Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №352687

Историю можно рассказать, т. к. по истечению времени она в итоге не
повредила ничьей психики).
Как-то забирала пятилетнего сына своей подруги со школы. Отец у
ребеночка француз. Идем, и он мне, значит говорит по ходу, что папа ему
на днях перед сном историю Франции рассказывал, что правили там когда-то
короли по имени Луи (да, не разнообразно) и что у каждого Луи был "свой
номер" (Во как!). Я, слушая, непроизвольно вношу небольшой вклад в
образование малыша и говорю:
- Да, да, номеру 16-ому отрубили голову... - Упсс... после недолгой
паузы и вылупленных глаз Максима начинаю понимать, что его не вдавали в
такие подробности, и, что в принципе, правильно, т. к. рановато еще.
Но... машина была запущена.
- Ты что, хочешь сказать, что ему взяли и отрубили голову просто так???
И тут происходит то, когда пытаешься спасти ситуацию, но получется еще
хуже:
- Почему просто так?... У них были специальные приспособления... - ("О,
щит! Сказали бы американцы"). Теперь ребенок начинает думать еще в одном
направлении, что люди, животные они такие, не просто так рубили друг
другу голову, а еще и придумывали для этого специальные облегчающие сие
действие предметы.
Вторая неосторожная попытка снизить эффект от сказанного:
- Ну, головы, это так, забудь. Вот, в Турции тем, кто крал руки
отрубали. - Думаю себе, рука не так важна как голова в целом...
- о! А руки каким инструментом???
- Меч... Макс, слушай. Это было раньше, когда люди были дикими и
нецивилизованными, а сеичас этого не делаю, нет больше смертной казни!!!
- Гордо закончила я. Но... нет, вдруг моя совесть решила не вводить в
заблуждение дитя и сказать правду. И я так тихо добавила, - ну, кроме
штатов, конечно... Но! Там не рубят головы! Там сажают на электрические
стулья.
- ... на какие стулья???
Фу... на этом я остановилась. Знала точно, кем меня посчитает папа, если
сын ему выдаст свои познания в истории перед сном. Но не об этом речь...

Была у них в гостях неделей позже, мама рассказывает сыну про храм
Василия Блаженного, про то кто и как его сконструировал и построил. Я
опять чуть-либо не сдержалась и хотела выпалить, что сделал с
кострукторами Иван Грозднык, чтоб они не смогли повторить это чудо,
но... промолчала. На сей раз. А Максим сказал маме, что любит, когда я
его со школы забираю).
+11
Проголосовало за – 54, против – 43
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Гость10.07.08 12:38

Колхозный Панк, раз вы работаете над Теорией Множеств, то должны знать основные постулаты Теории Вероятностей.

+0
ответить

Колхозный Панк10.07.08 05:27

Какие все психологи из себя!

Вот мой лично подростковый период, когда закрепляется характер и формируется мировозрение, пришелся как раз на конец 80-ых, начало 90-ых. Любимыми фильмами у нас были "Американский Нинзя", "Командос", "9 с половиной недель" и Фреди Крюгер. Настольными книгами у нас тогда были произведения Эммануэль Арсан и Маркиза де Сада. Мы покупали жвачку на вкладышах которой были голые тетки, мы писали шариковой ручкой на джинсовых куртках DM и "АС/DC", мы слушали на первых касетных мафонах пришедшие через сотые руки альбомы Гражданской Обороны и Сектора Газа. Мы катались на Явах и ИЖ-ах без шлемов, и клали еще неокрепшие хуи на КПСС и Михаила Сергеевича вместе взятых.

Ну и что? В настоящее время я работаю над диссертацией в области Теории Множеств в одном из ведущих ВУЗов Европы, выращиваю на подоконнике бонсай, а по выходным хожу в оперу. И хули?

+0
ответить

Гость10.07.08 03:07

Вот дура! Маленькому ребенку такое рассказывать! Я б на месте родителей ребенка ее и близко к дитю не подпускала. Точно, завидует она чужому счастью

+0
ответить

американец10.07.08 00:30

Ну почему же история ни о чем? Тут явно проявляется антиамериканизм, который сейчас очень популярен. Тут ясно сказано "Это было раньше, когда люди были дикими и нецивилизованными, а сеичас этого не делаю, нет больше смертной казни!!! - Гордо закончила я. Но... нет, вдруг моя совесть решила не вводить в заблуждение дитя и сказать правду. И я так тихо добавила, - ну, кроме штатов, конечно... "

Чего это ты тихо добавила? Кого боялась в свободной Франции? Или пришлось бы обьяснить что в Штатах казнят (жалко не часто) детоубийц, насильников и всякую другую нечисть.

Мда, нецивилизованная и дикая страна, но как же туда хочется, аж зубы скрипят.

+0
ответить

DrVivisector09.07.08 20:21

Автор, какая вы добрая :)))

+0
ответить

Гость09.07.08 19:45

Высокообразованный знаток истории!
Забирают не "со школы" а "ИЗ школы" - что-нибудь за это стоит отрубить!

+0
ответить

1234509.07.08 18:23

2ага
я в школе смотрел и того, и другого. Это было во второй половине 80-х, когда появились видаки.
90% народа слушали, что им вещали на петтингах 10%. А так как манифесты были написаны по-европейски качественно, то вещаемому верили.
В кризисе веры виноваты, разумеется, сами. С этим и спорить нечего. Но это не значит, что не надо бороться с такими кризисами.

+0
ответить

ага09.07.08 17:48

12345
Сталлоне и Чак Норрис появились как раз в 90-е, то есть работали утюгом и пистолетом десятилетние пацаны, я так понимаю?
Про Гражданскую вообще смешно. Кто читал эти загадочные манифесты? В лучшем случае мажоры из Москвы с Питером, в худшем - все те десять процентов населения, которые вообще могли читать. Это они так наворотили? А остальные 90% народа их за руки хватало и останавливало?
Кризис веры? Кто в нем виноват? Опять же сами, наверное.

+0
ответить

Бэха09.07.08 14:53

Авторша наверное завидует своей подруге черной завистью: и муж у нее есть, и ребенок.
Вот и решила через ребенка действовать, чтобы ребенок своих родителей убил.

+0
ответить

1234509.07.08 14:52

2ага
В веселые 90-е подросло поколение, более доверявшее Сталлоне и Чаку Норрису, чем Чебурашке и Алисе. Поэтому-то, собственно, 90-е и произошли. В Гражданскую зло творилось не потому, что в детстве слушали русские сказки - а потому, что в юношестве читали отпечатанные в Швейцарии и Англии манифесты про европризраков. Глубоко и искренне верующими их назвать лично у меня язык бы не повернулся - кризис веры в конце 19 - начале 20 века был даже у белых, не говоря уже о красных.

+0
ответить

Сказочник09.07.08 14:17

Я кстати здесь с Йадовитым соглашусь... рановато авторша заинтересовала малыша всеми этими особенностями... Так что вполне возможно какой-то крен в мозге у ребёнка уже пошёл после этого, а дальше замученные кошечки, лопающиеся надувные лягушки, цыплята со свёрнутыми головами...

+0
ответить

Сказочник09.07.08 14:13

Авторша - гот ...

Запоминает самые готичные подробности в истории...

+0
ответить

Гость09.07.08 13:15

Абсолютно не смешно.
Здесь сайт * Анекдоты*, не забыли ещё?

+0
ответить

Йадовитый09.07.08 12:40

2 ага:
"Вот тебя тоже добру учили, на девочек матом не ругаться, заведомо более слабых не обижать" - Блин... стало стыдно... Прошу прощения у обиженных мной... Спасибо, ага

+0
ответить

ага09.07.08 12:30

2 Йадовитый - ты же знаешь чего в веселые 90-е творили ребята и девчата, выросшие в пионерии, на Чебурашке и "Гостье из будущего". Ты знаешь, чего творили в Гражданскую глубоко и искренне верующие люди, в детстве слушающие исключительно русские народные. Херня это все, кому чего в детстве рассказывали. Вот тебя тоже добру учили, на девочек матом не ругаться, заведомо более слабых не обижать, даже словесно. И чего?

+0
ответить

Йадовитый09.07.08 12:11

2 ага:
Сидит ребёнок, а тут приходит сучка тётя, и начинает впаривать кому и как отрубили голову, как, значит, кипит слюна у поджариваемого на электрическом стуле...
Интересно, а почему она не рассказала, что вырваное человеческое сердце бьёться ещё 8 минут? А про, то что при четвертовании человек умирает до того как ему отрубят голову? А про то, как кочевники конским волосом распиливали человека изнутри?

+0
ответить

ага09.07.08 11:55

Йадовитый - откуда столько негатива с восклицательными знаками?

+0
ответить

Йадовитый09.07.08 11:51

2 ага:
А конструктивней?

+0
ответить

Йадовитый09.07.08 11:16

2 гугугу:
+2!

2 афтарша:
Когда ребёнок этот, попрактивовавшись на кошках замочит свою первую человеческую жертву, тебе, тварь, будет завбронировано место в аду. Да будь ты, сука, проклята!!!!!!

+0
ответить

гугугу09.07.08 10:46

2Гость
Это для тех у кого папы юристы

+0
ответить

Гость09.07.08 10:36

Согласна с последним оратором. Кстати, а что это за школы такие, в которых дети уже в пять лет учатся??? Или это только для тех, у кого папы французы?

+0
ответить

Пилат09.07.08 09:42

Паддержеваю идею каллеги Пиндахола

+0
ответить

Большой Пёс09.07.08 09:35

"Это было раньше, когда люди были дикими и
нецивилизованными, а сеичас этого не делаю, "
Упс, сказали бы американцы, мама проговорилась, чем она раньше зарабатывала на хлеб.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович09.07.08 09:20

2Эдгар Аллан По
+5
Once upon a midnight dreary, while I pondered,
weak and weary...

по истории:
язык мой -враг мой.

+0
ответить

HY09.07.08 08:55

авторша - храническая недотраханная садомаза с грубыми нарушениями психики.
Диагноз - отрубить голову через повешение с сжиганием и распылением пепла по ветру

+0
ответить

Дети сиси дяди09.07.08 08:55

И снова ни про что. Издеваетесь, что ли? Это нормально для поста в лирушечку, но какого чёрта это делает здесь?

+0
ответить

веселый и позитивный родитель09.07.08 08:51

тетя, вот папа вити гладкова своего сынульку так же воспитывал и он стал нервным графоманом, постящим на анекдотру под ником Немолодой.
такшта если не хотите для сыночка такой незавидной участи - уж меняйте что-то в вашей уныло-чернушной педагогике.

+0
ответить

Нахер09.07.08 07:51

Много буков из ничего. Как, собственно, и всегда в историях про детей.

+0
ответить

Эдгар Аллан По09.07.08 07:42

Вот так:

Эпизод первый.

Сын - а рыцари за прекрасных дам вступались? Мама - да, но они еще и мылись два раза в жизни и рубали пейзан просто так.
Сын - а Сталин войну выиграл? Мама - да, но он еще и полстраны расстрелял.
Сын - а мы первыми в космос человека запустили? Мама - да, но сначала отправили кучу собачек, которые там издохли в мучениях и будут дохлыми летать в виде искусственных спутников вокруг земли, пока наше солнце не превратится в красного гиганта, который изжарит все искусственные спутники, потом все живое на земле, потом выпарит все океаны и в оконцовке превратит всю нашу планету в кусок вулканического туфа.
Не по-детски задумавшийся сын вдруг разом повзрослел...

Эпизод второй.
Двадцать пять лет спустя.
Мама: Сына, ты зачем это топорик-то взял? Я ж просила порубить мясо завтра.
Сын: Да, мамуля, но ваше мясо я порублю сегодня...

+0
ответить

Пиндохол09.07.08 07:10

Скорее отвести ребенка в поликлинику, для опытов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru