высказала свое.

+0
ответить

Ленка03.03.08 21:33

Фря, еще раз: ты ни хрена не знаешь о чем они подумали, о чем нет, чем они себя обеспечили, и чем играли. Ты лично можешь считать их кем угодно, но перед тем как делать заявления публично, можно бы для начала попытаться хорошо разобраться в вопросе, хотя бы потому, что любое из трёх безапелляционных заявлений в твоём последнем посте очень обидно для тех самых близких, о которых якобы не думали. По следам трагедии было много разборов, обсуждений, конференций, есть официальный разбор ЦМКК ТССР и МКК ФСТ-ОТМ и его результаты. Если есть трагедия - всегда есть ошибки, к ней приведшие, но твои суждения об этих ошибках, очень мягко говоря, поверхностны.
А вместо "вершины" Высоцкого советую послушать Визбора "Ну вот и поминки за нашим столом..."

+0
ответить

Фря 03.03.08 20:42

Ленка
Люди, которые пошли по очень сложному, опасному, необследованному маршруту в чужой стране, не обеспечив себе средств связи и возможности тем или иным способом вызвать помощь, - таких людей я считаю неподготовленными и безответственными. Играя собственной жизнью (их право!) они совершенно не думали о своих близких, о тех, кому сейчас больно. Плевать бы на "потоки лжи и оскорбления от чужих людей и журналюг", - если бы все были живы.

Ассистент,

опять выбор - или от водки, или от того, что на скорости 158 км/час - в дурную козу на дурной дороге. Других вариантов нет?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона03.03.08 20:25

Ассистент! Фигасе! Ты же всегда говорил, что жена должна не работать, а быть домохозяйкой и зависить от мужа. А теперь говоришь, что для полноты жизни надо уметь ею рисковать, ездить, коли дорога пустая, на 200 км/час, да ещё и ремнём пристёгиваться ты, знаю, не любишь, а жён, типа, не жалко. Пусть сама потом как хочет крутится. Ну и где ответственность? Вот и завись от такого...

+0
ответить

Ленка03.03.08 19:30

Вот не надо людей, уверенных в собственной крутизне и пьяных садящимися за руль, а также при скорости 200 км/ч вспоминающих песенку Д`Артаньяна, делающих вид, что у машины нет тормозного пути, а на дорогу не может выйти/выбежать ребёнок/зверь или кто-то ещё, а также делающих вид что врачи врут про снижение скорости реакции под воздействием алкоголя сравнивать со спортсменами, которые круглый год занимаются, чтобы в августе сходить серьёзный маршрут. Фря, не говори про неподготовленность, если не знаешь. Ты ведь даже не представляешь, сколько замечательных мотивов кроме "бессмысленного спортивного риска" тянет людей в походы, мне не передать, это поэтам слово. А второй раз туда, думаю, выжившие не пойдут, не психи они, и ошибки должны признавать (в отличие от ассистентов). А что матери так воспитали - поверь, если бы ты знала ребят лично, ты бы понимала, что такими сыновьями гордятся, таких людей очень мало, их все любят и ценят, и как тут не подумать, что бог всегда лучших забирает.
Вот жалость твоя им не нужна, ни им, ни матерям, ни женам, ни детям. Просто не говори о чем не знаешь, потому что от этих слов тем, кто еще не совсем загрубел от потоков лжи и оскорблений от чужих людей и журналюг, бывает больно.

+0
ответить

qwweerwerawasd03.03.08 18:44

Не правда ли, весьма элегантное и гламурное решение?

Маленький пук

3ae6a/\!

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 17:50

Матерей - да, детей (если есть таковые) тоже (жён по-чему то нет).
Конечно, чего-чего а ИХ жалеть не надо "Так лучше, чем от водки и от простуд" (не я сказал :))

+0
ответить

Маленький пук03.03.08 17:46

Ратибор!

Не могу не согласиться. Вот возьмите меня, например. Некоторые тут считают меня не очень юморным. Мол, Маленький пук, что за имя такое. Согласен, первая ассоциация - с характерным звуком, связанным с освобождением кишечника от скопившихся в нем газов.
Это из того же разряда, что и "анальный заноз", "старый пердун", "бздунец", "выпердыш", ну и другие довольно нелестные прозвища.
Но!
Я ведь не так-то прост!

Пук имеет и другое значение, менее растиражированное. Как, например, пук соломы, пук хвороста, ну и так далее. В данном контексте Маленький пук звучит очень даже грамурненько. Можно представиться, к примеру, Маленьким пуком фиалок, или Маленьким пуком резеды душистой, и сразу становится ясно, что у данного индивидуума (то есть у меня) с чувством юмора все очень даже в порядке.

Не правда ли, весьма элегантное и гламурное решение?

+0
ответить

Фря 03.03.08 17:41

Ассистент с работы
Да и я не ругаю. Я их даже не жалею. Мне их матерей, жен и детей жалко. И если матери и жены еще хоть как-то могут хоть долю вины разделить - так воспитала, за такого замуж вышла, то дети уж совсем не при чем. Еще бы папа погиб, спасая тонущего ребенка, или Родину защищая, а то пошел проверять собственную силу духа. Проверка показала, что силы маловато. Нет, даже не жалко.

+0
ответить

Винт03.03.08 17:22

2___Приснопамятный__
От всей души желаю тебе сдохнуть. Начало недели - а кое-кто уже пожелал тебе сдохнуть. От паскудной болезни - как бможре под забором. Приятно, да? Вот когда будешь там гнить - вспомни и про капустку и про картошечку, гнида паскудная.

+0
ответить

Pash03.03.08 17:22

Ебу я бабу в машине брата, а тут его жена. Вот и вся "история", забавно, не правда ли?

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 17:08

ИриусФря, а тех ребят я не ругаю. Не повезло, бывает. Восто крат будут молодцами, когда те, кто выжил, со втрого раза будут пытаться её проплыть (или как там это называется. Тут где-то Плотогон был, он правильнее сфыормулирует).
Вдалеке от людей согласен. А козы и олени как раз добавят азарта, ибо на большой скорости могут быть фатальны для гонщика.

+0
ответить

ИриусФря03.03.08 16:48

Ассистент с работы

"Рисковать умеешь", ага, на пустой дороге, вдали от населенных пунктов, коз, оленей и бабулек с молочными пакетами - это пожалуйста. Хотя бессмысленного "спортивного" риска не понимаю. Ребята, которые неподготовленными пошли по китайской речке и погибли - тоже думали, что умеют, а оказалось, что тю-тю.

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 16:27

СириусФря, наверное я не совсем точно высказался, ибо был не понят.
Бесят меня правдоискатели "гаишникам, мол, настучать". Вот всегда терпеть не мог "породу гундосых".
Кольта на них нет, он бы сейчас написал, чей удел законопослушание :) (Правда Кольт меня тоже не вдохновляет) :)
А про 200 км/ч отвечу песенкой из "дАртаньяна"
"... И жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь..."

+0
ответить

СириусФря03.03.08 16:16

Ассистент с работы

Подзатыльников надавать, что ли? Выходит, если сосед выгуливает собаку без намордника, то мне можно на "красный" под 200, а другому соседу, заразе, прямо в сапогах по газону? Нормальненько. А сопромат со всякими дурацкими расчетами закинем в печку - есть же люди, которые в школе списывали и недавно купили пиратский диск.
А может, и тем, и другим лучше соблюдать законы и правила, а?

+0
ответить

бугога03.03.08 15:35

Дриснопамятный-опездол

+0
ответить

Ассистент с работы03.03.08 13:56

Кто такой Ярис? Может, знай я о ком идёт речь уже валялся под столом, а так только вытянул рожу в недоумении - о чём, мол сей рассказ.
Ярослав, на Вас батенька, наверняка тоже можно кого-нибудь натравить. Налоговую, например. У Вас точно вся з/п "белая"? Или того же гаишника. Вы даже пешком всегда только на зелёный переходите? И по газонам не ходите? И пиратскими дисками не пользуетесь? И в школе не списывали? А собачку (если есть) только на поводке и в наморднике? И только не на детской площадке выгуливаете? И т.д. и т.п.
Так вот, помните, кто камень может бросить?

+0
ответить

Хобот03.03.08 13:17

эту подругу-пустить по кругу
сама ведь хотела,
но обломилась
и напи...ла

+0
ответить

Ярослав03.03.08 11:31

Хорошо посидели в кафе - выпили? И за руль? Ужасно.
Несколько раз уже ездили мы в Битцевский парк, так каждый выходной день около парка (на углу стычки парка и свинокомплекса (коннопротивного)) стоят машинки, а в них старики и молодежь пьют ВОДКУ! А ведь потом на машине обратно едут!
Гаишники, АУ! Kill them all!

+0
ответить

Нахер03.03.08 10:49

В 555-й раз нам рассказали эту историю. Посмеёмся же, чтобы не обижать начинающего автора.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru