Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №374513

Эх, ребята! К сегодняшнему продолжению про "Не пердел". Да кто
проработал всю сознательную жизнь в печати - сотни таких историй знают.
"Ленинградская правда", АНДРОПОВСКИЕ времена. В киосках лежит свежий
номер. Фотография. На ней - политбюро. Над фотографией заголовок: "Воры
в кремле". Ответсека, говорят, сняли сразу же. Андрей Константинович
Варсобин усидел. А ответсеку надо было заранее посмотреть, что
получится, если газету свернуть. На развернутой полосе заголовок-то
"Переговоры в кремле". Номер, кстати, у меня в коллекции сохранился.
... Газета "Вечерний Ленинград". Времена те же. Номер не простой -
праздничный, 7 ноября. На последней (четвертой) полосе две информации.
В одной речь идет о выставке советской книги в Берлине. Во второй - о
размещении американцами ядерных ракет в Западной Европе. К этой заметке
заголовок: "Пороховая бочка в Европе". Вот только заголовки попутаны
местами. Получилось, что "Пороховая бочка..." - это советская книга.
... Горьковский рабочий. Год примерно 86-87-й. Материал под заголовком
"Где кормится наркоман?" Рубрика к маериалу: "В прокуратуре области".
"Ярославская неделя". Рекламная газета, рубрика "продам". в череде
других объявлений: "Дам в Заволжском районе".
Та же газета: "Пожарная часть приглашает на учебу". Только в слове
"учеба" буква Ч пропущена.
Все это есть у меня в коллекции. Не верите - скажите. Отсканирую, пришлю
картинки.
... Вам еще надо песен? Их есть у меня...
Журналист с почти тридцатилетним стажем.
+162
Проголосовало за – 236, против – 74
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

433929.12.08 08:07

Рубрика к МАЕРИАЛУ. Журналист с тридцатилетним стажем.
Ну-ну...

+0
ответить

Джон24.12.08 20:35

А афффтар больше не пишет. Стыдно стало врать. А статья о визите шаха Ирана умещалась в полстраницы. На почти половину страницы- фото- без наших экспетров, они исключительно спецы по вооружению и потому нельзя их фоткать, и пара общих фраз о визите. Так что на две газетных полосы- никак. аффтар сворамши

+0
ответить

Собиратель баек22.12.08 12:55

Можете прислать сканы этих газет?

СПАСИБО!

+0
ответить

Джон18.12.08 21:15

В те годы в центр. газетах все статьи были информативными. Просто статья как разговор за жизнь- большая редкость.
"Две инфорамции" - очень сомнительно.
Действительно, статьи о переговорах были очень короткие, писать было не о чем, все было засекречено. При всем желании- небольшие статейки, на 2 страницы-никак. Так что аффтар соврамши.

+0
ответить

ДЖ17.12.08 22:32

2 Инф. голод.
За ссылочку +500. На час там завис. "Помнят ручки-то". Хоть и не филолог, но преподом в институт можно ;)

+0
ответить

юнат ★★17.12.08 22:22

Любимой нет,пора валить отсюда...

+0
ответить

Рулон Обоефф17.12.08 22:08

Журналиста с почти тридцатилетним стажем - на учёбу! Без буквы Ч!

+0
ответить

юнат ★★17.12.08 21:19

Фря,ешо профЕссионалы :)))

+0
ответить

Фря 17.12.08 21:00

шизофрения на марше: интервью.

+0
ответить

Фря 17.12.08 21:00

Ыыы

Луше поздно, чем никогда :р))

Информация - это жанр такой в журналистике: статья, корреспонденция, интервья, информация - и еще куча всего, разбиений и детализаций. Не профссионалы мы, но слова знаим.

+0
ответить

Джон17.12.08 20:56

НЕт, какое дикое наглое вранье! Чтобы в те времена допустили такое - фото руководителей и надпись "воры...". Глупая выдумка аффтара. Дальше не читал.

+0
ответить

Информационный голод17.12.08 19:16

Автору

Пишите ещё, и не обращайте внимания на некоторых уёб..в.

+0
ответить

Информационный голод17.12.08 19:12

Все такие умные?
Тогда добро пожаловать на тест http://ruslit.ioso.ru/tests.htm
Много нового узнаете о себе любимом(ой), и о своих познаниях.
Там Вам не Тут.

+0
ответить

ебал я Ваше имя в рот17.12.08 18:06

познавательно,но не смешно

+0
ответить

sobak17.12.08 16:24

Да, старые опечатки/накладки на фоне нынешнего непотребства - так, детские шутки. АнтИк, я бы сказал.

+0
ответить

Гость17.12.08 15:49

Журналист, а зачем Вы обсуждение-то открыли? Или Вас очень интересовало мнение о Вашей истории жывотных типа кабана, пиндохола и других олигофренов?

+0
ответить

Ыыы17.12.08 14:59

2 Фря
Да знаю я. Проф. жаргонизмы. В общем то пофигу, но зачастую журналюги переносят и публикуют эти словечки в своих "информациях", забывая о нормах великого и могучего. Хотя тот же словарь Ушакова указывает, что слово "информация" может быть использовано только в ед.ч. в случае действия по глаг. "информировать". Если же это сообщение, осведомляющее о положении дел или о чьей-н. деятельности, сведения о чем-н, то Ушаков умалчивает о склонении по числам, видимо подразумевая свободное применение, хотя разница между первым и вторым случаем не очевидна.
Короче, пишите как хотите. Про стаж уже сказано ниже.. челом с ником "Ниибетт"

+0
ответить

Фря 17.12.08 14:33

Ыыы

Кхм, вы уж поверьте журналистам "с тридцатилетним стажем" - таки да - склоняется: "на второй две информашки", "четвертую" информашками забью", "дайте мне пять информаций", "это не информация - это отстой". Профессиональная терминология, ревОльвер и кОмпас.

+0
ответить

Ыыы17.12.08 13:54

2 Ыр
"это существительное в таком значении склоняется в любом числе"
Абзац. Полный. В школу, детка.

+0
ответить

Фря 17.12.08 13:42

Лель

Лапа, это не вранье и не про застой. Жизнь продолжается, хи-хи. В том же русле.

+0
ответить

Denis4517.12.08 13:40

Давай еще выкладывай!! :))

+0
ответить

38617.12.08 13:12

Только на этом сайте журналисты с 30-лдетним стажем делают столько речевых и грамматических ошибок. А вообще кто читал Войновского, помнит там какий был хипппиш из-за неудачного текста статьи.

Ну а про оговорки на телевидение первое место, конечно у деда Панаса, который в детской передаче сказал "Отака хуйня, малята".

+0
ответить

Ыр17.12.08 13:06

Ыыы
"...На последней (четвертой) полосе две информации..."
Слово "информация", будучи абстрактным существительным, употребляется только в единственном числе. А судьи кто? (с)
В журналистике информацией называется информационная заметка, это существительное в таком значении склоняется в любом числе. Так что на полосе или в телевыпуске может быть хоть две информации, хоть десять информаций.
Так что, действительно, А судьи кто?

+0
ответить

юнат ★★17.12.08 12:58

Сейчас это может вызвать только улыбку.Только на этом сайте сколько очепяток авторов и комментаторов.

+0
ответить

Лель17.12.08 12:55

Господи, как надоело вранье "про застой".

+0
ответить

на хуй проходим17.12.08 11:04

Вопрошающий, в сторону стенки с положительным ускорением ?

+0
ответить

Вопрошающий17.12.08 10:54

на хуй проходим

Ну ты, блин, устроил расследование. Только вот тебе, наверное, невдомек, что "разворот" и "развернутая полоса" - две большие разницы. Что ж, поясню. "Полоса" - это одна СТРАНИЦА. А теперь на минутку представь заголовок, текст и фотографию на одной, ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ. А газета продается в ларьке и лежит, сложенная еще вчетверо, так, что видна только четверть страницы с концовкой заголовка и фотографией. Так что, свои домыслы оставь при себе, ну и это, проходи куда шел.

+0
ответить

Гость17.12.08 10:44

Не надо

+0
ответить

Журналист17.12.08 10:25

Привет, коллега.
Конец 70-х, кажется. Ленинградская "Смена" На фото американский коммандос, который кровавыми руками держит за волосы отрезанную голову (война то ли в Корее, то ли во Вьетнаме). А под снимком подпись "Такие парни работают на Кировском. Перепутали клише и подпись. По-моему, тогда Зазорина Главредом была, но точно уже не помню. А вот историю с "Вечеркой" помню отлично - сам участвовал в отлове тиража. Но обласной все-таки ушел.

+0
ответить

17.12.08 08:42

Ты тоже после этого стал ждать перестройки?

+0
ответить

Ыыы17.12.08 08:00

"...На последней (четвертой) полосе две информации..."
Слово "информация", будучи абстрактным существительным, употребляется только в единственном числе.
А судьи кто? (с)

+0
ответить

на хуй проходим17.12.08 07:29

Вы не подскажете, как именно на развороте газеты располагался заголовок "Переговоры в Кремле", если шесть его букв оказывались на одной странице, а 13 - на другой? Почему фотография Политбюро была размещена на второй странице разворота, а не на первой? Почему в переговорах в Кремле участвовало Политбюро? Что именно могли рассказывать о переговорах в Кремле в материале размером с две газетные страницы? Почему материал, требующий под себя разворот газеты и заголовок во весь разворот, публиковался не на первой странице, а где-то внутри? И самое главное: не пошли бы вы на хуй со своим пиздежом? Журналист тридцатилетнего стажа, неспособный до сих пор складно ни о чем писать?

+0
ответить

Гость17.12.08 04:29

@"Обладатели золотого шлема" - обладатели золотого члена!@
Я видела это, мне кажется она поспорила на большие деньги, что скажет это в прямом эфире :)

А журналисты, даже самые профессиональные- профессиональны как газеты верстать наверное, но не в том что пишут, даже самые прославленные. Нельзя быть профессионалом во всем, а писать они любят как о чем угодно.
Вредная профессия №1.

+0
ответить

Пожарная уеба17.12.08 04:05

да уж, 30-ти летний журналист с паховой стажей. Херовенько написано, сумбурненько, с очепятками... опять чернилы нюхал?

+0
ответить

OReL17.12.08 03:15

Не только в газетных заголовках можно найти опечатку. Послушайте внимательно
наших дикторов новостей! Ошибка в прямом эфире - это жесть, особенно если одна
буква меняет весь смысл прочитаного текста! А как вам случай с одной дикторшей,
которая вела новости(фамилии не называю), она говорила про мотоциклы. Только
сказала вместо фразы "Обладатели золотого шлема" - обладатели золотого члена!

+0
ответить

ДЖ17.12.08 01:38

Смешно это было как минимум 20 лет назад. А сейчас сотня ошибок и опечаток в номере областной газеты - не редкость. Сам считал лет 5 назад и отдал главреду, который только и смог сказать: "Это пиздец!"
Кабанам это не смешно - норма жизни.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru