Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №355937

В парке у нас было такое сооружение, называемое "Пушка". Шестиметровый
холм, наверху из гранита построено подобие форта с беседкой диаметром 10
метров и метра 2 высотой, а из одной стены торчало старое бронзовое
орудие приличного калибра. Говорили, что его сняли с крепости, когда она
потеряла свое военное значение и была упразднена. Надо сказать, что одна
сторона Пушки выходила к аллее (метрах в пятнадцати от подножия холма),
две на заросший кустарником и невысоким вязом и кленом скверик, и с
одной стороны была гранитная лестница с пологим спуском.

Зимой часто гулял со своим Вольфом (лайкой) в парке и специально
заворачивал к Пушке с целью потренировать. Выбирал большой длинный
тяжелый сук, поднимался наверх и скидывал вниз. Вольф спрыгивал, брал
ветку, запрыгивал назад.
Тут на аллее появилась полная пожилая тетка. Она, явно скучая,
прогуливалась. Остановившись напротив нас, мирно играющих с веткой,
минут пять наблюдала. В какой-то момент забросил сук подальше от Пушки
(но все же метрах в пятнадцати от тетки).
Предлог был найден, и голосом, которым можно заменить сирену при пожаре,
еще и с легким подвизгом тетка внезапно заголосила:
- Что это посередь бела дня творится. Собаку без поводка и намордника
спускают. А тут люди, дети гуляют. (Детей на самом деле не было, и
вообще кроме этой тетки до этого за полчаса прошло всего пара человек.
Если на Пушке катались дети, я уходил в другую часть парка.)
Поначалу спокойно увещеваю ее:
- Успокойтесь, пожалуйста, собака обученная, играет с веткой, в вашу
сторону даже не глянула, не то чтобы гавкнула.
Зато гавкала тетка:
- Сейчас только что ты ее на меня чуть не натравил, и вообще позасрали
весь парк ваши собаки.
- Мерещится Вам. Зачем бы я собаку натравливал? Играю я с ней, тренирую
прыгать и тяжелый груз носить. А парк люди захламляют. Как прихожу,
стекло собираю, чтоб собака, прыгая, лапы не порезала.
Тут в диалог включился подошедший пожилой мужичок. Он не знал, с чего
началось, но как активный собаконенавистник начал на пару с теткой орать
мне все и вся.
Развернулся и ушел на противоположную сторону – в сугробы и кусты кидать
ветку даже лучше (в плане тренировки).
Минут пять прошло, уже и думать про них забыл. Замахиваюсь и, не глядя,
кидаю дрын. Только в последнее мгновение замечаю шевеление внизу.
Как во историях на анекдот.ру пишут "Оговорка по Фрейду". Здесь был
"Бросок по Мужику" - подсознание, блин, сработало, видно, достал сильно.
Еще раз повторю – не глядя и не целясь, с высоты 8 метров и расстояния
метров 20-25 точно в лоб впечатал этим суком (килограмма 3-4).
Удар был глухой, но с треском (сломалась наша ветка, блин). Мужик
грохнулся в сугроб.
Спрыгнул Вольф, следом скатился я.
Мужик приподнялся и сидел, опершись на руки, тупо озираясь по сторонам.
Рядом сидел Вольф и разглядывал мужика.
Я наклонился:
- Живой?
Он молчит. Я снял с него шапку. Она, видимо, здорово смягчила удар,
потому что не синяка ни рассечения не было.
Мужик жалобно посмотрел на Вольфа, на меня, на свою шапку в моей руке,
на лежащий рядом сломанный дрын и зачем-то сказал:
- Я – милиционер. – немного подумав, добавил, - Прапорщик... на пенсии.
Удостоверение могу показать.
- Да нет, не надо. Верю. Вы зачем в эти кусты полезли?
- Я – милиционер... - повторил он.
- В сугробы зачем пошли, здесь ни тропинок нет, да и идти тут некуда?
- Ты ж это... Ну, не дослушал... - и осторожно опять поглядел на Вольфа,
лежащего рядом и грызущего ветку.

Тимур
+96
Проголосовало за – 195, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

Гость10.08.08 03:51

Спасибо за участие, мой случай немного особенный. Осталось еще полгода из положенных трех по контракту. И еще хочется сначала получить здешнего джорнимена перед тем как трогаться с места, чтобы было куда фол бек; как мне советуют. Почти половина учебы уже пройдена. Хоть и не моя професия (а скорее ремесло;я его приобрел, чтобы приехать в Канаду по программе), но лучше, чем ничего.
Но за совет благодарю, действительно. Буду делать что-то в этом роде через полгода-год, когда стартую.
Спасибо.

+0
ответить

_васька_09.08.08 21:37

Насчет работы дело не в везении. Берешь business-reference (справочник компаний, есть в библиотеках), переснимаешь оттуда несколько страниц с компаниями со специализацией, которая тебя интересует, и начинаешь каждый день отправлять по 20 (или 100) факсов. Чтобы найти нынешнее место, я отправил около 800 факсов, а за последние 3 года - в общей сложности около 6000 факсов. Конечно, нужно пользоваться какой-нибудь прикладной программой, вручную это сделать трудно. Не кисни, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Удачи.

+0
ответить

Гость09.08.08 14:22

Вам еще повезло. У меня хуже. На заводе- куча соотечественников- украинцев.

Когда я встретил семью енотов, те медленно повернулись и потрусили по дорожке в обратную сторону, поглядывая, куда бы свернуть. Когда же я за ними погнался, то полезли на дерево. Когда я за ними и на дерево полез, то посмотрели на меня с таким удивлением... Мне показалось, один даже покрутил пальцем у виска... До сих пор стыдно.

Мне золотистый ретривер тоже нравится. Немецкую овчарку я тоже видел, на озере, возле кампинг сайд от индейской резервации. Мы ездили туда на рыбалку. Кто-то, видно, уже на пенсии, выгуливал в лесочке на берегу. И жил в одном из домиков на озере.

У нас площадка о-очень большая, возде речки за мостом. И с открытым местом, и с кустами. И собак не очень много. Я туда не ходил, но в других, "человеческих", местах хозяева, столкнувшись раз в 10 минут с пешеходом, укорачивают поводок и часто просто сворачивают в сторону с тропинки. Может, у нас просто люди такие вежливые.

+0
ответить

васька ★★09.08.08 11:38

Собака - это отражение своего хозяина. Если хозяин - урод... Не хочу обсуждать Россию. Только когда выезжаешь за границу и поживешь там некоторое время, начинаешь понимать каким уродом был сам. Люди здесь не то чтобы лучше, но общаются по-другому, стараясь не нагружать других людей. Я несколько раз пытался работать в "русских" компаниях - не пошло. Сейчас работаю на заводе, на котором хозяин - канадец в пятом поколении, а его жена - в седьмом.

Кстати, про собак. Видел здесь и немецких овчарок, и питбулей, и ирландского волкодава, то есть, серьезных собак. И люди совершенно спокойно гуляют с ними без намордников. Правда, популярнее всего - голден ретривер.

А если насчет площадок для выгула в России, то собачники их не любят. На маленькой территории с большим количеством собак очень быстро расходятся разные болезни. Например, после чумы, когда собака уже выздоровела, она еще заразна 2-3 месяца. И никогда не знаешь, с кем играет твоя собака.

+0
ответить

Гость09.08.08 05:15

Ну что, Василий, пообщаемся о собаках?
Этой весной на пробежке я встретил человека с красивой кавказкой овчаркой на поводке. Наверное, шел в специальный парк (есть тут у нас специально отведеное для прогулок с собаками место). Естественно, я очень удивился и остановился пообщаться. Я ему рассказал, что у нас эта порода очень распостранена. Он поделился, что это русская порода, называется: "о чар ка". Тоже красиво пообщались. В другой раз недалеко оттуда, в городе, я семью енотов на тропинке встретил. Все так умилительно...
А дома...
В 1996 вечером вышел на институтский стадион побегать. На втором круге на стадион зашли какие-то хамоватые мужики (двое)с ротвейлером. Несмотря на табличку "Собак выгуливать запрещено". Ротвейлер давай меня за штаны ловить. На просьбу убрать собаку заявили: "Слиишь, да тии на тоом конце бегаай". Ушел домой, наточил кухонный нож, вернулся через минут 20... Их уже не было. А я было уже решил, что судьбой именно мне было предназначено сделать этот мир немножечко, но чище.
Конечно, я бы пострадал, но... Ну вот что еще можно сделать в такой ситуации, как Вы считаете?

+0
ответить

_васька_08.08.08 23:29

Всем очень советую прочитать "Мастер собак" Олега Дивова. Книга - класс, и кавказская овчарка описана с большим пониманием предмета.
http://www.lib.ru/RUFANT/DIWOW/divov01.txt

+0
ответить

_васька_08.08.08 23:23

2 Гость

Дядинька чиво ты на миня нападаишь та? В-общем, давай без перехода на личности, цивильно.
Во-первых, есть в Канаде такая порода МАЛАМУТ, побольше восточно-сибирской лайки будет.
Во-вторых, в России люди агрессивные и собаки агрессивные. Как раз собака, прошедшая ЗКС, на спокойного человека внимания не обратит, а если наехать на ее хозяина, тут тебя и цапнет.
Расскажу два случая, которые были за границей с моей собакой.
1. Пошли мы в вет. лечебницу, зачем - неважно. Ветеринарша в первый раз увидела кавказскую овчарку и она ей страшно понравилась. Села она на корточки и ПОЦЕЛОВАЛА СОБАКУ В НОС!
2. Раз гуляли и навстречу попалась женщина с маленькой девочкой, и эта девочка с собакой остановились буквально нос к носу. Ребенок смотрел на собаку снизу вверх, как, скажем, взрослый смотрел бы на лошадь.
-Мама, это кто?
-Это наполовину собака, наполовину - лев.
-А-а-а.
И никакой истерики ни с чьей стороны.

А в своем комменте о случае в трамвае я всего лишь хотел сказать, что мочь укусить и кусаться - огромная разница, человек тоже может укусить. А какая буря негодования поднялась! Вроде, я уже старушек собакой травлю.

+0
ответить

Гость08.08.08 07:24

Василий, твою мать...

Если ты на самом деле видел канадских собак, то вспомни, что все они были породы маленькой и ласковой, и видел ты их в полусельской местности по дороге в специальный парк. А дурную собаку здесь иметь- может так случиться, что влетишь в несколько миллионов и будешь выплачивать всю жизнь. Вот так- внезапно, секунда: гав-кусь и раз- и твоя премия Дарвина нашла своего героя...
Здесь это то же самое, что без прав и страховки за руль сесть- хорошо если машину стукнешь; а если чье-то серьезно здоровье пострадает- уебывай обратно на свою долбородину, лечение пострадавшему будет не страховка оплачивать, единственный выход у тебя- тикать. Здесь долбоебство наказуемо, через полицию и суд. А не как у нас, кто наглый- тот и прав.

+0
ответить

_васька_08.08.08 00:01

А дохтур - это уже фельдшер или еще ветеринар?

+0
ответить

Дохтур07.08.08 17:40

И, правда, зря. Успокойтесь, любезный, у Вас похоже, расшатана нервная система. То, что Вы не в состоянии понять и осмыслить что вам говорят это я уже понял.
Пожалуй, ватаминчиков добавьте. То, что совесть Вам привить не удастся (не пишу восстановить, ибо это невозможно)- это плохо. Но не смертельно. До этого жили и дальше проживете, но не надо доказывать, что это норма.

+0
ответить

васька ★★07.08.08 02:10

2 Дохтур

Профессор, наденьте очки-велосипед! Не спорьте со своими фантазиями, а прочтите, что я написал. Какая, нахер, бабулька? Здоровая бабища в самом расцвете необъятной жопы и сисек. Какие укусы? Собака тихо сидит в углу площадки, прижатая мной к стенке, а тетка (в расцвете жопы и сисек) - за полвагона от нас.
А насчет собаки и дубинки (не биты), так это были очень полезные вещи в начале 90-ых, когда воровали все, включая лампочки и подушки. Напомню, что собака в первую очередь - сторож и защитник.
Хотя думаю, что я все это зря. Сейчас Вы нафантазируете еще какого-нибудь говна и выльете в обсуждалку. Ну хоть не материтесь, и на том спасибо.

+0
ответить

Дохтур06.08.08 19:50

///А Вы не замечали, что в России принципы Карнеги не работают и даже наоборот. Погавкали друг на друга и разошлись. А начнешь хама успокаивать, он тебе еще и по роже попытается дать.

///Укусила тебя собака - хозяин будет отвечать, и он об этом знает. Не кусала - держи свои страхи при себе.

Какой такой Карнеги-Марнеги? Запудрили Вам мозги. По человечески жить надо.
Бабулька, что - должна была стоять, "держа свои страхи при себе", ожидая укусов, а не случись таковых, выдохнуть, поклониться Вам вслед, тихо сказав "ну, в этот раз повезло". Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека - так вроде сказано.

А у Вас, батенька, явные проблемы с общением. Вы чувствуете себя уверенно, хамя другим, даже бабульке, находясь при собаке или при бите. Не пробовали улыбнуться или Вам везде враги, стремящиеся унизить Вас, мерещатся.
Попейте пока что-нибудь от нервов, а там посмотрим.

+0
ответить

Автор06.08.08 16:42

Я понимаю, что встретиться с агрессивной собакой большая неприятность. Но, когда гуляешь с собакой, встретиться с агрессивным хамоватым человеком неприятность не меньшая. Тебе нахамят (на том основании, что ты - с собакой) на поводке она или без, с намордником или без оного.
К счастью такие люди скорее исключение.
Надеюсь, что и среди собак агрессивные не каждая первая, ни даже каждая сотая.
И не надо так обобщать.

Баянисту: Летом собака живет на даче. Жаль, что власти не выделяют отдельных площадок для собак, хотя налоги (к слову о налогах) за собак берут. Повторю: гуляю в дальней части парка, где и летом людей почти не бывает, а зимой вообще единицы.

Согласен с Васьком, когда на тебя без повода кричат - приходится отвечать грубо.

Ыв - обрати внимание многие люди как раз и гуляют с собаками и детьми (даже грудными), ибо нормальная собака ребенка НИКОГДА не тронет, а нормальный ребенок не должен расти истеричным животноненавистником.

+0
ответить

крик души06.08.08 14:08

Автолюбители, вы реально МЕШАЕТЕ жить тем,у кого автомобиля нет! Я хочу иметь возможность ходить по траве, не вляпываясь в колею! Я хочу бегать или ездить на велосипеде без бешеных гудков и сбивающих меня машин! Я не хочу сидеть за прибитого мною урода, чья машина напугала моего ребенка! Потому, что ему, видите ли, неудобно есхать по двору со скоростью меньше 60 км/ч!
Вопрос решился бы, если бы на автолюителей установили налог тысяч в 1000 рублей. Вот тогда и посмотрим, кто у нас лавтолюбители!

+0
ответить

Morra06.08.08 12:09

Живу на Яузе. У Акведука оборудованная собачья площадка. Обычно пустая.
Весь парк и все берега Яузы засраны собаками - с дорожки в сторону сойти нельзя, сразу "мина".
Собаки без привязи, бегущие на людей - "Ой не бойтесь, она не кусается!" У меня нет гарантии, что ты не кусаешься, не то, что твоя собака!
Я не против собак - они ни при чем. Но большинству хозяев надо бОшки откусывать.
Собаководы, вы реально МЕШАЕТЕ жить тем,у кого собак нет! Я хочу иметь возможность ходить по траве, не вляпываясь в гавно! Я хочу бегать или ездить на велосипеде без бешеного лая и бегущих за мною псов! Я не хочу сидеть за прибитого мною урода, чья собака напугала моего ребенка! Потому, что ему, видите ли, неудобно выгуливать своего кабыздоха в общественном месте без поводка и намордника!
Вопрос решился бы, если бы на собачников установили налог тысяч в 10 рублей. Вот тогда и посмотрим, кто у нас любители животных!

+0
ответить

васька ★★06.08.08 04:04

2 Гость

Чего-то ты рассвистелся про Канаду, как соловей весной. Ходят по улицам люди с собаками на поводках. И собаки на прохожих не бросаются, и люди не кричат:"Где намордник? Полиция, полиция!" В-общем, тут принципы Карнеги отлично работают. Засираешь только мозги доверчивым посетителям сайта. Ай-я-яй!

+0
ответить

васька ★★06.08.08 02:58

2 Дохтур

А Вы не замечали, что в России принципы Карнеги не работают и даже наоборот. Погавкали друг на друга и разошлись. А начнешь хама успокаивать, он тебе еще и по роже попытается дать

+0
ответить

васька ★★06.08.08 02:23

2 Nata

Хамство, да еще какое! Трамвай был пустой (может, человек пять на вагон, время - поздний вечер). Я отжал собаку в угол площадки и закрывал собой, хотя она была совсем молодая и на человека не шла в принципе. Но есть люди, которые боятся, как было справедливо замечено. Тетка пристала ко мне, стоя в середине вагона. На спокойные ответы начала реагировать повышением тона. Как же тут без хамства?

Собаки, кстати, потеют языком и в жаркую погоду в наморднике начинают задыхаться. Но дело не в этом. Проблему перевернули с ног на голову. Укусила тебя собака - хозяин будет отвечать, и он об этом знает. Не кусала - держи свои страхи при себе. Некоторые женщины, например, боятся, что их изнасилуют, так мужикам теперь и на улицу не выходить?

Хотя есть и среди собачников уроды, кто же спорит. Раз на меня в темноте доберман бросился, причем я видел, что он всерьез атакует. Я уже примерился ему дубинкой по голове дать,- было самое начало 90-ых и я, если был без собаки, пустой по нашему району не ходил,- да он заметил и сам затормозил. А хозяин следом подходит и говорит:"Да ты не бойся." А я уже готов был ему носовую кость перебить - псу, конечно, хотя и хозяину следовало бы.

+0
ответить

Oops06.08.08 01:01

uvi, tipichnoje bidlo s sobakoj

+0
ответить

юнат ★★06.08.08 00:13

Ничего он не говорил,тока зубы выплёвывал,Тимур приврал трохи...

+0
ответить

bankciti05.08.08 23:55

После двадцатипятиметрового полёта ветки, массой три килограмма не спасёт никакая шапка. А мент после этих слов ещё что-то и говорил.

+0
ответить

bankciti05.08.08 23:48

А на собаку действует газ из баллончика? Пробовать не хочется.

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 23:24

Предлагаю всех собак съесть!Пума-за!

+0
ответить

Баянистъ05.08.08 22:58

Я вот одного не могу понять - а какой смысл в городских условиях, в квартире, вообще заводить такого пса? На узколобого нувориша автор вроде не тянет. Зачем тогда? Жил бы в частном доме, еще ладно, но в многоквартирном доме... Издевательство и над собакой, и над соседями, и над людьми в парке.

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 21:40

Не делайте мой мозг беременным...Пума,ко мне!

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 20:07

Секс с собаками-извращение,для этого есть коши.Да,мяу?

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 20:05

Долвоёбствующих юнатов...я собак не люблю,взяли нагадили ссссволочи!Пума,куси гостя за кости!

+0
ответить

Гость05.08.08 18:49

Да,собаки они все воспитанные и намордники им некчему.Пару месяцев назад один такой кинолог тоже палочку швырял в парке,парк самое подходящее место для этого-если кто не знает.Только вот его боксерша не за палочкой побежала ,а ко мне и не удерживай я ее за передние лапы на расстоянии от себя ее зубы наверное не перед лицом у меня клацали ,а на нем.Хорошо ,подошедший неторопливой походкой, хозяин меня убедил не боятся, -"Это она просто поиграть хочет". Большое спасибо ему,окончательно меня убедил, что собаки (все без исключения) друзья людей ( опять же всех без исключения).Только я хотел бы его реакцию видеть,если на моем месте его дети были бы.

+0
ответить

Матвевна05.08.08 18:08

К вопросу о породах: вот стаффорды, к примеру, замечательные, добрые псины, на людей - 0 внимания, их больше другие собаки интересуют, детей очень любят, играют с ними. Я сама орднажды драку двух таких терьеров разнимала, ни одного повреждения не получила. НО: когда такую собаку заводит непрофессионал, не отдает ее на дрессировку и воспитывает как мягкую игрушку, то получается тварина с отвратнейшим характером нервной болонки и при этом со всеми боевыми качествами нормального стаффорда. И вот такая собаченция запросто может откусить вам руку просто из-за вашего случайного взгляда.

+0
ответить

Nata 05.08.08 17:23

Ассистент, как это, что страшного? Вой, визг, кровь, и все это по-взапрадашмему, не по-киношному. А телек ребетенку не надо давать смотреть с натуралистическими отрываниями голов и прочих частей организма (хотя это, конечно, скорее из области фантастики сейчас). Чей-то вдруг вспомнилось, как на "Войну миров" с Крузом добрые родители приводили совсем мелких детей, причем вооружив их попкорном. К жизни, наверное, приучали, собаки (в плохом смысле этого слова).

+0
ответить

Ассистент05.08.08 17:06

Nata, в принципе-то я согласен. И брату зачастую пенял, когда тот неправильно своего ротвака выгуливал. Кстати, держал бы на поводке, никуда б его Рэм не убежал. А то, рванул куда-то и как говорится "с концами". Я то знал, что его пёс совершенно безобидный, но охотно понимаю людей, со страхом относящихся к чужой собаченции, огромной даже для своей породы.
А вот, что ужасного для ребёнка в собачьей драке - не понимаю. У нас по ящику, людям каждую минуту голову отрывают.

+0
ответить

Nata 05.08.08 16:40

2Ассистент
Но гуляющие не обязаны знать, какой у лаек замечательный нрав. Уж если тебе сделали замечание, когда ты находишься не на оборудованной площадке, то сделай милость - надень намордник. Бабке станет скучно, она уйдет (или ты отойдешь), тогда и ликвидни намордник.
Тем более, что с другими собаками Вольф дерется (причем агрессивными собаками, которых мудрый хозяин тоже "без никуда" выгуливает). Представляю, как приятно будет, например, ребенку лицезреть серьезную собачью драку.
Короче говоря, будем взаимно вежливы.

+0
ответить

tiwik05.08.08 16:31

Ассистент
Прости великодушно, чего только «в сердцах» не скажешь…

+0
ответить

Ассистент05.08.08 16:11

tiwik, я затаил на тебя обиду :) Хомячки у него, видишь, вонючие! У меня в детстве был хомяк, а вони не было. Просто я каждый КАЖДЫЙ день мыл аквариум (литров 40), в котором он содержался и раз в неделю самого хомяка (детским шампунем).
В оправдание автора хочу сказать, что лайки на людей не реагируют в принципе (разве только испачкать могут, если поиграть приспичит), это чистой воды подружейные (знаю - знаю, бывают также ездовые и пастушьи (оленегонные), но это редкость) собаки, которых может заинтересовать только четвероногое существо или птица.

+0
ответить

Ыв05.08.08 16:08

Собачники достали! из-за этих мразей которые кроме своих зверей никого не любят семье с детьми погулять вечером нельзя. Двор засран! Весной по бульвару и через палисадник не пройти так все загажено! Это в центре Москвы на Шаболовке!
что характерно у собачников обычно либо нет детей либо один ребенок который растет таким же собачьим отморозком!

+0
ответить

Дохтур05.08.08 16:04

Раз ехал в трамвае с собакой. Прицепилась какая-то тетка, мол, почему без намордника? Я ей:"Она спокойно сидит, никого не трогает." Тетка:"Но она же МОЖЕТ укусить." Я ей:"Ты тоже можешь укусить, давай и тебе намордник наденем." Отстала.
васька

Да, Вы, батенька, хам трамвайный. Тут разговорами не поможешь. Намордник прописать Вам, что-ли...с шариком.

+0
ответить

Nata 05.08.08 15:40

Хм, после прочтения истории какой-то неприятный осадочек остался. тетка-то с вктераном МВД вполне возможно и были скандалистами-виртуозами, но вот тот факт, что на собаку не надели намордник, когда об этом хозяину сказали люди - не есть очень хорошо.
Вспомнилось мне, как в пригородной маршрутке ехали с собакой колли (которая действительно за всю свою жизнь никого не укусила, да и вообще это неагрессивные собаки). Пассажиры возмутились, что собака без намордника. Хозяйка немедленно достала из сумки данный аксессуар и надела на животинку. А я практически уверена. что у Тимура и поводка-то с собой не было (что трогательно, особенно при воспонинании об истории про драку Вольфа с соседскими собаками). Правда все закончилось довольно быстро: колли начала выть громко и жалобно и те же самы пассажиры попросили не мучать животную.
И сразу же вспомнилось, как зимой повстречалась с мужичком (к 60 значительно ближе, чем к 50) с тремя доберманами без намордников. Отхожу к самому краю дорожки, а мужичек этак посмеиваясь:"Да Вы не бойтесь, они не кусаются". Сразу же после этих слов одна из собак с рыком рвется ко мне. мужик удержал поводок, но (недаром я указывала его возраст) через несколько нет уже не удержит. В принципе я сама могла страхом справоцировать собаку. Но я считаю, что у меня есть право бояться больших "непушистых" собак, а у хозяина права выгуливать их без намордника нет.

2васька
Описанный тобой диалог - это, уж извини, пример хамства какого-то вселенского масштаба.

+0
ответить

В сердцах05.08.08 15:27

2 ПолиграфПолиграфович

За использованием сочетания баллончик+заявление стоит мой личный опыт. Я по утрам бегаю. Служебных собак никогда без привязи не встречал, соответственно - не приходилось. Согласен, больше проблем от болонок. В них из баллончика попасть труднее. А если ногой пнуть, что проще, можно и на "жестокое обращение" попасть. Так что - не рекомендую.

Спорить люблю, да. Спасибо за оппонирование.
С уважением.

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 15:22

Абажурчик,Просто не люблю этих животных,ты и без него прелестна.Пума начала ревновать!

+0
ответить

Turpa05.08.08 15:19

2 сильвер
Тьфу, приколист)

А вот Фрейда зачем опять приплели?

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович05.08.08 14:38

2В сердцах
Я изначально написал, что согласен с вами по культуре содержания животных и выполнения правил.
Мне кажется вы готовы спорить ради спора, лично мои собаки никогда никого не напугали (в
городе) и уж тем более не укусили, более того они даже практически не лаяли. Гораздо сильнее
напрягают неадекватные болонки с неустойчивой психикой.Но давать рекомендации использовать
газовые смеси для самозащиты... Вы лично когда-нибудь это пробовали на собаке служебной породы?

+0
ответить

noname05.08.08 14:28

Милиционер пошел в кусты посрать и получил за это по башке. А его отмазка типа "я милицанер" означает "зачем же палкой по голове, я имею право срать где попало". Вот и вся история.

+0
ответить

Абажур без Собачки05.08.08 14:24

tiwik

А вот я на вас юнатову пуму напущу!
Ишь, подозревать мой аватарчик в том, что он сырое тесто лопать будет. Нет, нет и еще раз нет. Просто он заскучал вместе с ником - надо прогулять.

+0
ответить

tiwik05.08.08 14:13

Фря
Заметили все-таки, на болезнь несмотря. Чего с авататаром-то? Вчера проветривали сегодня выгуливаете, теста объелся?

+0
ответить

Абажур без Собачки05.08.08 14:04

В сердцах

Значит, Тимур правильно выгуливал Вольфа без намордника. Очень хорошо, что у тетки не было баллончика, а то бы она гонялась за собакой с подозрениями. Хи-хи.

tiwik

А ничё аватарчик, правда? Я его выгуливаю, чтобы не скучал.
:р))

+0
ответить

зануда05.08.08 14:04

То, какими выражениями автор описывал тетку и мужика, явственно выдает в нем последнее чмо. Одно из тех, которые выгуливают своих срущих где попало собак в парках, в полной уверенности, что парк - это их частная собственность. А если это чмо не заметило рядом ребенка - то это, конечно, вина ребенка.

+0
ответить

Абажур без Собачки05.08.08 14:01

юнат

Жалко, что Собачка не нужна, Собачка была радостью и во многом двигателем прогресса в этих обсуждалках.

+0
ответить

В сердцах05.08.08 13:59

2 ПолиграфПолиграфович

В наряде собаку спускают с привязи именно для задержания нарушителя. Поиск нарушителя даже при взятии следа проходит на привязи. Кого вы в городе задерживать собрались отпуская во дворе своих овчарок с привязи?

Даже вы, имея представление о служебной дрессировке собак, допускаете нарушения в содержании и дрессировке своих питомцев. Что уж говорить о тех, кто покупает собаку по принципу - "посмотри, вау, какой песик!"

Ваши домыслы о моей осведомленности - вульгарная попытка унизить оппонента.

2 Абажур без Собачки

Намордник на собаке должен быть надет только в общественных местах и в транспорте. Там, где нет возможности обходить людей на безопасном расстоянии.

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 13:45

Киса с Украины!Собачка нам и не нужна!Ты нам с пумой нравишся!Мяу-мяу!

+0
ответить

Абажур без Собачки05.08.08 13:33

Как уже было сказано, давайте будем человеками. Я не боялась собак - никаких - до тех пор, пока на меня не бросилась чужая овчарка, не реагировавшая на призывы хозяйки. Теперь, если навстречу проходят человек и собака, то мне для спокойствия достаточно, если хозяин укорачивает поводок или берет собаку за ошейник. Это нормально, даже если собака без намордника.
Не надо впадать в крайности, так и к собственной ручной крысе нужно с баллончиком подходить, шоп не цапнула.

tiwik,

вряд ли это Филолог, ошибочек есть.

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru