Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №355695

– Ну, что, Саш, с праздником тебя. За Флот, – сказал я, протягивая другу
стакан.
– Да подожди ты, сейчас уже, – Сашка рассматривал, тюбик импортной
горчицы добрую половину которого он выдавил на небольшой кусочек сала, –
Ну, давай. За Флот.
Мы выпили.
– Знаешь, не умеют немцы горчицу делать, как майонез, честное слово, ни
вкуса, ни запаха, – Сашка дожевал "бутерброд" с горчицей.
– У нас на пароходе мы горчичный порошок капустным рассолом разводили,
вот это вещь – до кормы продирает, – Сашка блаженно зажмурился, – на
кончик вилки берешь и тонким слоем ее по хлебу.
Сглотнув, набежавшую от воспоминаний, слюну Сашка продолжил:
– Мы тогда в Германии стояли – с визитом дружбы к "братьям" по оружию.
Ворота у нашего БДК штормом сорвало, мы на ремонт зашли, ну и с
"дружбой" заодно. Наши офицеры – к немцам на корабли посмотреть, а к нам
на пароход немецких навалило. Среди немцев девица оказалась – лейтенант
немецкого флота. Обед. Рассадили немцев за столы к матросам, по штуке за
стол. Нам, как раз, девица досталась. Ладная такая, форма как влитая
сидит – ни пылинки, ни складочки. Сидим. Молчим. Ты же в курсе, я ж
по-немецки только "хендехох" знаю, ну и еще пару слов "бите-дритте" и
"фрау-мадам", включая. Молчим, поэтому, едим и немку исподтишка
рассматриваем. Борщ ей понравился видать – быстрее нас управилась. Как
доела, губки платочком крахмально-глаженным вытерла и на трехлитровую
банку с горчицей смотрит. "Was es? Die Soße? ", – спрашивает. Без
перевода понятно. Соус, руссиш соус, отвечаем и баночку к ней
пододвинули. Понюхала, кусок хлеба взяла и мажет тонким слоем
миллиметров на восемь. Мы и сказать-то ничего не успели, как она его в
рот отправила. Притихли мы, смотрим, чем кончится. Знаешь, я тогда
немецкому флоту позавидовал – хорошие у них офицеры. У барышни слезы с
тушью текут, испарина на лбу выступила, а она жует – не морщится, полный
"орднунд" на лице, кроме слез, конечно. Целиком съела, и флот немецкий
не опозорила. Мы все сразу ей свои компоты пододвинули – так отказалась
она, да и какой компот тут поможет, водка разве что.
Чего у тебя с правой рукой-то, кстати? Наливай давай, теперь "за тех кто
в море" выпьем. и за наших и за "ихних". Хорошие у немцев офицеры, да
наши-то все равно лучше, а у них еще и горчица фиговая.
И мы выпили. Неоднократно.
+245
Проголосовало за – 318, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

АДЖИКА04.08.08 23:27

За тех кто в море, на границе, и в венерической больнице

+-1
ответить

фря ленивая04.08.08 18:51

Нетронь Проводов
Не-а. Это она в бою или на учениях, прежде всего - офицер, командир или подчиненный, а за столом с мужчинами она - женщина. И, говоря о преимуществах, я имела в виду не то, что она в обморок должна упасть, а что ей не зазорно было бы, помахав ручкой возле рта, сказать: ах, какая крепкая эта горчица, у нас такую не делают.
А мужчины, не предупредившие ее о том, что такую горчицу так не едят, напоминают дикарей, устраивающих подросткам инициации, только там речь иет о том, кто быстрее пробежит или мужественнее перенесет боль, что имеет смысл для взрослой жизни, а тут - радоваться тому, что тетка, в слезах и соплях, съела кусок хлеба с горчицей... Тьфу!

+-1
ответить

Нетронь Проводов04.08.08 16:26

2Фря

Нет уж, матушка, в такой ситуации, женщина, прежде всего, офицер. И честь мундира, соответственно, важнее каких-то мифических "преимуществ" которыми она "должна" (почему должна?) пользоваться. Если вашу мысль продолжать, то ее и пули в перестрелке должны облетать, раз она женщина?

+-1
ответить

Капитан Врунгель04.08.08 10:55

Офицер флота - не хрен в болото.

+0
ответить

Горчичное зерно04.08.08 08:22

Блин сколько можно восторгаться "русской горчицей"? Все дело в том, что в Штатах (и наверное в других странах) есть два вида горчицы, одна типа нашей (ее не всегда найдешь потому что ее никто не покупает), а вторая та которую в хот-доги кладут. Она не злая просто потому что ее готовят по-другому. Поэтому и мажут слоями. Делают ее так потому что можно вкус горчицы почувствовать, а "наша" только дерет и все.
У нас всегда делали только один сорт. Вот и думайте, что лучше - когда можно купить один вид или два.

+-1
ответить

Сочувствующий04.08.08 03:52

Давайте выпьем за тех, кого в море! А также за тех, кого в школе и дома!

+0
ответить

Ромуальдыч04.08.08 01:54

tiwik,

Я считаю, что чем больше историй, тем лучше и интереснее выпуски.
Пусть авторы пишут и присылают все подряд, а редактор и голосовалка отсортируют.
Не раз уже случалось, что грустные истории становились лучшими за день.
Значит читателям они тоже нужны.

+0
ответить

Фря 04.08.08 00:59

О том, что мужики оказались свинюками, я вообще молчу: смотреть, как дама, коллега собирается сжечь себе пищевод сантиметровым слоем горчицы и молча радостно ждать ее реакции - это надо быть сволочами.

+-1
ответить

Фря 04.08.08 00:47

И она это съела? Он что, дура? Сидела перед кучей мужиков, вся в слезах и с потекшей тушью и хранила честь военно-морских сил Германии? А если бы мужики водку пили - стакан бы махнула? Сумасшедшая тетка. Женщина - офицер, не офицер - должна пользоваться своими преимуществами. Неужели бы русские офицеры плохо подумали о немецком флоте, если бы дама перестала жевать этот"бутерброд" после первого кусочка и сказала бы что-нибудь шутливое насчет забористого русского "соуса". Ну дура - как есть дура.

+-1
ответить

Ленивый с берегов пролива03.08.08 23:31

Тивик Мне кажется люди другой нации сделали бы все, чтоб дама не обожглась горчицей. Только циничные русские не пошевелят пальцем ради зрелища. Ибо нехуй к нашему столу со своей большой ложкой. Да?

+-2
ответить

Филосовъ03.08.08 22:20

Ost

"Горчица немецкая (Senf) послабее нашей. Часто слишком переслащена. Даже знаменитая Дюссельдорфская Loewen Senf до нашей не дотягивает...."

по большому счету согласен, но всё относительно: я неделю назад в Москве был, на рынке горчицу купил - сказали, что ну "совсем ядрёная", по приезде домой оказалось, что её можно ложкой есть. А в Германии есть ещё Chilisenf: попробуй - wirklich boese scharf ;-) http://www.senfsalon.de/product_info.php/info/p38_Chilisenf.html

2tiwik

Извини - просто мой стереотип, что все люди (ну может за исключением гениев) мыслят, в основном, стереотипами - иначе ну уж очень много думать пришлось-бы ;-(

+-1
ответить

tiwik03.08.08 21:46

Филосовъ
Простите великодушно, сразу не приметил.
За «обычного мыслителя» отдельное спасибо. Хотя, переоценили, но впредь постораюсь соответсвовать%) А стереотипы не мои, как мне рассказали – так и я наплел. И оспаривать ваши утверждения я тоже не буду – это уже Ваши стереотипы. Да и Германию знаю плохо.

+0
ответить

tiwik03.08.08 21:20

Ost
Сашка говорил, что, правда. За этот случай много премий «развесили». Хотя, я сам не знаю даже у этого проекта БДК аппарель или действительно «ворота». Завтра спрошу.

+0
ответить

юнат03.08.08 21:16

Было похожее со мной-однажды намазал себе хуй гавном и попытался его пососать,но не смог дотянуться! Пришлось с горя бежать к соседу и сосать у него,а эта падла намазала свой хуй горчицей-я то подумал сначала,что акк обычно гавном.Вобщем был полный пиздец,слезы катились градом,но я продолжал сосать-не мог оторваться,очень уж хотелось!Ну скажите-разве я не герой?

+-1
ответить

Ost03.08.08 21:06

tiwik, к фразе я цепляться не хотел. И не буду. Для хохдойча - неправильно. Но тут ведь диалектов столько, сколько городов. Может где так и говорят. А ято, правда у БДК аппарель снесло? Повезло ему тогда. Больше чем одному парому...

+0
ответить

tiwik03.08.08 20:57

Ромуальдыч
Конечно, убедил. Я еще вчера сказал, что у меня теперь новые убеждения..
Неее, серьезно, очень руки чесались проверить как кнопка «расскажи историю» работает из профиля. Ничего подходящего не было, а тут ты со своей вчерашней шуткой. Дураки-то – они, как известно шуток не понимают. Ну и я не понял. %)

Унитазный
Пафосу добавил в честь праздника.

Игорь Моржаретто
Не совсем понял – в вашем посте две мысли или одна? Если Вы считаете, что длина определяет степень графомании, то Вы ошибаетесь;-)

и_т
Конечно история не нова ибо с тех пор, когда друг автора служил «под знаменами герцога Кундерлехтского» (не помню точно фамилию) прошло очень много времени – 30 лет. Alev, вон, тоже самое говорит.

Следует заметить
Следует заметить, что слог несколько коряв и косноязычен, хотя читается легко. А самолюбованию автору чуждо. История несколько затянута (совсем чуть-чуть, чтоб дух горчицы передать).

Ost
Подтвердить ни чем не могу. Сам в историю верю. Просто потому, что друзьям верить положено.
Лучше скажите, я немецкую фразу правильно написал? А то после некоторых замечаний засомневался. У меня практики давно не было.

+0
ответить

alev03.08.08 20:21

Удивительно, но подобная история была во времена завоевания Южной Америки испанцами. Они намазали вождю кусок хлеба толстым слоем горчицы, но тот героически все это проглотил, боясь обидеть испанцев...

+-1
ответить

Ost03.08.08 20:12

Есть ряд очень спорных вопросов. Мне их не удалось решить. Вот мы считаем ржаной хлеб и горчицу - чиста российским достижением. Ноу и хау. И немцы так считают. Исторически оба продукта прослеживаются в дымную древность. По письменным и прочим источникам. Горчица немецкая (Senf) послабее нашей. Часто слишком переслащена. Даже знаменитая Дюссельдорфская Loewen Senf до нашей не дотягивает...., но не на столько, что бы немка нашу не признала.
НЕ ВЕРЮ!

+-1
ответить

Унитазнай Джо03.08.08 18:53

Юнатка и за сибя успиваит писать и за миня и хз исчо за ково пишит, гугугу
Сидит бедное и делать нечиво, аццкий нидаеп разъедаит моск, животные подручныи вымирли, страпон любимый сломан - жисть катицца в никуда, гугугу

+-1
ответить

педики03.08.08 18:40

Все мы педики!

+-1
ответить

Унитазныи Джо03.08.08 17:31

и я тоже. Что уж греха таить... Педик я.

+-1
ответить

юнат03.08.08 17:29

вот я педик всё-таки...

+-1
ответить

Филосовъ03.08.08 17:17

Аффтар - обычный мыслитель стереотипами.

В Германии есть и родная немецкая горчица, которая слёзы и сопли вышибает куда похлеще иной русской, есть и самогон поболе 50 градусов (с пивом в одном стакане мешать не заведено, но запить - легко).

+-1
ответить

Нелимонаднай Джо03.08.08 17:13

Моржаретто, ты бы хоть раз покороче хоть чего-нибудь написал, а мы бы вместе посмеялись (в хорошем смысле этого слова).

+0
ответить

я уже заебался подписываться03.08.08 16:52

а что таки с правой рукой?
нихуя не понял

+0
ответить

юнат03.08.08 16:43

Прошу вас,судари и сударыни, зовите меня зовите меня отныне анальной зоосоской!Спасибо!

+-1
ответить

й03.08.08 16:37

неплохо)))

+0
ответить

и_т03.08.08 16:17

Офицерше,кнешна респект,а история не нова.Подобный случай был во вьетнамской общаге,там один наш вечноголодный студент хапанул какой-то ихней приправы,так у него потом и глисты повыходили

+0
ответить

Игорь Моржаретто03.08.08 15:14

Автор - графоман. Можно было бы рассказать короче раз так в 10, получилось бы куда лучше.

+0
ответить

Унитазнай Джо03.08.08 12:04

У юнатки чевота в личной жизни ни так - пиривазбужденайа шо песдец. Придваритильный диагнос - аццкей нидаеп, гугугу

+0
ответить

Сибиряк Красноярец03.08.08 11:33

Васька, когда включается "всё пропьём а флот не опозорим" выключается всё остальное. За ТОФ один настоящий русский морской офицер пил забортную воду запивал её шилом и глядел на всех презрительным взглядом.

+0
ответить

Ромуальдыч03.08.08 10:29

tiwik,

Видимо я вчера тебя убедил, что можно присылать сюда и несмешные истории.

+0
ответить

Хамяк03.08.08 10:26

Пацаны, тут Алик сделал обсуждение в разделе анекдотов. Пишите пока не поздно, все что о нем думаете!

+0
ответить

Дидье03.08.08 10:20

>Хорошие у немцев офицеры, да наши-то все равно лучше,

Не знаю, незнаю... Я служил не на флоте, но думаю, их офицеры уж точно лучше наших (нынешних).. У нас в лучшем случае 1 из 5 нормальный, остальные жирные тупые бараны питающиеся исключительно водярой... Хотя на флоте и в боевых элитных частях, конечно, верю что не так..

+0
ответить

васька ★★03.08.08 09:32

Не знаю, не знаю. Тут такие реакции организма включаются, что никакой силой воли не удержишь. Это как не обосраться после слабительного. Хотя с другой стороны: женщина, немка, морской офицер - кто их знает.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru