Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №348806

Поехал как-то один мой знакомый отдыхать в Египет. Поехал не один, а в
числе большой шумной компании. И было у них забронировано и оплачено под
эту всю честную компанию несколько рядом стоящих бунгало на территории
отеля. С учетом задержки рейса на два часа уже после посещения
отъезжающими Duty Free, а затем и самого перелета, по прилету более
сильные товарищи выгружали из самолета более слабых. С трансфера
выгружались уже кто как мог, потому как и более сильные уже полегли.
К моменту вручения долгожданных ключей от бунгало, знакомый мой сладко
посапывал на чемодане под стойкой ресепшн. Сон его прервал возмущенный
ор товарища, который на матерном русском и ломаном английском пытался
доказать ресепшионисту, что тот не прав, расселяя их в номера
эконом-класса, вместо оплаченных бунгало. Ресепшионист продолжал
настаивать, что "его ничего не понимает на столь странном наречии", и
вообще "берите ключи от чего дают и валите в номер".
- Бл#, не гони! А то ща встану и объясню понятно! – прорычал с чемодана
разбуженный приятель.
На ресепшиониста это впечатления не произвело. Он продолжал отгонять от
ресепшн уже нескольких членов компании, которые настойчиво требовали
ключи от бунгало. В завершении ресепшионист попросил "убрать пьяную
свинью из холла как можно быстрее, у них приличный отель". Вот это и
вывело приятеля окончательно из себя. Поднявшись с помощью товарищей и
удерживая равновесие, держась за стойку ресепш, он на хорошем английском
и без припуска русского мата объяснил ресепшионисту, в каком именно
моменте он не прав и просил как можно скорее уладить недоразумение,
выдав наконец-то всей компании ключи от забронированных и оплаченных
бунгало. Лицо ресепшиониста изумленно вытянулось. Такого поворота
событий он явно не ожидал. Глазки забегали и потянулись за помощью к
менеджеру, стоящему недалеко и наблюдающему за всем происходящим.
Менеджер лишь несколько секунд побыв в растерянности, подскочил к ресепш
и с милой улыбкой... Думаете извинился и вручил положенное? Фих! Нет! Он
повторил рассказ, что "его ничего не понимает на столь странном
наречии", только теперь на французском!!!
- У нас выпить ех совсем? – повернулся в конец изможденный стоянием
приятель к сотоварищам.
Те тут же поднесли уже теплый виски в пластиковом стаканчике. Добавив
сил вискариком и придав себе равновесия, приятель теперь уже на
французком повторил все ранее сказанное, чем уже удивил не только
менеджера, но и своих приятелей.
- А фуле, я ваще-то французкий с детства учил, а английский так, к слову
пришлось...
Крыть нечем. Ключи от бунгало они получили.
+379
Проголосовало за – 471, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Константин14.06.08 23:06

Вот написали тут "Египет и Турция - ширпотреб для быдла!" Многие может и рады бы отдохнуть в России, но выйдет это раза в два дороже, и сервис не сравнить! А с нашими "белыми" зарплатами дорога в Европу закрыта! Сам я получаю неплохо, но с Шенгеном обломали, а лететь всей семьей на Кубу / Доминикану / Бали все же накладно.

+0
ответить

kot13.06.08 18:40

Пьяный, обблеваный и обоссаный русский говорит БЕЗ МАТА???? Не Верю!!!!

+-1
ответить

838112.06.08 21:06

///Вот этих тварей я и имел ввиду, когда говорил что количество оных превысило критическую массу в России.

///The American

Ага. Превысило. И выплеснуло. Вот как тебя, мудака, выплеснуло. Тварь.

+-1
ответить

The American12.06.08 18:32

Была еще история когда два американца оказались в лодке, вдвоем в океане, и один другого съел. И что? Он сделал это чтобы выжить. Увлюдок - это тот кто готов "съесть" ближнего для собственного удовольствия. Вот этих тварей я и имел ввиду, когда говорил что количество оных превысило критическую массу в России.

+1
ответить

Бон12.06.08 18:10

Надо полагать, не ублюдки дэ американы друг с другом договориться могут.
А вспомни наводнение, дэ американ, и как по братски ваши неублюдки спихивали своих неублюдков с плавающих средств.
На видео зафиксировано.
З.Ы. Или это отдельные недостатки в отдельно взятой стране?

+0
ответить

The American12.06.08 17:11

Ублюдки даже между собой договориться не могут.

+0
ответить

Похмелизатор 12.06.08 07:03

2 Тхе Американ:
Ради того, чтобы тебя на Байкале и вообще в России не было – я готов ночь на коленях простоять. Ты же нашёл счастье на новой родине? Нахрена тебе Байкал? У вас там Великие озёра есть, с ирокезами и гуронами, озеро Мичиган тоже есть, да и если поискать - ещё найдутся. Не нужен ты на Байкале.
2 Фыва Пролд:
Рискну предположить, уважаемый, что ты живёшь не в России? Почему-то буржуины уверены, что тут прессу давят. Да она в хуй никому не упёрлась, чтобы её давить. Что, "КоммерсантЪ" закрыли? Или "Эхо Москвы"? Или закопали педерасню из "Русской службы ВВС"? Приедь в Россию и убедись, что пресса ничуть не погибла и чувствует себя весьма хорошо. Даже та, которую закопали бы сами россияне без КГБ, если бы это можно было бы.
Что же касается неправительственных организаций, которые якобы держат какую-то власть в рамках – почему-то в России все эти "врачи без лекарств" занимаются какими-то странными вещами: то чеченских бандитов взрывному делу обучают, то топографию в районе ПО "Маяк" проводят, то пытаются с ракетными конструкторами дружбу свести... Думаю, правительство США на "неправительственные организации", которые вокруг ядерного полигона в Неваде начали бы кучковаться, не так ласково бы посмотрело. И уж во всяком случае, не дало бы "держать себя в рамках".

+1
ответить

куцук12.06.08 02:46

ух ты

+0
ответить

Фыва Пролд12.06.08 02:33

>Почему в Америке власть уважительно относится к своему народу?
>- Потому что он может легко и легально купить себе стрелковое оружие.

Любая власть, сознательно и несознательно, пытается наебать людей в чем то. Просто в Америке люди не дают ей расслабиться. EFF, ACLU, и так далее. Так называемые "неправительственные организации", которые российская власть успешно задавила, в штатах более менее успешно держат власть в рамках. Пресса тоже копает глубоко. И находит такое, в результате чего конгрессмены (Cunningham) получают срок. Конечно, то что он делал (получил более 1млн подношений от DoD контракторов), это цветочки по сравнению с тем, что российские думщики имеют. В россии глубоко копать позволено только людям Путина, а прессу за это глубоко закапывают. По меньшей мере закрывают без суда.
Ну а назначение губернаторов президентом - это прямая индульгенция на вседозволенность. Еще нахлебаетесь говна с этим.

+0
ответить

Laila12.06.08 00:41

бронируйте, пардон

+0
ответить

Laila12.06.08 00:40

Блин, развели, как всегда. Про Латинскую Америку- нифига там не дорого: покупайте билеты и бронитуйте отели сами, нафига вам эти турбюро-накрутки? Особенно если не нужна виза. А список развлечений- дайвинг там, или ещё что- вам в отеле предоставят. И всё это весьма недорого. Вот же бизнес по-русски- наебать клиента... и по-египетски, видимо, тоже. Не ведитесь, как лохи, ну что за...

+0
ответить

Рысь12.06.08 00:28

очень, очень часто видела некрасивые поступки пъяных соотечественников...
случаев много, но коротенько... тетенька-гид, загрузила дяденьку на тележку, провезла его до кафешки ( провела, вернее, провезла через погранцов) выгрузила, попросила забрать его на борт хоть как-нибудь! Вот она мужская солидарность! Его занесли в самолет, но смотреть на все это, и на его брюки, которые он обоссал, было жутко противно....

+0
ответить

куцук12.06.08 00:27

теперь ты обиделся?

+0
ответить

The American12.06.08 00:16

куцук,

Научись себя вести. Потом задавай вопросы.

+0
ответить

куцук11.06.08 23:18

Почему в Америке власть уважительно относится к своему народу?
- Потому что он может легко и легально купить себе стрелковое оружие.

как-то в тему попалось на другом сайте

+0
ответить

куцук11.06.08 23:11

и все же сколько в сша стоит поехать на отдых в Индию

+0
ответить

куцук11.06.08 23:08

лысым быть не так обидно, так, что не обиделся, а смеюсь над твоей тупостью, ты видимо уже давно в сша

+0
ответить

The American11.06.08 23:05

куцук,

Обиделся? Ну и дурак. Только подтвеждаешь мои слова.

Похмелизатор,

Ты на колени стать не забыл, когда "умоляю" писал?

+0
ответить

куцук11.06.08 22:51

не можешь не попытаться не пернуть в сторону России, на нормальную беседу, все таки не способен, по-американски скрываешь то, что есть.
"Дураком - не так заметно" - заметь не я это сказал.
"Я к тому, что в Америке ублюдки возможно есть, но их не так заметно." ВОЗМОЖНО?!
да я чуть пивом не подавился. В россии школьники не расстреливают одноклассников... это первое, что вспомнилось

+0
ответить

Больше не отвечаю11.06.08 22:41

to Лицо ресепшиониста
У меня сложилось впечатление, что в Египте все русский язык знают не хуже, чем мы. И английский, и немецкий. Только знание русского на рецепшн часто тщательно скрывают. Особенно молодые сотрудники.

to The American
Спасибо за рекомендацию и совет, я подумаю. Может, все-таки решусь.

to Три точки
Вам сказать, как любовь за деньги называется? Я тоже знаю несколько языков и была во многих странах, и слышала, что обслуживающий персонал в ресторанах и гостиницах о русских говорит. После того, как с улыбкой на лице их обслужит. Несмотря на количество оставленных в этой стране денег.

Кстати, когда я в Египет летела, несколько молодых девушек уже в самолете набрались, полрейса кричали, что едут в отпуск и им все можно, и с трудом до пограничного контроля доползли. Это к тому, что в комментариях написано, что наши никогда "теплыми" в Египет не прилетают.

+0
ответить

Похмелизатор 11.06.08 22:40

2 Украинец:
Золото там не покупай. А вот серебро - попадаются занятные вещицы. Обрати внимание, их ценность более всего в том, что это сувенир, а не в том, что там могут содержаться драгметаллы.
2 Тхе Американ:
Слава богу, ублюдки наконец-то начали сваливать на Общую Родину Ублюдков - США. Умоляю, не приезжай - Байкал такого не вынесет.

+0
ответить

The American11.06.08 22:37

куцук,

Это из серии: Кем лучше быть дураком или лысым? Дураком - не так заметно. Я к тому, что в Америке ублюдки возможно есть, но их не так заметно. А в Индию Американцы ездят в основном по бизнесу.

+0
ответить

куцук11.06.08 22:22

Три точки,

грубо. не всем везет и раз на раз не приходится

+0
ответить

Три точки11.06.08 22:18

Сказочники...
Блядь - ну вот только не надо пиздить - ни одной страны не видел, где не любят нас - за все бабки, которые мы обычно тратим. И уж точно это относится с Египту.

З.Ы. был порядка 20 стран того самого региона. Пиздоболы

+0
ответить

куцук11.06.08 22:17

к сожалению ублюдков везде хватает. В сша их не меньше. как говориться:"не надо всех под одну гребенку".
кстати по теме сколько стоит в сша поездка в индию, был в прошлом году оч понравилось, общался сразными людьми в основном еврропейцами, но ни разу не встретил американца?

"ебипет и турция ширпотреб для быдла" +1

+0
ответить

The American11.06.08 21:56

куцук,

Байкал я бы предпочел любому другому отдыху. К сожалению, количество ублюдков в Российской Федерации достигло такого количества, что даже не помышляю о поездке.

+0
ответить

лжщолш11.06.08 21:54

ебипет и турция ширпотреб для быдла ИМХО

+-1
ответить

Бон11.06.08 21:50

Арабы, они и в Египте арабы...
См. М. Задорнов.

+0
ответить

The American11.06.08 21:48

Турцию (Анталия) очень рекомендую. Единственное - отель брать не ниже 4-х звезд. Отличный сервис. Вкусно кормят. Роскошные пляжи.

+0
ответить

Была я в Египте11.06.08 20:55

to The American
Конечно, Латинская Америка - для нас это дорого. Еще пару лет назад в Египет можно было найти спецпредложения - 100$ за недельный тур, только вылетать надо было через 2 дня. Сейчас таких предложений я не видела, но все равно не сравнить с ценами в Таиланд, например.
Я должна была ехать в феврале, и был выбор между Тунисом и Египтом. В Средиземное море в этот период не такое теплое, как закрытое Красное. А мне хотелось просто купаться и загорать на пляже, поэтому Египет и выбрала.
Одной поездки мне вполне хватило, чтобы понять, что такое сервис в египетских отелях и как к нам - кто с русскими паспортами - относятся аборигены. И их отношение к русским женщинам - любого возраста и в любой одежде. К счастью, я в Турции никогда не была и желания туда поехать никогда не испытывала. Хотя цены иногда очень привлекательные.
А поехать на отдых в Латинскую Америку - цены для россиян космические, даже для москвичей. Не столько стоит сама эта поездка, сколько складывается из прибыли турбюро. Хотя виза для россиян во многие страны ЛА не требуется, по-моему.

+0
ответить

Лицо ресепшиониста11.06.08 20:47

...далее события развивались вполне ожиданно. На звук французского языка, пробежал мэнэджер мэнэджера -японец, и, разумеется, сказал, что он "ничего не понимает на столь странном наречии". Тогда товарищ с чемоданом вздохнул, выпил сакэ и на японском повторил свои требования. Теперь в ступоре находились уже три члена персонала отеля. На звуки ступора пробежал мэнэджер мэнэджера мэнэджера - вьетнамка и сказала, что она "ничего не понимает на столь странном наречии". Товарищ с чемоданом снова вздохнул, выпил Snake wine и повторил ей свои требования на вьетнамском. к этому моменту количество людей впавших в ступор равнялось трём членам и одной пизде персонала отеля!!...

Смеркалось... Дело уже дошло до мексиканца-мэра города где находился этот великолепный отель. Окончательно очемоданившийся товарищ, хотя и находившийся в трезвом уме и здравой языковой памяти, выдохнул через задницу, выпил текилу из раскладного стаканчика с надписью СССР 1917-1988 со знаком качества на донышке и повторил свои требования на испанском. К этому моменту эпидемия ступора охватила весь город. Пользуясь моментом, чемодано-товарищ взял ключи от забронированных бунгало и бронепоезда и, засев внутри, стал методично выпивать алкоголь из мини-бара по 27 у.е. за три бутылки, после чего он сев за баранку пылесоса разогнался до 800 км/ч, что он подтвердил при помощи GPS, раздал взятки гаишникам, объегорил всех местных продавцов, и спёр открытку из магазина сувениров... Но это были уже другие истории.

+-1
ответить

куцук11.06.08 20:36

А зачем на отдых в Египет ездить? Неужели в России столько любителей пирамид? Столько чудестных мест на планете - от Тайланда до Испании. Лучше всего конечно в Латинской Америке, но это для россиян, наверное, ДОРОГО.

ну-ну подъеб тонок шо песдец, а самому-то слабо да на рыбалку да на Байкал

+0
ответить

The American11.06.08 20:12

А зачем на отдых в Египет ездить? Неужели в России столько любителей пирамид? Столько чудестных мест на планете - от Тайланда до Испании. Лучше всего конечно в Латинской Америке, но это для россиян, наверное, дорого.

+0
ответить

ТуристическийЛось11.06.08 18:45

Согласен, возможно такое!
Египтян очень "присаживает на задницу" реальное обращение в полицию местную (ее местный номер - на сайте турагенства приличного всегда можно найти заранее)

кроме того, если на хорошем английском объяснить ему, что будут приняты меры (полиция, руководство отеля, вызвать главных менеджеров) - это тоже действует. Я как-то ТАК побеседовал с одним гидом-египятнином, что тут обкакался просто и обещал никогда больше не вые...ся. )))

+0
ответить

Ездила я в Египет11.06.08 17:55

Это правдивая история, поверьте. Была в Египте, поехала просто ради любопытства, хорошо еще, что не одна. Вечером перед отъездом подошла на рецепшн в отеле, чтобы оговорить сумму за выпитые 3 бутылки воды в номере - 27 фунтов. Это очень дорого, но я не торговалась, да и куда девать эти драные потертые фантики, в Москву везти? На следующее утро, с чемоданами подхожу на рецепшн, чтобы расплатиться - мне сумму называют уже 45 фунтов за эти несчастные 3 бутылки. Тоже "не понимаю, не понимаю". Но я им скандал устроила и на английском, и на немецком. Минут через 15 администратор все эти языки вспомнил, и я заплатила 27.
У меня есть подруга, дайвингом занимается, несколько лет в ноябре ездила в Шарм-Эль-Шейх. Привлекательная умная блондинка.Она как-то сказала, что египтян спасало только то, что они были на своей территории - иначе она бы их всех поубивала.
После моего путешествия в Египет я ее понимаю. Но это уже другая тема.

+0
ответить

Гость11.06.08 15:57

Значение слова БЫДЛО:
БЫДЛО, -а, ср. (прост, презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжелую работу.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович11.06.08 15:55

2Nata
Быдло - крупный рогатый скот (южный разг.)

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович11.06.08 15:54

2Nata
Спасиба, засим прощаюсь со всеми. С наступающим.

+0
ответить

Nata 11.06.08 15:27

Едрить твою кочерыжку! Определение быдла в студию!!! Немедленно!!!!

+0
ответить

лжщолш11.06.08 15:21

я рыдаю, впервые читаю такую умильную обсуждалку
что-то случилось?
а ебипет ширпотреб для быдла

+0
ответить

Turpa11.06.08 13:40

2 Nata

Хоть мы с Вами и одно лицо, но в данном случае, я от своего лица благодарю Ваше лицо за поздравления.)

+0
ответить

Nata 11.06.08 13:25

И так как заранее поздравлять нельзя, то мы не поздравляем Тигру и ПолиграфПолиграфовича. Просто желаем счастья, здоровья и удачи. ПолиграфПолиграфовичу двойную порцию.

+0
ответить

Nata 11.06.08 13:23

2Ленивый с берегов пролива
Кода есть, что посмотреть - этто хорошо. Насчет выбора - я со своим самоваром езжу. А вот стервис я люббблю. И шоб хороший.
Вот как-то даже товарищи, которые любят путешествовать, не особенно соприкасаясь с цивилизацией, нынешним летом поедут не в Крым (где были в прошлом году и где даже им неприхотливым не глянулось), а кудай-то по Краснодарскому краю.
И, повторюсь, жаль - с.

+0
ответить

Turpa11.06.08 13:19

2 ПолиграфПолиграфович

И я чокаюсь с Вами вечерней рюмочкой с наилучшеми пожеланиями и виновнику торжества, и создателю.)

+0
ответить

Turpa11.06.08 13:14

2 tiwik
Как-то я сразу Вам не ответила?... Исправляюсь.
Прально Вас на самолет не пустили! Бежать от нас удумали? Не выйдет!)

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович11.06.08 13:09

2Turpa
У меня тоже кстати тоже двойной, точнее не совсем у меня, но я непосредственно этот
праздник создал ))). В общем заранее чокаюсь вечерней рюмочкой.

По поводу футбола скажу, что мой кум назвал счет 1:3 не в нашу пользу еще вчера в обед (кто не верит могу скрин аськи дать) и практически 100% угадал. Но мы свято верим в победу над чемпионами Европы-2004 и шведами ))).

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива11.06.08 13:02

Nata
А это смотря за каким отдыхом твои знакомые ехали. Если за "пассивным" (полежать, покупаться, пофотографировать, чтоб никто мозг не ебал и все было чисто), то действительно ехать нужно в Ебипет.
А вот молодежь в большинстве своем предпочитает отдых активный. Чтоб днем было что посмотреть, а ночью выбрать (ну, чтоб варианты были, и побольше :-Р). И посмотреть в Крыму есть что. В одной Керчи за неделю не обойдешь все интересное. Сервис, да, слабоват.
Ну в общем, каждому свае.
Украинец - как с обороной, так и с нападением беда. Ну не могут они ударить по мячу так, чтоб он полетел туда, куда нужно. Ногы не такие как у испанцев наверно.

+0
ответить

Nata 11.06.08 12:46

2Украинец
Шыпасибо.

2HY
Согласно, что постить истории, кто как в пьяном виде покуролесил - это то же, что рассказывать про детей. Интересно только непосредственным участникам и близким родственникам. Но во в данном конкретном случае история удалась именно потому, что там весь смак был в том, что не пьяные выстебывались (как я поняла, они тихо собирались уйти в тину, получив ключики), а пыталась выстебаться обслуга. А по поводу "были б трезвые, ничеб не случилось" - не верю. Если обслуга ощущает потребность наебать, то она эту потребность попытается удовлетворить в любом случае. а наебывать клиента нехорошо, ни трезвого, ни пьяного.
З.Ы. Оченно рада, что Вам пить не запрещено.
З.Ы.Ы. И все-таки, что такое быдло? Ась?

2Ленивый с берегов пролива
В Крыму давно не была, но те, кто год-два-три назад там отдыхал в восторге не были. Жаль-с.

+0
ответить

Turpa11.06.08 12:40

2 Ленивый с берегов пролива

Дисквалификация Аршавина, травма Погребняка тоже сделали свое дело(((

+0
ответить

Украинец 11.06.08 12:26

Ленивый с берегов пролива
Вчера не команды, а обороны не было, вместо обороны один Акмнфеев, но он ведь тоже не всесилен. Стояли бы березуцкие у ворот и вместо штангги и перекладины попали бы, счет был бы 3-0, в крайнем случае 3-1.

А в ебипте можно ещо сфинксу язык показать и понаблюдать, как он с умным видом пытается понять, чё ты там ему сказать хотел)))

Вот ещё - никто не знает, чё за золотишком в ебипте торгуют? ни на одном изделии никакого клейма нет

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru