Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №339436

И Гогу Юродивого приводили, чтоб
заговор наложил: на четыре угла,
на четыре двора... направо дую,
налево плюю, айн, цвай, драй.
Заговор крепкий, проверенный,
должно держаться.
"Кысь"
Буквально на днях на одном из космодромов нашей Родины пускали
бундесверовский спутник. Но, что-то случилось с погодой, первый день
отмена пуска по погоде, второй. На третий, главный замполит космодрома
понял в чем дело, спутник-то басурманский, вот и не хочет его наша
погода принимать. Выход был найден мгновенно. Привели попа, он
быстренько освятил ракету, перекрестил басурмана в нашу веру. И что вы
думаете, улетел тот спутник как миленький. Вот так наши попы помогают
немецкие военные спутники запускать.
+25
Проголосовало за – 69, против – 44
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
50 комментариев, показывать
сначала новые

Гость05.04.08 20:55

Елена

Что-то подсказывает мне, что Вы не инженер.

+0
ответить

васька05.04.08 09:26

А раньше бы на спутнике красные звезды нарисовали.

+0
ответить

stas05.04.08 01:36

Правда невысоко,теперь думают как его использовать на нештатной орбите.
Видать и попу отмаливать его было не с души.

+0
ответить

КМГ05.04.08 01:35

2Ваше имя
И сказано было - метлой поганой, карма коея от соприкосновения с поганью не омрачается, благо как оная с Кольтом одного полю ягоды.

+0
ответить

Ваше имя 05.04.08 01:07

2КМГ
"почему Кольта поганой метлой не гонит"

Дык... Оно.. Как бы так, чтоб погнать, то почему б и не погнать, но ежели ж и гнать, то где такую метлу взять, чтоб не жалко было о Кольта оную измарать безвозвратно, карму метёлочью тем самым омрачив безбожно?

+0
ответить

Елена05.04.08 00:47

2агностик

Ныне упрощаеши...

+0
ответить

Елена05.04.08 00:45

У попа была собака,
Он ее любил.
Она съела кусок мяса,
Он ее простил,
Крестил и причастил,
И конуру ей освятил...
Все могло бы быть иначе,
Если б атеистом был!...

+0
ответить

Djohn_kg05.04.08 00:42

Жесть голимая

+0
ответить

КМГ05.04.08 00:34

Да не упомянут смертные имя моё, ибо явлюсь я по души их и спрошу строго:
Где ж знаменитый доброхот Ваше имя бродит, почему Кольта поганой метлой не гонит, потому как завещано нести ему справедливость и добро?

+0
ответить

агностик05.04.08 00:15

2 Спутник
Священники выполняют свою функцию в обществе, и часто весьма полезную. Но верить, что процесс нанесения капель Н2О на корпус прибора устраняет его неисправности - значит слабо представлять принцип его работы, что, конечно, для замполита или другого "гуманитария" вполне простительно. Поэтому вполне понятно, что идея "освящения" спутника пришла в голову одному из них - вряд ли сами батюшки стали бы мониторить процессы запусков. А когда их попросили - отчего не помочь по мере сил?

Ведь сказано было: "Богу-Богово, кесарю-кесарево". Архимеду, соответственно - Архимедово. А также: "На Бога надейся, а сам не плошай".
Зачем путать горячее с соленым?

Профессиональные литераторы сюда не пишут, хотя некоторые из афторов могут считать себя таковыми. Это, конечно, их право, хотя я бы назвал их байкописцами - любителями. Иногда, кстати, неплохими.

+0
ответить

Ваше имя 04.04.08 23:22

Бонжууур, генацале!
Что вы на Кольта бочку катите? Полезнейший персонаж! На кого б ещё Кай-Михаель свой праведный императорский пыл тратил? Даже подумать страшно.

+0
ответить

Лоук04.04.08 22:57

Классная связка "замполит" - "поп"

+0
ответить

tullerr04.04.08 22:49

2спутник

Камрад, Кольт и мудя - один персонаж.
Позиция Паниковского, который пил наравне со всеми, но о боге не
высказывался, ибо не хотел впутываться в это спорное дело, замечательна, но один видный деятель раскола сказал:"Тепленького изблюю из уст. Горяченького хочу, кровушки"

+0
ответить

спутник04.04.08 22:02

Собственно я не слышал ни об одном случае, чтобы спутник не смог улететь именно потому, что его освятили.
Вот обратного слышал довольно много. ;)

Право любого человека верить или не верить. Пусть религия во все времена была способом контролировать людей. Экскьюзмуа, нас (людей) ведь необходимо контролировать, разве нет?

Ну вот, к примеру, Атаку Гризли ;) контролировать не надо. Про себя скромно промолчу, опасаясь греха гордыни...

Но скажем - есть тут такой Кольт - разве его не надо контролировать? Если б ему в ту часть тела, что ему голову заменяет вдолбили б христианские прниципы - кому бы от этого стало хуже? Да я бы попа, проделавшего такое, канонизировал (если б от меня сие зависело)!!
Или, не к ночи будь помянут - местный анонимный комментатор "мудия". С ним бы тоже попу повозится не мешало :)

Не издевайтесь над попами. Они хотя бы что-то пытаются сделать...
Вот интересно, кстати, автор сам хоть что-то сделал чтоб помочь тот спутник запустить? Или что - он такой поклонник орднунга - "каждый должен своим делом заниматься"? Тогда почему он вместо выполнения своих обязанностей пишет "истории"? Или автор - профессиональный литератор? Неужто сама Татьяна Толстая?!! (Ну тогда даж за уворованный эпиграф без авторства, не вспомню христианских слов про бревно).

+0
ответить

агностик04.04.08 21:13

Козлов принесли в жертву безопасности
Оказывается, починить самолет можно, окропив его кровью принесенного в жертву животного. Такой весьма странный способ ремонта продемонстрировали на днях сотрудники Королевских Непальских авиалиний. (http://www.izvestia.ru/economic/article3107988/)

Ну это, естественно, про диких туземцев. Наши-то попы - другое дело. Да и непатриотично как-то сомневаться в их чудодейственных способностях.

+0
ответить

Ваше имя 04.04.08 19:52

"в стенах", конечно же, "в стенах"

+0
ответить

Ваше имя 04.04.08 19:52

— Был я недавно в стонах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил,
Видел я в Вене святого Стефана,
Что же... всё это народ сотворил?
Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?

+0
ответить

Елена04.04.08 19:33

2Атака Гризли

Едрена-макарона, ну от вас-то я не ожидала такого! Даже обещание Христа разрушить, а затем в три дня построить Храм никто не истолковывает буквально. Но... Во-первых, многие средневековые архитекторы были лицами духовного звания (как и ученые, Ньютон, например). Во-вторых, знания, благодаря которым и циклопические соборы, и самые скромные деревенские церкви живут сотни и сотни лет, а своей совершенной красотой поражают даже пресыщенный взгляд современого человека, эти знания сохранились и приумножились благодаря монастырским библиотекам и интеллектуальной преемственности.
В-третьих, как верующий человек, я не могу сказать, полетел ли спутник потому, что его освятили, или потому, что в очередной раз проверили работу всех систем и устранили неполадки в пробирной палатке, ибо "Дух Святой веет, где хочет"... Полетел - и слава Богу!

+0
ответить

Ваше имя 04.04.08 19:29

2Ямиешав

А чего б мне и не отдохнуть по нормальному, по пацански, по правильному?
Мне ить завтра ракеты не запускать. И даже не освящать.

+0
ответить

Ямиешав04.04.08 19:05

Ваше имя
Ты че, уже ебнуть успел, сопли тут разводишь. Рано еще, водовку жрать, пока солнце не село. Или по случаю пьятницы отдыхаешь?

+0
ответить

Ваше имя 04.04.08 18:49

Эх, времена, эх, нравы...
Ну хоть бы кто-нибудь вспомнил про 70 видов бусурманских спутников и 70 видов наших попов. Тем более, что история запросто могла иметь место быть на казахском Байконуре. Вот так, блин, и канают в Лету легенды.

А история великолепна - смелое "плюс один", ибо всё так хорошо закончилось, так хорошо, что аж слёзы сами собой на глаза навернулись и захотелось возвопить "Господи! До чего ж хорошо! До чего ж хорошо, автор! Только почему ж, бля, не на дорожный конкурс-то?"

+0
ответить

Turpa04.04.08 18:20

Поп - слово ругательное и богохульное. Надо говорить БАТЮШКА.

+0
ответить

ПП04.04.08 18:10

А вообще. Освятил и освятил. Кому от этого плохо?

+0
ответить

ПП04.04.08 18:08

2Атака Гризли
Слышали бы вы то Слово, да еще и не одно ))))

+0
ответить

Поп Гапон04.04.08 17:28

Построю словом Божим любому желающему однокомнатную квартиру за умеренную плату.

+0
ответить

Атака Гризли04.04.08 17:27

А при чем тут Барма и Постник? К церкви они никакого отношения не имели, архитекторы/зодчие/строители, и Архимеда с Кориолисом не презирали.

Елена&хрен редьки, вы что, серьезно утверждаете, что средневековые соборы строили сами священники, руководствуясь исключительно Словом Божьим? И спутник тоже полетел потому, что его освятили? :-))

+0
ответить

Елена04.04.08 17:11

На самом деле, на самом деле... Прошу прощения за тавтологию, вот что значит, делать три дела одновременно.

+0
ответить

Елена04.04.08 17:08

2Нахер

Да, все средневековые храмы на самом деле развалились еще в процессе постройки. Шартрский собор, Нотр-Дам, Рослин, Покрова-на-Нерли - на самом деле пластиковые имитации, слепленные коварными церковниками в попытке оправдать свою архитектурную бездарность.

+0
ответить

Y Files04.04.08 17:02

@Елена

Вера- верой, а вот церковь как политическая организация может во времена Рублева и была передовой и здания строила, но сейчас по крайней мере в бывшем Союзе тащщится в хвосте и сигаретами приторговывает... Каие уж там архитектурные шедевры...

+0
ответить

Нахер04.04.08 16:42

> Эт точно, братан, тов.Рублев, а также тов. Барма и тов.Постник были
> солдатами-сверхсрочниками. Как только без Архимеда с Кориолисом рисовали,
> бедняги, да строили?

Нет, я слышал, конечно, что в России строительные и другие технологии находятся на уровне 15-го века, но считал это фигурой речи. Но редькин хрен, похоже, знает, что говорит. Собсно, наверное, теперича можно всех, кто очки носит - на фонарь, а то одна смута от них. Попы всё за них сделают словом Божим - гораздо быстрее, без излишнего вольнодумства и, что характерно, совершенно бесплатно.

+0
ответить

хрен редьки04.04.08 15:52

2Нахер

Эт точно, братан, тов.Рублев, а также тов. Барма и тов.Постник были солдатами-сверхсрочниками. Как только без Архимеда с Кориолисом рисовали, бедняги, да строили?

+0
ответить

Елена04.04.08 15:18

2Ost
Согласна!

+0
ответить

Ost04.04.08 15:17

АА, прагматичные они, немцы, до ужаса. Где дешевле, там и запускают. А Вы на какой машинке ездите?

+0
ответить

Ost04.04.08 15:16

А это и не поп вовсе. Это вероятно бывший замполит после переподготовки.

+0
ответить

Елена04.04.08 14:53

2Нахер
"Главное, чтобы попы строить ничего не принялись. А то ведь у них на божью силу одна надёжа, какие там Архимеды с Кориолисами".

Вы, Нахер, никогда не задумывались, что почти все архитектурные шедевры прошлого построены для Церкви, под ее руководством и с ее непосредственным участием? Почитайте, Нахер, какую-нибудь популярную книжку по истории архитектуры и не пишите глупостей о вещах, в которых не разбираетесь, Нахер!

+0
ответить

Елена04.04.08 14:46

Какие, нафиг, замполиты "на днях"? Статью 6-ю Конституции, о руководящей и направляющей ракеты в зенит роли партии, тоже на днях отменили?

+0
ответить

Игорь_04.04.08 14:45

Не хочешь кормить своего попа - будешь кормить чужого.

+0
ответить

Nata 04.04.08 14:43

Хорошая история, только грустная. Но все равно +2, потому что хорошая.

+0
ответить

АА04.04.08 14:33

НАТО НАТОй, а спутники в СНГ занускают гансы.

+0
ответить

04.04.08 14:11

Говнищеры к любой истории гавнокаментов накидают - профессия у них такая.

+0
ответить

поближе к богу04.04.08 14:07

Для надёжности, надо привязывать по одному попу к каждой ракете. Успех - гарантирован.

+0
ответить

фяч04.04.08 13:38

с ума сойти

ID, Я - чо с вами ? чо за хрень вы здесь написали, ванявые?

+0
ответить

Я04.04.08 13:32

Бля!Надо провести сатанинский обряд! Чтоб эта хрень упала с орбиты и придавила замполита, попа и аффтара.
Ps. Да будь ты, аффтар, проклят и всё потомство твоё во веки вяков, если ты ещё что нить сюда напишешь!

+0
ответить

Кадет04.04.08 12:43

Блядь, для армейских анекдотов-высеров нужен отдельный сайт, конечно.

vot

Вы будете смеяться - он уже есть!

www.bigler.ru

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.04.08 12:30

Вспомнилось крылатое "Вот что крест животворящий делает!" из "Иван Васильевич меняет профессию.
Истории +2.
...Не трожь меня старушка, я в печали.

+0
ответить

иностранец04.04.08 11:51

Класс!
Страна контрастов?

+0
ответить

Гость04.04.08 11:39

А ракеты на баке давно светят. Только гражданские это стали делать недавно, а вояки примерно с 2000 года

+0
ответить

Дикий Мужчина04.04.08 09:52

Я б тоже мог с таким же успехом этот спутник хуем перекрестить.

А вот перед немцами стыдно, вряд ли они, видя такую хуету с попами еще что-то у нас закажут.

+0
ответить

fayzee04.04.08 09:31

спутник не полетел ввиду сброса отдельных установок - что произошло в результате тщательного изучения спец.объекта (кодовое название "то басурманский") агентом по кличке "поп". агент "поп" был срочно вызван для устранения возникших неполадок ("освящение") и предупрежден об уголовной ответственности за халатное отношение к служебным обязанностям. одновременно, попу объявлена благодарность за успешное внедрение считывающих и передающих устройств отечественного производства ("крещение") в спец.объект (который улетел "как миленький").

+0
ответить

Нахер04.04.08 09:07

Главное, чтобы попы строить ничего не принялись. А то ведь у них на божью силу одна надёжа, какие там Архимеды с Кориолисами. Хотя правильнее было попа прямо на ракету посадить. А то вдруг во время выхода на орбиту подюстировать что-то потребовалось бы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru