Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №367881

Читаю официальный сайт банка Питерского, который не проводит мои
платежки уже недели три. О! Событие - вчера назначен внешний
управляющий, ЦБ выделил миллиард на поддержку штанов и т. п.
Пригляделся к баннеру на фрронте сайта - надпись "Найди свой вклад".
Я их просто люблю за веру в человеков и за чувство юмора!
+152
Проголосовало за – 229, против – 77
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Лоук31.10.08 23:16

Князь Мышкин,
и я Вам желаю сопеть счастливо!

+0
ответить

31.10.08 23:14

Лоук
Людям свойственно ошибацца)) А у меня без троек пока, сопит вовсю уже. Наверное и я пойду. Спокойной ночи Лоук и удачного завтра!)

+0
ответить

Лоук31.10.08 23:02

Князь Мышкин,
побойтесь бога, муж меня эксплуатирует. Это надо же такое представить. Да он перед своим отходом в опочевальню гору посуды вымыл, ещё ранее прискакал с работы, убрал кошачьи туалеты, "вишенкам" сделал "вливание" за две тройки на двоих в четверти, встретил меня, донёс тяжеленные сумки, приготовил ужин, накормил семью. Да он у меня сокровище!

Левый, не левый не влияет.

+0
ответить

31.10.08 22:54

У меня на анек.ру с регитрации всё кувырком пошло, был чернявым когда всё было отлично. Так нет, зарегицца захотелось))

+0
ответить

31.10.08 22:52

Лоук
""А кто же как не я?" :-)))" Вас муж эксплуатирует и не жалеет).
Касаемо истории, я её под левым ником заслал, но мыло своё указал, может не пропустили из-за этого.

+0
ответить

Лоук31.10.08 22:47

"Смотрю Вы опять вся в делах, в заботах)." -
утирая пот со лба: "А кто же как не я?" :-)))

+0
ответить

Лоук31.10.08 22:44

Князь Мышкин,
странно. Обычно, самое позднее - через день.
Кстати, в детстве, я, услышав эту пословицу, поняла её как: "Слово не воробей, вылетит поймаешь". То есть "слово" антипод неподлежащего поимке воробья.

+0
ответить

31.10.08 22:39

Лоук
Смотрю Вы опять вся в делах, в заботах).

+0
ответить

31.10.08 22:32

Я тут кстати историю запостил одну, ну как историю, факт, который имел место быть. А чего-то не вижу её второй день, затерли что-ли? Хотя не должны вроде, ну ладно, завтра мудренее))).

+0
ответить

31.10.08 22:28

Лоук
хе-хе-хе, слово не воробей..."на тонких нотах", согласен)))

+0
ответить

Лоук31.10.08 22:24

"пластикой"

+0
ответить

Лоук31.10.08 22:23

Князь Мышкин,
а не надо при женщинах "заикаться". У нас всё мышление "на тонких нотах", раз заикается, значит... и фантазия "пошла с платикой пантеры от бедра"(С)!

+0
ответить

31.10.08 22:15

Лоук, здравствуйте Вам!
Эх, женщины, вся Ваша сущность в этом, я только "заикнулся", а она быстренько проводила, ай-ай-яй. А от трудов праведных не устал, у меня отгулы до праздников, всвязи... ну Вы в курсе. И Вам хорошего, тока я пока не спатушки)))

+0
ответить

Лоук31.10.08 22:03

Маэстро,
извините, Вас не знала, а то бы предупредила!

Князь Мышкин,
что так рано в опочевальню? Устали от трудов праведных? Али другой интерес?
Но по-любому, всего хорошего Вам!

+0
ответить

31.10.08 21:56

Ну и ладно, пойду и я.

+0
ответить

31.10.08 21:53

Маэстро
Лоук - Дама, так, на всякий случай.

+0
ответить

Маэстро31.10.08 21:47

Лоуку: Ты знал, ты знал!

+0
ответить

Лоук31.10.08 21:30

Видимо ВЕФК, с ним канули в лету и нашей компании двадцать две тысячи рубликов.

+0
ответить

Алик_жжёт31.10.08 20:52

князь Мышкин
Привет, паразит

+0
ответить

31.10.08 19:29

Здрасте всем). Я так полагаю, что дискуссии о банках и кризисе завершены?

+0
ответить

Наивный31.10.08 17:14

Или на скорбный выход

+0
ответить

Наивный31.10.08 17:12

Герасим
Скорей на вход...

+0
ответить

Герасим31.10.08 16:31

Непосредственная любовь человека к вере в человеков и к чувству юмора банков оптимистично настраивает на скорый выход из ….

+0
ответить

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга31.10.08 15:19

Не буду вдаваться в дискуссии, ибо не шарю...)))Но кое-где с неделю с депозита снять деньги было нереально практически во ВСЕХ банках(физ лицам, и ессно если нет "концов")...вродь уже все налаживается...)))Вот уж действительно - "найди свой вклад" и попытайся получить...)))

+0
ответить

Наивный31.10.08 15:12

TverskoyKent

Игорь_ уже года два стебается на сайте, изображая из себя урапатриота.

+0
ответить

Наивный31.10.08 15:10

TverskoyKent
Вопрос "где деньги", я надеюсь, риторический? Здесь же не грани.ру. Да и Морарь из меня фиговая. Неудавшаяся, прямо скажем, я Морарь. хи-хи.
У HY, как и у многих, небольшая, но наваристая каша в голове из обрывков сведений о финансовых инструментах.
Вклады (в общем понятии этого понятия:-)) воще не имеют отношения к юридическим лицам.
А про "безакцепт" я не спорил, а спросил как он может помочь если денег нет у банка. Даже если подать в суд на самого себя чтобы судебные приставы тебе с твоего счёта на твой же счёт денег прислали, так все одно денег нет. Да и не успеешь за три недели. Можно еще договориться с энергетиками о выставлении липовых счетов и получить с них за небольшой откат (факторинг по-нашему), так это лет на семь тянет и бесполезно потому как "висит" вся банковская система.

+0
ответить

TverskoyKent31.10.08 15:00

to Менеджер

Это форма социального протеста тех, у кого нет такой машины как у Вас) Зато теперь у Вас есть то, чего нет у них - куча свежего удобрения) Радуйтесь, что отделались малым) могло быть хуже.

to Игорь

"Наши банки гораздо лучше заграничных. И Путин правильно делает, что не пускает заграничные банки на наш рынок! Через заграничные банки к нам в страну пробрался бы кризис, а так Россию кризис даже не коснулся!" Это сатирическое высказывание, или Вы действительно так думаете?)

+0
ответить

TverskoyKent31.10.08 14:38

To all

Гм, а про "Глобэкс" никто не вспомнил? это я к теме об отказах банков в досрочной выдаче вкладов.
Кстати, большинство банков (которые еще не скончались) проводят нормально платежи, с опозданием, но проводят. Ибо, как правильно сказал Наивный, на коррсчетах тупо нет бабла, и они очень тщательно проверяют, какие платежи надо проводить в первую очередь, только вот критериев этой очередности я так и не понял)))
Банковские служащие, по словам знакомых там работающих, зашиваются как никогда)))

А спор про безакцепт меня порадовал - одно и тоже говорите ))) Особенно убила фраза про обязательность безакцептов))) На нет, HY, и суда нет... сколько не заставляй из ничего сделать денег, получшь в результате то же самое "ничего"...) Будь ты хоть Господом Путиным... Ну а тема факторинга для решения проблем с платежами в условиях финансового кризиса вообще не актуальна ни разу... Наивный прав, что факторы - не сумасшедшие, чтобы скупать необеспеченные долги)) Плюс, учитывая, что факторы - это по большой степени дочерние предприятия банков, можно предположить что бабла у них тоже нема... На других направлениях оно нужнее.
У меня один вопрос: где деньги?

+0
ответить

Наивный31.10.08 13:58

HY
Сам же говорил, что новости смотреть вредно:-)
Платеж арестовать нельзя. Его можно выполнить, задержать или не выполнить совсем.
Про факторинг я понял - мы не китайцы чай, которых подрядили на строительство ВСТО, а потом сказали, что в связи с факторингом они получат чуть больше половины сметной стоимости. Они долго не могли понять что у нас за "факторинг" такой.:)
Бучу, конечно, устроить можно особенно если получаешь удовольствие от самого процесса "бучи". Три недели эт действительно перебор. У меня в разных банках платежи висели от недели до двух (банки "первой десятки").

+0
ответить

HY 31.10.08 13:44

2Наивный:
>Какие банк у нас отказался обналичивать вклады?

в новостях говорили, чувака прямым текстом послали (блять, увы, банк не помню): "вот закончится кризис, тогда и придешь за деньгами"

>Платежи же никто и не замораживает их просто задерживают в ожидании очередных подачек от ЦБ с правительством.

я же не сказал, арестовывают, ёпта! :)

Безакцептные платежи - это когда в том числе с твоего счета без твоего ведома могут снять нужную сумму денег, как, например, энергетики за свои услуги или судебный пристав твой должок по алиментам за год. И банк обязан сделать такой перевод сразу.

Про факторинг я рад, что ты понял :)

Теперь итог: ждать три недели это жесть, надо было уже давно бучу устроить

+0
ответить

Наивный31.10.08 13:34

HY
Похоже мы с тобой не только имеем различные взгляды, различное образование и различный опыт ведения бизнеса, но и живем в разных странах.
Какие банк у нас отказался обналичивать вклады? Если это сделает хоть один крупный банк, то крах нашей банковской системы неизбежен из-за "цепной реакции" и паники.
Про то что "банки сейчас отказываются ..... а не замораживать платежные переводы" говорить не буду, понимая, что ты сгоряча ошибся.
Платежи же никто и не замораживает их просто задерживают в ожидании очередных подачек от ЦБ с правительством.
Безакцептные платежи-то какое отношение имеют к обсуждаемой проблеме? Акцепт это мое разрешение банку на перевод денег, подтверждающее признание чьего-либо платёжного требования. Соответсвенно безакцепный платеж - это платеж по требованию на который банку моего разрешения не требуется (по условия договора или еще почему).
Насчёт факторинга можно было бы и подумать. Но. Во-первых в нынешней ситуации это приведет к совершенно неоправданным и ОЧЕНЬ большим потерям (кому нужны необеспеченные долги), а во-вторых какие нафиг наличные для предприятия если его руководитель не желает составить компанию Ходорковскому или Березовскому. Проще и выгодней подождать если, конечно, нет сведений о скорой кончине банка.

+0
ответить

Фря 31.10.08 13:26

Шутки банков ничуть не шутливее магазинных шуток. Некий магазин в один день натыкал по всему городу рекламных щитов. Утром ничего не видела, еду с работы - на каждом шагу билл-борд: "Твой холодильник у нас"! "Твой телвизор у нас"! "Твоя стиральная машина у нас"! Напугали.

+0
ответить

HY 31.10.08 13:04

2Наивный:
Ну во-первых банки сейчас отказываются обналичивать вклады, а не замораживать платежные переводы. А во-вторых есть безакцептные платежи, можно подумать в этом направлении. Ну и в третьих, можно воспользоваться услугами факторинга, за определенный процент продать свой вклад в данном банке, правда получить меньше денег, зато сразу и наличными.

Хотя зачем я тебе это объясняю?

+0
ответить

Наивный31.10.08 12:31

Гость 31 Октября 2008 12:18:31
Я проще не могу. Если чего подключайся. хи-хи.

+0
ответить

Наивный31.10.08 12:29

HY
Аргументирую аргументами, как просил.
Аргумент первый - как всем известно, платёжное поручение это документ предписывающий банку осуществить перевод ТВОИХ денег с ТВОЕГО счета, кому-то еще (про авизо и др. говорить не будем, чтоб не усложнять) И как, интересно мне, можно пойти в другой банк если у тебя деньги именно в том?
Аргумент второй - я конечно понимаю, что мы живем на "островке стабильности", но в стране финансовый кризис и на корреспондентских счетах банков денег вдруг оказалось (тоже не буду объяснять почему) меньше чем на расчётных счетах в энтих банках. Отсюда и поголовная задержка платежей - "в очередь сукины дети".

Про апломб пояснить?

Кстати, ты не одинок. Наловые получили право предъявлять претензии резидентам по поводу выбранных ими банков. Т.е. если банку с твоими деньгами кирдык, то отвечать тебе - за то, что именно ты как недобросовестный плательщик его выбрал.

+0
ответить

эн31.10.08 12:18

всем шлюхам и педерастам отписываться здесь!!!

+0
ответить

Гость31.10.08 12:18

Наивный, объясни бестолковому в чем он не прав.Подробно с аргументами..

+0
ответить

HY 31.10.08 12:06

2Наивный: а ты блять всегда просто обсераешь людей ничем не аргументируя? Я то хотя бы пишу, почему я так считаю...
Я знаю что такое платежка в банк, и уж поверь мне, ни одно предприятие не станет работать с банком у которого просрочка более 1 дня.

+0
ответить

Агроном_31.10.08 11:52

To Игорь_

Ещё бы он интернет заграничный к нам не пускал.. а то повадились иммигрантишки гадить по мелкому.

+0
ответить

Игорь_31.10.08 11:34

Наши банки гораздо лучше заграничных. И Путин правильно делает, что не пускает заграничные банки на наш рынок! Через заграничные банки к нам в страну пробрался бы кризис, а так Россию кризис даже не коснулся!

+0
ответить

max31.10.08 11:01

Зато по чудо-ящику пиздеть не устают, что Россию кризис сильно коснуться не должен! Педоразы ебучие!...

+0
ответить

Гость31.10.08 10:52

Наивный, согласен.

+0
ответить

Наивный31.10.08 10:38

HY
Твоя безграмотность в финансовой сфере безгранична как и апломб.

+0
ответить

Вкладчик31.10.08 09:23

Мда... Вот только чувство совести им незнакомо.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru