Краткая инструкция по антикризисному PR
1. Заявите, что на вашу компанию кризис никакого действия не оказал, все
работает полным ходом. Кризис? Какой кризис? Нет никакого кризиса!
2. При этом вы лично давно предусмотрели кризис и предсказывали его еще
тогда, когда еще не закончился предыдущий. Для вас это далеко не
новость, и поэтому вы готовы к нему на все 100%.
3. Объявите, что кризис – это очень хорошо, так как, мол, «рынок
очистится», «слабые уйдут, а сильные останется». Естественно, при этом
подразумевается, что вы уже торжествуете победу и фактически пинаете
трупы остальных слабаков.
4. Не забудьте сказать о том, что кризис – это «время новых
возможностей» для тех непревзойденных в своем гениальном менеджменте,
бесконечно инновационных, беспредельно гибких и крепко стоящих на ногах
компаний, к которым вы относите свою.
5. При всяком удобном случае говорите, что в условиях кризиса именно на
вашу продукцию или услуги (финансовый консалтинг, фирменные дыроколы,
горшечные растения, пластинчатые теплообменники и т. д.) ни в коем
случае не стоит сокращать бюджеты, так как именно в скорейшем
приобретении именно вашего товара (услуги) состоит секрет выхода из
кризиса!
6. При этом обязательно используйте такие словосочетания как «во все
времена», «особенно сейчас», «важно как никогда», «когда кризис
закончится», «будете на коне», «в противном случае», «неминуемая
гибель», «звоните прямо сейчас».