Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №352307

ДРУЖБА ДРУЖБОЙ, А ГЕНОЦИДЫ ВРОЗЬ

Заклятые друзья украинских нацистов поляки, вдохновленные примером
активно спекулирующего "геноцидом" Ющенки, квалифицируют действия
украинских националистов в 1943-1944 годах на Волыни как акт геноцида
против мирного украинского и польского населения.

Соответствующий проект "О геноциде поляков и украинцев и убийствах ОУН и
УПА" будет рассмотрен Сеймом 6 июля, к 65-летию Волынской трагедии.
Документы свидетельствуют о кровожадности УПА и, в частности, о том, что
в селе Могильницы Тернопольской области в марте 1944 года "банда
украинско-немецких националистов" совершила массовое убийство и
истребление мирного, главным образом, польского населения.

В польских учебниках истории повествуется, что в геноциде мирного
польского населения виноваты украинские националисты под руководством
Степана Бандеры, ныне вовзведенного президентом Ющенкой в Герои Украины.


... Что ж, будем теперь дружить с поляками геноцидами! Может, хоть с
ними получится - с Израилем вышел облом, хотя Виктор Андреич и пейсы
запустил, и ярмолку нацеплял по самые пейсы, и в Стену Плача записку
антитимошенковскую записку сунул, и щедрое обрезание сделал... Не
помогло. Да еще бдительные евреи доказали, что евойный папенька был
вовсе не зэком, а надзирателем в лагерях смерти. Главное же, никак не
признали всесоюзный сталинский Голодомор-33 геноцидом украинской нации.


... В общем, Бог с ним, этим невдахой. А может у него хотя бы мед
получается? Это мы посмотрим на ближайших президентских выборах, может и
досрочных: если Жуля его сожрет и не облизнется, значит и мед у него
хреновый. Как все.

А пока: Ишчо полска не сгинела! Ще не вмерла Україна! Слава Українi!
Слава героям! Слава богу! Слава менi! Ми українцi, бо ми того вартi!
Кохаймося!

© Алик, справжнiй патрiот Україны
+-67
Проголосовало за – 9, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
81 комментарий, показывать
сначала новые

украиинец13.07.08 19:05

Нагадуємо: жыды учинили голодомор.
http://www.realjewnews.com/?p=160

+0
ответить

Немоскаль09.07.08 11:51

И с каких это пор порхатые стали патриотами Украины и украинцами?
И потом, если г-ну Алику нехуй делать у себя в Штатах - пусть своими жидовскими проблемами занимается, а не муть разводит там, где его не ждут и не просят.
Сайт анекдотов - не для того вроде как...

+0
ответить

с_В_08.07.08 08:42

И про противотанковые пушки - та же 37 мм пробивала Т-34, только бить должна была чуть ли не в упор --- а это уже шанс на премию Дарвина. 88 зенитка была громоздкой (и могла быть легко уничтожена) и только потому показала высокую эффективность, что РККА в начале войны была полностью дезорганизована. Вы же не будете спорить, что у нас тоже были аналоги их гаубиц и зениток и при прочих равных более мощные КВ и Т-34 --- это огромный плюс ???

+0
ответить

с_В_08.07.08 08:42

Бывший капрал
****

Тут дело в том, что при ПРАВИЛЬНОМ применении тех Т-34 и КВ, что были в наличии, хватило бы с головой, что бы до Берлина дойти. А при неправильном - ну-с, получили катастрофу.

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 18:48

... Т.е. ситуация была очень сложной и весьма тупо считать при этом Сталина дураком ;)

с_В_

-------

В этом месте полностью согласен. Но я что-то не вспомню фильма, где Сталин представлен идиотом.

+0
ответить

с_В_07.07.08 18:34

Бывший капрал
***

ну, признаков того, что рано или поздно Гитлер договор нарушит и нападет, было предостаточно.

Но это даже не главное. Я ж, собственно, и приводил пример убогости пропаганды времен Хрущева о "Сталине, который, несмотря на предупреждения Зорге и прочих", прошляпил начало войны... Т.е. ситуация была очень сложной и весьма тупо считать при этом Сталина дураком ;)

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 18:31

Первые Т-34 стали поступать в войска в конце осени 1940 года. К 22 июня 1941 было выпущено 1225 танков Т-34, в приграничных военных округах в составе механизированных корпусов насчитывалось 967 Т-34 (в т.ч. в Прибалтийском военном округе - 50 шт., в Западном Особом военном округе - 266 шт. и в Киевском Особом военном округе - 494 шт.). Удельный вес танков новых типов (Т-34, КВ и Т-40) в войсках был невелик, основу танкового парка РККА перед войной составляли легкобронированные Т-26 и БТ. С первых же дней войны Т-34 приняли самое активное участие в боевых действиях. В ряде случаев Т-34 добивались успеха, но в целом их использование, как и танков других типов, в ходе приграничного сражения оказалось малоудачным — большинство танков было быстро потеряно, при этом наступление немецких войск остановить не удалось. Достаточно характерна судьба машин 15 мехкорпуса, имевшего на 22 июня 1941 года 72 Т-34 и 64 КВ[23]. За месяц боев почти все танки мехкорпуса были потеряны. В качестве причин малой эффективности и высоких потерь Т-34 в этот период называется слабая освоенность новых танков личным составом, тактически неграмотное использование танков, дефицит бронебойных снарядов, конструктивные недостатки слабо отработанных в серийном производстве машин, недостаток ремонтно-эвакуационных средств и быстрое перемещение линии фронта, что заставляло бросать вышедшие из строя, но ремонтопригодные танки. В боях лета 1941 года быстро выяснилась недостаточная эффективность против Т-34 наиболее массовых в то время в немецкой армии 37-мм противотанковых пушек Pak 35/36, а также немецких танковых пушек всех калибров. Однако, Вермахт обладал средствами, позволявшими успешно бороться с Т-34. В частности, для борьбы с ними в этот период привлекались 50-мм противотанковые пушки Pak 38, 47-мм противотанковые пушки Pak 181(f) и Pak 36(t), 88-мм зенитные пушки, 100-мм корпусные орудия и 105-мм гаубицы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 18:20

с_В_

Как же не серьезно?

Это принципиально, у Вас соседом нет явных конфликтов, нет каких-либо разногласий по поводу границ, более того Вы с ним сотрудничаете. И вдруг ночью этот сосед вламывается в Ваш дом с оружием, без всякого повода, как раз через то окно которое Вы оставили окрытым именно потому, что оно выходит в сторону соседа с которым у Вас много общих дел. А если с соседом есть какие то трения по каким-то вопросам, Вы прежде чем лечь спать закроете все окна, отвяжете собаку, и рядом положите дедушкину берданку. Явно что потери от нападения соседа будут разные в обоих случаях.

+0
ответить

с_В_07.07.08 18:01

Все шедевры советской военной техники созданы или незадолго до начала войны или в ходе её.
*****

Ну, к началу войны их успели наклепать достаточно, что бы у фашиков глаза на лоб полезли. Он, Т-34 с КВ больше 2000 было. СВТ - то, наверно, сотни тысяч клепанули (фашисты потом всю войну с трофеями бегали). На 22 июня пистолет-пулеметов - больше, чем у Вермахта. Ну и так далее...

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 17:58

с_В_

Все шедевры советской военной техники созданы или незадолго до начала войны или в ходе её.

+0
ответить

с_В_07.07.08 17:38

прилично объявлять войну, через официальных лиц
*****
Это ж несерьезно ;)
К войне или готов, или нет.
Особо нас бы не спасло, если бы войну объявили за полчаса до нападения, а не через полчаса (или как там было на самом деле...) после.

+0
ответить

с_В_07.07.08 17:33

"техническим отставанием" - грубо говоря и поныне имеет место
***
Ну-с, вопрос спорный, ибо кое-где отставание было у нас, а кое-где (танки, стрелковое вооружение) - у немцев, причем - весьма серьезное.

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 17:29

с_В_

И тут советская пропаганда отчасти права:
"неожиданное нападение" - прилично объявлять войну, через официальных лиц. Все остальные сообщения могут быть провокацией.
"техническим отставанием" - грубо говоря и поныне имеет место. В результате войны техническое отставание в некоторых видах вооружения было временно преодолено.
"убийствами всех умных командиров" - это неверная цитата, это типа проверяли IQ командира, а затем расстреливали?

+0
ответить

Slavemaster07.07.08 17:20

Да хна всё это,немцы - реально крутые вояки были,пехтура у них была первоклассная, обученная. Как грил дед один, - Пиздячили знатно. Реально миллионы пленных за первый год о чем то говорят. А то что у нас одна винтовка на двоих была, так то товарищи нужно меньше фильмов смотреть зарубежных. Явление это не было массовым, кстати немцы основной своей частью(пехота) воевали винтовками. А на счет победы...Немцы круче, а наших просто больше, да и со временем(оно всегда не в пользу немцам было) СА только увеличивалась и обростала ветеранами. Тогда как немцы сами помните кого выставлять на фронт начали...Да и что с них взять если опять же изза построек всяких триптицев , бисмарков и прочих тигров у них появились бетонные паравозы...(любителям фильмов про войну - в фильмах были спиженные советские). а про их дорогих союзников ваще немцы без содрагания наверное не говорили в те годы...не фарт короче. на счёт танков фанерных посмеялсо - я думаю немцы оч удивились пытаясь расковырять хоть чемто КВ в первые дни войны..

+0
ответить

с_В_07.07.08 16:54

Т.е. прямо советские идеологи, конечно, людей не опускали, но если просто сделать логические выводы из того, что говорилось-писалось-снималось при Хрущеве, а особенно - при Горбачеве, то они будут, мягко говоря, оскорбительными для советского народа.

+0
ответить

с_В_07.07.08 16:54

Имелись в виду попытки объяснить провал 1941-го "неготовностью к войне", "глупым Сталиным", "убийствами всех умных командиров", "техническим отставанием", "неожиданным нападением (при предупреждениях Зорге)" и прочими причинами, которые не совсем вяжутся с простым фактом - красным знаменем над сожженым Рейхстагом.

+0
ответить

с_В_07.07.08 16:53

Бывший капрал
****
Ну, про "единой дружной семьей" и "избрала социалистический путь развития" - то это немного преувеличено... но это так, детали.

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 16:14

с_В_

Ну это Вы путаете. Советская пропаганда строилась на том, что Великий Советский народ единой дружной семьей стал на защиту своей Родины, и отразил врага, освободив от фашизма Европу. После чего часть Европы избрала социалистический путь развития. Что здесь неправда?

+0
ответить

с_В_07.07.08 15:50

"недочеловеки" - Это о ком?
Бывший капрал
******

Это, извините, не я. Это, извините, советская пропаганда времен Хрущева-Горбачева так пыталась советский народ изобразить.

И командиры одни дураки остались (умных-то Сталин перестрелял) - на танки в конную атаку посылали.
И танки фанерные.
И вооружены - одна винтовка-болтовка на двоих (а немцы-то все сплошь с МПшниками)... это ниче, что немцы на самом деле дико боялись и уважали нашу СВТ, да....

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 15:35

с_В_

"недочеловеки" - Это о ком?

+0
ответить

с_В_07.07.08 14:23

Гость, у меня семья прадеда (и отец отца в том числе) вижили только благодаря тому, что прадед инженером на сахарном заводе был. А другому прадеду повезло меньше - раз на КВЖД работал, то, значит, японский шпиён - так на допросе и помер. Потом прабабушка и бабушка моя горя еще хлебнули.
А деда, который на "шпионовой дочке" женился, вскоре после войны строго спросили - а че это ты, милый человек, ВЫЖИЛ при эвакуации флота из Лиепае ? И турнули из армии....

+0
ответить

с_В_07.07.08 14:19

Бывший капрал
******
Возможно. Но уж больно складно все его гипотеза объясняет. Как это недочеловеки под управлением дурака Сталина сначала до Москвы и Волги фашистов пропустили, а потом таки умудрились сломать хребет гадине нацизма ;) Тык скызыть противоречие прямо в глаза бросается.

+0
ответить

Гость07.07.08 14:12

2 с_В

А я как раз потомок тех самых, расстрелянных и замученных.
Семье моей бабушки удалось спрятать пару детей-одна из них это моя мама.

Вырос и родился в России, теперь на Западе живу, выехал при первой же возможности.
Грустно всё это.

+0
ответить

Бывший капрал07.07.08 13:41

Человек высказал весьма интересную версию, скорее всего - наиболее верную.

с_В_
-----

Ой-ли. Гад он, вытащил пару малоизвестных фактов и пытается переписать историю для своего пиара. А еще уважаемую в России фамилию испохабил.

+0
ответить

Salvemaster07.07.08 12:43

А по сути Алик прав.
тока Данилыч - не харизмат.

+0
ответить

сильвер07.07.08 10:39

"дядя Федя, вы дурак?" (с) непомнюоткуда

+0
ответить

с_В_07.07.08 08:50

Одного только не пойму, с чего ты взял, что Резун для меня - герой ??? Человек высказал весьма интересную версию, скорее всего - наиболее верную. Но с какого перепугу мне его героем считать, а ?
Хотя, Алик, это вопрос риторический - ты ж у нас мастер смешивать полуправду со своими домыслами да враньем. Признаюсь, есть у меня один знакомый --- ну прям как ты !!! Гидке зрелище, должен тебе заметить....

+0
ответить

с_В_07.07.08 08:47

Однако... есть еще порох в пороховницах !!!
Пойду в КиО похвастаюсь, как я Алика ... э-э-э-э... нагальванизировал.... Так это называется, а, Илюша ???

+0
ответить

Алик ★★07.07.08 03:55

А Литвиненке: собаке - собачья смерть. Он что, думал в КГБ - институт благородных девиц? Нет, пошел же туда и до высокого чина дослужился. Потом предал свою же организацию - соблазнился на денежки Березы. Потом предал своего Бога - принял мусульманство. Мало?

Другой герой С_В_ - "Суворов" (Супрун). Как не крути, а предатель. Сбежал, спасая шкуру.

А предатели СБУ-шники, принмали Юща, поили-кормили. И чем он им ответил? теперь прячутся, спасая шкуры. Предатель на предателе сидит и предателем погоняет. Кто быстрее предал, тот и в дамках.

И, конечно, Анна Степановна Политковская (в девичестве Мазепа). Погибла в тылу врага, гражданка и агент США. Подливала масло в огонь чеченской войны. Ах, как боролась за гордый чеченский народ. А 300 000 русских, украинцев и жителей других национальностей, вырезанных там, ограбенных, изнасилованных, в лучшем случае, изгнанных из своих домов и ограбленных. Не, за этих ей западных почестей не воздавали, да как она судилась, чтобы не платить налоги с журналистских премий, которые, извините, бездарная журналюга, получила за гажение России. Честь и слава нашей, американской героине, по большому счету должна быть похоронена на Арлингтонском кладбище.

О Бандере молчу - искалечил жизнь сотням тысяч молодых хлопцев, гнивших в схронах, подставил Западную Украину под удар КГБ, а сам попивал пивко в Мюнхене. Тоже отравили, у всех предателей-самостийников конец - один.

Вон посмотрим чем еще мессия с чистыми ручками кончит. Да Жулю Бог уже покарал позорной дщерью.

Бог - не фраер.

А насчет "еврейчика" - ты, С_В_ - говно, высшая раса. Кучка еврейчиков создала на камнях цветущую страну, и уже за те же сроки, что и самостийнисть Украины, выиграла две тяжелейшие войны, одного только советского оружия огребла на миллиарды баксов. Да создала свой ракетно-ядерный щит. А вот высшая раса за то же время превратила цветущую землю в пустыню, да ядерное оружие, доставшееся на халяву, просрала подешевке. И все доказательство величия свела к голокосту да музею советской оккупации, в котором почему-то нет партбилетов ныне великих укров. И не Шимон Перес целовал кресты в украинских соборах да не пялил на себя вышиванки, а укр намбэван лизал Стену Плача да суетился в ермолке.

+0
ответить

Алик ★★07.07.08 02:22

с_В_ на Понедельник, 7 Июля 2008 00:55:42

Ври, да не завирайся – представитель быдла как убогой хохляцкой фауны здесь ты, бо ты того вартый. Да, если отбросить политкорректнутую шелуху - недочеловеки, отрыжка польского средневековья. Разве могли человеки процветающую, даже не в самом благоприятном совковом режиме, 52-миллионную европейскую страну, с передовыми технологиями, самым образованным населением и т.д., и т.п.,- опустить за исторически короткий срок по всем направлениям до состояния Убундии, сократить на треть население. Всех-то достижений - бандитов и предателей возвели в "герои".

Что ты показал на сайте? Кроме вонючего гонора? Инфу из Гуглы про артиллерию? Что тебе мешает выдать сюда хорошие стори, анеки, стишки, афоризмы или хотя бы толковые комменты? Отвечу: твоя ТУПОСТЬ, БЕЗДАРНОСТЬ и ЗАВИСТЛИВОСТЬ.

Чем укрнацики отличаются от большевиков? Что не убивают? Дык наша, мериканская дымократия не позволяет, вон как у них воля была, так убивали. Оспорь польский сейм, друзья ведь против русских. И я есть современная аристократия, сбежавшая за бугор от быдла. Потому как дорвалось оно до власти – давай гнобить других сраной украинщиной-шароварщиной.

Ничего, Юлечка уже нацистов придавит, продавшись Москве. Впрочем, если отбросить приятную амерам антироссийскую риторику как камуфляж, она изначально была человеком Москвы, за это ей простили сворованных 600 лямов, амнистия – да, а судимость – то же да, она же оставила признательные показания, над ней висит - влюбой момент российская генпрокуратура пересмортир срок давности – не 6 лет, а, к примеру, 15 (ну, сколько там надо будет) – и извольте шить рукавицы в паре с Ходоркрвским. Но она России из укрбюджета Неньки за газ вернула с лихвой.

И только тупых хохлов воровка, уличенная в краже 600 лямов, да и остальное - не зря же прилипла кликуха "газовая принцесса" ("Сонька - золотая ручка"), могла развести на двух шапках Януковича - действительно государственного деятеля, если отбросить словесную шелуху оранжевых. А единственного нормального президента, который выстоял какую ни есть самостийную Украину - Кучму, понимаешь, "в тюрму!" И что, посадили? Чысти рукы оказались коротки!

А ты, С_В_, разве по всем происхождением не русский? Пасешься на русском сайте, только предатель своей же русскости, ополячен, отрекся в ожидании западной халявы, относишься к тупиковой ветви развития – украинству. И разве нацики считаются с народом? Те же самые коммунисты, все они из КПСС, только перекрасились в нацистов. Даже немецкие фашисты имели хоть какой кодекс чести: Геббельс покончил с собой, а украинский Геббельс – Кравчук стал первым президентом самостийной. Да это – несмываемый позор для Неньки.

Вон как мой рассказик 5-летней давности оправдался:
http://www.alikdot.ru/anru/state/state1/kerpatded/
И там вовсе не я такой мудрый, а древний карпатский дедок.

Ах, ОНЕ ругают большевиков, а сами – такие же, да вон здесь уже написали как свирепствовал хохол Хрущев, что даже Сталин его одернул. Ключевое для хохлов – ПРОДАЖНЫЕ ПРЕДАТЕЛИ. Мы на сайте анекдотов, а фольклор – не врет. Ключевой анек про нас, хохлов: один – партизан, два - партизанский отряд, три - партизанский отряд с предателем. Каждый третий – предатель. Вот ты и есть третий.

Вон уже и своего Юща предал. А как за него тут глотку рвал – «Ющенко ТАК!», а ведь я уже тогда предупреждал, чем это кончится, в сотнях опусов, все на сайте.
Так что сколько не ори «"Ще нэ вмэрла Україна!», а в таком нацистском виде сгинеет, точнее – сгниет. Стишок я послал, только Дима его в «Копии» упрятал:

«Вот проклятая судьбина
И дерьмовые дела:
"Ще нэ вмэрла Україна!"...
Но душок уже дала...»

https://www.anekdot.ru/an/an0807/D080706.html#2

(Еще раз спасибо Ваське за инфу!)

Вот от тебя, патриёта, душком и тащит.

А я, по мировоззрению,- русский, чем и горжусь. И своего еврейства и полячества - не стесняюсь. А за свою украинскую часть сегодня мне стыдно. Из-за нацистов, захватившись, увы, с нашей, америкаской помощью, власть в стране быть украинцем сегодня - позор.

+0
ответить

с_В_07.07.08 00:55

* Я сам абысели поляк* - то, наверно, из иврита или идиша - Алик же у нас не только на треть поляк, на треть украинец, но еще и еврейчик. А по мировозрению, как писал сей достойнейший предствитель местной фауны, русский ;)

+0
ответить

с_В_07.07.08 00:53

Кто остался и процветал?
*********

Ну все же не всех перебили, много нормальных людей таки осталось... хотя, конечно, есть такое слово в алфавите, да.... достаточно новости глянуть - быдлячество так и прет.

Ну-с, посмотрим, появится ли из нас полноценное общество по типу Австралии либо же только деградировать будем ;)

Гость, а ты чьих будешь ??? Ты что ж это, потомок убежавшей за границу аристократии, да ???

+0
ответить

Гость06.07.08 23:18

2 _с_ В

*Уголовные преступники( по современным понятиям отморозки из отморозков, например, Яшка Свердлов), грабители банков,маньяки, насильники, садисты, пацифисты дезертиры...*

Так это ж ваши предки.
Аристократия успела убежать за границу или была расстреляна, офицеры царской армии также, крепкие земледержатели из менее знатных- убиты или раскулачены,сосланы в Сибирь, где большая часть благополучно умерла, мещане тоже пострадали, интеллигенция душилась в корне и считалась врагом народа.
Кто остался и процветал?
Вопрос риторический и не требует ответа.

+0
ответить

Гость06.07.08 23:10

2 Алик:

* Я сам абысели поляк* - что-то не припомню я в польском языке такого слова. Сам слова придумываешь?

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 22:54

Извините, "не" идиот.

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 22:54

А Путин как раз вроде ни идиот. В отличие от назначенного им преемника, к сожалению.

+0
ответить

с_В_06.07.08 22:33

Кстатти, новый российский президент, юрист Медведев, произвел на меня впечатление тупого кретина.

Пудель Барбос
****
Не боитесь, что до Вас дотянется могучий бицепс Путина В.В. ???

Один вот в Англии тоже Вольодю не боялся, пока его не накормили компонентой нейтронного инициатора атомной бомбы... хе-хе :)

Как говорит наш любимый автор ? Это была "ритуальная казнь" !!!

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 22:08

Насчет садизма - согласен (см инструкции Ленина - перед расстрелом забивать гвозди под ногти, битое стекло в рот, и т.п.)
Действительно, специально или нечаянно - сейчас значения не имеет, но я все же подозреваю, что из идиотизма. Дебилов от станка дорвались до "руководства".
Кстатти, новый российский президент, юрист Медведев, произвел на меня впечатление тупого кретина.

+0
ответить

с_В_06.07.08 21:59

Да и какая, в х.., разница - специально или "нечаянно". Участи умерших это не облегчало....

+0
ответить

с_В_06.07.08 21:58

Пудель Барбос - не думаю, что прям таки по-глупости. Садистами большевики еще теми были. Может, удовольствие они какое от своих зверств получали....

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 20:46

Вот именно - решили убить, так убивали. Как Тухачевский травил мятежных крестьян ядовитым газом, или Фрунзе рубил в капусту туркестанских ребятишек. Зачем же им такие сложности - отобрать всю еду, чтобы уморить голодом, или везти на поезде за тысячи километров, на верную гибель? Поэтому я и подозреваю, что делалось это по глупости, как и мнгое другое, что большевики учинили.

+0
ответить

с_В_06.07.08 20:15

Не более дебильное поведение, чем то, что большевики вытворяли во вторую мировую.

Пудель Барбос
***********

Ну, будь он полными кретинами, не задержались бы у власти на 70 лет, ведь так ??? А трагедию СССР в WWII очень неплохо версия вражины Резуна объясняет, да....

Я думаю, что все можно обхяснить тремя факторами:
1) Комуняки как антинародный режим (да, да, не ради народа они захватили власть, не ради народа расстреляли, например, демонстрацию в поддержку Учредительного собрания) никогда с жертавами народа не считались. Ради своих интересов могли кучу людей положить.
2) Большевики в основе своей предстваляли отбросы общества Российской империи. Уголовные преступники (по современным понятиям - отморозки из отморозков, например, Яшка Свердлов), грабители банков, маньяки, насильники, садисты, пацифисты и дезертиры, просто вражеские шпионы - люди без морали, без тормозов, без совести.
3) Они в своей массе были весьма неоднородными, были свои кланы, борьба за власть. И методы борьбы были весьма и весьма отмороженными. Ну а дрова рубят - щепки летят...

***
<почему до сих пор служны вопли краснопузых выблядков о гениальных Ленине-Сталине ???>
Потому, что кретины, вестимо.
Пудель Барбос
***

Это да, это верно ;)
Жалко только пенсионеров, которые уже от возраста не соображают, что нехорошо это - ходить одновременно и под красными знаменами, и под иконами с изображением семьи Николая Второго....

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 19:57

<почему до сих пор служны вопли краснопузых выблядков о гениальных Ленине-Сталине ???>

Потому, что кретины, вестимо.

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 19:44

<Это из разрада истории про дебила-Андрюшу, который провёл эесперимент: если быстро включить-выключить рубильник, то дойдет ток до мастера или нет.

Действительно, никто никого убивать не хотел, просто окружили войсками деревни и всю еду забрали.
Никто никого убивать не хотел, просто взяли семьи кулаков, и в одних рубахах в Казахстан да Сибирь отправили, посмотреть, что с ними при -40 случится.>

Многие другие истории 30х годов о "вредительстве" звучат не как вредительство, а просто полный идиотизм. Вроде Наполеон написал: не обязательно объяснать злым умыслом идиотизм, объясняемый идиотизмом. Не более дебильное поведение, чем то, что большевики вытворяли во вторую мировую.

+0
ответить

с_В_06.07.08 19:02

то мое мнение - никто не намеривался уморить голодом миллионы людей
****

Это из разрада истории про дебила-Андрюшу, который провёл эесперимент: если быстро включить-выключить рубильник, то дойдет ток до мастера или нет.

Действительно, никто никого убивать не хотел, просто окружили войсками деревни и всю еду забрали.
Никто никого убивать не хотел, просто взяли семьи кулаков, и в одних рубахах в Казахстан да Сибирь отправили, посмотреть, что с ними при -40 случится.

Если все советсвоке руководство было из разряда редких дебилов, то почему до сих пор служны вопли краснопузых выблядков о гениальных Ленине-Сталине ???

+0
ответить

Борбос06.07.08 18:01

Гав, Гав! Ррррр... Гав!

+0
ответить

Пудель Барбос06.07.08 16:16

ОК, спасибо, порою.
Да, в КиО совсем стало неинтересно. Я почему-то нашел пару недель назад архивы за пару лет назад (ах да, из-за Тайсона) и меня просто поразили, насколько тогда разговоры были интереснее. Если бы я сейчас был новичком и залез в КиО, то вряд ли бы там остался.
Что же касается Голодомора / коллективизации / раскулачивания, то мое мнение - никто не намеривался уморить голодом миллионы людей. По дурости отобрали еду, и не подумали, что от этого произойдет. В США тоже подобное может случиться если бабуина Обамку выберут в президенты.
Что же касается остальных перечисленных тут массовых убийств, то такое ощущение, что каждый раз - это как бы расплата за предыдуще, только в большем масштабе. Например, турки резали армян в 1915 году, за то, что армяне (по словам турков) перебили каких-то турков.
Кстати последний фильм Анджея Вайды как раз про Катынь.

+0
ответить

с_В_06.07.08 15:15

Старый как дерьмо мамонта
*****

Так ведь официально у нас никто Россию и русских ни в чем и не обвиняет. Да, есть ряд шизанутых нациков (которые, в отличии от своих российских "коллег", остались далеко за бортом украинской политики), которые все на Москву бочку катят. Но ни Ющенко, как про Голодомор говорит, никто другой из более-менее влиятельных политиков про Россию в этом вопросе не вспоминают.

На Алика особо не смотрите - он у нас мастак перекручивать и разбавлять правду процентов так на 60 своими маразматическими хфантазиями.

Единественное что Россия сама себя выставила в неудобном положении, когда объявила себя "правоприемницей СССР". Раз так, то можно надумать какой-то формлаьный повод для того, что бы компенсации сбить. Но это, лично мое мнение - абсолютно было бы аморальным. Хотя бы по той простой причине, что у нас, в Украине, компартия не запрещена (и это одна из многих причин).

Надеюсь, более-менее Ваш вопрос удовлетворил ???

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта06.07.08 13:55

- Может, дело все-таки не в хохлах, а в правящей верхушке, а ? В Сталине, Кагановиче, Якире и прочей мрази, а ??? -

И кто из перечисленной мрази русский? Ась?

+0
ответить

с_В_06.07.08 12:51

Почему голод был больший на Украине? Большинство исполнителей – сами же хохлы, самая шкурные и ретивые холуи любых хозяев (300-летний польский вышкил),
*********

Идея понятна. Есть такие недочеловеки - хохлы, которые сами же себя и истребили. ВОт только неувязочка в этой дебильной версии есть - почему-то ни до, ни после такого ужаса на территории Украины не было. Может, дело все-таки не в хохлах, а в правящей верхушке, а ? В Сталине, Кагановиче, Якире и прочей мрази, а ???

+0
ответить
Показать ещё 31 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru