Я работаю в сотовой компании оператором. У нас есть группа экспертов
оборудования, то есть если абонент обращается, например, с претензией,
что нет связи, либо плохое качество связи и обращение не повторное, то
оператор переключает на экспертов. Был случай... Позвонил абонент и
пожаловался на качество связи(связь отсутствовала). Оператор, проверив
информацию увидел, что обращение за день 5-ое. Он переключил на
экспертов... В данной гуппе, эксперт, под конец рабочего дня, не обратил
внимания, что звонок не от оператора, а от абонента, которого
переключили... Значит диалог
Эксперт:- Антон, слушаю.
Абонент:-(так же коротко)Нет связи.
Эксперт:-Сим в другой телефон переставлял?
Абонент:- Да.
Эксперт:- На коммутаторе посмотрел?(коммутатор-эта программа в базе
данных))))абонент не может ничего посмотреть самостоятельно)
Абонент:- Нет
Эксперт:-А ты знаешь, где это хоть находится?
Абнент:-Нет...
Эксперт:-Ты на каком этаже сидишь?
Абонент:- На 3-ем...(уже совсем обалдевши)
Эксперт:-Сейчас поднимусь....
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...