Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №365245

В США есть тип магазинов, куда народ бесплатно сдает свое старое
барахло, вместо того чтобы выбросить на мусорку, вроде
благотворительности, а магазин продает потихоньку этот "сэконд хэнд" за
скромную цену.
Жена собрала мешок всякого и велела отвезти в такой магазин, хотя по мне
на мусорку было бы гораздо ближе. Сижу, ищу в гугле местный "сэконд"
магаз, чтоб ехать недалеко и принимал не только одежду, но и утварь
тоже. Чтобы узнать их ассортимент читаю отзывы. Натыкаюсь на один (в
переводе):

"Отличный магазин с большим выбором товаров по низким ценам. Все
хорошего качества. Очень радушный и дружелюбный персонал, изо всех сил
старающийся помочь клиенту, особенно сумасшедшая пожилая леди с очень
длинными волосами, которая иногда одевает себе крылья от бабочки."

Представил себе сумасшедшую старую каргу весело порхающую бабочкой по
магазину и пристающую к посетителям... Пожалуй, возьму с собой
видеокамеру.
+72
Проголосовало за – 170, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Посторонний Наблюдатель16.10.08 01:04

Про еблю я тебе посоветовал чтобы ты попросила кого-то за деньги чтобы тебя отымели. Мозгов тебе это не прибавит но может подобреешь. Попроси чтобы тебя хорошо только поимели. Заплати любые деньги. На личности перешла несчастная а говорила не читаешь посты мои с Афтырем. Ну что же ты так? Иди спатки, обними покрепче подушку и не злись. И может будет те счастье.

+0
ответить

Oberst16.10.08 01:03

Ната, так ведь я знал, что не вышла. Не в твоей натуре уйти, не убедившись что твой тявк был последним. Ты же просто не уснешь спокойно.

+0
ответить

Nata 16.10.08 01:01

Посторонний Наблюдатель, о, напечатала, а тут наблюдатель нарисовался, вот ведь неймется ахтунгам. не ебет, что ль, никто? Вроде ж у вас все политкоректы. Или страшный такой?

+0
ответить

Nata 16.10.08 00:59

Oberst, я понимаю, что ты хотел вякнуть в спину. Но вот еще не вышла. Через несколько сек можешь повторить тявк. Тому, кто вякнул - по мордасам надавала. Кто попытался ввязаться - по ахтунговским жопам. Понятненько,сучонка ты полоумная (раз уж пошло сравнение с собаками)? Хотя для тебя оно слишком лестно.

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель16.10.08 00:58

Ну я не знаю за Афтыря но я твою страну зажопинском не называл. Моя страна не центр мира, но влияет на большую половину этого мира как бы ты слюнями не брызгала и сколько бы ни билась головой об стенку. Может ты поэтому злая такая что твоя страна никому и ничего не диктует и от твоей страны ничего в этом мире не зависит.
И что же тебе так сильно хочется чтобы мы на помойке жили или были счстливы на помойке. Заверяю тебя уж таких помоек как в твоей стране и столько нищих на этих помойках и такого количества тут нет. Ну не буду тебя разочаровывать перед твоей очень одинокоий холодной для тебя ночи. Тебе то хоть понятненько? Несчастная ты неудовлетворенная "патриотка".

+0
ответить

Oberst16.10.08 00:55

Ната, так почему бы тебе было не набросится на того, кто сделал тебе неприятно, а не на всех подряд, как сказившаяся шавка?

+0
ответить

Nata 16.10.08 00:51

Посторонний Наблюдатель Афтырь, о, опусы начинаются с обращения ко мне, гы-гы. Не читала. но, надеюсь, что вы мое прочтете: не надо никому из комментатров называть мою страну Зажопинском, предполагая, что ваша пендосия - центр мира. И будет вас счастье. Пусть и на помойке. Понятненько? За сим прощаюсь.

+0
ответить

Oberst16.10.08 00:51

Фря, зовите меня:

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель16.10.08 00:49

Афтырь зря стараешся дорогой. У нее уже бешенство матки началось, она уже ничего не соображает. Сейчас увидишь как пена польется из нее.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:47

Ната, несмотря на твою тупоголовость, попытаюсь объяснить прибыльность избавления от хлама. Предположим, у тебя есть посуда, кухонные принадлежности, одежда, электроника, которые тебе со временем попросту надоедают и хочется что-то новое, хотя старое тоже все целое чистое и исправно работающее. Ну вот хочется тебе, потому что опостылело. Что ты лично со всем этим сделаешь?
Варианты:
1. Будешь ходить по квартирам и раздавать это все соседям
2. Устроишь распродажу перед домом
3. Отправишь все в мусорный бак
4. Аккуратно сложишь возле мусорки
5. Привезешь это все в церковь ИЛИ в магазин сэконда (и вернешь налоги с государства)
Итак?

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель16.10.08 00:47

Ната все ты прочитала дура надутая. Ну назвала ты нас пендосятниками, ты думаешь нас это задело? Абсолютно нет. Показывает только твою ограниченность и доказывает обозленность. Где нас заждались ты понятия не имеешь, но что-то тебя толкает оскорбить или попытаться подколоть, причем очень даже по глупому, на очень низком уровне. И хочется тебе думать что ты права и оскорбила кого-то и тебе полегчало. Не полегчает тебе никогда пока не подобреешь.

+0
ответить

Фря 16.10.08 00:41

Афтырь

эдакая провокация сама по себе способна вызвать тот поток, который вам так не нравится. Дело ваше, но не каждый сможет обратиться к вам по "имени". Заметьте, в этой обсуждалке никто и не обратился. Да и вы своим ником не подписались ни разу. Психология-с.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:36

Наблюдатель, совершенно согласен!

+0
ответить

Nata 16.10.08 00:36

Посторонний Наблюдатель, Афтырь, не утруждала себя прочтением вашего бреда,пендосятинки.
Вас и так на помойках заждались, чтож вы отвлекаетесь?

Натуля, не хорошее дело он сделал, а себе выгодное. Слово неправильное сказал? И из этого слова бла-бла-бла. Так пусть, ублюдок, слова правильные подбирает(это я в первую очередь про комментаторов неклоторых пендосских, тут про Зажопински выступивших, но и Автырь тявкнул, сука), когда, выблядок бойстрючный, про Россию и ее граждан осмеливается тявкнуть.
Лучше пусть не осмеливается.

А про "благоттворительность"= доходы некоторым я уже говорила. Кто не знает кухоньки - пусть дальше обливается слезами умиления. Мне ж не жаль.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:34

Фря, ээээ, ну не знаю, ник можно конечно и сменить. Просто я привык, что в большинстве в обсуждалках "пишут" уникумы вроде Наты. Согласитесь, странно нырять в канализацию, например, в деловом костюме вместо акваланга ассинезатора :)

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель16.10.08 00:26

Афтырь ну зря ты стараешься. Ну не обьяснишь ты этим что и как. Пока они сами не поживут сдесь и не увидять что и как ничего ты им не докажешь. И именно поживут а не приедут на месяц в гости. Максимум что они видят это американские фильмы плюс какие то свои выдуманные стереотипы.
И сейчас они начнут говорить что а нахрена нам туда ехать нам и тут обалденно. Но вот судить они могут о жизни в Америке без проблем. И им виднее оттуда как сдесь живется а не нам, которые прожили жизнь и в России и в Америке. Ну что с них взять. Им то там хорошо но воть желчи и грязи на Америку у них на всю оставшуюся жизнь хватит. И ничего ты им не докажешь. У тех у кого хорошо не вызвериваются на всех вокруг. А особенно у них "пунктик" на Америку, как бык на красное. Так говнецо и льется.

+0
ответить

Фря 16.10.08 00:26

И еще, автор, дело ваше, и я, конечно, поступаю против сетевой этики (вот уж хи-хи так хи-хи), но с вашим ником сложно общаться :р)). Может чего-нибудь придумаете поудобообращаемей, а? Извините, если что.

+0
ответить

Натуля16.10.08 00:24

Даа.... Такая забавная история. и такое "обсуждение"... Нормальный человек сделал хорошее дело: отвез вещи в благотворительный фонд (для тех, кто не живет за рубежом: плохое или грязное там не принимают). Сделал это, потому что в свое время ему тоже помогли хорошие люди. когда рождаются дети, помощь почти всегда к месту. и ай-яй: люди оказались американцами, да и автор живет не в России. как же тут грязью не пополивать и на личности не перейти? Слово неудачно подобрал? Так мы усилим значение этого слова собственным толкованием да ответим хаму по всем правилам!

+0
ответить

Фря 16.10.08 00:23

Афтырь
Да поняла я сарказм, но иронизировать в ответ - устраивать перепалку, а ее в этой обсуждалке и так предостаточно. И снова - я о том же. О том, что потребность регулярной благотворительности из сознания вытравлена. Мне проще и понятнее подать милостыню старушке (пусть что хотят говорят о нищих, делающих на этом состояния), чем искать какую-то непонятную организацию, которая, возможно, отдаст мои деньги на содержание той же старушки, а может и не отдаст, я не буду. Пока так. Дальше - посмотрим.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:23

Фря, опечатался. Последнее предложение "Так что далеко не все такие отзывчивые как вы".

Ната, без утруждения доказательствами повторяю еще раз: ты дура.
Это не вывод, это впечатление которое ты упорно создаешь.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:17

Фря, вы не поняли сарказм в моем посте к вам. Видите ли, совок наложил отпечаток не только на благотворительные институты, но на само сознание людей. Постоянный дефицит, у многих конкретно нужда ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ отложили свое зерно в мозги. И поэтому, уже здесь, в США, когда я видел как русские устраивают "акцию протеста" перед домом американца, который фактически финансово создал и содержал их церковь, а потом на правах собственника решил списать с этого налоги (а почему бы и нет?!) и продать здание после того как русский поп бросив жену и детей загулял на Родине; или когда я видел взгляды русских на меня (как на идиота) когда они узнавали что я каждый месяц отчисляю деньги в одну из местных церквей (будучи почти атеистом), я понимаю, что еще пройдет не одно поколение прежде чем совок полностью исчезнет из русских мозгов. Так очень далеко что не все такие отзывчивые как вы.

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель16.10.08 00:16

Ната как же тебя смешно колбасит от собственной неудовлетворенности. Тебе то что дуре такой Америка сделала? Че ты злая как корова недоенная? Огрызаешься как базараная торговка. Матюкаешся, оскорбляешь. Ну сказали тебе что ты дура, так это же просто потому что впечатление такое сложилось. А ты как овчарка (сучка) у которой пена изо рта. Плюс змеиный яд. Была бы ты удовлетворена ты бы не сидела поздней ночью и не огрызалась как будто у тебя течка. Успокойся немного. Зла тебе никто не желает бедненькая. Такое ощущение что вокруг тебя одни только серые гомики на которых тебе обязательно надо гавкнуть. Не на обсуждалке а в жизни. Не все такие несчастная ты. Не злись. Как же тебе добра то принести в дом. Желаю тебе от души подобреть немного.

+0
ответить

Nata 16.10.08 00:05

Фря, нет организации???? Такого не может быть, поищи.

Kott, даже не пытаясь разобать твой бред, повторюсь: угомонись, мой маленький ахтунг, здесь не будут тебя иметь, поищи счастья где-нибудь на голубой вечеринке слепоглухонемых.

Кстати,автор, сбылись твои мечты, понагадил ты наконец-то. Типа запор прошел у пендосятинки -гомосятинки. Приятственно. Кстати, а у пидоров разве бывют дети? Как-то неожиданно. И брезгливо.

+0
ответить

Афтырь16.10.08 00:02

Nata, я не говорил что не могу обеспечить своего ребенка, более того, я один обеспечиваю всю свою семью. Но у всех случаются трудности в жизни, были они и у меня в то время, недолго.
Подачки же, к твоему сведению, это когда попрошайничают и им подают. Нам же предложили небольшую и бескорыстную помощь а не подачку и мне не хотелось бы обижать своей гордостью этих людей. Почувствуй разницу.
А "тявкаю" я не на Родину, а на моих соотечественников, и не от злобы, а от впечатлений, которые сравниваемы. Знаешь, я был бы рад, если бы русские были в душЕ хоть немного американцами, у них есть хорошие черты, которые и тебе в частности не помешали бы.

+0
ответить

Фря 15.10.08 23:55

Афтырь,
так а я о чем? У меня нет возможности отвезти в детский дом, к примеру, пару десятков детской обуви, но я могу отдать кучу одежды - вполне добротной и качественной. И отдала бы с удовольствием и даром, но некому, нет у нас такой общественной организации, и государственной нет, чтобы собирала эти вещи. А знакомые, которым эти вещи пригодятся, у меня есть - им и отдаю.
Традиции утрачены, институты не восстановлены. Привычка к тому, что обо всём и обо всех заботится государство - осталась. Но государству мало кто верит. Что-то делает церковь, но ее авторитет пока невелик.

LR говорит о 10 процентах дохода, потраченных на благотворительность. Для большинства наших сограждан это как раз и "есть делиться последним" - в случае большой беды поделимся, постоянно - не выйдет, сами помрем.

+0
ответить

Kott15.10.08 23:52

Nata ty prosto deshevaya bazarka kakaya to. Skol'ko je govneca to iz tebya lezet. Seryezno poprosi kogo to chtoby trahnuli tebya, mojet podobreesh. Mozgov te eto ne pribavit no vse taki.

+0
ответить

Nata 15.10.08 23:49

Афтырь, ну-ну. Проще всего обвинить в дурости других, когда не можешь обеспечить собственного ребенка, рыщешь по мусоркам и утираешься подачками. Потом еще на бывшую (для таких именно бывшую) Родину тявкаешь.
Фря, от чистого сердца для нас, а прибыль действительно для меньшего количества людей, сообразительных таких. Просто я сталкивалась с этим бизнесом. Да, есть прибыток для "простых", но выгода для "хитроумных" с той благотворительности выше значительно.
Kott, а ты-то что взъерепенился, тебя. убогого ублюдка, никто и за бабки не трахнет, Угомонись, мой маленький ахтунг.

+0
ответить

Фря 15.10.08 23:42

Nata

Бизнес для единиц, от чистого сердца - для сотен. И реальная помощь.

+0
ответить

Афтырь15.10.08 23:42

Ната, ты дура.

+0
ответить

Афтырь15.10.08 23:40

Фря, может вы вспомните и посчитаете по пальцу одной руки те случаи, когда вы от доброго сердца делились последним с другими людьми (родственников/друзей/коллег не считать). Ну что, хоть раз пальчик загнули? Таак, теперь посчитайте сколько раз кто-то из ваших знакомых делал то же самое для незнакомых ему людей. Ну что, опять не гнется? Блин!
Зато я видел как наши с вами соотечественники охотно делятся, как вы говорите, последним, когда есть из чего. Не все, правда, но большинство. Отвратительнее и гротескнее я ничего не видел! Мне было стыдно за "своих" перед американцами.

+0
ответить

Kott15.10.08 23:40

Nata poprosi ili zaplati chtoby tya trahnul hot' kto-to.

+0
ответить

Nata 15.10.08 23:35

Фря, а "благотворительность" в "демократическом" мире - бузинес прибыльный. У нас таковым же становится(

+0
ответить

Nata 15.10.08 23:33

Посторонний Наблюдатель, гы-гы, не надо путать личную шерсть с государственной, а свои комплексы приписывать другим людям. Зацепил, говоришь, ну-ну, думай так, авось полегчает, гы-гы-с. А вот про серость тебя задело. Боюсь, не просто так. Но ничего говорить по этому поводу не собираюсь. Что ты-что ты.
Как тут кто-то говорил, всех благ.

Афтырь, то есть ребеночка ты на..сделал, а подачки нужны,ну-ну, рада за тебя. Мы-то с песней и куда сами хотим, а ты с ребятёнком невинным за подачками. Удачки, солнышко.

+0
ответить

Фря 15.10.08 23:31

Афтырь

не обижайте соотечественников. Дело не в том, что "не понять", а в том, что "не из чего". Мы можем делиться последним, но это взаимовыручка - от доброго сердца, а благотворительность, о которой вы говорите, признак благосостояния. У нас традиции благотворительности изничтожены советской властью, которая считала их поповскими штучками, и теперь только возрождаются.

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель15.10.08 23:06

Ой зацепил Нату! Ну вылей, вылей свою желчь и яд нерастраченныи сдесь в обсуждалке. Можешь называть меня как хочешь. Может тебе бедненькой полегчает. Все вокруг серенькие только ты у нас выделяющаяся. И выделяешся ты только тем что вызвериваешся на всех кто тебе пуп Земли ты наша противоречит. Извини, ты ВО ВСЕМ и ВСЕГДА права. Пускай свой яд...

+0
ответить

Афтырь15.10.08 23:02

Сказочник, ну ты и сказочник ёпте!
Где ты увидел у меня высокомерие и снобизм?! В том, что на мусорку мне ближе и проще? Так ведь это правда. Смотри, до ближайшего магазина мне ехать пришлось миль 10, а мусорка в ста метрах. Справки из магазина для списания налогов я не беру опять же из лени, а не из-за снобизма. А высокомерия к этим магазинам я никогда не испытывал, поскольку сам частенько покупал там кой-чего из бытовухи.
И насчет благотворительности опять же помолчал бы, если не знаешь. Среди американцев есть такие, которые например в порядке вещей содержат церковные приходы, устраивают благотворительные обеды у себя дома для всех желающих, а уж пожертвования вносят достаточно щедрые - многим твоим и моим соотечественникам этого не понять, увы. В свое время когда у меня родился ребенок, я получил очень щедрую и очень уместную помощь от американцев из местной церкви, даже незнакомых мне, хотя не просил их об этом. И при этом они ничего не предлагали и не просили взамен.
Такшта, бери-ка ты Турпу, Нату и строем с песней идите сами знаете куда и там давайте гастроли по написанию психологических портретов. Психологи херовы.

+0
ответить

Nata 15.10.08 23:01

Посторонний Наблюдатель, в жизни общения предостаточно, так что радуйся, убогий, что довелось пообщаться, внукам, ёптыть, потом расскажешь, серая ты шейка.

+0
ответить

Nata 15.10.08 23:00

LR, повторюсь, что в процентах не меряю, ибо эти измерения свойственны только тем, кто налоговые льготы с благотворительных отчислений имеют. Понимаю, что благотворительные проекты на 90% липа в абсолютно любой стране, не обольщайтесь), но все равно ведусь.

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель15.10.08 23:00

Ой ну тебя Ната не обмануть ничем. Ты у нас ГУРУ во всем. Опять ты у нас самая самая. Непонятно только в чем. Уже и к нику придралась. Точно ты тут на обсуждалках самая самая, надеюсь и в жизни тоже. С тобой наверное в жизни и разговаривать особо никто не хочет вот ты хоть тут пытаешься поогрызатся и доказать что не верблюд. Ну ты уже доказала.

+0
ответить

LR15.10.08 22:44

Nata,

Так я в Ваших добрых намерениях и не сомневаюсь. Мне интересно оценить степень их "доброты" если так можно выразиться. Согласитесь между человеком который тратит десятую часть своего заработка на менее удачливых и человеком который тратит 1% две большие разницы хотя оба как и Вы жертвуют от души.

+0
ответить

Фря 15.10.08 22:38

Если уж говорить о благотворительности как деятельности, то она, на мой взгляд, прямое следствие существования гражданского общества. В Штатах такое общество - реальность. В России оно только зарождается. Я имею в виду не призыв государства помочь жертвам - агрессии, землетрясения, другой какой-то беды, а личную инициативу людей. Хотя те же российские "Мурзики" - это то, чем можно гордиться и кому помогать по мере сил. В Украине, насколько я знаю, инициатива помощи самым нуждающимся исходит от государства: президент, каким непопулярным бы он ни был, сделал одно нормальное дело. Он собрал самых богатых людей, распределил между ними области и велел помогать многодетным семьям. Хоть так, но помогли.

+0
ответить

Nata 15.10.08 22:19

Натуля, пардон, а про благотворительность Россия/Запад, Вы из Грузии или из Осетии?
LR, по необходимости, я процент не высчитываю. Если что отдаю, то от души, а не в процентах.
Посторонний Наблюдатель, сложно завидовать людям, которые либо не могут оплатить вывоз мсора, либо покупку новых вещей. В жизни мне вполне нормально. И, повторюсь, не надо создавать массовость серыми никами. Комментаторов же мало - это всем известно. Поэтому выход из регистрации и разнообрвазные подписЯ мало кого могут обмануть.

+0
ответить

Натуля15.10.08 22:09

А отношение к подержаным вещам на Западе и в России действительно очень разное. во многом, потому, что россияне и те же американцы (или немцы, не суть важно)по-разному относятся к степени старения вещей. для моего папы диван, купленный 10 лет назад еще новый. потому что ткань почти не стерлась, и не имеет значения, что он скрипит. а для нашего мальтийского друга годовалый цифровой фотоаппарат с 4 мегапикселями - старье. потому что он купил новую зеркалку. и он нам отдал тот совершенно исправный цифровик за ненадобностью. Это как раз те вещи, которые сдают в благотворительные магазины. просто одним людям они надоели (или там маленьких дефект, а идти ремонтировать лень или непристижно), а другим очень нужны, но денег на абсолютное новье не хватает. На Западе такие вещи отдают часто. а в России очень редко или когда вообще уже починить нельзя. потому и отношение к б\у разное.

+0
ответить

Посторонний Наблюдатель15.10.08 22:07

Ната действительно какая то обозленная, завидующая всем и вся неудовлетворенная сучка. Только она праваи только она обо всем и обо всех знает и только ее мнение правильное. И на все у нее готов ответ. Тяжело ей в жизни наверное.

+0
ответить

Лоук15.10.08 22:06

После прочтения истории и обсуждалки, ну такая ностальгия по советским комиссионкам меня обуяла.

+0
ответить

LR15.10.08 22:03

Nata, Turpa,

А можно Вам вполне конкретный вопрос задать? Вот Вы лично какой процент своего годового дохода тратите на благотворительность? Подарки друзьям и знакомым не в счёт...

Спасибо

+0
ответить

Натуля15.10.08 21:58

Ната, я сравнивала качество немецких (купленных в среднестатистическом, а не дорогом магазине) и российских (купленных в среднестатистическом, а не дорогом магазине) вещей только с одной целью. гуманитарная помощь подержаными вещами из западных стран более востребована, чем гуманитарная помощь новыми вещами из России. Вы сами отметили, что на новое очень качественное для незнакомого человека редко кто расщедрится. а про игрушки и говорить не стоит. все присланные в подарок российские игрушки пришлось выкинуть, хотя они были очень красивыми. потому что погремушки в России красят. краску дети сгрызают зубами и глотают. причем сертификаты качества краски есть только в очень дорогих русских магазинах или их нет вообще. Продающиеся в Германии игрушки не красят, а делают из цветной пластмассы, которую не соскребешь зубами. сертификаты качества есть всегда. это только один пример из сотни. поэтому когда встает выбор между новой вещью из России и подержаной из Германии, я предпочту немецкую. хоть это и непатриотично. и именно поэтому западная гуманитарная помощь сэконд хэндом, на мой взгляд, лучше российской новыми вещами, если говорить о качестве. с точки зрения человеческого порыва все молодцы: и те, и другие собирают добро от чистого сердца.

+0
ответить

Фря 15.10.08 21:58

Сказочник

Мда... увидеть так много "между строк" в простенькой истории о том, как автор искал, куда бы ему пристроить свои старые вещи; похвалить дам за то, чего они вообще в человечности своей не говорили; изложить свою собственную версию истории - это не сказочником нужно быть, а отчаянным фантазером.
Напоминаете еще одного персонажа местного, который любую историю, рассказанную не россиянином, комментирует одной фразой: это истории из Росии, а ты, если не..., то иди отсюда.

Больно уж много построений на столь хлипком фундаменте.

+0
ответить

Nata 15.10.08 21:54

Гость, не раскрою, потому как понятия не имею, что это за Four. И уж по поводу женитьбы на мне????????? Непонятного персонажа?????? Но что с Вас взять, если, конечно, Вы тот самый Гость, что из мусорных бачков несколько лет питались.

+0
ответить

Фря 15.10.08 21:50

Забавная история, особенно вот это:
"особенно сумасшедшая пожилая леди с очень длинными волосами, которая иногда одевает себе крылья от бабочки".
Я хочу это видеть!

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru