Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №335775

Любимая тема "вдогонку к истории...". Я расскажу вдогонку о
великолепном, на мой взгляд, примере непроходимой тупости радиоведущего.

Суббота, 8 марта, Женский день. Подъехал к магазину, припарковался, мама
пошла за покупками, а я в машине радио слушаю. Довольно известное, между
прочим, радио, рекламу по телевизору крутят постоянно. Очень меня
следующий перл вставил (в скобках мое), ржал я, наверное, минут 10:
"напоминаю вам, друзья, что завтра - последний день пасхальной недели
(а? ослышался?) - прощеное воскресенье. В этот день все должны просить
друг у друга прощения. Также в этот день можно последний раз нормально
поесть (может прикалывается?), так как потом начинается период поста, и
аж до 26 апреля есть ничего (он идиот?!!) будет нельзя (какого..???).
Боюсь, что за это время мы с вами похудеем килограммов на 10 (точно
идиот!)".
А ведь он, наверное, не сам это придумал. Ему редактор это написал. То
есть их уже двое, минимум!

Ну, учите же вы матчасть, ну, пожалуйста!!!
+-55
Проголосовало за – 105, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

11117.04.08 17:59

кстати, автор не в курсе как интегралы решаются?

+0
ответить

11117.04.08 17:51

я например, вообще не в курсе когда пасха, когда прощенное воскресенье, когда всякие эти мать их праздники. я крещеный, но в принципе на православие насрать. в бога не верю, верю что есть какие-то непознанные силы, про которые мало кто хоть что то знает.
если автор считает, что стыдно не знать таких вещей, то пусть сам не забывает, что есть дохера такого о чем он и не слышал.
а людям вообще свойственно ошибаться, давайте будем писать о каждой ошибке, например как кто-то когда то уронил в унитаз оч. нужную скрепку.
совершенно правильно сказали, что ведущему надо народ развлекать. ему деньги платят только за это.

+0
ответить

alex19.03.08 11:55

> моя задача РАЗВЛЕКАТЬ народ

Вряд ли тупой бред кого-то развлечет. Молча бы поставил песню какую хорошую лучше.
Задолбали тупые непрофессионалы. А теперь они еще этого и не стесняются. Мол - посмотри - и у других не лучше.

+0
ответить

VJ18.03.08 05:03

Работаю диджеем на одном Канадском радио (каком - специально говорить не буду). Так вот.. не знаю как в России и причем тут вообще редактор (который собственно только говорит что и когда я должен рекламировать в ближайший час), но моя задача РАЗВЛЕКАТЬ народ а не выкладывать им точные и достоверные факты. Подозреваю что у диджея про которого говорят в истории задача таже самая.

А точнее... есть такая хрень что нужно комментировать о том что происходит. Например "о! 23е февраля. давайте поздравим наших слушателей в вооруженных силах." Чтобы поздравить военных не нужно ведь отслужить в армии или прочитать все уставы? А если ведущий и перепутает гаубицу с танком, адекватные люди не будут называть его ебланом т.к. знают что он далек от этого. Точно так же и тут. Ведущий вполне может быть очень далеким от этого, но сказать все же нужно.

+0
ответить

Доброжелатель17.03.08 11:32

И опять эта матчасть. Автор, ты больше не пиши - не надо. Говна и так дофига и без твоих потужных писулек. ну, пожалуйста!!!

+0
ответить

Alex17.03.08 06:20

A v chem problema? Chto on nepravilno skazal to?

+0
ответить

Старый усталый еврей14.03.08 20:20

2ФД

А Вы таки у них у всех поцы перетрогали для проверки?

+0
ответить

Добрый Волк14.03.08 17:13

24 февраля - Велесов день
9 марта - Заклички Весны
18-24 марта - Предмасленичная седмица (Один из важнейших праздников Кологода)
25 марта - Масленица
22 апреля - Лельник
про пасху, прощеной воскресение, пост - слышал: пасха это что? Прощеное воскресение. Не делайте зла, а сделав, просите прощение и искупляйте вину; или будете до марта ждать?
Пост. Чей пост? на границе? Аааа.. для души очищение. Так вы не грешите, и душу чистить не придется. Хотя нет! Вам сначала надо в "грязи изваляться" а потом "чиститься" а иначе зачем пост? Так поститесь всю жизнь. Затея то неплохая

Боюсь, что за это время с прихода православия на Русь, некоторые очень сильно отупели - заветов предков не помнят... плохо это

+0
ответить

Аах14.03.08 16:14

История прям для анекдот.ру. Очень, блядь, смешная.

+0
ответить

ФД14.03.08 10:13

И где же антисемитизм в моих высказываниях?????? Попрошу факты, господа евреи. То, что на радио и ТВ работают одни евреи - это антисемитизм???? Побойтесь своего Бога, товарищи.

+0
ответить

Nata 14.03.08 09:37

2Фря
Молодчина!

+0
ответить

Просто Читатель14.03.08 09:15

В конце истории не хватает слова "лопата" или аналогичного....

Приснопамятный_ - чтобы ты подавился своей картошкой. Да и капустой то же подавись. Сколько можно писать.

+0
ответить

гризли13.03.08 23:14

Моня,жидяра, отойди от мну подальше, а то воняет, спасу нет, чума замонянная.

+0
ответить

Лоук13.03.08 22:50

Тут кто-то на днях, оговорку диктора четырёхлетней давности опубликовал про испорченную арию.
А эта история свежа, актуальна и новизной от неё так и веет, так и веет.

+0
ответить

Фря 13.03.08 20:32

Mike

Конечно, я не его работодатель, так я и колбасу не выпускаю, и телевизоры не делаю. Хотелось бы получать качественный продукт не только в магазине, но и в газете и в радиопередаче.

Чего вы вцепились в эти пасхальные-послепасхальные недели, не о них же речь, а о профессионализме. Только, если непрофессионально ведет себя врач, то любой из рассердившихся на автора комментаторов пожелает ему много "хорошего", если учитель научит вашего ребенка, что Земля плоская, то вы первый пойдете скандалить в гороно (или как оно там называется), а болвану у микрофона - ну, что с него возьмешь, пусть себе, нас эти пасхальные страсти не касаются.

Вот тем, что история несмешная - вот это точно, этим мало кто опечалился.

Автор, придурков в газетах и на радио столько, что писать - не переписать. Нервов не хватит.

+0
ответить

Самуил Маршак13.03.08 20:22

ФД ,ты уже достал ,дятел,со своими антисимитскими высказываниями ,третий день про это трындишь.Сильно евреи тебя видать обидели ,и похоже без вазелина.

+0
ответить

Моня13.03.08 19:44

ФД, ты конченый антисемит, ну ничего, скоро сделают тебе обрезание, под самый корень!

ЗЫ. С остальными твоими высказываниями по этой истории таки да, согласен.

+0
ответить

ФД13.03.08 18:10

Nata, редактора и ведущего только во времена СССР могли наказать и даже уволить за небольшую ошибку. Теперь каждый говорит и пишет что хочет, цензуры нет. Потому и нечего требовать от него "элементарщины". Не слушай это радио, если оно тебе не нравится. Ведь есть выбор!

+0
ответить

Nata 13.03.08 17:54

2ФД
Государство у нас светское, безусловно, просто автор "порадовался" оговоркам диктора, ничего личного. Пускай на радио работают в основной массе иудеи, евреи-атеисты и атеисты всех других национальностей - взялся за гуж не говори что не муж. У них и про хануку что-нибудб забавное получится. Решил дать информацию в эфир - мало-мальски вменяемо ее подай. Это уже безотносительно темы желательно.Тем более ведущий грозился похудеть в результате поста, т. е. намеривается его держать.
З.Ы. Православным, кстати, про посты и вообще установления церкви знать полагается. Это нам, атеистам, по фигу мороз в этом плане.
Ну вот не возмутила меня история и автор, не возмутила.

+0
ответить

Gogaren_3Meu13.03.08 17:48

Судя по некоторым терминам (пасхальная неделя, пост), эта история должна быть смешна людям, знакомым с религиозными суевериями... я так и не понял в чем прикол и что именно из матчасти надо учить?

+0
ответить

Пофиг13.03.08 17:46

2 Nata

Автор как раз претендует на то чтобы основная масса население в тонкостях знала религиозные праздники. Одно дело знать в чем суть религии - другое дело знать как православная церковь или там иудеи и т.п. "понты кидают" по своим канонам...

+0
ответить

ФД13.03.08 17:44

А на Радио, как я уже сказал, сидят в основном люди, далекие от православия, точнее обратно ему противоположные... Иудеи скорее. Так что чего ожидать от такого ведущего и еще и возмущаться...

+0
ответить

ФД13.03.08 17:41

Ната, религия вроде отделена от государства. Я, кстати, тоже православный, но не люблю, когда от меня требуют знать все про пост и т.п.

+0
ответить

Nata 13.03.08 17:34

2ФД
ОК, посещая русскоязычные сайты и общаясь с людьми, живущими в стране, где и т.д.

Просто удивляет такая агрессивная реакция на вопросы, связанные с церковью. Сайт, конецно, светский, но ведь автор и не поднимал какие-то спецефически-клерикальные вопросы.

+0
ответить

ФД13.03.08 17:31

а Майк просто посчитал своим долгом тявкнуть... порода такая вредная Живой Интересный Друг человека называется...

+0
ответить

ФД13.03.08 17:28

Ната, а кто тебе сказал, что все комментаторы живут в России?

+0
ответить

Nata 13.03.08 17:21

2Jonny
История не особенно улыбнула (голосовала, признаюсь против"), но комментарии (большинство)удивили очень сильно.
Диктор может и не знать ничего по теме, но редактор - хотелось бы. Независимо от темы. Кто не может текст внятно слушателю подать - выбирвает другие профессии.
И интересно, почему такое возбуждение по поводу религии в массах? Спокойней надо, граждане, спокойней.
Пассаж про то, что православный еблан по определению - это вообще что-то отдельное!!!
Что такое РПЦ (Русская православная церковь) знать надо было бы, живя в стране, где многие так или иначе правлславные.
З.Ы. Я, кстати, совершенно не религиозна.

+0
ответить

Никитос13.03.08 17:06

Элементарные вещи - это "Земля вращается вокруг Солнца за 365/366 дней"

ФД

Вообще то за an_365.25 дней.

А правда, нахуя всякую чуш постить? Стало одному еблану смешно, не значит, что всем понравится. Мне, как самому большому еблану из всех, кого знаю, вообще похер на пасху и посты.

+0
ответить

Vasilich13.03.08 17:05

"Jonny", ты мудак. Но еще БОльший МУДАК "2607". Легко вякать и поносИть на людей, в шкуре которых не был. Обращаюсь к "2607". Ты сам(а)-то был(а) хотя бы раз ближе, чем на колометр к студии радиовещания? Попробуй разок в трезвом и неукуренном виде хоть перед своими соседями произнеси в микрофон от караоке любой монолог. Прогноз погоды что ли с выражением прочитай.
Посмотри на реакцию (если смелости хватит), а потом уж пости свои ужасно "умные" высказывания.

+0
ответить

Mike13.03.08 16:55

Я не буду говорить, что автор - еблан. Во-первых, это и так понятно - он православный, а во-вторых, до меня это сказали раз 5.

Я лишь хочу спросить, что в этой истории такого смешного и почему автор и уважаемая Фря считают, что дикторы и редакторы им чем-то обязаны? Вы являетесь их работодателями?

+0
ответить

Менетько Кривожопко13.03.08 16:48

Любимая тема "вдогонку к истории...".(в скобках мое) Я расскажу вдогонку о
великолепном,(не в скобках не мое) на мой взгляд, (в скобках мое)примере непроходимой тупости радиоведущего.(мое)

Суббота, 8 марта,(не мое) Женский день.(не мое) Подъехал к магазину, припарковался,(мое) мама пошла за покупками,(не мое) а я в машине радио слушаю. (мое)Довольно известное, между
прочим, радио,(не мое) рекламу по телевизору крутят постоянно.(не мое) Очень меня
следующий перл вставил (в скобках мое), ржал я, наверное, минут 10:(не мое)
"напоминаю вам, друзья, что завтра - последний день пасхальной недели
(а? ослышался?)(не мое)(мое)(между тильдами не мое, а между звездачками, знаками процента мое) - прощеное воскресенье.(а? ослышался?) В этот день все должны просить
друг у друга прощения.(а? ослышался?) Также в этот день можно последний раз нормально
поесть (может прикалывается?), так как потом начинается период поста,(а? ослышался?) и
аж до 26 апреля есть ничего (он идиот?!!) будет нельзя (какого..???).
Боюсь, что за это время мы с вами похудеем килограммов на 10(не мое) (точно
идиот!)".
А ведь он, наверное, не сам это придумал.(мое) Ему редактор это написал.(мое) То
есть их уже двое, минимум!(не мое)

Ну, учите же вы матчасть, ну, пожалуйста!!!

+0
ответить

ФД13.03.08 16:44

pupsik, иди на хуй в своей австралии со своим транслитом.

какие на хуй элементарные вещи, грубый материалист и проч, начало и конец пасхи и когда какая неделя? ебнулся? мне за 32 года это в жизни не пригодилось и не пригодится, так что идите на хуй. Элементарные вещи - это "Земля вращается вокруг Солнца за 365/366 дней"

+0
ответить

pupsik13.03.08 16:27

net, oni ne ponyali ,chto radiovedushii beret informaziu iz inneta , kak i oni,i...poetomu ni huya neznaet ,kak i oni.... a pravoslavnii ti ili net...eto ne vazhno... idiot -eto internazionalnoe slpvo

+0
ответить

Пёс Дьюк13.03.08 16:17

Чтобы здесь "улыбнуло", надо чтобы ктото (не пидорас - важно!) подошел сзади и указательными пальцами растянул тебе рот в стороны, приподнимая уголки рта чуть чуть вверх.

+0
ответить

Атеист13.03.08 16:06

Я че должен семинарию закончить чтоб здесь улыбнуло? Нахуй такие "шутки"...

+0
ответить

Грубый Материалист13.03.08 15:59

Я тоже принадлежу к РПЦ, но постольку-поскольку. А по вероисповеданию я - атеист. Но то, что ебланы не хотят знать хотя бы некоторые элементарные вещи, а только срать в комментах, приводит к деградации всего человечества.
Так что - дерзайте. Ваше место в пещерах.
Да, кстати, Луна вращается вокруг Земли, и Джорджа Буша зовут - Джордж.

+0
ответить

ПП13.03.08 15:49

Автор, нашли время когда диджеев на достоверность проверять.
Вы их еще утром 1 января послушайте.

+0
ответить

Умеренный Православный13.03.08 15:26

Jonny, вы еблан. С чего вы взяли что большинство читателей знают православные даты? А атеисты, мусульмане и другие ? C чего вы взяли, что знатоки православных канонов будут смеяться над вашей, прямо скажем, несмешной историей? Это же юмористический сайт, как мне казалось...

+0
ответить

Атака Гризли13.03.08 15:20

Автор, не переживайте так. Ну, разглагольствует дурак по радио о том, чего не знает - подумаешь, в первый раз, что ли. Может быть, он вообще ничегошеньки не знает, а паузы надо как-то заполнять...

+0
ответить

ФД13.03.08 15:17

Тем более, Йонни, на гусских радио сидят живые и интересные друзья, так что не удивительно, что они о православных обычаях знают только понаслышке. Вот когда ханука будет, у них информация от зубов отлетать будет.

+0
ответить

ФД13.03.08 15:14

Jonny, а хули ты, православный, басурманским именем подписался, пиши свои истории на церковные страницы, а не на светские, если хочешь заслужить одобрения и всяческих похвал. Что такое РПЦ, когда какой пост и т.п. - ЗНАТЬ НИКТО НЕ ОБЯЗАН, так что в селдующий раз пиши комментарии, "т.к. пост тогда-то или так-то он называется, то еблан ведущий а не я". Ну или типа того... Знания постов к элементарным знаниям не относятся. Так что ЕБЛАН - ТЫ.

+0
ответить

Jonny13.03.08 14:55

ФД: я отношусь только лишь к РПЦ, я православный. Хотя постов не соблюдаю, но, элементарные знания в разных областях не имеют только такие вот ебланы, как ты. Я не мусульманин, но знаю про пророка Махаммада. Я не историк, но про Вторую мировую войну слышал. И начальные знания об органической химии тоже имею, хотя не химик. А настоящим, истинным ебланам порой достаточно только 33 букв алфавита, и то не все они используются. НАВСКИДКУ пишется вместе, ЕБЛАН!!!!
Ну, правда, достали...

Татьяна: D FM

+0
ответить

Татьяна13.03.08 14:28

Случаем не "КЕКС FM"?

+0
ответить

Фря 13.03.08 14:11

Автор, вы правы полностью.
Какая разница, о чем идет речь? Главное, что речь произносится публично и что произносящему за это деньги платят.
Небось, если добрым комментаторам вместо набоек на каблуки пришпандорят крышки от консервных банок, вряд ли найдется такой, кто будет весело цокать ими по асфальту - ведь чего еще ждать от сапожников, да и какая разница, мы же не фото-модели, чтобы в нормальной обуви щеголять.
Завтра на этом радио объявят, что число "пи" равно скорости света в манной каше, ну и фиг с ними, не нам же ее есть.

+0
ответить

Абрг13.03.08 13:50

Можно болты называть трансмиссией - главное, не забывать уточнять, что это гипербола.

Игорь

А можно ведро с болтами назвать машиной. Все отечественные автозаводы так и делают. Без уточнений.

+0
ответить

Stena13.03.08 13:50

Перечитал историю.
Радиоведущему +2
Комментаторам должно быть стыдно, что они не оценили (как и я) горячее желание автора к общемировому просвещению в вопросах православия.

+0
ответить

260713.03.08 13:19

Зря думаете , что тексты на радио придумывают редактора...Это мудачьё - ведущие сами пиздЯт то , что им в этот момент приходит в их дебильную башку...

+0
ответить

Jonny13.03.08 13:14

Трой
Литературные приемы я люблю, почему бы нет? Именование целого его частью? Пожалуй, когда я услышу выражение "какая-то херня", сразу пойму, что речь идет об обсуждении историй на Ан.ру. А я пытался рассказать не о "гиперболе", а о том, что меня, как и многих, задолбала вопиющая тупость и непрофессионализм многих, считающих себя специалистами.
Учи матчасть! — заимствовано из армейского разговорного языка (впервые встречается в фильме "В бой идут одни «старики»"), указывает на незнание элементарных (с точки зрения комментатора) вещей.
В общем, ладно, извините, что отнял столько времени. Как обычно "камменты рулят!"

+0
ответить

Игорь13.03.08 12:59

Можно болты называть трансмиссией - главное, не забывать уточнять, что это гипербола.

+0
ответить

Трой13.03.08 12:57

Милый Jonny, представляю, как Вы охуеваете, если слышите использование такого литературного приема, как синекдоха (наименования целого его частью), и когда человеку кричат: "Эй, борода!", Вы сразу же начинаете с предложениями учить матчасть строчить на Ан.ру. По крайней мере, гиперболы на Вас производят неизгладимое впечатление.
Будьте снисходительнее к людским слабостям)))

+0
ответить
Показать ещё 17 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru