valuan• 06.06.08 07:18
eto ponyatno pro muja , a vot jena to chto tam delala ? toje na s'eme bila :) tak chto roga tebe obespecheni , kogda yudesh v armiy
2Пластилиновая Ворона
Каркуша, спасибо на добром слове. Постараюсь подгадать следующую историю к выходным, чтобы поучаствовать в обсуждалке.
васька_• 04.06.08 02:26
2резон
Меня УД сначала сильно раздражал, а теперь на общем фоне я его даже уважать начал. В каждой ПЕРВОЙ обсуждалке полно даже не говнюков, а говнючишек. Они даже не решаются взять постоянный ник и подписываются чем попало. Так сказать, выскочил на балкон, плюнул в прохожего и спрятался. А наш Джо стоит в открытую, гордо, швыряет в прохожих презики с водой и кричит на всю улицу ГУГУГУ.
резон• 03.06.08 20:44
в каждой второй обсуждалке найдется псевдоумная особа , которая рождает охрененный по длине шлейф никому кроме нее ( ну и еще пары подобных же заумных особей) не нужных тупых мыслей.отсюда предложение (очень оригинальное!) - кому в обсуждалках милей всего размахивание своим "интеллектом" - обменяйтесь м\д собой майлом, icq, скайпом или чего там еще и размахивайте там между собой! по сравнению с вашим дерьмом у\джо просто светоч красноречия. он хотя бы краток.
Пластилиновая Ворона• 03.06.08 10:28
васька, про пельмени напиши, а то заинтриговал уже.
А кому в обсуждалках милей всего размахивание мудями, пусть сходят в солдатскую баню, что ли. Там и проникнутся.
васька• 03.06.08 07:35
А вообще-то, интересная позиция: "Что-то историй совсем нет. Дайте нам истории, мы их обосрем. А потом и друг на друга погадим!"
Всем привет. Надеюсь, без взаимных обид.
резон• 03.06.08 06:30
2 петька
вот достойный ответ! а то устроили тут понимаешь девишник с американом в качестве гостя. такой елей развели - блевать охота. не обсуждалово, а институтки невинные, которые при слове "хуй" падают в обморок!
васька• 03.06.08 01:28
Всем-всем-всем!!!
К сожалению, в будни в обсуждалках участвовать не могу, поэтому сейчас отвечу на все вопросы.
1. Генка-абсолютно реальная личность, даже имя не менял.
2. Я ничего не придумал, а только пересказал один-в-один, подумал, что в любом случае будет забавно.
3. Какие заводы были в Куйбышеве в конце 70-х,- а дело происходило именно тогда,- понятия не имею и гадать не хочу.
4. Про ресторан в цирке разговора не было. Гостиница цирка - где живут артисты во время гастролей, именно там и был ресторан "Цирк" на втором этаже и бар с тем же названием - на первом.
5. На хвост они упали девочкам из пед. техникума, которые отмечали день Рождения одной из студенток.
И в любом случае, удалось спровоцировать активную обсуждалку. Всем спасибо. В следующий раз напишу, как Генка пытался сожрать за раз 10 (десять!) пачек пельменей.
"Пусть девочкам приснится принц-киприот, а Вашему имени - Вселенная, во всей незыблемости"
Точно! И чтоб по всей этой незыблемой Вселенной, там и сям - то вздрагивающие, то вздыхающие, то улыбающиеся то ли полудецкой, то ли полубезумной улыбкой, спящие девчонки, которым снятся удивительные эротические сны. Благодать - ни дать, ни взять.
Опять пост пропал, да и ладно.
Спокойной ночи всем. Пусть девочкам приснится принц-киприот, а Вашему имени - Вселенная, во всей незыблемости.
2Лоук
"грешно, так в себя верить"
Ну надо ж кому то. Хотя бы для того, чтобы все заинтересованные могли в очередной раз убедиться, "что так не надо делать"
"Поздноватенько уже, надо спать"
И то верно.
А не спеть ли мне песню о любви
Только что-то струна порвалась
Да сломалось перо - ты прости -
Может, в следующий раз,
А сейчас пора спать
Ваше имя,
грешно, так в себя верить: "Я ж ить никогда не ошибаюсь".
Да и ладно, как хотите. С возвращением Вас! В смысле, к нам на анекдотушко.ру. Поздноватенько уже, надо спать. Приходите, пожалуйста, если можете пораньше, очень Вас не хватает, поспорить не с кем, колыбельных никто не поёт. Это сегодня девушки засиделись, а так тоска страшная.
Целую в обе щёки, жду общения, со слипающимися веками, из последних сил слабеющими пальцами,
Ваша Лоук.
2Фря
"А что станет лучше или хуже от обсуждений?"
Как что, сестрица? Вселенная.
Вот! и влиять не надо самим своим существованием - в стороночку отойти, чтобы не манипулировать, не обсуждать, не прикасаться.
Ваше имя
разве они от этого станут лучше или хуже? А что станет лучше или хуже от обсуждений? Молоко, истории, поведение персонажей или погода? Тогда надо помалкивать в тряпочку, философически рассуждая (про себя) о бренности всего сущего.
2The American
"Манипулировать нельзя ни в коем случае"
Чтобы избежать манипулирования кем-либо, необходимо и достаточно этого кого-либо не видеть, не слышать, не знать, никогда и нигде не встречать.
Ну а ежели с человеком общаешься близко, и, тем более, с ним живёшь, то по-любому на него влияешь, влияешь своими одобрениями или порицаниями его поступков, склонностей, одобрениями и порицаниями высказанными или невысказанными, причём, невысказанными, по-моему, сильнее.
The American• 02.06.08 23:49
Пластилиновая Ворона,
Я, видимо, ввел Вас в заблуждение. Манипулировать нельзя ни в коем случае. "Я или принимаю человека полностью таким, какой он есть, или не принимаю вообще" - совершенно правильный подход, если помнить что идеальных людей не бывает и что, чтобы чего-то добиться от (любого) человека, нужно ему что-то дать. При этом необходимо помнить, что собственное тело нельзя расценивать как дар.
2Лоук
И тебе не болеть:)
Грешно такое спрашивать, душенька. Я ж ить никогда не ошибаюсь.
Ваше имя, здравствуйте!
"Пообсуждал бы с нами персонажей"
А разве они от этого станут лучше или хуже?"
Миссией не ошиблись?
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:39
2 Ваше имя
Ну, а мы не такие щепетильные, мы и пообсуждать могём. :)
Думаю, они на нас за это будут не в обиде.
Ладно, пока!
2Пластилиновая Ворона
"Пообсуждал бы с нами персонажей"
А разве они от этого станут лучше или хуже?
Опять же, девчонок обсуждать мне религия не позволяет, мужиков - правила хорошего тона.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:30
О, Ваше имя появился. :) Чё так поздно? Пообсуждал бы с нами персонажей. Ты сейчас тоже редко бываешь. Жаль.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:29
2 Фря
А вот это да - такой стиль стал доминирующим, к сожалению. Поэтому когда видишь в обсуждалках знакомые красные ники, то уже радуешься, как родным. Даже если они просто болтают друг с другом, как сегодня Украинец с Илониумом.
Ладно, всем спокойной ночи.
2Фря
"обсуждений нет"
Дык и историй, как таковых, нет. Какие-то жалкие потуги, не больше.
Вот народ и принялся друг дружку обсуждать.
Фря,
неприсутвующему косточки перемываем, дяяя...
супругу The American хвалим, не зная её, дяяя...
Подзатыльники вряд ли помогут.
Пластилиновая Ворона
да и я не к тому, чтобы Джо имидж менял, насчет цветов согласна и поддержу где угодно, я жалею, что такой стиль стал доминирующим, обсуждений нет, даже проблесков, только глупая ругань. Обидно.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:21
2 The American
Написать все что захочет? А захочет ли он этого? Да и как можно что-то сделать с уже сформировавшимся по характеру человеком? Если только постоянно манипулировать им и проводить разные обходные манёвры. Но это сильно утомительно, как мне кажется. Лично мне просто не хотелось бы никого "воспитывать". Я или принимаю человека полностью таким, какой он есть, или не принимаю вообще. На готовенькое прихожу, если можно так сказать. :)
The American• 02.06.08 23:19
Помните, из сказки: Он совсем не уродлив, если конечно отвернуться и на него не смотреть. Комментарии Унитазного совсем не так плохи, если конечно их вовсе не читать :). А на самом деле, человек он беззлобный, если присмотреться.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:14
2 Фря
Ну иногда противны, да. Иногда много кто неприятен. Но что поделаешь... Фиг с ним, "пусть расцветают все цветы", даже чертополох. Я тоже иногда пургу несу.
На кого-то Джо, может, наоборот оказывает хорошее влияние. В том смысле, что так не надо делать.
Лоук
Лапа, вы чего? мы тут Джо косточки перемываем, да супругу The American хвалим, за адекватность, ум и выдержку. И не думали мы его обижать, он, по-моему, адекватный (вот же ж прицепилось - поймать бы того Доктора, да подзатыльников ему, подзатыльников).
The American• 02.06.08 23:08
Пластилиновая Ворона,
Подобное мнение - главное заблуждение большинства женщин. Мужчина, если он не алкоголик или наркоман, конечно, - это чистый лист на котором умная женщина может написать все что захочет.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 23:08
Лоук, а на Americanа-то кто нападает? Наоборот, вроде, всех любим и ценим, каждого за своё, вон даже У Джо тоже. :)
Фря, Пластилиновая Ворона,
чтой-то вас сегодня прёт, на мужчин, конкретно. Один одинёшенька остался The American, а вы на него нападаете. Остыньте милые подружки!
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 22:57
2 The American
Из любого? Ой, что-то мне кажется, что из любого не получится. Только из тех, кто изначально предрасположены. :)
Так, с Ильей мы закончили? - переходим к Джо.
Меня умиляет, что в последнее время он стал "звездой" обсуждалок. Дамы дискутируют с Унитазным Джо - обалдеть! До регистрации Джо в самом низу обсуждалок произносил ритуальную фразу насчет "первонаха", а потом, похоже, менял ник и становился обычным комментатором. Сейчас, после регистрации, у него появилась роль анфан террибля комментаторской компании и парень развлекается на полную катушку. Иногда раздражает, иногда на него внимания не обращаешь. Если это креатура, то пора бы уже нормальным чертам проявиться. Владимир Николаевич, любимый и несравненный, был один - одного и достаточно.
The American• 02.06.08 22:53
To:Пластилиновая Ворона
Умная (или мудрая) женщина, эта та которая может из любого мужчины (даже такого как я) сделать приличного мужа.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 22:47
2 The American
Тогда уж лучше сказать - мудрые женщины.
Я хотела и это написать сначала, но подумала, что это будет слишком банально. :)
The American• 02.06.08 22:46
Унитазный неплохо владеет "олбанским". Тоже своего рода искусство.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 22:42
2 Лоук
Унитазный Джо забавляется, как умеет. Провоцирует народ, но не очень умно, в общем-то (мягко говоря).
Но надо отдать ему должное - несмотря на все посты в его адрес, он гнёт свою линию под одним ником.
The American• 02.06.08 22:40
Так ведут себя умные женщины. Я дал ей возможность отказаться от вопроса и она, зная что если что-то было, то я уже забыл ее имя - от вопроса отказалась.
The American,
может и правда, господа здесь присутствующие, слишком серёзно всё воспринимают. "Унитазный" умный, вникающий, и обширномыслящий, но, видимо, чем-то вынужденный.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 22:35
The American
Цени жену.
Кстати, на мой взгляд, так себя ведут только уверенные в себе женщины. Они знают, что им мало кто может составить настоящую конкуренцию.
The American• 02.06.08 22:31
Жена как-то спросила как я себя вел в очередной поездке. Я сделал загадочно-виноватое лицо и приоткрыл рот, явно собираясь покаяться. "Меньше знаешь лучше спишь" - мгновенно среагировала жена и инцидент был исчерпан.
Пластилиновая Ворона• 02.06.08 22:24
О, вспомнила, как кто-то из классиков сказал:" С мужчиной, который нравится другим, женщина никогда не будет спокойна; с мужчиной, который не нравится другим, женщина никогда не будет счастлива." Что-то в этом высказывании есть, по крайней мере первая часть безусловна.
А вообще - лучше ничего не знать. Вот правильно - чего не вижу - того и нет.
The American• 02.06.08 22:24
История забавная. Хотя общий уровень историй сильно упал за последние годы.
Кстати, Унитазный довольно забавен. Вы, господа, слишком серьезно его воспринимаете.
Собак• 02.06.08 22:22
Ну в студенческие- голодные времена всяко бывало. Иногда и подружка платила, потому как сам уж совсем на мели. Но вот пойти в ресторан с целью на халяву и т.д. - звучит уже как профессия. Ну и не претендуйте...
Пластилиновая Ворона
вот написала пост, а он куда-то счез. Ну, ладно. Я в общем-то согласна, что таким парням трудно, и с такими парнями трудно. Разве что попадутся друг другу "торт" и "бланманже" какое-нибудь и полюбят друг друга всей душой и навеки. Ну, или если нормальное воспитание и порядочность не позволят давать явных поводов для ревности и страданий. Чего не вижу - того и нет.