Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №350684

Как просили пешу есчо пра американцив. Первая половина 90-х, маленький
город на диком западе.

1. Придя как-то на работу, обратил внимание на народ, толпящийся у доски
объявлений и что-то оживленно обсуждающий. Подошел полюбопытствовать,
что именно. Оказалось, что некоего Джона Смита недавно уволили из
института. А он почему-то обиделся и накатал куда следует телегу. Мол,
сотрудники института используют казенные компьютеры и доступ в Интернет
в личных целях. Проверка показала, что таки да, действительно, есть
такой грех и институт должен заплатить за это немалый штраф. Так что "не
будет премии в квартал" и скажите за это спасибо идейному борцу за
законность и правопорядок Джону Смиту.

2. В обеденный перерыв американцы не только обедают. Кто-то бегал в
трусах, кто-то играл в баскетбол, кто-то в бридж. У женщин тогда была в
моде спортивная ходьба, непременно с плеером под специальные записи. Что
там такое записано было, так и осталось для меня тайной, но говорили что
компания, этими записями торгующая, заработала на них немало. Но больше
всего позабавил эмигрант из Шотландии. Перекусив на скорою руку, он
одевал кильт, брал волынку и шел к реке, где только и росли в той
пустыне деревья. И следующие полчаса каждый желающий мог наслаждаться
заунывными звуками этого инструмента. Потом отдел перевели в другое
здание, от реки с десяток миль, ни одного деревца в округе. Пришлось
бедолаге играть на автомобильной стоянке, среди тойот и фордов.
Душераздирающее, надо заметить, зрелище.

3. В местной газете прочитал статью про "Королеву купонов". Женщина
кормила семью из четырех человек, расходуя на это не более 10 - 20
долларов в месяц. Покупала, скажем, упаковку сосисок, половину
использовала по назначению, а оставшиеся несла обратно в магазин. Типа
вот вы тут гарантируете 100%-ное удовлетворение, а мы попробовали и
удовлетворились только на 97%. Так что давайте наши мани бэк. И ведь
возвращали без разговоров.

4. Знакомый москвич рассказал. Будучи в конце восьмидесятых в Америке,
на какой-то вечеринке узнал, что дочь хозяина изучает русский в качестве
второго иностранного. Ну и, чтобы разговор поддержать, ляпнул не
подумавши, что русский надо изучать в России, пусть в гости приезжает.
Сказал и забыл. А через пару недель по возвращении получил письмо, мол,
рейс такой-то, прилетает тогда-то, встречай. Деваться некуда, встретил,
поводил по Москве, свозил в Питер (чего ему это стоило в то время
тотального дефицита - отдельная тема). В парке культуры и Горького у
девушки то ли украли фотоаппарат, то ли сама где на скамейке забыла. Но,
говорит, это не страшно, он застрахован (в Россию, блин, ехала!). Надо
только взять в полиции справку. Пошли в ближайшее отделение, при этом
знакомый пытался предугадать, насколько далеко их там пошлют. Но тогда
еще иностранцы были в Москве в диковинку. Местный лейтенант проверил на
всякий случай паспорт, с гордостью в голосе приказал своим подчиненным:
"Меня не беспокоить, я работаю с иностранцами! " и пригласил их в свой
кабинет. Далее диалог:
- Вам на каком языке писать?
- А вы можете на английском?
- Нет, только на русском.
- Ну, давайте на русском.
Что интересно, справки, написанной по-русски на листе из тетрадки в
клеточку для получения страховки оказалось вполне достаточно.
В Питере были один день, и, чтобы успеть более-менее все посмотреть,
знакомый попросил помочь своего друга, доктора наук с машиной и хорошим
английским. Потом в письме американец его сильно благодарил, особенно за
то, что он не поскупился нанять водителя такси со знанием языка.

5. За российское водительское удостоверение проходил любой документ с
фотографией. По рассказам (непроверенным) даже и не документ и даже без
фотографии. На вопрос, почему нет фотографии, достаточно было ответить,
что в России так мало машин, что всех владельцев полиция знает в лицо.
Говорят, американские гаишники особо и не удивлялись.

6. Спросил своего шефа, нравится ли ему Нью-Йорк. Ответ его меня потряс.
Сказал что не был ни разу, потому что там уровень преступности
охрененый, а ему еще жизнь не надоела. Как-то раз, говорит, попробовал
рискнуть, когда летел из Европы домой через Кеннеди. Поменял билет, взял
машину в прокат, по дороге в город увидел на обочине джип с пулевой
пробоиной в лобовом стекле, развернулся, поменял билет обратно и полетел
домой. На возражение что там же лиди живут и не каждый день их убивают,
ответил что это их проблемы, а ему своих достаточно.

7. Едем в машине с молодым американцем, только что из университета.
Ставит "Времена года" Чайковского (то, что Мадонны и Джексоны мне не
очень нравятся, уже знал). Говорит, специально для тебя записал. На
вопрос что это такое, ответил, что группа называется то ли "Октябрь",
то ли "Ноябрь". Так типа на диске написано было.
+186
Теги: гаи
Проголосовало за – 271, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

234528.06.08 17:49

Время тотального дефицита,время тотального дефицита - у всем были такие морды, что в двери еле пролазили. Да и голыми явно не ходили.

+0
ответить

mudja26.06.08 07:54

2Гость:

<<<Понятно, по твоему, кто на танке, тому и совесть побоку. Дальше с тобой говорить не интересно.>>>

вдогонку...

А ты, дружок, увы не на танке, потому тебе совесть и не по боку. И то, что ты на своём самокате воспринимаешь как неоспоримое достоинство, с танка глянется ветхим убожеством.
И не понять тебе того, кто на танке, как не понять сытому голодного, глупому умного, слабому сильного. Ты цепляешься за совесть, как за спасительную соломинку, не понимая, что цепляешься за немощь, которая и тянет тебя на дно. Ну, что ж, тони, туда тебе и дорога. Но я искренне рад за тебя, ведь ты тонешь с искренней улыбкой на устах, преисполненный чувства гордости, за то, что сохранил в себе совесть. Тот факт, что это всего лишь химера, тебя не смущает, да и столь ли это важно? Коль эта химера, вместо гримасы ужаса от неотвратимо надвигающейся гибели, способна вызвать блаженную улыбку на лице утопающего...

+0
ответить

mudja26.06.08 03:13

2Гость:

<<<Понятно, по твоему, кто на танке, тому и совесть побоку. Дальше с тобой говорить не интересно.>>>

Я не делю этот мир на добро и зло, а делю на силу и немошь. Только слабые делят этот мир на добро и зло, пытаясь провозгласить чужую силу злом, а свою немощь добром. А всё для того, чтобы оправдать свою слабость, неспособность становиться сильнее. Объединившись вокруг своей слабости, слабые таки представляют собой некую силу. Сообразно масшатабам этой силы, сильные мира сего со слабыми и считаются. Но даже объединившись вокруг своей слабости, слабые всего лишь стадо баранов, и договариются не с ними, а с их поводырём. Коему и достаются все дивиденты, овцам же перепадают крохи с барского стола. Но и этого им много, немогущий взять от жизни сам, и этого не достоин. Ведь посыл этой жизни таков, становись сильней, либо исчезни.

+0
ответить

Джон25.06.08 21:27

Значит, шотландец надевал в обед юбку, брал волынку и шел играть в рощицу? Но наверняка там был и русский парень из физтеха или МАИ, который в обед надевал красную косоворотку, брал ложки-хохлому и балалайку и сидел себе играл. И обязательно в любом офисе есть немцы, которые любят подудеть в губные гармошки и походить строем.
А куча индусов-программеров пела "Бродяга я , а-а"

+0
ответить

Повторите ко25.06.08 19:17

/Афтар, я живу в Нью-йорке больше пятнадцати лет. И гораздо лучше тебя (тебя, а не Вас) знаю жизнь города. Это отличный город. Здесь каждый найдёт то, что хочет. Есть очень проблемные районы, но я специально привёл пример Москвы. Москву-то вы все знаете. Так Москва в 2,5 раза опаснее Нью-Йорка. Теперь ясно, причём Москва. Чтобы сравнил и понял, что такое опасный город. Я в Москве был тысячи раз. А ты в нью-Йорке не был.

Еще раз повторюсь. Я писал НЕ про Нью-Йорк, которого я действительно не знаю, а про отношение к нему одного из моих знакомых. Понятно?

/Не пересказывай байки знакомых, историк ты наш. Я представитель американской нации как её единица.

Это ты по американскому обыкновению против меня санкции вводишь в одностороннем порядке и без утверждения совбезом ООН? Типа запрет на пересказ баек знакомых? Ну ладно, уважу американскую нацию в лице ее предствителя как ее единицу.

/Очень уважаю Америку, прекрасная великая страна. И когда идиоты льют грязь, меня это раздражает.

Где грязь-то? Что кто-то в Америке не знает Чайковского? Так ты ж и сам не знал, что "Времена года" есть не только у Вивальди и не постеснялся это всенародно продемонстрировать. Тоже, выходит, грязь льешь? Что шотландец играл на волынке на автомобильной стоянке за неимением в округе какой-никакой рощицы? Что кто-то в Американской глубинке не очень любит бывать в Нью-Йорке? Что в американской системе розничной торговли клиент всегда прав даже если он кругом неправ? А за идиота отдельное спасибо. Добрые вы там и вежливые, на нью-йркщине. Климат наверное и достойная жизнь способствуют.

/Что касается больше читать, то успокойся. Не зная, кто ты, смело скажу:
/заебёшься в жизни прчесть, сколько прочёл я.

Смелости тебе не занимать. Еще бы чуть-чуть вежливости и общей эрудиции, совсем бы цены тебе не было.

/Я же, как и подавляющее большинство посетителеё сайта, хочу читать смешное и
/весёлое, а не хуйню с перетяжками о выдуманных историях. Ты же такую хуету
/печатаешь, что просто охуеть.

Так читай только то, что смешно, то есть то, что хочешь. Ну ведь сразу же видно что хуета, так крутни колесико, чего мучаешься? Зачем читаешь хуйню о историях (сильно сказано, надо признать: "хуйня о историях!")? А то что от моих историй можно охуеть, воспринимаю как высокую похвалу. Не каждому такое дано - доводить своим творчеством читателей до полного охуения. Так что считай, что ты меня вдохновил. Жди новою охуительную (а может, если получится, остохуительную!)хуету.

+0
ответить

Гость25.06.08 18:52

Гостю из Нью-Йорка
Ты там по-русски читать не разучился??
Там написано мнение о Нью-Йорке одного чудака. ОДНОГО чудака (сколько раз повторить, чтоб ты понял?). А вовсе не автора. Он как раз пытался ему обратное доказать!!
Если ты - типичный представитель американской нации, то ты своей тупостью компроментируешь её больше, чем автор - такими байками. Байкам можно верить или не верить, а твоя тупость (в данном вопросе) налицо.

+0
ответить

Гость25.06.08 18:43

В году, кажется, 90-м Александр Зиновьев (русский писатель-эмигрант) напечатал в "Комсомолке" статью "Я хочу рассказать вам о Западе". Где попытался объяснить вдохновленным перестройкой советским гражданам, что Запад всё же - это не Эдем. Писал, в частности, что нет там абсолютной свободы (несмотря на отсутствие КПСС), про власть денег и т.д. Ответом ему был поток писем, в которых граждане СССР доказывали Зиновьеву, что он не прав. Что Советский Союз - полная, извините, ж..., а в США, наоборот, рай земной. Тот факт, что Зиновьев жил и в СССР, и в США, а 99% отвечавших Штаты в глаза не видели - абсолютно никого не смущал. Они всё равно ЛУЧШЕ ЗНАЛИ!
За прошедшие 20 лет ну ничего не изменилось ))
А то, что В ДАННОМ СЛУЧАЕ афтар ваще никого ни в чём не убеждает, как-то прошёл мимо сознания большинства. Вы уж определитесь, за кого вы - за наших или за ихних, и не смущайте народ ))))

+0
ответить

Гость25.06.08 17:52

Афтар, я живу в Нью-йорке больше пятнадцати лет. И гораздо лучше тебя (тебя, а не Вас) знаю жизнь города. Это отличный город. Здесь каждый найдёт то, что хочет. Есть очень проблемные районы, но я специально привёл пример Москвы. Москву-то вы все знаете. Так Москва в 2,5 раза опаснее Нью-Йорка. Теперь ясно, причём Москва. Чтобы сравнил и понял, что такое опасный город. Я в Москве был тысячи раз. А ты в нью-Йорке не был. Не пересказывай байки знакомых, историк ты наш. Я представитель американской нации как её единица. Очень уважаю Америку, прекрасная великая страна. И когда идиоты льют грязь, меня это раздражает. Также, когда это касается России. И я верю, что и в России будет, наконец, нормальная система общества, чтобы люди могли достойно жить и работать.
Что касается больше читать, то успокойся. Не зная, кто ты, смело скажу: заебёшься в жизни прчесть, сколько прочёл я.
Я же, как и подавляющее большинство посетителеё сайта, хочу читать смешное и весёлое, а не хуйню с перетяжками о выдуманных историях. Ты же такую хуету печатаешь, что просто охуеть.
new-yorker

+0
ответить

Гость25.06.08 15:38

2mudja
Понятно , по твоему ,кто на танке ,тому и совесть побоку. Дальше с тобой говорить не интересно .

+0
ответить

mudja25.06.08 14:30

2Лоук:
Так и быть, перед тем как запостить, стану проверять в лексиконе. ;) Если вам от этого будет легче...

+0
ответить

Лоук25.06.08 14:27

Mudja, и снова, здравствуйте!
Господь с Вами, «обвинять» - это не моя прерогатива. А вот несоответствие формы содержанию, очень бросается в глаза, и если Вы будете грамотно излагать свои понятия о тонких материях, то этим только усилите себя! О Вас пекусь, а Вы всё «обвиняете», да «обвиняете».

+0
ответить

mudja25.06.08 14:09

2Гость:

Совесть это слабость. Приведу пример. Ехал мужик на запорожце и попал колесом в колдобину. А выбраться не может, оборотов (мощности) двигателя не хватает. Ему вперёд ехать нужно, а он пробуксовывает. Вот эта пробуксовка и есть совесть. А рядом проезжает Камаз и преодолевает эту же колдобину даже не заметив. Мораль сей басни такова, становитесь сильнее, пересаживайтесь с запоров на камазы. И никакая совесть вам будет не страшна!

+0
ответить

mudja25.06.08 14:00

2Лоук:

Когда обвинить больше не в чем, обвиняют в безграмотности (в данном случае орфаграфической). Типа, интеллигент паршивый, ещё и очки надел! Вам нужна форма, а вот мне как-то ближе содержание. От того вы и живёте в России, доме из насквозь прогнивших досок по посодержанию, и встающей с колен по форме. Только когда гнилая балка обрушившись с потолка, ёбнет по голове, не плачте. Не пристало встающим с колен плакать! За сим откланиваюсь.

+0
ответить

XY_25.06.08 13:21

Афтар
Дык чо Вы от халдея-то хотите? Дайте ему чаевых, да пусть спляшет, а жемчуг приберегите.

+0
ответить

Афтар25.06.08 12:15

/Представитель полиции Нью-Йорка Пол Браун отметил, что общее число убийств в
/прошлом году (539) стало самым низким показателем количества подобных ...
/1275 убийств совершено в Москве в 2002 году, заявил в среду на еженедельном
/брифинге управления уголовного розыска столицы заместитель начальника ГУВД ...

Да я ж не писал, что в Нью-Йорке чаще убивают чем в Москве. Ни слова. Зачем это опровергать? Я писал о том, что знаю человека, который считает, что посещение Нью-Йорка опасно из-за высокого уровня преступности. А ваша реакция по принципу "сам дурак" и "в Москве тоже убивают" непродуктивна и убога.

/Ты пишешь заведомую ложь на сайте юмора - ЗАЧЕМ? Для всех, живущих здесь твоя писанина абсолютно адекватна медведю с балалайкой и стаканом водки на Красной площади.

Все то вы знаете, где ложь, где истина. Может вы не в Нью-Йорке живете, а в Ватикане? И обращаются к вам надо "Ваше святейшество"? Да нет, судя по второму предложению имеете право представляять мнение американской нации в целом. Вас Джорж? Или может Кондолиза?

/Припозднился ты, фраер, в 70-х на комитетовком пайке.

Используете слова, поинтересуйтесь их значением. Получающий комитетский паек никоим образом не фраер. Почитайте хотя бы вот это: http://www.index.org.ru/nevol/2006-8/sidor_n8.htm. Вообще больше читайте и думайте прежде чем делать бузапелляционные заявления. Тогда реже будете попадать впрсак со всякими "Временами года".

/"Времена года" Чайковского ?!
/Кароче афтар в седьмой истореи ты лаханулся.

"Сонет" Пушкина?! Гагага, ну ты и лох,сонеты Шекспир писал, я блин точно знаю.
Господи, как агрессивно невежество!

/Насчет возврата сосисок по причине не стопроцентной удовлетворенности - за этим не в магазин надо обращаться, а к производителю. В магазин же можно вернуть только некачественный или нежелательный (но не полусъеденный!) товар.

SP_____, причем здесь производитель? Эдак вы скажете, что если вы купили автомобиль и у вас появились проблемы с его эксплуатацией, то надо обращатся не в салон, где вы его купили, а на завод. А там вас пошлют в компанию, поставившую некачественные комплектующие, а те в свою очередь к металлургам, продавшим некондиционный метал. Так что ли? А рекламный лозунг "100% Satisfaction Guaranteed or your money back" вроде еще используется, и понимается он именно буквально. Просто нормальным людям западло носить недоеденны е сосиски обратно в магазин в надежде съэкономить доллар-другой.

/Я лично, ничего не имею против Алика.

Лоук, я тоже ничего не имею против Алика, так как его творения не читаю. И уж точно не пишу. Ваши филологические изыскания не совсем корректны в данном случае.

+0
ответить

Лоук25.06.08 11:13

Mudja,
Уважаемый, я думаю, что почтенная публика сама в состоянии определить вводила я её в заблуждение или нет. Не берите на себя бремя ответственности выступать от лица общественности, тем более, это противоречит вашим высказываниям, или Вы хотите «усилить стадо»? Также, жаль, что Вы, обладая богатейшими знаниями философии тонких материй, не смогли постичь простейший смысл фразы про несравнимые вещи, и если я, по вашим словам, и гаЛЛюцинирую, то, по-моему, это лучше, чем, как Вы находиться в цепких лапах фрустрации, засим, нижайший Вам поклон.
Ах, да ещё одно, в клубах тонких материй попытайтесь встретиться с грамматикой русского языка.

+0
ответить

Гость25.06.08 08:41

Взято наобум с Яндекса:
Представитель полиции Нью-Йорка Пол Браун отметил, что общее число убийств в прошлом году (539) стало самым низким показателем количества подобных ...
1275 убийств совершено в Москве в 2002 году, заявил в среду на еженедельном брифинге управления уголовного розыска столицы заместитель начальника ГУВД ...
Автор, та пулевая дырка в джипе - рикошет от твоей оловянной головы. Ты пишешь заведомую ложь на сайте юмора - ЗАЧЕМ? Для всех, живущих здесь твоя писанина абсолютно адекватна медведю с балалайкой и стаканом водки на Красной площади. Поверить хуйне, что ты пишешь, могут только последователи г-на Задорнова в Мухосранске. Или даже ещё глубже. Ты будешь смеяться, но люди имеют достаточно информации просто из сети, неговоря уже о друзьях-знакомых. Припозднился ты, фраер, в 70-х на комитетовком пайке.
new-yorker

+0
ответить

Гость25.06.08 07:55

2mudja
Тебе не знакомо слово - совесть ? Это порядочность перед собой , а не перед средой обитания . Или это тоже , самоутешение неудачников не способных перейти дорогу ради колбасы ?

+0
ответить

mudja25.06.08 05:45

2mathematicus:

Вы сами того не ведая подтвердили мои слова. Соблюдая правила "порядочности" можно расчитывать на поддержку коллектива. Отказываясь от них, рискуешь навлечь на себя гнев "добропорядочного" общества. Не могущий положиться на себя (индивудуал), привыкший жить в коллективе (стаде) вынужденно подчиняется прописным (неписанным) правилам сосуществования. Но судьба такого человека не завидна. Ответственность возлагаемая не него минимальна, так как равномерно делится на всех членов стада (баранов). Но и за ошибки допущенные другими расплата неизбежна. В то время, как идвивудуал полностью отвечает за свои поступки, платя за допущеные ошибки собственным здоровьем и даже жизнью. Но и за чужие прощёты платить ему не придётся.
Рядовой баран, услиливая себя, работает на усиление стада. Каким сильным он бы ни стал, неверное решение вожака уничтожит всё стадо. Волк одиночка усиливая себя, увеличивает свои собственные шансы на выживание. А расплачиваться будет только за свои ошибки. Кем быть безликой, серой биомассой (стадом) или индивудуумом противостоящим в одиночку всему этому безумно враждебному миру, решать каждому индивидуально. Но свобода стоит того, чтобы платить за неё ответственностью!

+0
ответить

некгб25.06.08 05:28

Пишим небылицы и сравниваем с умной, прекрасной и гордой россией. Сколько надо иметь здоровья чтобы с низу страть на потолок? А вот американцы к руским относятся с жалостью. а как можно относится к людям у которых есть все ресурсы для производства а производится только водка. как еще можно относится к убогим.

+0
ответить

mudja25.06.08 05:10

2Лоук:

<<<в русской традиции сравнивать "жопу с пальцем">>>
Жопу с пальцем сравнивать как-то затруднительно. Они скорее дополняют друг друга, как мужщина и женщина, день и ночь. А то, что между ними иногда ВОЗНИКАЕТ бумажка, ничего страшного, ведь и между мужчиной и женщиной порой ВОЗНИКАЕТ презерватив, а нежду днём и ночью ВОЗНИКАЮТ сумерки. А вот член с пальцем сравнивать куда сподручнее, ведь они по форме так напоминают друг друга, а вот по содержанию, увы...
<<<Если на обочине скоростного шоссе "Бизнес to you" сидят два кота...>>>
Шоссе это у вас, а у нас всё больше хайвеи и автобаны. По форме они вроди ничем не отличаются от ШОССЕ, а вот по содержанию... как день от ночи, как член от пальца (в плане продолжения рода).
Уважаемая, не нужно демагогии. Кот у вас дождался вечера и пошёл вальяжной походкой охотиться на мышей. А буриданов осёл объел обе тождественные охапки сена, вместо того, чтобы помереть промеж них с голоду. Флюстрировать (галюцинировать) не надоело? Не разбираетесь в философии тонких материй, так и скажите, незачем вводить почтенную публику в заблуждение. Словоблудием и пустобрехством грешит тот, кто не в состоянии аргументированно отстоять свою позицию. Всё, в чём вам удалось меня обвинить, это в банальности, то бишь в избитости моей аргументации. Что многократно подтвержает её обоснованность.

+0
ответить

Поручик Ржевский25.06.08 01:31

2Унитазнай Джо

Должен Вам сказать, сударь, что вы лишь жалкая копия нашего гордого сына текущей воды и кафеля.

+0
ответить

Унитазнай Джо25.06.08 01:28

Типерь знаит. Пайду вытру палавой хуй ап шторы и спать, гугугу

+0
ответить

Лоук25.06.08 01:25

Унита, Знай Джо!

+0
ответить

Унитазнай Джо25.06.08 01:19

Я кажица понял - Лоук и есть бывший хазяин мудей, ставший после их патери пелоткой и видут ани сичас старадавний спор. То исть прадалжают выиснять нивыисниные аотнашенийа. Мудя, вспомнете свае полумужскойе прошлайе и уступити даме, гугугу

+0
ответить

mathematicus 25.06.08 01:19

Совершенно не согласен, что только страх и длает людей порядочными. Человек не может все время боятсяся. Рано или поздно он как-нибудь расслабится и его подлость выйдет наружу, на вершине пирамиды выйдет, и у ее основания не залежится. К порядочности это отношения не имеет.

Порядочные люди - это люди, живущие в рамках некоторых этических норм (порядка). Понятие порядка, того, что порядочно, а что нет, различаются у разных народов, разных возрастов и т.п. Порядок связывает человечскую индивидуальную свободу, но зато может дать ему поддержку коллектива : семьи, соседей, друзей, коллег и пр. Но это происходит только тогда, когда огда порядок поддерживается четко и безжалостно, когда нарушители безусловно изгоняются из своей былой среды и не принимаются ни обратно, ни в другие. При этом маргинал-изгнанник никогда не не оказывается на вершине пирамиды, потому что его не пускают даже на первый этаж. Разумеется, он может уйти в другугую степь, где еще не знаю, что он - подонок, поднятся там на вершину пирамиды порядочным образом, а оттуда уже вернуться домой.Не даром говорится: "в родной город либо не возвращаются на белом коне, либо не возвращаются никогда"

+0
ответить

Лоук25.06.08 01:08

mudja,
хм, в русской традиции сравнивать "жопу с пальцем", ну да ладно. Если на обочине скоростного шоссе "Бизнес to you" сидят два кота, у кого из них (это по-русски) есть шанс не подохнуть с голоду? У того кто просчитал движение автомобилей и рванул через трассу (просчитал кот, мама...), или, кто цепенея от страха, дождался тёмного времени суток, и вальяжной походкой пошёл охотится на мышей? mudja, ей богу, ну никакие примеры я не приводила, не притягивайте за уши, Вы, извините, словоблуд и пустобрёх.

+0
ответить

mudja25.06.08 00:53

2Лоук:

Уважаемая, не сравнивайте член с пальцем. Не приводите жуткие по своей "натянутости за уши" примеры. Если на обочине скоростного автобана сидят два голодных кота, а через дорогу лежит кусок колбасы, у какого кота есть шанс не подохнуть с голоду, если один сжался от страха в комок, а другой перед рывком через трассу просчитывает движение автомобилей? Да, если его расчёт не верен, или от него отвернётся удача, шанс угодить под колёса довольно велик. Но у него есть хоть какой-то шанс добраться до заветной колбасы! В то время, как его дрожащего поджилками собрата машина наверняка не собьёт, за то медлено но верно задушит голод. Или вы думаете, что первому коту не страшно? Страшно любой биологической твари! Но со страхом договориться невозможно, либо ты нивелируешь его, или он задавит тебя.

+0
ответить

Унитазнай Джо25.06.08 00:53

Плять да саапщите ктонить хазияну мудей, что иво оторванные в низапамитныи вримина иички типерь пишут всякуйу хуиту в камментсах на аникдот.ру

Пусть примит меры, гугугу

+0
ответить

Лоук25.06.08 00:52

Сралик,
заметьте я не претендую на провозглашателя истин, что, собственно, уже хорошо, не так ли?

+0
ответить

Сралик25.06.08 00:45

Лоук ты же и есть ходячая банальность.
Не замечаешь?

+0
ответить

Лоук25.06.08 00:41

mudja,
а я совершенно искренне не рада, что Вы провозглашаете не истины, а банальности, которые говорят не о глубокой социальной адаптации, а напротив, об их отвержении социумом. Прагматизм хорош на определённой стадии, но если не срабатывает формула "я тебе - ты мне", человек падает в условия жизненной дезориентации, и именно в данной ситуации спасает формула "я и мои друзья". И здесь просчитать, увы, ничего нельзя.
А страх, что страх. Ну есть у человека прекрасная резистенция страху полётов, ну не потеют у него ладони при взлёте, и что у него больше шансов выжить в авиакатастрофе? Не смешите.

+0
ответить

ссс25.06.08 00:29

Про иностранцев в СССР.
Всеми вопросами иностранцев в СССР занимался спец отдел ГУВД. Их главная обязанность была сидеть в интуристовских хотелях и принимать жалобы от иностранцев, ну и подлавливать фарцу, чтоб слишком не лезла к туристам.
В СССР любые вещи украденные у иностранцев государство компенсировало им деньгами. Т.е. все они были застрахованы Советским Союзом от краж и материальных всяких неприятностей. Поэтому кстати и статья за кражу у иностранца была не кража личного имущества, а государственного, т.е. срок был раза в два больше, если поймают.
Так что туристы катались как сыр в масле с точки зрения милицейского внимания.

+0
ответить

mudja25.06.08 00:21

2Лоук:

Я искенне рад, что провозглашаемые мною истины, воспринимаются как банальность (что говорит об их глубокой адаптации в социуме), а не как крамола, требующая срочного предания анафеме. Это говорит о том, что от наивности и невежества человеческое общество переходит к правильному (а главное адекватному) восприятию самого себя. Прагматизм есть основа всех основ. К нему, батюшке, я и призываю. А он, родимый, никому не верит, и от того просчитывает партию на множество ходов вперёд.
Нагнетать подлинный страх способна не только власть. Но не суть важно, кто его нагнетает. Куда важнее твоя личная способность этому страху противостоять. Чем выше сила духа (резистенция страху, боли и соблазнам) тем больше шансов выжитъ в этом враждебном мире волков (баев, если угодно).

+0
ответить

Лоук25.06.08 00:10

mudja,
Вы опять пытаетесь втянуть меня в бессмысленный диалог. Если Вы считаете, что все порядочные люди, которых Вы встречали на своём жизненном пути были порядочны только ради выгоды - считайте, если Вы считаете, что церковь - коммерческая организация продающая страх, я с Вами согласна, если Вы считаете, что власть может "нагнетать подлинный страх", я с Вами тоже согласна, но прошу Вас не надо излагать здесь набившие оскомину истины: "Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать. Наберёшь батраков, будешь их нагайкой лупить"

+0
ответить

mudja24.06.08 23:48

2Лоук:

Ну почему, не только страх делает людей "порядочными", но и выгода. Пока человеку выгодно - он "порядочный". А уж чтобы человек всегда был с тобой порядочным, сделай так, чтобы ему было выгодно оставаться "порядочным" и страшно "порядочным" не оставаться.
А разглогольствуют о всеобщей порядочности те, кто ситуацию контролировать не могут. Только кого пустыми и "правильными" разговорми убедишь? Сколько раз лично меня убеждали, что за подлость боженька накажет, только это не тот страх, которого следует бояться. А пытаются нагнетать подобный "страх" те, кто не в состоянии нагнетать подлинный страх, те кто ситуацию контролировать не способны. И похожи они на карапуза, который грозно заявляет: сейчас закрою глаза и всем будет темно!

+0
ответить

Лоук24.06.08 23:43

NonServiam,
"люлей" не огребете, однозначно. Мрёт сайтушко. Может напихают чего-нибудь ахтунского, это да. А вот чтоб "люлей", да "за правду" - это увольте. Но! Болеть имеем право!

+0
ответить

Лоук24.06.08 23:37

mudja,
спасибо, ГУРУ! Глаза открыли! И мы теперь "ужано бояться" побывать "порядочными".
Также, ждём-не дождёмся Ваших нетленных опусов про рабов, про женщин тупых разводил, двух жаренных поросят на яхтах с тёлками, и двухпудовые хрустальные чаши с икрой.

+0
ответить

NonServiam24.06.08 23:36

У американцев и русских проблема всего одна, общая: что "стаду все равно, его съели с говном". Потому и правительство соответствующее (ряхи парламентариев - один в один). А кто поубогей, еще и радуется как лихо империя звиздячит какую-нить нефтяно-бананово-опиумную страну. Это не футбол, нехрен за такое болеть. Империи имеют привычку сегодня мочить чужих, а завтра гнобить своих. (Щас я люлей огребу за правду и от эмигрантов, и от нацпатриотов.)

+0
ответить

mudja24.06.08 23:22

Воры и говнолюди все, кто так или иначе дорвался до власти. И не важно в Пиндосии, Рашке или Китае. Дело в том, что внизу социальной пирамиды оказываются слабые люди. С низким умственным потенциалом, с отсутствием должной (деловой, воровской <нужное подчернуть>) хватки, обделённые удачей, наконец. И сидя там у себя внизу они ужано бояться быть задавленными чужой силой. Этот страх и делает людей "порядочными". Но только случайная волна поднимет их со дна социальной пирамиды куда повыше, страх быть раздавленным отступает, и наружу вылазит человеческое естество. Подлое, гадкое, омерзительное человечещское естество, которое по сути своей ни хорошо и не плохо, а воспринимать его следует как данность. И чем выше случайная волна на своём гребне подняла индивидуума, тем меньше в нём страха перед тяжестью нависшей над его головой социальной пирамиды (ведь основная её масса оказалась уже под ним). Тем откровеннее лезет наружу заложенная в нём природой сущность. Ведь ещё вчера он завидовал тем, с кем сегодня ручкается за панибрата. А сегодня презирает тех, с кем только вчера сообща завидовал. Не те подонки, кто наверху. А любой оказавшийся наверху сбрасывает оковы страха и становится самим собой - подонком. Быть подонком не хорошо и не плохо, это естественное состояние того, кто подмял под себя социальную пирамиду. А те, кто внизу подсознательно сами мечтают стать подонками, да не могут, страх давит. Этот же страх убеждает их делить мир на добро и зло. На самом же деле это всего лишь оправдание свой немощи, неспособность карабкаться вверх по социальной пирамиде.

+0
ответить

Лоук24.06.08 23:08

Я лично, ничего не имею против Алика.
Но здесь ведь всё "на лицо".
Эх-хе-хе-хе... вивальдИ (А-нато-лий, То-лик, А-лик, + промежуточные),одним словом.

+0
ответить

An American24.06.08 23:06

Ну и музыковеды местные, конечно, прямо в лужу...

+0
ответить

An American24.06.08 23:04

Почитать было интересненько. Человек делится впечатлениями, и не надо тут про и анти ярлыки клеить. Справедливо замечено, можно в Киев поехать (к примеру!) и тоже многому удивиться. И доброжелательно об этом рассказать.

+0
ответить

Фря 24.06.08 22:56

Нет, я этого не переживу! Да спросите же вы у Яндекса про Чайковского. Вцепились в этого Вивальдю несчастного, как черт в грешную душу.

+0
ответить

ЕТ24.06.08 22:47

2GG, согласен на все 100.
Одна поправка. Не все американское правительство "кучка говнолюдей и воров".
А что на американцев лают, то чисто из непонимания этой страны и ее нравов.
Людям как и собакам свойственно лаять на все что им незнакомо. Разница в том, что собаку можно отучить.

+0
ответить

Джон24.06.08 22:14

Да, про Чайковского смешно. Остальные истории - так себе.
"Боюсь жить в Нью-Йорке из-за преступности". Все, можно смеяться.
Но на безрыбье и эмигрантские опусы-рыба.

+0
ответить

pilgrim24.06.08 21:51

Какой идиот просил его писать еще????

+0
ответить

Иванс24.06.08 21:50

Господи, как агрессивна тупость!
Да - у Чайковского есть "времена года", а не только у Вивальди про которого вы где-то услышали. А вы вообще из какой страны?

+0
ответить

Гость24.06.08 21:02

"Времена года" Чайковского ?!

+0
ответить

GG24.06.08 20:44

твёрдое впечатление - автор сидит у себя в двухместном номере на кампусе и экономит валюту поедая собачьи консервы, все эти высеры рассказаны ему наверно в виде игры "испорченный телефон" его предшественниками. истоия номер 1 вообще не в тему ? одного хуя выгнали и он заложил всех ? да никот не будет проверять телегу одинокого дрочера. скорее всего его и уволили за слишком усердное проведение времени на интернете а не на работе, а он как отмазку сказал, что все так делают. если бы автор имел комапнию или производство хотелось бы ему чтобы его сотрудники тратили время за каоторое он им платит на инете за который он тоже платит ?

бля, совок, чмошный, работать его заставляют, когда он хочет на секс.ру тёток посмотреть.

когда же вы поймёте разницу между американцами и американским правительством ? эта кучка говнолюдей и воров не отождествима с американцами о которых вы знаете по наслышка от таких вот приобщившихся.
да они может быть менее образованы, или скорее более наивны, несколько простоваты и более фамильярны. НО ! в отличии от всех среднерусских они ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ ! а я лично за это прощу всё выше перечисленное

+0
ответить
Показать ещё 28 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru