Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №363561

На тему сказок.

Подруга купила аудиокассету "Нянюшкины сказки". Там тетка добрым-добрым
голосом читает детям разные сказки.
Среди прочего - сказка про кота, петуха и лису. Ну, помните: петух
выглянул в окошко, лиса его похитила, а кот вернул.
Типа, стал кот петь у лисьего домика, рыжая послала петуха посмотреть,
кто это там горлопанит. Кот - петуха в охапку и бежать.
Но на кассете лиса послала глянуть на певца своих 4-х лисят, коим кот по
очереди отрубил голову. Потом убил и лису. И только тогда забрал петуха.
Убил ли кот и его - не известно.
После сказки с той же кассеты про руковичку, в которую как в теремок,
набились звери, а потом пришел медведь, сел на нее "и всех
раздавил" (цитата), подруга кассету выбросила.
+205
Проголосовало за – 271, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Иван2102.10.08 01:22

Это РУССКИЕ сказки, ОВЦА, они всегда плохо заканчиваются!!!!!

+0
ответить

Гость01.10.08 14:57

Есть у меня русские народные сказки старого (совкового) издания. Там каждая вторая сказка - ужастик в стиле Стивена Кинга.

+0
ответить

пуфик01.10.08 07:28

Вы тупые ослы
Братья Грим - это не сказки, а гламурные певцы.
Я их абажаю!!!

+0
ответить

Храмовник01.10.08 02:11

бля ну все комменты засрали...

+0
ответить

kk30.09.08 23:35

ладно кассета, нашему ребенку дедушка подарил книжку с такими вариантами сказок. один в один - лисят замочили с расчлененкой, лису били палкой, пока не сдохла, медведь раздавил всех. не помню кто издал такое, но книжка карсивая, твердый переплет, все дела. держим для демонстраций друззям - многие не верят. дедушко извинялся потом - он же не читал.

+0
ответить

30.09.08 23:01

Лоук
Хе-хе-хе. ВВ говоришь, увольте, не надо мне этих букоф. Слово "князь" в моём нике и так некоторых раздражает)).

+0
ответить

Лоук30.09.08 22:42

"Вы", конечно.

+0
ответить

Лоук30.09.08 22:41

князь Мышкин,
Вв ну очень сегодня суровы. Когда зверье кончицца? Да никогда!!!

+0
ответить

30.09.08 22:39

Продолжение вчерашней Кубы с попугаями, только сегодня коты с петухами и прочим зверьём. Когда это кончицца?

+0
ответить

Лоук30.09.08 21:41

Повторите Ко,
а кто-то за огромные деньги грамофонные пластинки покупает. :-)

TverskoyKent, Вторник, 30 Сентября 2008 14:11:53,
полностью с Вами согласна!

+0
ответить

Повторите ко30.09.08 19:14

/а зачем кассету выбрасывать?на неё же можно что-нибудь другое записать

хахахаха, кто ж щас на касеты пишет?
Ты еще скажи на бабину, блин.

+0
ответить

хахахаха30.09.08 19:00

а зачем кассету выбрасывать?на неё же можно что-нибудь другое записать

+0
ответить

Гость30.09.08 17:44

А при чём тут, собственно, anekdot.ru???

+0
ответить

Серый Волк30.09.08 16:14

2Крендель
-))

2Никитич

Конечно прообраз! Пока трезвый - душа человек! А как нажрется: То низко летаешь, то не так свистишь!;-)

+0
ответить

Никитич30.09.08 16:11

Илья МУРовец как прообраз российского милиционера?

+0
ответить

Лесоруб30.09.08 16:05

Красная Шапка - малолетка. Это её маман не права - зачем одну в лес отпустила, а?

+0
ответить

Кровная месть30.09.08 16:02

Ладно, лису зарубили. А детишек ейных за что? А птух сам виноват - нефиг из окна клювом щёлкать.

+0
ответить

ввж30.09.08 15:57

Серый Волк
а вот и нет, Волк - санитар леса. Глупые Шапки соображать должны, во что выливаются беспечность и легкомыслие. Волк не дремлет!

2 Фря
А маньяки-педофилы - санитары общества! Они выловят всех глупых и легкомысленных детишек (не читавших сказки) и остануться у нас только умные и здравомыслящие индивиддумы!

+0
ответить

Фря 30.09.08 15:52

Крендель

Привет, так ведь это очевидно. Иначе зачем бы народное сознание их культивировало такими свирепыми? Возьми любую былину или эпос - кровь хлещет, руки-ноги в разные стороны летят, змеи-горынычи глотают деушек, как карамельки. Могли бы граждане и поласковее с подрастающим поколением, понежнее деткам рассказывать всякие истории. Ан нет, детям нужно внушить, что жизнь опасна, но если будешь честным, послушным, смелым и изобретательным (хоть не все эти качества сочетаются, хи-хи), то, может быть, выиграешь приз - прынцессу, или там царство-королевство. Это уже христианство со своими ангелами понадеялось на заповеди. Заповеди - они для тех, кто постарше, чтобы понимали, что чужого брать нельзя, потому что боженька накажет. А для маленьких все просто - отрубил кот головы и лисе и всем ее лисятам, и никаких тебе "Бумеров"

+0
ответить

Серый Волк30.09.08 15:40

Зло, добро... Нет никакого зла - это тоже добро, но другое!

+0
ответить

Крендель30.09.08 15:29

Фря , дарова, ну наконец то хо-то вплотную приблизился к смыслу сказявок.Нифига там добро не побеждает, а вот зло то всегда наказано

+0
ответить

Фря 30.09.08 15:23

Серый Волк
а вот и нет, Волк - санитар леса. Глупые Шапки соображать должны, во что выливаются беспечность и легкомыслие. Волк не дремлет!

+0
ответить

Серый Волк30.09.08 14:58

2Фря

Ну вот, опять волки виноваты!

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович30.09.08 14:56

Стихи для детей подруги афторши.

Я похож на орясину:
Я готов закричать...
Проклинаю Герасима
И Герасима мать!

Утопил он собачину -
Я б убил стервеца!
Жаль, патроны истрачены
До конца, до конца!..

И тут же в качестве релаксации:

Ездил нынче к водокачке
И, забывшись во хмелю,
Уронил туда собачку -
А уж так ее люблю!

Помню, как пролаял шумно
Мне щеночек мой родной:
Если ты больной, но умный -
Прыгай, миленький, за мной!

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович30.09.08 14:54

Детям читать только таблицу умножения на задней обложке тетради и ниипет.
Развивает и никакого морального разложения. В качестве поощрения можно разрешать
прочесть кассовый чек (при количестве покупок не более пяти) и посмотреть прогноз
погоды на телеканале РосБизнесКонсалтинг.

+0
ответить

Всё понятно30.09.08 14:48

Фря, мораль "не бегай из дому" ясна. Я к тому, что принцип "кто победил, тот и добрый" не такой уж однозначный. Как и то, что "не важно уже количество оторванных им по пути голов, рук и ног".

+0
ответить

Фря 30.09.08 14:42

Всё понятно

Колобок и Кр.Шапка - непослушные. Понесло его по лесу гулять, а ее с волками общаться. Про Шапочку - литературная, облагороженная сказка, живот волку распороли, и глупая девочка, а также невинно пострадавшая бабушка были спасены. А хлебобулочному хуже пришлось, а не бегай из дому, там маньяки-булкофилы, того гляди сожрут.

+0
ответить

Mike2230.09.08 14:38

TverskoyKent:
Ответил. Этой фразой: "Хотя это уже как попросит;) Я не откажу)"

Всё понятно:
А колобок - негативный герой. Он грубо нарушает свое предназначение - быть съеденым. И мораль сказки в том, что если тебя не "съедят" свои, то "съедят" чужие. Или грубой силой или лестью. Но итог один.

+0
ответить

Всё понятно30.09.08 14:35

Лиса съела колобка, она победила. Она - добрая. Колобок - плохой.

+0
ответить

Серый Волк30.09.08 14:33

Добро - есть! Оно не может не есть!!!

+0
ответить

Дедушка Ленин30.09.08 14:30

Кто победил - тот и добрый. И не важно уже количество оторванных им по пути голов, рук и ног.

Подписываюсь под каждым словом, товарищи.

+0
ответить

Turpa30.09.08 14:19

Присоединяюсь ко всем предыдущим орателям!) Хи)
А в общем принцип сказок везде одинаков: добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добрый. И не важно уже количество оторванных им по пути голов, рук и ног.

+0
ответить

ilonioum30.09.08 14:16

TverskoyKent,
раскрыл тему воспитания на +500

+0
ответить

ilonioum30.09.08 14:14

Фря,
угу, мне уже надоело племянника по киношкам водить и всяких поттеров смотреть :) попросил купить ему все 4 части, скоро новая часть выходит...ну и пошло поехало.

+0
ответить

TverskoyKent30.09.08 14:11

to Mike22
Первоначальное воспитание ребенка происходит в семье, дальнейшая социальная адаптация в семье+общество, после чего влияние семьи уменьшается до того уровня, какой себе поставит самодостаточная самовоспитывающаяся (уже) личность)
Поэтому (в моем понимании, так меня воспитывали) лет до 6-10 родители для ребенка - небожители и авторитеты, с 10 до 14-16 лет авторитет - это наиболее сильная личность в их окружении (лидер класса, группы, семьи, общества), а после 16 личность ребенка уже становится саморазвивающейся, слабо зависит от внешних авториретов, меняет точки зрения, ищет, теряет и находит... Вот я так подозреваю, что во все эти периоды надо дозированно влиять на личность ребенка, чтобы он не считал ТЕБЯ "дебилом. Заслуженно, кстати". Не буду я до 20 лет ребеночку сказки читать))) Хотя это уже как попросит;) Я не откажу)
Да, и первое, чему я учу ребенка - это уважать других людей, их точку зрения и мнение, и, соответственно, уважительно общаться и отстаивать свое мнение)
А на то, чтобы понять что ребенку нужно , а что нет - на то педагогика и создана) И к.п.н. не зря в моем окружении присутствует;)

Я ответил на твой вопрос?

+0
ответить

Фря 30.09.08 14:10

Да все эти жестокости - справедливое наказание за злодейство, за непослушание, за зазнайство - за все то, что народная мораль считает неприемлемым или опасным, закладываются прямо в подсознание, это основы поведения и взаимодействия с окружающими, с жизненными обстоятельствами в дальнейшем.
А Гарри Поттер - отличная приключенческая книжка, очень реалистичная, как ни странно. И смерть соратников, и борьба с тупыми или продажными властями на стороне честных и благородных сил - это то, что встречается на каждом шагу.

+0
ответить

Mike2230.09.08 13:55

Археолог:
Смерть родителей, имеющася родня - поголовно гады и сволочи, смерть учеников от несчастных случаев, пропаганда противостояния официальным властям (вместо умения решать проблемы).

+0
ответить

ilonioum30.09.08 13:54

Археолог,
не знаю, что-то мне этот поттер сразу не понравился. всем детям советую фильм "Зеркала", очень эффектный :)

+0
ответить

Археолог30.09.08 13:50

Простите, а что не так с Гарри Поттером? Просто сказка. Там вроде и про настоящую дружбу есть, про храбрость и прочее.

+0
ответить

юнат ★★30.09.08 13:49

Сказка ложь,да в ней намёк,обсуждальщикам урок!

+0
ответить

Жуть30.09.08 13:44

Да, и я что-то такое из сказки припоминаю: "покатаюсь-поваляюсь чьего-то там мяса наевшись"...

+0
ответить

Пыль столетий30.09.08 13:39

Да, суровое бытие отражают сказки. Детей (козлят, колобков, красных шапок), оставленных без присмотра, похищают и (или) съедают. Бросают в лесу. Падчериц и пасынков сживают со свету. Старушек проглатывают.
И так, вобщем-то, до сих пор.

+0
ответить

Mike2230.09.08 13:38

TverskoyKent:
Угу. Есть одна проблема. 21й век сейчас. Не 19й. И плевать твоему ребенку на твои ограничения и принципы. Сам разберется. И найдет то, что ему интересно.
А тебя, за то, что ты его ограничивал - будет презирать и считать дебилом. Заслуженно, кстати.
Вот реально, ты себя считаешь хорошим, правильным, самореализовавшимся человеком знающим все о людях (и детях), чтобы выбирать, что ребенку надо, а что нет?

+0
ответить

TverskoyKent30.09.08 13:36

+ Фря
абсолютно согласен;)

+0
ответить

Фря 30.09.08 13:36

Археолог
А вот давать смотреть всякие кровавые зверства, тем более документальные, не надо - слишком сильно зрительные образы действуют на психику. Сказка - она сказка и есть, где-то там, давно и далеко, а зрелище вот оно, перед глазами.

+0
ответить

ilonioum30.09.08 13:36

бабуль, ну скажи им, а то меня не понимают :)

+0
ответить

Mike2230.09.08 13:35

А сказка про свекровь и трех невесток, кои ее зверски замочили, пользуясь отсуствием мужей, а потом это им сошло с рук?

Добрых сказок почти не бывает. Они все жестоки до предела, иначе будут не интересны ребенку.
Дети намного более жестоки, нежели взрослые. Потому, медведь должен всех раздавить, комар должен снести голову пауку, царь - свариться в молоке заживо.

Даже в "Волшебнике Изумрудного Города" людоеду отрубили голову, а ведьм последовательно давили домиком и растворяли заживо.

+0
ответить

TverskoyKent30.09.08 13:34

Гы, а я было почитал "Сказки народов мира" в 6 томах, сборник японских сказок "Веер Тэнгу", болгарские народные сказки, русские сказки в переложении Афанасьева А.Н. (пять томов русских сказок, том народных легенд, сборник порнографических сказок и т. д.) и до кучи дочитал "Легенды о короле Артуре и рыцарях круглого стола" вкупе с "Калевопоэгом"...
доложу Вам что немногое сие творчество создано для детей... поэтому при выборе сказок для СВОЕГО ребенка я руководствуюсь СВОИМИ морально-этическими соображениями, сначала сам читаю, а потом решаю, стоит ли это рассказывать/читать чаду...
Так что нет резона обижаться на товар широкого потребления созданный только для получения денег... тупо книжку взяли, на кассету начитали и продали, а вина того, что это слушает ребенок, лежит уже целиком на родителях допустившим до ушей ребенка такие перлы)))
Я кончил;)

+0
ответить

ilonioum30.09.08 13:32

Археолог,
я не про насилие при детях говорю, я говорю про то что не стоит от всего детей отгораживать. А если уж и отгораживаете, то в первую очередь не разрешайте всяких гарри поттеров смотреть, кушать из всяки макдональдсов, пить колу и есть чипсы. лучше прибить их игрушки к полу (ещё ими поранятся). показывать только ну-погоди, где волк всё время пытается зайца убить (на катке переехать, застрелить, зарезать).

+0
ответить

Фря 30.09.08 13:31

Детская психика значительно отличается от взрослой. Илья прав в той части, что ребенок должен уяснить: плохой поступок будет наказан. Сказки зарождались тогда, когда отпущения грехов еще не существовало, так что плохая лиса, собиравшаяся слопать петушка, получала "тем же самым и по тому же месту". А как еще можно объяснить, что посягать на чужую жизнь - нельзя? Только рассказав, что за это будет лишен жизни посягатель. И чем "красочнее" возмездие, тем доходчивее (разрубил злодея на куски и разбросал их по полю). Не в угол же злодея ставить. Вот и получается, что ребенок из естественного страха и отвращения приучается с младенчества ассоциировать себя с хорошим, справедливым персонажем, а не с тем, кто других обижает и за это бывает неминуемо и жестоко наказан. А все эти адаптации сказок под "ранимую детскую психику" ведут к тому, что вырастают люди без моральных тормозов, ведь непослушный Колобок спасается, лиса, укравшая петуха, получает выговор и исправляется, и охотники не обижают волка, слопавшего Кр.Шапку, а перевоспитывают его, и они все вместе устраивают какой-нибудь вокально-инструментальный ансамбль.

+0
ответить
Показать ещё 28 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru