Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №371095

Романтик.

Один мой приятель в августе этого года съездил в Цхинвал.
Вы же помните эти дни. По новостным каналам репортажи о беженцах,
разрушениях, о раненых и убитых. И хотелось что-то предпринять, оказать
какое-то участие, может быть, совершить поступок.
Этот идеалист накупил детских игрушек, загрузил их в свой минивэн,
поводил пальцем по автомобильному атласу и уехал. Никто о его сборах не
знал. Семье он позвонил, когда оставил за спиной уже километров триста.
Но история не об этом.
Просто он частенько приходит ко мне на работу, здоровается со всеми и
рассказывает анекдоты и байки для всех. Все знают о том его
путешествии, и что на обратном пути Кабардино-Балкарские гаишники
отобрали у него водительское удостоверение. Что он не признает себя
виновным, пишет ходатайства и жалобы и не может найти в нашем
захолустье нормального защитника, а Москва далеко и дорого. И что вся
помощь адвокатов сводится к фразе: «Ты возьми на день рассмотрения
больничный, а я его отнесу». Он редко унывает и в любой ситуации
старается найти и часто находит что-то забавное.
Сегодня он радостно нам объявил:
- Ну, наконец-то я нашел нормального адвоката! Человек меня выслушал,
задал уточняющие вопросы и изучил все документы и схемы!
Кто-то спросил:
- Ну, и что он сказал?
- Сказал, что шансов у меня нет. А он в этом вопросе хорошо
разбирается, - его самого недавно лишили на четыре месяца.
+192
Теги: гаи
Проголосовало за – 298, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Немолодой ★★★12.02.09 14:31

Вот нашел отчет этого "романтика":

Фото.
По поводу нападения на Цхинвал, Рамзан Кадыров возмущался: "Разве можно
нападать на женщин и детей..."
Я вспомнил это его выступление, проезжая через Беслан.

http://s44.radikal.ru/i105/0808/bf/857b5c4f478d.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0808/ea/473d8999aa9f.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0808/a9/de582efc9a4e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0808/02/2c1531167d53.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0808/c5/c7194d3b6c59.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0808/fe/1a2f39202e36.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0808/e6/aed14eccbd59.jpg

Дальше
Выезд из Владикавказа.
На середине моста, в самую жару, тупо и не двигаясь стоят коровы, а машины
их осторожно объезжают.

http://s61.radikal.ru/i173/0808/06/727d4a7ca376.jpg

У въезда на мост, в тени дерева была припаркована девяностодевятая, а
возле нее стоял парень в камуфляже.
Я остановил машину прямо посреди моста, перед этим стадом, включил
"аварийку", и начал выбирать ракурс.
Парень подошел ко мне:
- Что это вы тут делаете? Это же охраняемый объект!
- Я фотографирую и не создаю угрозы вашему объекту.
- На мосту вообще нельзя останавливаться!
- Так, ведь, и ехать нельзя! Я увидел препятствие и остановился.
- Но, ведь, другие вон объезжают по обочине!
- Движение по обочине тоже запрещено, но ладно, я проеду.
Такой вот диалог у нас состоялся.

Осетинский крупный рогатый скот в жаркую погоду вообще предпочитает асфальт.
Следующие снимки сделаны в каком-то селе между Владикавказом и Алагиром.
http://s43.radikal.ru/i101/0808/10/7beae7401308.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0808/7e/6c5c42631c9a.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0808/fd/1906a2fac8fc.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0808/67/7532cca1584b.jpg

Машины проносились мимо, а теленок на них никак не реагировал. Так же, как и
на меня с фотоаппаратом.

Цхинвал.
19.08.08 около 20 часов мск.
http://s43.radikal.ru/i102/0808/c3/94fbec0d9c53.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0808/fb/4a237835f4ac.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0808/05/11f087c04703.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0808/19/6289ffebffa5.jpg

Колонна трофейной техники идет в Россию:
http://s61.radikal.ru/i173/0808/7f/b82073f88516.jpg

В небольших горных селениях Южной Осетии обязательно есть вот такие древние
башни. Они на удивление аккуратно сложены из дикого горного плиточника.
Между собой они не связаны стенами. И не образуют какой-то комплексной
системы обороны.
Я думаю, в старину каждая семья возводила такую башню для себя.
http://s40.radikal.ru/i087/0808/0b/4c1617b6d21f.jpg

Моя ласточка.
http://s54.radikal.ru/i146/0808/d7/caec04489c4a.jpg

Надпись на стволе - росгидромет. Такие орудия без замков стоят напротив всех
лавиноопасных склонов.
http://s39.radikal.ru/i083/0808/ca/9ca9ba6d9c2d.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0808/b4/28e3946b0755.jpg

Информация ограниченного доступа
Парнишка-беженец, которого я подвозил к Цхинвалу, рассказал мне, как одного
грузина поймали (пленили?) и повесили на столбе.
Этот парнишка не очень хорошо говорил по русски, и вообще не очень охотно
говорил.
То ли этого грузина сочли лазутчиком, то ли он сдался после перестрелки, я
не понял.
Степень достоверности этого события я считаю не менее высокой, чем историю о
неизвестной бабушке с двумя детьми, которые якобы были раздавлены грузинским
танком.

Горы
"Запомни сам, скажи другому, что лучший путь - дорога к дому."

Из Цхинвала ехал уже не спеша, останавливался чтобы сфотографировать
понравившиеся пейзажи.
http://s47.radikal.ru/i117/0808/52/68d830450900.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0808/0d/7c69678b8502.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0808/f4/d93708ef4e31.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0808/50/4bbf63f96bae.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0808/43/804f89e71e69.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/0808/4d/c8a73b9ca425.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0808/b1/3c09f3d9ec20.jpg

Через эти частые и многочисленные трещины в скале просачивается множество
капель и тончайших струек удивительно вкусной, кажется даже сладковатой
воды:

http://s55.radikal.ru/i148/0808/1c/d69ba5785793.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/0808/32/caef8ac05e98.jpg
На фото их даже не видно, эти капли и струйки, но этот ручей наполнен ими:
http://s58.radikal.ru/i162/0808/e3/404f89ad000f.jpg

+0
ответить

Авас27.11.08 13:05

Автор, не слушай надмозгов! Нормальная история про нормальные российские реалии. А кабардинским гаишникам - лом раскаленный холодным концом в анал,чтобы дольше вытащить не могли!

+0
ответить

Русский24.11.08 17:49

Нет грузин в осетинском городе Цхинвал!

+0
ответить

Гость24.11.08 07:44

Нет росийским игрушкам в грузинском городе Цхинвали!

+0
ответить

Немолодой ★★★24.11.08 02:02

Штыф, здравствуйте!
А Вы почему еще не зарегистрировались? Вроде такой уже приличный стаж здесь, и хорошая репутация...

"правда, рассказали бы поподробнее!" - да чё рассказывать, я уж и не знаю, - чё рассказывать (Евдокимов).

+0
ответить

Немолодой ★★★24.11.08 01:49

"Москва далеко и дорого" "Какое отношение имеет Москва..." - потому что это ближайший город, где наверняка найдутся адвокаты, или даже адвокатские конторы, специализирующиеся на 12.15.4 КоАП.

+0
ответить

Гость24.11.08 00:51

" а Москва далеко и дорого" " Городок наш небольшой, от Москвы далеко,"Какое отношение имеет Москва к куриной колбасе ,кабардинским ментам и др.?До Парижу тоже далеко.

+0
ответить

Штыф24.11.08 00:31

Дончанин,
Не только в Донецке.
Я как раз в августе была в Одессе - еще успела застать и народную организацию помощи осетинам, и вопли оранжоидов о необходимости помощи на государственном уровне бедной несчастной Грузии, в одночасье потерявшей все свое вооружение (захваченное или уничтоженное злобными москалями)

Немолодой,
правда, рассказали бы поподробнее!

+0
ответить

Offcharka23.11.08 23:46

2МОСКВА -"Хотелось бы, чтобы у вас побыстрее все наладилось"

Хотелось бы, чтобы у ВАС побыстрее все наладилось.

+0
ответить

52352352323.11.08 21:33

Кажется, я немного знаю автора.Он добивается, чтобы "вы" писали с большой буквы. Хорошо! Автор, Вы мудак

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 21:31

Джон,

Вы, конечно, правы, - здесь нет ничего смешного для Вас, а возможно и ничего интересного.

То есть на мой вопрос - "А Вы бы, как его написали?" - Вы не ответили, потому что не стали бы писать об этом вовсе, да?

+0
ответить

Джон23.11.08 21:14

А почему все смеются?
Обрадовались, что у кого-то неприятность?
Можно и так:
-Я машину разбил.
- И что ?
- Ремонту не подлежит.
- ха-хаха, хы-хы-хы

+0
ответить

Осетинский алгебраист23.11.08 20:54

Крупная слеза сочувствия скатилась по моей волосатой жопе.

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 19:26

"Возвращаясь к рассказу- ну как если бы кто-то начал про то как... а писал бы про то, как..."

Видите ли, Джон, я сделал так, как сумел. Охотно верю, что Вы могли бы это сделать лучше.

Обстоятельства были таковы:
Он заходит, и говорит:
- Ну, наконец-то я нашел нормального адвоката! Человек меня выслушал,
задал уточняющие вопросы и изучил все документы и схемы!
Кто-то спросил:
- Ну, и что он сказал?
- Сказал, что шансов у меня нет. А он в этом вопросе хорошо
разбирается, - его самого недавно лишили на четыре месяца.

Все смеются. Он, довольный эффектом, улыбается. Я сразу прикидываю, как я буду это записывать.

Чтобы читатель понял, что в этих фразах смешного, надо рассказать о трудностях при поисках защитника.
Читатель должен представить обстановку, в которой сказаны эти фразы - замкнутый коллектив, который в курсе проблем героя.
Я посчитал необходимым и рассказать что-то о том, как и где он лишился "водительского".
Я заранее ответил на ещё невысказанный вопрос "за каким чёртом его понесло в Кабардино-Балкарию?"
Если ответ на этот вопрос прибавил герою читательских симпатий, то он - этот ответ - был нелишним.

Ну, а в общем, я считаю, что рассказ должен читаться с интересом, и иметь неожиданную концовку.
Я не нашел - что здесь можно сократить без ущерба для качества.

А Вы бы, как его написали?

+0
ответить

Джон23.11.08 18:53

А Тактолуччше назвал вас любовно "старый хрыч". Вы же сами называете себя Немолодой.
Возвращаясь к рассказу- ну как если бы кто-то начал про то как его товарищ отправился в Чечню воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать, а писал бы про то, как по возвращении товарищ геморроем мучался и попу ходил чесал. Вот.

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 18:18

"А еще очень понравился коммент Тактолучче
Джон"

"31 августа 06 / Афоризмы и фразы - основной выпуск
Если ваш оппонент начинает ссылаться на ваш возраст, пол или
национальность, значит, у него кончились аргументы
Джон"

+0
ответить

Джон23.11.08 17:48

Вот -вот поучитесь.
А то назвал раскас Романтик, а раскас про ...
непонятно про что.
А еще очень понравился коммент Тактолучче

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 17:17

Джон,

Вы знаете, как правильно называть истории, какие нужны вступления и как надо заканчивать.
Это же замечательно!
Пишите, - почитаем.
А я еще и поучусь.

+0
ответить

Джон23.11.08 17:14

История назывется "Романтик".
Хотя правильнее ее было назвать "О лишении прав и хождении по адвокатам г. Одинцово" или где там Немолодой живет.

+0
ответить

max23.11.08 17:09

2Немолодой

Согласен, но случаи разные бывают. Кстати, в разговоры типа "не давайте - брать не будут!" я не верю! В Китае стреляют публично за это, но и дают и берут, хотя, конечно, не в таких масштабах как у нас! (Сам очень стараюсь не давать даже гайцам, но приходилось как то...)

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 16:27

"вот и получаецца, что в таких случаях проще бабла менту дать - идти на принцип - себе дороже!"

Ну, это кому что дороже

+0
ответить

max23.11.08 16:25

...вот и получаецца, что в таких случаях проще бабла менту дать - идти на принцип - себе дороже!... Реально, хер мы че когда победим в этой стране...

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 16:17

"что такого надо сделать, чтобы тебя на 4 месяца прав лишили :) ?"

Герою этой истории вменен "обгон в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен" с выездом на сторону, предназначенную для встречного движения".

+0
ответить

MOCKBA23.11.08 15:42

Немолодой : а что такого надо сделать, чтобы тебя на 4 месяца прав лишили :) ?

+0
ответить

MOCKBA23.11.08 15:41

Дончанин : я не думаю, что вменяемые люди вообще судят о какой-то нации, как о целом. Слишком уж все разные. А то,что сейчас происходит с Украиной, как мне кажется, просто очень печально. Хотелось бы, чтобы у вас побыстрее все наладилось:

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 15:29

Как насчет того, что бы "что-то предпринять, оказать какое-то участие, может быть, совершить поступок"?

Да, конечно надо что-то предпринимать, оказывать участие, совершать поступки...
Но рассказывать об этом следует, только если случится что-то забавное, или, хотя бы, интересное. Ну, что бы был какой-то неожиданный поворот сюжета...
А это редко случается.
И выходит либо "мимоза", либо финансовый отчёт.

+0
ответить

Джон23.11.08 14:51

Называется замах на рубль-удар на копеку. Сначала идет вступление на такую тему, а потом блин все кончается какими-то гаишниками и юристами.
"Начал солдат ты хорошо, кончил скверно. Повесить его, я ен могу на него смотреть" (худ. фильм "Бег")

+0
ответить

Тактолучче23.11.08 14:43

"Этот идеалист накупил детских игрушек..." часом не в магазине ли у Немолодого?
А, старый хрыч, слабо было игрушки дяде безвозмездно (т.е. даром), отдать?
Как насчет того, что бы "что-то предпринять, оказать какое-то участие, может быть, совершить поступок"?

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 13:39

"после трети повествования заявить, что "история не об этом"."

- есть такой стиль, которым пользовались и многие классики:

"Искусство повествования заключается в том, чтобы скрывать от слушателей все, что им хочется знать, пока вы не изложите своих заветных взглядов на всевозможные не относящиеся к делу предметы. Хороший рассказ - все равно, что горькая пилюля, только сахар у нее не снаружи, а внутри. Я начну, если позволите, с того, как некоему воину из племени чероки предсказали судьбу, а закончу нравоучительной мелодией на граммофоне".

+0
ответить

Глупыш 4 Директор интерната для дебилов23.11.08 13:17

дуракам закон не писан...

+0
ответить

опрло23.11.08 13:16

мой друг Ахмет ездил как-то в Москови, купить себе в МГУ пару тёлок для гарема

все знают, что Москови это большой коровник по производству блондинистых тёлок (а еще место откуда управляют быдлофабриками, распределяют наркотики и т.д, но речь не об этом)

так вот, проезжая через мост с Ахмета слетела шляпа

вот такой замысловатый история

+0
ответить

Гость23.11.08 12:55

заипись... после трети повествования заявить, что "история не об этом"... что ж так хило - мог бы всю биографию знакомого запостить

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 12:48

Вот здесь я о нём же писал:
http://verner.ru/an/an0501/o050109.html#8

+0
ответить

Дончанин23.11.08 11:17

Да, это сильный поступок. Я бы так, наверное, не смог. Единственное, что мне удалось сделать в помощь пострадавшим в Осетии, так это пожертвовать что-то около 40$ (не знаю точно - отдал 200 грн.)
Это я к чему? Просто, когда какие-то "патриоты" вывешивали грузинские флаги на административных зданиях во Львове и Ивано-Франковске в знак солидарности с Са-ах-каким-человеком, а оранжевый "гарант" продавал в Грузию военную технику, в Донецке люди собирали помощь осетинам.
Так что не судите обо всех украинцах одинаково...

+0
ответить

Немолодой ★★★23.11.08 10:54

Он приехал в Цхинвал вечером 19-го. Переночевал в машине. Наутро игрушки передал в какой-то детский сад, а несколько мячей в шестую школу.
Боевых действий уже не было. По его словам, он слышал ночью один орудийный выстрел и всё.
Беженцы уже возвращались массово. Поэтому 19-го на пропускном пункте он простоял целый день.
Вся поездка у него заняла четыре дня вроде.
17-го он выехал туда, 20-го утром оттуда, 21-го после обеда приехал.
1900 км в одну сторону. Бешеной собаке 7 вёрст не крюк (РНП).

Это вполне в его стиле. Я про него писал однажды, сейчас найду...

+0
ответить

Начальник очистки23.11.08 10:30

Витя, ну их нахрен этих гаишников. Ты лучше расскажи, игрушки то он довез? Кому раздал, что видел. Это интереснее будет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru