Гость• 10.10.08 11:24🇷🇺
херь какая-то! внедорожник мощностью 120 л.с. и мало того, что завелся с включенной передачей, так он еще и поехал...
с_В_• 07.10.08 23:26🇺🇦
Васька, ну значит ты просто не умеешь свои мысли выражать.
Бо из твоих слов достаточно однозначно следует, что мол для тебя джип 120 л.с. - это не джип, а гавно. Безотносительно к стране действия.
А американский подход, когда каждый домохозяин хочет себе пятилитрового монстра, уже привел к чюдкому американскому торговому дефициту. К тому, что США потребляет в несколько раз больше горючего, чем в Европе (ну, если отнормировать по населению).
И, кстати, американцы уже все больше и больше смотрят на всякие там Тойоты Приусы, а не на монстров - бо по карманчику бьют тачилы с расходом 20 литров и больше.
Бо это дебилизм, когда по мегаполису разезжают на пятилитровых Тундрах (кстати, такие уникалы уже и в Киеве появляются). Хочешь раз в год на природу всем семейством съездить, да еще трейлер тянуть - то возьми в аренду пикап. Это за счет только экономии бензина окупится многократно.
Так что не стоит нам США в пример ставить :)
Как по мне, ежели джип очень нужен, то 2.5-3 ТДИ хватит, вообще-то, с головой.
skunsik• 07.10.08 10:30🇷🇺
абсолютно согласен с мнением многих людей. афтар - Лошара, рассказ - полный бред, в силу незнания многих особенностей автомобильных сигнализаций и автомобилей с механической коробкой передач.
2 с_В_
Я писал, фактически, не о том, поедет эта машина или нет, а что в России такой джип, может, будет продаваться, а в Северной Америке - нет, то есть о разных подходах. Я не зря написал о своей машине. Если человек купил тяжелый джип, который в два раза дороже моей Сузуки, то он хочет, чтобы на асфальте его дорогая машина хотя бы не уступала в динамике моей. У меня уже мотор два литра. А у него машина в два раза тяжелее. Вот и считай. Первый же Хаммер был сделан именно как супер-джип, для тяжелого бездорожья, а не чтобы крутиться по городу.
В Европе же практически везде можно доехать по какой-то дороге. Там джип должен быть рассчитан на легкое бездорожье максимум. Да и горючее у них подороже, чем у нас - вот маленькие движки и ставят.
А про удлинитель члена мысль, конечно, интересная, но у меня пока такой потребности не возникало.
анонимка• 06.10.08 21:30🇩🇪
ЗВЕЗДЕШЬ! Ни одна из известных мне сигналок не заведет машину при включенной передаче... Хотя, установщики бывают оригинальные люди :)
HY ★• 06.10.08 11:04🇷🇺
"в комплекс услуг мудреной сигнализации входит автозавод"
дебил блять! автозапуск на механике возможен только из режима резервирования
HY ★• 06.10.08 10:59🇷🇺
пишу здесь, т.к. нет комментосов у этой истории:
"Моей внучке Машке 6 лет, и она знает, что в случае каких-то
непредвиденных обстоятельств она должна бежать за помощью к соседям.
Недавно играем мы с ней в бадминтон, но не на площадке, а прямо возле
дома, на улице. Завидев машину, Машка сразу же бежит на обочину, и я ей
говорю:
- Почему ты мне не говоришь, что у меня за спиной машина? А если она
меня задавит, что ты будешь делать?
- Побегу к тете Оле, - логично отвечает Машка
- А как же я? - ужасаюсь я.
- А ты полежишь на дороге, пока мы не прибежим, - с той же железной
логикой отвечает ребенок."
--------------------
Блять, золото, а не ребёнок! Избавит нас от дальнейших высеров своей тупой мамашки
ван ваныч• 06.10.08 10:20🇧🇬
ну и балбесы-тежеловесы, чушь наморочили! а не подскажете как 2 дурацких сил одолели 100 лошадок на задней передаче (которая нормально превосходит даже первую по мощности)?
с_В_• 06.10.08 09:14🇺🇦
Да, завестись на передаче можно вполне. Главное - шоб стартер не полетел. Я ехла как-то с моря на Икарусе с полетевшей муфтой сцепления - заводился именно на передаче. Причем перегружен был.
с_В_• 06.10.08 09:12🇺🇦
Он, первые армейские Джипы вообще по 60-70 л.с. имели, и ниче, ездили как-то. А 40-сильный ЛуАЗик порвет по проходимости иной Крузак. Да, с мощным - быстрее и комфортнее. Но для джипов не скорость главное, главное - проходимость !!!
с_В_• 06.10.08 09:08🇺🇦
Васька путает понятие "внедорожник" и "удлинитель евойного, Васькиного члена".
Тот самый хамви (он же хаммер-1) при дизеле в 6.5 литров имеет мощность всего лишь 150 л.с. Учитывая нехилую массу, это даже меньше здешних 120 л.с.
юнат ★★• 06.10.08 02:19🇳🇱
Красноярск,Красноярск...У мню там одноклассник живёт,и есчо земляки.Проезжая поездом город мню не впечатлил,Новосибирск красочней как то.Без обид.
Ну вот, писал-писал (ударение на "а", если кто не понял), и опять двадцать пять - "я тебе не завидую". Да как тут можно завидовать, если мы в разных плоскостях уже. Мне не лучше и не хуже, а просто по-другому. Вам перескочить в мою ситуацию стремно, а мне в вашу не хочется. Насчет машин напоследок, сайт с тяжелыми пикапами: http://pickupinfo.ru/tag/tundra/page/2/ если кому интересно.
юнат ★★• 06.10.08 02:09🇳🇱
Сибиряк Красноярец,чичас бабло правит миром,похуй на чьи то чувство,моей малой родины тоже не стало.А потому что не выгодно было народ содержать.Так и позакрывали все посёлки.А по колымской трассе одни призраки.
юнат ★★• 06.10.08 01:51🇳🇱
Васька,а я и не ругаюсь,виртуально это безполезно.Так, выскажусь чуть-чуть,чтобы в душе грузом не лежало.А Канада это да,сборная солянка,народ отовсюду.
2юнат
Смотри, к чему я это. Есть комментаторы,- не будем показывать пальцем,- которые в обсуждалке пытаются других загнать в какую-то шкалу, чтобы сравнить с собой и оказаться при этом лучше. А мы уже в разных плоскостях. Поэтому я и стараюсь ни с кем срачем не заниматься. Вон месяца три назад мы с Иванопуло так друг друга взвинтили до белого каления, а потом обоим было стыдно и друг перед другом извинялись. Канада хороша тем, что в ней стараются другим в душу не лезть, а при разных менталитетах это вещь очень опасная.
юнат ★★• 06.10.08 01:35🇳🇱
Васька,нетуть ссылки,посмотри в анекдотах за пятницу,тама вроде есть анеки с рашенмонреал.
юнат ★★• 06.10.08 01:31🇳🇱
Васька,да мне пох на заграницу,хотя если бы и уезжал,то в Канаду.Но прочитав правила принятия, засомневался,что меня бы Канада приютила.)))
2юнат
Ты же знаешь, как ни готовь, а под водку все пойдет. Только до водки не доходит. Да я уже говорил, что не очень-то и надо. Есть кого готовить и так.
А про заграницу тяжело рассказывать. Вот жили мы в России на оси действительных чисел. Теперь меня спрашивают - это число положительное или отрицательное? Я отвечаю, что мнимое. "Нет, ты не уходи от ответа, положительное или отрицательное?" И не в том дело, кем пришлось работать, а в том, смог человек понять эту логику мнимых чисел или нет. Если он все пытается мнимые числа выразить через действительные, то так и будет ностальгировать, пить водку и хаять окружающую действительность. Извиняюсь, что получилось наукообразно, но по-другому - никак.
Если слово "мнимые" вызывает какие-то негативные ассоциации, можно через цифры и буквы, скажем.
юнат ★★• 06.10.08 01:17🇳🇱
Васька,как тут часто говорят,может ты неумеешь их готовить?канадок?)))
юнат ★★• 06.10.08 01:14🇳🇱
Васька,где то читал-что из себя представляет американская женщина-это мужик,который залез ради интереса в резиновую бабу и не смог из неё выбратся.Канадки такие же.
2юнат
Как бы тебе в двух словах. Канадки специфические. Во-первых, мы им неинтересны, но, как говорится, не очень-то и надо. Среди них много феминисток, так что им и свои мужики не очень нужны. Отсюда лесбос и гомо. А нормальные канадские мужики часто женятся на филиппинках, которые готовят, стирают, рожают и феминизмом не интересуются. Это что я вижу со стороны.
юнат ★★• 06.10.08 01:04🇳🇱
Васка,Зашёл я както на РашенМонреаль,пипец.Ностальгией несёт за км.Наши комментаторы похоронили бы там всё,если б зашли.
юнат ★★• 06.10.08 00:54🇳🇱
Пора по бабам,по бабам-по бабам!Васька,в Канаде тёлки хуже,да?Ты женат?
Сибиряк Красноярец
Знаешь, что-то мне надоело эту тему обсуждать. Давай лучше о бабах.
юнат ★★• 06.10.08 00:41🇳🇱
Сибиряк красноярец,насчёт таёжных дорог енто точно,веселей не бывает,хи-хи.
Сибиряк Красноярец• 06.10.08 00:35🇷🇺
Васька. Да нет, дорога там завелась 5 лет назад когда там новый участок лесозаготовки наметился, в самом начале среднесибирской низменности. 300км от Красноярска. Лежнёвка называется, это деревянная дорога по болоту как говорится шаг вправо шаг влево полная ж.... и когда ты едешь твоя машина это натуральный пароход(качает так-же) . Василий я ничего не имею против зарубежных внедорожников, об этом мой дядька водила в 3-тьем поколении высказался насчёт лошадиных сил которые для нового тогда ЛендКрузера и такого же нового КрАЗа были одинаковы. Не прими в обиду но в Сибири дороги гораздо веселее потому что их каждый год по новой прокладывают.
петька• 06.10.08 00:22🇷🇺
васька,
пусть это будет самое страшное разочарование в Твоей жизни.
2юнат
Я ее еще раньше читал. Вот поле там было - это очень легкое бездорожье. А дно ручья - тяжелое. Мы так раз в деревне НА ДОРОГЕ на ЗИЛ-157 сели на брюхо, да так, что другой зилок не смог вытащить. Удалось только гусеничным трактором.
петька• 06.10.08 00:00🇷🇺
васька,
по-англицки я могу тока когда пьян.
Я щас я уже протрезвел.
петька• 05.10.08 23:26🇷🇺
ваську хлебом не корми, лишь бы дай попиздеть.
Хоть с самим собой.
2Сибиряк Красноярец
Извиняюсь, прервалось.
Так вот, он отличается прежде всего специальной ходовой частью, подвеской, размером и типом колес. То есть, это очень громоздкая машина. И по американским понятиям он еще должен легко выжимать на шоссе где-то до 170 км.час. На такие пикапы, например, ставят полуприцеп (опорное седло устанавливается в кузов), на котором транспортируется до 3-4 легковых машин. Понятно, что с маленьким движком это все реализовать нельзя.
Это я говорю о том, что вижу в реальной жизни. А спорить с европейскими сайтами, которые мне будут бросать десятками, просто неумно.
Я уже не говорю о тяжелых полноприводных пикапах со сдвоенными задними колесами и кабиной на 7-8 человек. У них моторы от легких грузовиков.
Надеюсь, без обиды.
2Сибиряк Красноярец
Смотри, обсудить реальные ситуации без перехода на личности - милое дело. Мне кажется, что мы все время говорим о разных вещах. Есть легкое бездорожье и тяжелое бездорожье, машина может быть тяжело груженой или идти налегке. Это все разные случаи. Не прими в обиду, но ты на своем 69-ом ездишь хоть и по очень плохой, но дороге. Почва-то под грязью твердая. А у нас в Тверской губернии есть такие места, что на полноприводном грузовике можно проехать только в сухое лето, а обычно ездят на гусеничных тракторах с волокушами из бревен. У вас наверняка тоже есть такие заболоченные места, и ни один разумный человек в них ни на каком джипе не полезет.
Все "внедорожники", о которых тут писали, рассчитаны максимум на легкое бездорожье. А настоящий внедорожник отличается прежде всего ходовой
Сибиряк Красноярец• 05.10.08 22:47🇷🇺
Васька. у моего двигатель ЗМЗ-5143 чуток подлеченый. На машину 68 года родной движок найти проблема. Тему ты сам заявил. Не знаешь видимо ничего в ней, знаешь без ерунды захочешь приехать принципиально покатаю на своём 90-сильном металоломе по нашему с одногрупниками маршруту за брусникой черникой <a href="mailto:master198220081@rambler.ru">master198220081@rambler.ru</a>
2Фыва Пролд
Вседорожник - это All Roads, это не мой перевод, а так эти машины и определяют. То есть, это не джип с высокой подвеской, внешне - обыкновенная машина, но с полным приводом. Например, SUBARU BACKOUT или FORESTER. Часто, и движок у них помощнее. Если раньше у этих двух моделей стоял просто бензиновый 2.5 литра, то теперь ставят трехлитровый или 2.5 турбированный. Кстати, в Северной Америке машины с маленькими двигателями традиционно не продаются. Например, Тойота Ярис в Европе идет начиная с движка в 1 литр, а здесь начинается с 1.5. Но тут степень сжатия пониже. Две эти вещи увеличивают ресурс двигателя. На всякий случай, еще раз говорю, что спорить ни с кем об этом не собираюсь.