Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №356282

5 августа 2008, сайт газеты "МК", автор Валентин Звегинцев:
"В конце этой недели адвокат Михаил Йоффе намерен направить в
европейский суд по правам человека иск против Эстонии.
Если дело будет выиграно, то эстонским властям придется вернуть памятник
Бронзовому Солдату в центр Таллина."

Памятник Бронзовому Солдату! Да, уж, просто какой-то Урфин Джюс и его
бронзовые солдаты.

Да здравствует поколение, выбравшее Путина!
+-11
Проголосовало за – 137, против – 148
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
121 комментарий, показывать
сначала новые

Mike09.08.08 01:42

Люмпен:
А я тут при чем? Вообще, я что-то слышал про киевскую Русь, которая старше Руси московской. Потом была масса раздробленных княжеств. Потом, казакам выделили земли на поселение на границах России, чтобы они остепенились и заодно вкатывали люлей всем недругам, кто лезет. Но в целом, мне на историю Украины - пофиг. Важно то, что они сейчас делают. А сейчас Украина почти перестала выебываться. Вот и хорошо. Одной проблемой меньше. В НАТО она все равно никому нахер не нужна.

+0
ответить

кредитор09.08.08 01:36

унитазная сука,ты мне бабки должен.пиздец тебе

+0
ответить

Московит09.08.08 01:05

Ну что? Грузином сегодня стыдно быть? Да, согласились черножопые!

+0
ответить

ext409.08.08 00:35

>Ни путай миня с Унитазным Джо. Пра справидливость люмпена - эта майа фраза, гугугу

тьфу. твоя правда. бес попутал. оригинальному Джо - мои извинения.

зы: "Унитазнай" блин чтож ты в беседу лезешь, с панталыку сбиваешь

+0
ответить

Ромуальдыч09.08.08 00:09

«Не бессмысленный. Если раньше отношение к странам СНГ было из серии - "Ну... теперь каждый идет своим путем, бывайте, если что - все ж соседи" , то теперь "все знают, какие эстонцы пидорасы".
Это что за новое такое знание? Ааа, понял, это пидорасы «знают», что они не одни такие.
Ну, пусть эти пидорасы, тешатся этим своим «знанием», непидорасы с ними не согласятся.

« И от клейма "фашистов" им доооолго еще не отмыться. А Россия - "вся в белом".
Россия продолжает нести коммунистическое клеймо, и ничего не делает, чтобы от него отмыться. А оно ничем не лучше фашистского.

«Кстати, этим 8 лет правления Путина и отличались - элегантные броски через хуй по всем вопросам, при которых Россия оставалась в белом. США вышли из договора о ПРО? Заебись, а мы нет. Мы за мир во всем мире. Украина ворует газ - и уже никого не волнует, чей это газ и какие там расценки, факт случился и теперь "все знают". Хороший курс. Мне нравится. Жаль только, что последствия очень медленно накапливаются.»
Хмм. Броски через хуй, все в гавне – Россия в белом, мир во всем мире, кражи газа и расценки, курс и последствия…
Ты сам-то понял чего и и для чего ты тут намешал? Я,- вон Ната заметила, - не слишком умен, чтобы в этой твоей галиматье разобраться.

+0
ответить

Унитазнай Джо08.08.08 23:49

2 ext4

Ни путай миня с Унитазным Джо. Пра справидливость люмпена - эта майа фраза, гугугу

+0
ответить

Хуй бугристый08.08.08 22:56

Автор, я думаю, ты понял, куда тебе надо срочно пойти и что сосать? Ну и молодец! И причмокивай, дядя это любит.

+0
ответить

Люмпен08.08.08 22:08

Mike
Ну и что ты сказал? Ты ничего не сказал!
Ты согласен, что украинская нация - это отколовская от русской? Да и нет такой! Это хуёвая дочка, которая вместо того чтоб сосать сисю
которая её всю жизнь кормила, решила, что она созрела, и можно её кусать! И переключиться на американскю сисю! А там вдруг вместо сиси обнаружить хуй! А ей всё равно! Главное - было бы что сосать!

+0
ответить

ext408.08.08 22:07

>Панимаещь, севастопольцы тоже вправе считать установку этой доски актом вандализма. Как быть с этим?

не в праве. пока они в составе государства. они могут инициировать политические усилия по отделению. пересмотру, не более. ессно без вмешательства третьей стороны

>Я ни аправдываю и ни абвиняю никакого, просто факты.

да ладно, а это: "Люмпен, сука, суров, но справидлив, гугугу"
ну ладно тупой люмпен не знает про Коліївщину. а ты то мог бы :) если надо и ножи освятим и применим. опыт есть

>А по хранологии если? До таво, как Ющ палез в НАТУ (Ната, нл), ничего и не было, кажеццо?

хм. можно посмотреть. но думаю это уже на песочницу смахивать будет. мы же взрослые люди

>Ладна, я тоже пифком займусь.

успехов в благом деле

>Смари, не застрелись тама во время абращения с аружыем, гугугу.

учения только с просверленными патронами и отводом пороховых газов ;)

зы: в тред пришли неадекваты. скучно. на сем закончим эту ветку

+0
ответить

Гость08.08.08 22:04

Египтяне подали в швейцарский суд на евреев чтобы получить компенсацию за золото украденное Моисеем 4000 лет назад, да еще и с коррекцией на инфляцию за это время. Ну и что?

+0
ответить

Mike08.08.08 21:57

Ромуальдыч:
Как раз пример о типичном поведении шавок:
16:00 Совбез Грузии заявил, что объявит войну России, если информация о вводе российских танков в Южную Осетию подтвердится.
16:14 Российские танки вошли в Цхинвали
16:40 В Цхинвали прекратились бои
16:58 МИД Грузии попросил мировое сообщество спасти страну от России

+0
ответить

Mike08.08.08 21:49

Ромуальдыч:
Не бессмысленный. Если раньше отношение к странам СНГ было из серии - "Ну... теперь каждый идет своим путем, бывайте, если что - все ж соседи", то теперь "все знают, какие эстонцы пидорасы". И от клейма "фашистов" им доооолго еще не отмыться. А Россия - "вся в белом".
Кстати, этим 8 лет правления Путина и отличались - элегантные броски через хуй по всем вопросам, при которых Россия оставалась в белом. США вышли из договора о ПРО? Заебись, а мы нет. Мы за мир во всем мире. Украина ворует газ - и уже никого не волнует, чей это газ и какие там расценки, факт случился и теперь "все знают". Хороший курс. Мне нравится. Жаль только, что последствия очень медленно накапливаются.

+0
ответить

Ниибет08.08.08 21:17

Юсченко ни трогайти..он хароший но у ниво сложная судьба - у Путина сасет, Бушу жепу дает, ни знаю куда иво Браун имеет.. Нилегкая у ниво судьба гугу.

+0
ответить

юнат ★★08.08.08 21:08

Что то Эдик,знаток страпонов заглох,нажрался и пошёл на точку работать?Пума,пойдём в рес поужинаем!

+0
ответить

Унитазнай Джо08.08.08 19:28

Люмпен, сука, суров, но справидлив, гугугу

+0
ответить

юнат ★★08.08.08 18:26

Да,пиздеть не мешки ворочать!Пума,вот и наши олимпийцы идут!

+0
ответить

Ромуальдыч08.08.08 18:24

Mike

Вот в ситуации с памятником именно российские и пророссийские СМИ подняли лай и визг.
Истеричный.
Бессмысленный, но не бесцельный.
Потому что цели-то своей редакторы и репортеры достигли. Подняли тиражи и рейтинги своих изданий. Сделали сенсацию на пустом месте.

+0
ответить

Ромуальдыч08.08.08 18:19

не понимаешь, честно? в свое время Россия подписало соглашение по которому отказалась от территориальных притензий к Украине в обмен на ядерное разоружение последней. все еще не понятно?

ext4

Все равно не понимаю.
А Лужков-то здесь причем? Он всего лишь градоначальник. Он ничего не подписывал, от имени России выступать не уполномочен. Мало ли что он где пизданул, Россия за него не ответчик.

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 18:11

"однако в последнее время участились нападки на нашу тер. целостность"
А по хранологии если? До таво, как Ющ палез в НАТУ (Ната, нл), ничего и не было, кажеццо?
Ладна, я тоже пифком займусь.
Смари, не застрелись тама во время абращения с аружыем, гугугу.

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 18:08

ext4
"Джо, ведь ты же не дикарь, должен понимать что это акт вандализма. и поощрять такое - поощрять дикарство. и вообще жаль СБУ бездействует. какая нива для возбуждения дел"
Панимаещь, севастопольцы тоже вправе считать установку этой доски актом вандализма. Как быть с этим?
Я ни аправдываю и ни абвиняю никакого, просто факты.

+0
ответить

Mike08.08.08 18:05

Ромуальдыч:
Да пусть побаиваются и ищут. Пусть берут свой независимый курс.
Но они же ведут себя, как шавки за забором - норовят облаять и тяпнуть, а при малейшей опасности - поднимают визг.
Тут говорят про поколение выбравшее Путина...
Я не хожу на выборы. Но если бы появился кандидат, который бы просто пообещал отвечать жестко на любую националистическую провокацию со стороны "соседей" - я бы проголосовал за него. И не только я.
ЗЫ.: Жириновского не предлагать. Он мудак, клоун и националист.

+0
ответить

ext408.08.08 18:05

>А Украина, кажеццо, объявила сибя внеблоковой и нейтральной страной? В Канституции вашей не так записано?

все верно. поэтому я против НАТО. однако в последнее время участились нападки на нашу тер. целостность ergo и мы можем похерить договоренность. понимаешь, когда принимали конституцию, верили что в России не прийдут к власти шовинисты

зы: все. я на тяпничное пиво. чего и всем желаю

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 18:04

ext4
Нимнаго ни па теме - что дословно значит свидомый? А то вдруг ашыбаюсь жыстока, гугугу.

+0
ответить

ext408.08.08 18:02

>"зачем на сайты - знакомый был проездом. пофотографировал. смешно бабульки да дедульки коммуняцкие смотрятся" - ога, доску памятную вашему флоту тоже бапки да дедки сняли и утопили в море.

Джо, ведь ты же не дикарь, должен понимать что это акт вандализма. и поощрять такое - поощрять дикарство. и вообще жаль СБУ бездействует. какая нива для возбуждения дел

>ахуеть, как ты бабулек да дедулек каммуняцких апасаешься.

читаешь между строк? :) ая-яй. я такого не писал. я объяснил тебе и другим что если что - для меня не вопрос пойти родину от аргессии защищать. ты бы свою пошел?

>Выблядки ваши типа той же СС Галитчина - барцы с "империей"? Йебануццо аткравения, гугугу.

да. и студенты которых под Киевом покрошили комуняки. пришли в независимую страну. почитай про "Акт Злуки"

+0
ответить

Mike08.08.08 18:01

АнтиСибиряк:
Это мы сменили государственный язык, подставив от 40 до 80% ненацменского населения? Может быть, это в России была изобретена формула "чемодан-вокзал-Родина" в отношении тех, кто по 10-15 лет жил на одном месте?

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 18:01

ext4
Салдаты армии страны, развязавшей 2 мировую - барцы за низависимасть? Ты йобнулся, не иначе. Ты всерьез веришь, что в случае пабеды Германии была бы незалежная Украина?

+0
ответить

Никакол08.08.08 18:00

2 Унитазный Джо
Та ни читало оно канстеуцыю... посматри на майданов - накуя им канстетуция? оне над нейю Бгыыы

+0
ответить

_werter08.08.08 17:59

Вот война в Осетии - это плохо.
Da......... bila v moldove.

+0
ответить

ext408.08.08 17:58

>нет же, начинают вхождение в Европу с воспоминаний и ностальгии по фашистским мундирам. То парады устраивают, то звания Героев присваивают.

мадам, я бы порекомендовал вам внимательно прочитать http://orei.livejournal.com/189461.html
"фашисты" это выдумки имперской пропаганды

>Точно все подъезды уже вымыты и урожайность зерна не ниже, чем в Канаде. Ну да, ну да, урожайность - она мозгов требует, усилий.

на моем заводе все с IT в порядке. завод продукцию дает - может и вы ей пользуетесь (сейчас идет активное перепрофилирование под стандарты ISO). налоги я плачу. какие ко мне претензии?

и еще - вот у меня есть друзья с западной, у них деды воевали за независимость своей родины. отдавали свои жизни. а те кто выжил - сидят на простой пенсии. герои и на простой пенсии. вы вдумайтесь в это. чем они хуже тех россиских партизан которые _свою_ родину защищали и живут в почете?

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 17:55

"не понимаешь, честно? в свое время Россия подписало соглашение по которому отказалась от территориальных притензий к Украине в обмен на ядерное разоружение последней. все еще не понятно?
ext4 "
А Украина, кажеццо, объявила сибя внеблоковой и нейтральной страной? В Канституции вашей не так записано?

+0
ответить

Nata 08.08.08 17:53

Ромуальдыч
Еще не уехала, поэтому с горечью могу констатировать: увы, но ты не слишком умен, жаль. Читать ты сам не умеешь. Или действительно поднасрал где.
А про вопли, что какие-то враги гадят в твоем подъезде, наверное, те, у кого в подъезде чисто, то это как в анекдоте: это товарищ Фурманов мажет говном стены туалета, потому что единственный руки моет. А про нагадь на шашлыках, ведь не твое. Мелко ты мыслишь. Мое. Не надейся, я-то не нагажу.
Относительно говорить - думать. Провторяю для непонятливых: подумай, как лично тебе привести лично твой подъезд в порядок. И сделай это (обдуманно). А то эти кружки любителей внешней и ввнутренней политики и неипацца диссидентов, которые за собой ведро вынести не могут, в связи с чем вопят, что в стране разруха, уже смеха не вызывают.
Относительно сама не промолчала, так, пардон, уж меня в экстремистских высказываниях как-то очень трудно обвнить. И, заметь, никакую страну и народ не оскорбляла.
Какие бы крики-речевки я бы хотела слышать - никаких.
Про виделала ли я, как особо любящие покричать отличаются наиболее мерзким в бытовом и не только плане поведением - видела. И неоднократно.
Относительно: локально-масштабно, ты прежде чем других обвинять в неумении читать и осознавать прочитанное, попытайся хотя бы понять, что тебе предлагают не позориться "масштабно", а локально исправлять ситуацию, которая тебя не устраивает в твоем подъезде или стране. Толку больше будет.
Резюме: ты явно советский человек с неодолимой потребностью развернуть партсобрание на международный темы и облить грязью несогласных.
Вот теперь действительно уезжаю. Можешь отважно вякнуть в пустоту, какой ты умный, а все кругом дураки.

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 17:53

"В РФ такое пока не возможно с монополией Газпрома.
АнтиСибиряк"
И это очень сильна тибя тривожыт? гугугу
*
ext4
"зачем на сайты - знакомый был проездом. пофотографировал. смешно бабульки да дедульки коммуняцкие смотрятся" - ога, доску памятную вашему флоту тоже бапки да дедки сняли и утопили в море.
"оружием обращатся умею. да и детишек сейчас этому в правильных лагерях учат" - ахуеть, как ты бабулек да дедулек каммуняцких апасаешься.
Выблядки ваши типа той же СС Галитчина - барцы с "империей"? Йебануццо аткравения, гугугу.

+0
ответить

Фря 08.08.08 17:52

Крендель, привет, солнце.

Дурацкая история, дурацкая обсуждалка. Каждый из дискутантов привирает в меру своих мозговых возможностей и все почему-то считают, что оппонент обязательно перепугается и согласится. Некоторые, правда, язвят и обзываются, но из общего контекста это не вываливается.
И ведь что интересно? Независимым нашим странам - Прибалтийским, Украине, - нет, чтобы порядок у себя наводить, семимильными шагами отрываясь от совкового прошлого и родимых пятен имперского наследия. Европейцами себя почувствовать, крахмальные салфеточки постелить - нет же, начинают вхождение в Европу с воспоминаний и ностальгии по фашистским мундирам. То парады устраивают, то звания Героев присваивают. Точно все подъезды уже вымыты и урожайность зерна не ниже, чем в Канаде. Ну да, ну да, урожайность - она мозгов требует, усилий. А звания раздавать да памятники двигать - это не мешки ворочать.
Вот война в Осетии - это плохо.

+-1
ответить

ext408.08.08 17:52

>Сначала республики отделили, потом настроили народы против друг друга

экая пропаганда. я например к русским нормально отношусь (тем которые не лезут сюда со своими бреднями). много друзей русских. даже вот на русском общаюсь с вами

ты вот скажи лучше кто же настроил русских лезущих к нам против нас? :)

+0
ответить

ext408.08.08 17:50

>>высказывания лужкова - это не госуровень?

>Нет, это городской уровень. Непонятно, почему им придается такое значение.

не понимаешь, честно? в свое время Россия подписало соглашение по которому отказалась от территориальных притензий к Украине в обмен на ядерное разоружение последней. все еще не понятно?

+0
ответить

Ромуальдыч08.08.08 17:49

"Но, судя по истории, наступает время, когда все это припоминается. Когда вся мразь живущая по соседству - отвечает за свои действия с лихвой.
Mike"

Ну, что ж. Вот ты и объяснил, почему наши соседи нас не любят, побаиваются и ищут от нас защиты в НАТО.

Если таких, как ты в России большинство, то они правильно делают.

+0
ответить

АнтиСибиряк08.08.08 17:47

Mike

Тю на тебя. Выебывается больше всех именно Россия - она большая и крутая, как же ей не выебываться. Остальные просто огрызаются.

Разделить Россию - вот что в уме ее противников и им это удается шаг за шагом.
Сначала республики отделили, потом настроили народы против друг друга. а теперь осталось европу от азии отделить и расчленить.

+0
ответить

ext408.08.08 17:47

ext4
>Да у тибя температура, не иначе, гугугу.

с чего ты взял? тяпница, сервера в порядке - чай не вантуз, все пашет аки часы. ляпота. просто мило поговорим тут, почему нет.

или я тебя задел чем нибудь, обидел?

+0
ответить

Ромуальдыч08.08.08 17:45

высказывания лужкова - это не госуровень?

Нет, это городской уровень. Непонятно, почему им придается такое значение.

+0
ответить

ext408.08.08 17:45

>Это что за народнае сапративление? Каторое в Канаду съиплось в ужасе?

а ты бы вообще боролся против империи? хватило бы смелости? у них хватило. за это честь им и слава.

>айди на сайты Севастополя, там и аценишь "народное сопротивление" севодня. Как оно есть

зачем на сайты - знакомый был проездом. пофотографировал. смешно бабульки да дедульки коммуняцкие смотрятся

>И патом, ты ж пенял на то что указывают каво выбирать и прочее, а сам "такую власть диктаторскую выбирают" пишешь.

симметричный ответ. если ты не указываешь нам и тебе все равно, значит эта фраза была не тебе

зы (шовинистам): я если что - с оружием обращатся умею. да и детишек сейчас этому в правильных лагерях учат. так что если что - милости просим

+0
ответить

Юрец08.08.08 17:44

"Mike" - да хрен вы когдато проснётесь, - лет через 20-ть вообще будет только украинско-китайская граница - у вас в москве русских-то сколько осталось - 5%? или аж целых 10%? ... жить будете в русских резервациях за уралом на территории Китая ...

+0
ответить

АнтиСибиряк08.08.08 17:44

Унитазный Джо

Так вот и у нас цены на комуналку терпимые и такие же как и у Вас :-)
Бензин правда подороже будет - но тут есть и плюс. и вот в чем. РАньше бадяжили бензу в наглую. 92 с присадками делали в 95 и 98. ПРичем даже не "хороших" именитых заправках.
Теперь по таким ценам, как сейчас, нет уже смысла этого делать, проще и дешевле сразу 95 закупать. У нас в Киеве BP построили - бензин там по 6,9 грн = 34 рубля.
Но это прибалтийский бензин - машинка на нем работает как часики, аж приятно и расход ощутимо меньше, да и ремонт двигателя менее вероятный в последствии.
Но есть бензин и украинского производства - стоит чуть дороже чем в РФ.

А главное что приятно - это личный выбор каждого. кому и сколько за что платить. В РФ такое пока не возможно с монополией Газпрома.

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 17:42

ext4
Да у тибя температура, не иначе, гугугу.

+0
ответить

Mike08.08.08 17:40

Ромуальдыч:
Да хоть кирпичный домик рядом с многоэтажкой. Давно, еще при стройке, на этом домике повесили бронзовую табличку. И всех, кого не устраивало, приглашали построиться у стенки и высказать претензии, так сказать, напоследок.
С тех пор много что изменилось. Но Эстония как была, так и осталась мелким домиком, который в любой момент опять может быть оккупирован. Русский медведь долго раскачивается - факт. Утерлись от Грузии, укрывающией террористов. Выслушиваем выебоны украинцев. Терпим сносы памятников в Эстонии. Как лохи. Факт.
Но, судя по истории, наступает время, когда все это припоминается. Когда вся мразь живущая по соседству - отвечает за свои действия с лихвой. После чего, в знак примирения долго сосет у России (вовсе не медвежью лапу), до очередной спячки. Так что, радуйтесь, что живете в момент спячки. ;-)

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 17:39

ext4
Это что за народнае сапративление? Каторое в Канаду съиплось в ужасе? Тваи сцылу пра нидабитых в сваё время ниактульны. Зайди на сайты Севастополя, там и аценишь "народное сопротивление" севодня. Как оно есть.
И патом, ты ж пенял на то что указывают каво выбирать и прочее, а сам "такую власть диктаторскую выбирают" пишешь.

+0
ответить

Фря 08.08.08 17:39

Юрец

Не хотите ли посмотреть, как "москальня" с Левобережья создает себе собственный дом на своей земле, хоть и рядом с такими доброжелателями, как вы?

+0
ответить

ext408.08.08 17:38

"а если пралистать и пачитать? Кто начал-то "хохлосрачь"?"

я неоднократно встречал твои высказывания про Украину и украинцев свысока. искать и копировать не буду (ты и сам в курсе) - лень мне. тяпница

+0
ответить

АнтиСибиряк08.08.08 17:36

Anberg

Вот лучше объясните мне: Украина заявляет о своей независимости и стремлении в Евросоюз, а газ требует со скидкой? Почему?

Потому что Газпром требует скидку за транспортировку его богатым зап европейским странам и за хранение в газохранилищах, который у РФ нет.

Второе, Украина ближе к России, чем Германия - соответсвенно расходы на доставку газа меньше - цена меньше.

Третье. Газ россия не свой продает. а туркменский, и выступает посредником - который лупит цены, зачастую неоправданно.

Четвертое - газ ворует не Украина, а воры - когда их находят - в тюрягу отправляют. Думайте головой, батенька, а не жопой. Что по Телеку сказали, то вы и повторили - стыдно.

У Вас его тоже воруют, только по телеку Вам это никто не скажет, т.к. телек у Вас куплен одной бандой и ей выгодно говорить однобоко. В Украине банд несколько - и интересы у них разные, поэтому в телеке больше правды, в виде грязи одних против других - надо просто выводы верные делать.

+0
ответить

Унитазный Джо08.08.08 17:35

ext4
"или тех ушлепков что начинают тут хохлосрачь" - а если пралистать и пачитать? Кто начал-то "хохлосрачь"?

+0
ответить

ext408.08.08 17:33

"Канешна потерпишь. Вот на ЮО атработают схемки и следующим Крым будет."

Джо, я так понял что ссылок ты не осилил. а зря, чтение полезно. ты наверное просто не понимаешь что такое народное сопротивление. если что - мы и ядерное оружие восстановить сможем в краткие сроки. хватит и небольшого устройства заложенного в Москве. жаль конечно будет нормальных россиян, ну да они сами виноваты что своих шовинистов в психушке не лечат и такую власть диктаторскую выбирают

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru