Вы не выдержите... Упадете со стула :) Это была пре-, а ща амбула.
Про брендинг, маркетинг, и торговые марки -все вместе взятое :) По
одному музыкальному киевскому каналу идет реклама мобильного оператора,
самого, так сказать, студенческого, с качеством связи ниже уровня
мирового океана....
Поток информаци: ".... ля-ля-ля, бла-бля-бла, тырым-пырым, трали-вали,
мы а-ля=супер-дупер-гавно-пупер - такие класные, шо вы даже не
видали...."
В конце, просто и честно - "Оберiть найкраще" "(укр.- Изберите лучшее)"
А оператом, кстати, частично владеет то ли дочка, то ли внучка Кучмы...
Поэтому оператор зовется среди тех же студентов - КУЧМОЗВЕЗД, (КиевСтар)
Пока тебя расслышат по дерьмовой мобильной связи - потратишь в пять раз
больше денег, чем по дорогой....
Японцы не зря говорят - "Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи"
А в израиле говорят моблки дешевле стационара.... Правда?
"Оберiть найкраще"....