братЖениха• 25.09.09 14:54
Да ну накуй ети свадбы! У меня вот у брата завтра свадьба так пиздец что творитца...) Все бегают кипишуют по квартире кароче нервы здают. Уже хочу чтобы по быстрей прошел етот день ЗАЕБАЛО ВСЕ!!!
Гостья• 25.07.08 17:57
Автор прав. Особенно так все и выглядит с точки зрения мужчин. Это я стала понимать позже. А когда была моя свадьба я этого не понимала. Сейчас моя младшая сестра выходит замуж. Я предлагала ей не приглашать тамаду, не устраивать выкуп невесты и т.д. Но она и слушать об этом не хочет, говорит: "Будет как у всех!" И это позиция большинства женщин (т.е. невест). Так что, дорогие мужчины, желаю вам терпения и удачи.
бегемотик• 13.07.08 11:36
СУПЕР!!!!!! Распечтываю шедевр и вешаю на стену!! Но все-таки один талантливый человек на всех этих уе..щных свадьбах бывает!!! автор темы)) От себя добавляю. За несколько дней до свадьбы обсуждается, сколько ведер мяса понадобится, при этом припоминают опыть других баранов, которым 5 ведер не хватило, поэтому нужно 6 )))
Дым• 08.07.08 16:22
Согласен. С автором. Почти полностью. Когда на моей свадьбе (первый брак) все ухрюкались, а мы с уже экс-супругой всё ещё были трезвые, т.к. обалденно заебались вставать под одни и те-же тосты с одними и теми-же словами, некот-торые тела вдруг вспомнили, что ещё не спиздили невесту (хорошо хоть что не выебали). И тут началась такая хуйня, после которой я чуть не свалил с собственной свадьбы. Сука-свидетель, который в будущем стал нехуёвой ментовской шишкой, организовал похищение невесты, мать её ети, и вся эта пьяная кодла ловила жениха (то-есть меня), заламывала руки и пыталась свернуть голову в другую сторону, дабы не увидел куда-же всё-таки постоянно убегает невеста со свидетельницей-еврейкой. Я не антисемит, но всем жидам тогда икалось, даже на земле обетованой. Потрепыхавшись какое-то время, я всех послал нахуй и далее, а сам направился прочь оттуда. Спас положение один из друзей-соседей, с которым вместе росли с пелёнок, уговорил меня. Но впечатления остались самые негативные, хоть и прошло ужо ровно 20 лет. И в тот момент я очень жалел, что не взял с собой в отпуск на родину табельное оружие плюс верный автомат. Так что свадьбы, делающиеся исключительно ради пьянки, а не торжества и веселья, до сих пор не перевариваю.
Привет моей бывшей.
sandra• 08.07.08 13:37
Все такие "умные"...аж спасу нет....Только вот даже у него все так же по сценарию будет или уже было, и кто на традиции плюет не лучше...Еще это п...к только самое плохое описал,а значит уже не объктивно....Вывод все это ху..ня....
Она• 08.07.08 08:12
А мне кажется что по Ермяшке и рубашка..... Какой праздник хочешь, такой и увидишь (или сделаешь). Описан стандартный сценарий среднестатистической свадьбы, но вот детали не совпадают, а они основополагающие... Моя свадьба не выбивалась из статистики: мы не прыгали с парашютом, не погружались на дно морское, не улетали сразу после ЗАГСА в дальние страны, но и не опускались до девиантного поведения. Тамада вела вечер прекрасно чувствуя настроение давая и выпить и закусить и организованно повеселиться. Да, я устала, жутко устала под конец вечера, но по прошествию 10 лет вспоминаем с удовольствием. Да, согласна, что в этот день присутсвует куча людей, которых видим в первые в жизни, но как раз тогда я и познакомилась с многочисленной ордой родственников мужа (как и он с моими).
В общем у меня (и не только у меня) от этого дня остался оин позитив, а я в который раз убедилась, что все видят и слышат только то что хотят видеть и слышать... Дабы минимизировать вышеописанные риски достаточно оговоирть сценарий с тамадой (все ж она работает на тебя), подарки с гостями (дабы не было вот такого брюзжания как от автора), ответственного за еду и напитки во время катания, место катания исходя из сезона, погодных условий и т.д. Вы сами творите совю жизнь. И если кому не хочется пышных торжеств, тогда можно и в джинсах забежать на регистрацию, а можно и вовсе на заборе роспись поставить. Кто ж возражать будет???
А вот если уважаемый наемным работником на свадьбе был и такую хрень сюда вынес, то грош ему цена, т.к. работа от эмоций отделима, тем паче Вас не приглашали за общий стол веселиться, Вас НАНЯЛИ и заплатили...
Гость• 07.07.08 19:58
Будет длинновато...
К теме обсуждения: по ходу чтения текста и комментариев сложилось впечатление, что народ воспринимает выкуп невесты на различных стадиях мероприятиякак как неизбежную потерю денег для молодых. Так как платит обычно свидетель и жених. Ну а достается все свидетельнице. Или как это было у Вас? Я несколько раз был свидетелем и всегда этот момент обговаривал и с молодыми и со свидетельницей. Никогда не было разногласий по моему предложению: Все деньги "заботливо" собираются свидетельницей и в конце вручаются молодым. Официально вручаются или нет, по их желанию. Мне и в голову не приходило по другому поступать. Да и Люди обычно у Нас понимают, что "Такая" свадьба дело дорогое и пусть все останется им, то есть молодым, какие бы денежные потоки не возникали. Все будет у них. Они соответственно и "не парятся" по этому поводу. Дают денег на подготовку сколько спрошу. Еще просто "бешеный" эффект, если при "этой" торговле и выкупе применять то, что от тебя не ожидают. Например нам за многое и не приходилось платить деньгами. Если найти "правильные" слова, да еще простейшим образом их зарифмовать, то и бананом можно откупиться. Если просят водку в качестве выкупа, доставайте стакан, наливайте водки и пусть пьют за здоровье! Но не отдавать в бутылках!
У свидетеля ДОЛЖЕН быть подвешен язык плюс немного подготовки и импровизации.
Про традиции: мне свадьбы пусть и проходящие по такому сценарию не приелись. Как это не прискорбно, но вижусь со своей родней либо на свадьбе, либо на похоранах (Кстати тема похорон заслуживает отдельного разговора). Стараюсь видеть хорошее (плюс я чертовски рад всех видеть, даже на похоранах, что как то не вяжется иногда), ведь все эти конкурсы, выкупы, все эти пусть "пьянки" предназначены, чтобы создать определенный настрой у народа. Думаю, что главное в празднике - это его ожидание и подготовка. Кто-то ждет церемонии, кто-то выпить и закусить, кто-то просто поговорить по душам, ну а кто-то сразу второй день (я жду всего сразу, плюс опять всех увидеть). Автор, интересно, что думаешь про этот второй день?!))) Это ожидание само по себе замечательное ощущение. Я соответственно и старался создать эту атмосферу праздника(вернее помогал ее создать). А потом все уже зависит от Людей, которые пришли. И от профессионализма тамады и ее помошников. Все нужно делать вовремя, хотя кое-что может выйти и стихийно. Дать Людям себя проявить с хорошей стороны, и спрятать плохие (это чтобы Рож поменьше)). Нужна еще дополнительная подготовка даже для конкурсов. Нужно знать, кто из гостей может реально повеселить народ ("зажечь", правильное выражение?). Понять потенциал каждого и использовать его на все 100. Тут надо "поработать" и собрать информацию. Свадьба - это шоу, только оно интерактивное. Самое интерактивное. И вино, кстати, снимает барьеры стеснительности что ли для участия в нем. Тут главное нигде не переборщить. Не нужно три часа ездить по памятникам, не нужно много конкурсов и т.д. Тогда и будет что вспомнить...
Про торт: воспринимайте "время торта" как десерт. Очень рекомендую, если идете куда-то поесть и отдохнуть, оставляйте время и место (в желудке) для десерта.
О подарках: один очень "уважаемый" мной (в хорошем смысле) человек так говорил про то, сколько нужно тратить на подарки. Немного цинично, но все-таки: тратить столько, сколько по Вашим прикидкам потратят на Вас. То есть нужно оценить, сколько примерно будет стоить "поход" в кабак, чтобы поесть и отдохнуть по полной в Вашем городе. Отсюда и исходить плюс сколько не жалко. Цинично?))
Свадьба для меня в качестве гостя - это поздравить молодых, хорошо выпить и закусить. И так не часто это происходит. И плюс это возможность встретить интересных людей (своих-то и так знаешь как облупленных) и повеселиться. Ну а если холостой, то это же просто праздик какой-то... )))
Про драки: в этом не силен, как организовать не знаю. А похоже и это имеет значение. Короче, есть еще чему учиться))
Николай.
Helg• 07.07.08 08:20
Да что вы в самом деле? Это же сатира. Автор высмеял то что многие девушки и их родня называет "свадьбой". Довольно метко и иронично.
+2 ему
С Албанским конечно переборщил. Но он как автор посчитал такую форму изложения подходящей. Я не сомневаюсь что русский он знает не хуже тех кто так возмущается коверканьем. Вы господа лучше возмущайтесь теми кто коверкает язык с экрана телевизора. Вроде Алвазорова(или как его там), Шифрина, Данилки и прочих "юмористов".
Ну и голосование интересное. Фактически 50х50. Только вот кто против кого? Невесты - женихи, женатые - холостяки, интеллигенция - дерёвня?
Хам• 05.07.08 03:03
Слегка утрировано, но в целом знакомая картина. Про драку только автор забыл. Ведь положено по протоколу. Все свадьбы, на которых я побывал- словно писаные под копирку. А в памяти-то отложилась только одно вечеринка, когда друг женился. Тихо- интиллигентно посидели в узком кругу, слегка поддали, но очень в меру, повеселились,но обратно ж без показухи, затем решили поехать на речку потом уже пошла лёгкая вакханалия, но обратно ж без фанатизма. в общем долго рассказывать. Чисто душевно всё. А вся эта наигранная весёлость и желание устроить сумасшедший дом чтобы было что вспомнить утомляет и не вызывает настоящих эмоций. Как по протоколу.
сволочччь• 04.07.08 15:56
+5
архиверно, и нах такое действо?! имху это не традиции, а нарезка маразматисских мероприятий
DMT• 04.07.08 15:47
На прошлой неделе был на свадьбе 90% все прошло по тексту. С автором согласен, ржал и плакаль.
свидетель• 04.07.08 14:14
+1 автору
ненавижу свадьбы
на последней где был свидетелем, я честно предупредил о своем отношении и потом глумился на всеми традициями (в меру, так что не били)))). Так как невесты нервные в такой день, то больше всего попадало свидетельнице и подружкам на всяческих выкупах и конкурсах.
Убил скандал невесты - претензия жениху - как ты мог за меня торговаться!!!. Типа должен был этим прошмандовкам безропотно и полностью отдать все деньги, что остались после свадьбы.
Заткнули рот просто - ты что, себя в деньгах оцениваешь?
lezzart• 04.07.08 13:30
тема довольно избита, по моему. Все эта движуха традиционна для исторической родственной подоплеки, чтоб все как у людем мол, тогда и жизнь нормальная будет.
Но по ходу, свадьбы не только традиционно славянскими могут быть. У многих народов употребление алкоголя не является основой данного мероприятия, и соответственно, все строится на том чтобы удержать внимание приглашенных гостей. Согласен с комментарием который затрагивает религиозную тему венчания, это озаряет событие неким светом (хотя-бы на ближайший вечер).
Гость• 04.07.08 11:21
Йесс!!
Кто не согласен с написаным - тому всю жизнь ходить в трениках с барсеткой и кепкой =)
Лучше я так нажрусь - это дешевле.
А свадьба оно для молодых должно быть, а не "хочу как у всех!!"
1251• 04.07.08 09:16
работает автор в лучшем агентсве в крупном городе уже несколько лет)) видел очень много разных свадеб, из них 90% такие, а рассказ написан на эмоциях после очередного безобразия
пятначок• 04.07.08 07:09
Народ, который кривит губу, что "у нас не так было", просветите убогонького, как еще бывает. Про вариант "загс-аэропорт-мальдивы" уже знаю.
2Русский А без матов можно излагать. Ты не чем не лучьше автора, он его хоть перековеркал, а ты русский язык срамиш.
2Mike Полностью с тобой согласен. Был на венчании сведетелем. Держать корону на вытянутой руке сущее наказание.
По текстую Автор в своем опусе указал все верно, правда забыл указать состояние мужа и свидетеля утром, т.е. после вчерашнего мальчишника. Опыт бывания на свадьбах у меня не велик, но все проходят именно по этому сценарию. И в этом нет ничего плохого. Жених с невестой и сейчас с улыбкой вспоминают, пережратых гостей, драку, изверга и садиста оператора. Этим и прекрасна свадьба, что не знаешь кто как затупит и тем самым повеселит гостей и виновников торжества.
З.Ы. Я заметил, что все недовольные и несогласные сдесь это девушки, ну или по крайней мере под женскими никами. Просто если они уже замужем, то боятся признать, что автор прав, если не замужем то мечтают не о такой свадьбе, но именно такой она и будет.
З.Ы.Ы. Девушки зато на таких свадьбах весело и есть, что запомнить. А если сделать идеальную свадьбу, то вспоминать о ней вы будете только на годовщину.
З.Ы.Ы.Ы. Извеняюсь за длинный комментарий.
Гость• 04.07.08 04:52
за цинизм +2
не каверкайте родной язык, это ни к чему
удивила реакция унитазного господина, обычно вполне адекватная. уж не дама ли он?
Станислав• 04.07.08 02:09
Автору громадный респект!!!! Полностью согласен.
Сам побывал свадьбах на 200 и из них 95% проходили по этому сценарию ) Особенно порадовала фраза "Э.. здрасте гости-господа вы откуда и куда.... " Неужели нельзя найти другие стишки????
И кстати, заметье, ругаются и плюются именно девчонки. Потому как именно они хотят такого тупого и стандартного пафоса, а потом не понимают, почему всё так хреново вышло...
Гость• 04.07.08 01:41
афтор, а где же драка???
что за свадьба и без драки? (С)
не раскрыл тему
Хамло• 03.07.08 23:53
На этот сайт захожу почти каждый день. Комментарии уже давно плюнул открывать. Но иногда открываю. Всё как всегда - пара человек по теме напишут, остальные начинают бодаться в вечных "Мухосранск - Москва" и русскости афффтара.
К чему я..
Хотелось бы обсуждать заданную тему, а не умение человека, рискнувшего изложить свои мысли вслух, излагать их.
Мой опыт такой: на своей свадьбе меня спонсировали предки, и я их упрашивал не выкидывать деньги на пьянку(есстевственно мать была против наотрез), для нас с женой это оказалось самым скучной частью.
А вот на чужих))) свадьбах я всегда забивал на все выкупы, загсы, венчания. Всегда приходил к началу пьяннки поддержать тамаду (видино это когда один из гостей всё портит) и просто выпить лишнего (т.к. пью крепкие напитки не больше 2-3х раз за год)
П.С.
Здесь каждый может писать, что хочет. а кому не нравиться пусть оторвёт жопу от стула и переделает всех, как ему хочеться сейчас.
vot• 03.07.08 23:39
О-о, какой могучий высер... И что, кто-нибудь эту хуйню осилил? Кроме её автора, конечно, его в припадке самолюбования очень круто несло и пёрло.
Гость• 03.07.08 22:50
Я бы по крайней мере постеснялся употреблять такие слова как "рожЫ" в отношении людей, которые платять Вам деньги. Это непрофессионально. Описано тем не менее оригинально и правдиво: женская половина всегда суетится, мужская спокойно "настраивается". Вообще, Люди отмечают праздники как умеют. А разочарование может прийти и просто от того, что к Этому празднику очень долго готовятся и неизбежно устают. Я думаю со временем Наши люди научатся и поймут, что "не как у людей" не означает "хуже, чем у людей". А то ведь у нас на Руси, как свадьбу отметишь, так и проживешь. Вот старшие и переживают за молодеж.
Николай.
Колючий• 03.07.08 21:44
Да уж,невесело видимо прошла свадьба....уже развелись?Видимо да,хотя со многим согласен,куйня энто фсе
Автор, спасибо, действительно смешно и искристо, и чувствуется острый глаз, не пропускающий забавных деталей. Поставил бы +2, но из-за нелепого коверкания языка (кстати, затрудняющего восприятие отличного стиля) - всего +1.
Также порадовала оценка Nata, запрудившей этот ресурс своими потугами на остроумие, которая в очередной раз показывает её скудоумность и неспособие отличить яркую сатиру от тоскливой фигни про медведей, представляющейся ей образчиком юмора.
CRUP• 03.07.08 21:03
+1
Как второй раз женился, не хотел всей х..ни но жена "ОДин раз замуж выхожу"
Про.бал сумму равную 2 комнатной квартире.
По поводу
Цитата
"Особенно ненавижу деревенские
понты женщин предпенсионного и пенсионного возрастов, которые пол жызни
копили на подарок, за отсутствием фантазии при покупке подарка дарят фсе
же деньги со словами: "Дарю вам 0 тыыыыщщщщ""
За эту сцуку у меня был тесть, который помахав конвертом, высрал "Дарю вам 0 тыыыыщщщщ акций ГУСПРОМА" которые позже он даже на свою дочку не перевел я охуеваю...
Короче на свадьбу надо приходить только бухать, одно радует свидетель выебал свидетельницу, до сих пор живут вроде:)
Skeptik• 03.07.08 20:46
Где-то 4 или 5 лет назад я создал фирму, которая предлагала оригинальные свадьбы вместо описанного Вами сценария. Признаюсь, меня также воротит, хоть и не посетил такого количества гулянок, но "как у всех" - бесит. Издевательски тупые традции, бессмысленный объезд по городу - глупо, дорого, не памятно. Редко вспоминая свадьбу люди говорят: "Вот когда мы были у могилы Неизвестного солдата...", а чаще: расписались, кортеж, потом все нажрались, но главное началось после того как гости разошлись!..
Итак, я создал фирму. Появились клиенты, но!.. оригинальные свадьбы требовали изменения наряда невест, и девушки категорически протестовали. Им важно, бля, в белом платье среди свиней, быдла и пьянства! Хотят и всё. Если преодолевали сопротивление молодых, всплывали на горизонте их родители. Та ещё публика: от станка до заката, традиции им, блять. В итоге я пришёл к выводу, что не созрела публика до индивидуального продукта, а готова довольствоваться ширпотребом.
Повторите ко• 03.07.08 19:28
Кстати о свадьбах. В Таджикистане в прошлом году введено законодательное ограничение числа гостей на свадьбе. Объясняется тем, что организация свадеб поглощает значительную часть нацдохода страны.
marisha• 03.07.08 18:33
Dak kto zhe mozhet eto VSE prochitat'?
Kratkost' -- sestra talanta... Net vremeni na takie opusi...
Классно! Читал с удовольствием. У меня, слава Богу, и половины такой дребедени не было, и то - достало.
Mike• 03.07.08 17:58
Народ! Берегите "Лана <sveta76 at mail.zp.ua>" (кстати, символ @ находится на цифре 2 на клавиатуре" - наивная чукотская девочка, считающая, что интернету интересно ее видение русского языка. Вымирающий вид. Возможно, последний экземпляр. :-)
ЗЫ: А по теме - был на двух свадьбах. На одной - свиделетем. Мне повезло меньше. На обоих еще и венчание было. Убил бы мудакоидов придумавших эту ебнутую процедуру, но они и так давно сгнили.
Для двенадцатилетнего пацана - нормальная история.
С их точки так и выглядит.
Но учится писать ему надо.
Свадьбофил• 03.07.08 17:07
Интересно было бы почитать отзывы хирурга со стажем, как ему надоело в этом "гавне" копаться, что вообще в человеке много всякой хреновни лишней понапихано и ему приходится каждый день снова вскрывать, вырезать, латать, зашивать, а потом ещё наблюдать за выздоровлением, хотя в конце концов финал один и тот же у всех, не легче ли сразу в морг...
А про свадьбы... можно найти автора, который распишет все с точностью до наоборот, да так что некоторые романтические наутры в конце пустят слезу и будут говорить, что так всё у них и было, и их будет 95%, а у остальных всё было просто как в сказке.
LoD19• 03.07.08 16:32
Все правда от начала до конца.Но это традиция,блин...Alex, ты перец!))))))
Женат без проблем на свадьбе• 03.07.08 15:55
Ну и чушь понаписал "афф-тырЪ". Впрочем, писал-то со _своих_ родственников и им подобного быдла, так что...
Афтырь граматна развёл на тему узнать у каго как свадьба прашла, гугугу.
ПолиграфПолиграфович• 03.07.08 15:25
2amarkord
Согласен насчет фотовидеосъемок, присутствовал на процессе неоднократно, в том
числе несколько раз в качестве свидетеля. Сильно достают эти фоторепортажи, как
будто с камер видеонаблюдения.
А насчет деревенских свадеб народ не прав, они как правило довольно веселые и
нестандартные, особенно когда придерживаются именно деревенских традиций. Больше
раздражают эти псевдобуржуазные понты, сейчас даже драку только где нибудь в
спальном районе на свадьбе увидишь.
В общем резюме, наши мне нравятся больше, потому как западные с долгим выбором
лужайки, на которой молодые будут стоять перед баптистким священником, нудным
подсчетом подарков, чтобы через два года во время развода ничего не забыть, это
как-то вообще тоскливо.