Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №379186

Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его мысли на эту тему… (Из
собственной практики)

1. - У нас куда-то делся ваш Интернет.
- Вот сейчас все дела брошу и пойду к ВАШЕМУ провайдеру искать НАШ
Интернет…
2. - Почему когда приходят ваши специалисты все работает, а когда за
компьютер садится Света*, все опять ломается?!
- Убейте эту дуру ради Бога, только убейте ее пожалуйста с особым
цинизмом...
3. - Вы не знаете, куда мы положили ключевую дискетку?
- Ага, а еще мы знаем, где ключи от вашей кассы…
4. - Не могу вытащить дискетку из дисковода!
- Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…
5. - Приехал ваш специалист, устанавливает на сервер обновление
программы и запрещает нам работать! Пришлите срочно другого специалиста!
- Ага, а другой специалист вам все разрешит, только денег ему дайте…
6. - Мы просили нам бухгалтерию установить, а не 1С!
- Согласен, у меня тоже есть претензии к этой программе…
7. - А мой сосед-студент сказал, что все вы неправильно делаете!
- А вы потом спрашиваете почему в Москве столько убийств...
8. - А в журнале я прочитала, что ваш "свич" излучает опасные волны и
отключила его.
- Ну и сиди без сети, чучело...
9. - Наш завхоз сказал что вы купили для нас очень дорогие запчасти, он
на Савеловском купил домой дешевле...
- Интересно, и нахрена ж ему дома Hewlett Pаckard'овский сервер?
10. - Уборщица сказала что отодвинет стойку с серверами, только ей
помощь нужна...
- Помощь ей нужна "Скорая"?
11. - Скажите вашему мальчику, чтобы перестал настраивать удаленный
рабочий стол! Конкуренты могут подглядеть как мы работаем!
- Во-во, и сойти с ума от увиденного...
12. - Срочно приезжайте к нам, ваши сотрудники тут что-то делают!
- Да сейчас, я теперь сам боюсь к вам ехать!
13. - Если охранники не будут вас пускать, скажите, что вы приехали
забрать компьютер из бухгалтерии и они пропустят.
- Может быть им сказать, что мы заберем еще и сейф?
14. - У нас короткое замыкание!
- "Мосэнерго" на проводе, мать вашу...
15. - У нас ксерокс хрюкает!
- Ну хорошо хоть не гадит...

________________________________
* Собирательный образ
+351
Теги: студент
Проголосовало за – 480, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
23 комментария, показывать
сначала новые

олдбой11.03.09 17:26

почему когда я читаю другие истории, то смешно, а тут совсем не смешно?

+0
ответить

Админ_в_законе20.01.09 16:48

Побольше бы таких "аутсосеров" - и никто и никогда не вобьёт в свою дурную башку, что можно обойтись без штатного админа.
И, это, товарищ... вы слышали, что стрессоустойчивость - обязательное требование при приёме в любого рода техподдержку?
Незачёт!

+0
ответить

Camus17.01.09 01:20

Дядя Саша сегодня САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!! Кстати, я не выживший из ума сисадним. Я такой клиент! Был. Лет 15 назад. ... ..

+1
ответить

Фря 17.01.09 00:05

Mike22

Это я пожелала автору терпения. Потому что клиенты, конечно, достают, но других у него нет. Он же вслух все свои замечания не произносит.

+0
ответить

Девелопер17.01.09 00:05

Миша который тридцать третий, не беспокойся, ИТ и о тебе позаботится, атоматический программируемый удовлетворитель на подходе, и когда ты нажмешь своими пальцами-сосисками не те кнопки, он удовлетворит тебя до полной эвтаназии

+0
ответить

Девелопер16.01.09 23:51

Да хорош пиздеть, автосервис бля, то се. Живу в стране победившего капитализма и в том же автосервисе, если видят что человек под капот не заглянет даже под угрозой пытки , постараются "отремонтировать" по полной. 21 век , мир развивается с бешеной скоростью и процесс втыкания вилки в розетку к высшим материям никак не относится

+0
ответить

миша3316.01.09 23:23

Mike22 - я извиняюсь, 22 - это размер или возраст? Как специалист ты, возможно, неполная хуйня, а такая.. худая.. но хуйня.

+0
ответить

Mike2216.01.09 23:23

http://media.trafficgods.ws/c/261545544/08-08-20.gif

Фря:
Ээ... я сегодня не очень добр, поэтому, пожелаю вам встречи со стоматологом, который никак не может освоиться с инструментами, "а работать-то надо"... :-)

+0
ответить

Фря 16.01.09 17:51

Да ладно вам ругаться, ну достали клиенты беднягу, ну бывает. Один знакомый, - экономист по образованию, обучая некую барышню какой-то программе вроде XL, замучился неимоверно (у барышни тоже ничего не работало, все ломалось и терялось, причем, только у нее - у остальных пяти все было в порядке). Так в один момент, когда барышня уж очень достала и спросила, нельзя ли эту программу поменять на другую, попроще, - рявкнул: не программу менять надо, а прокладку, между мышкой и стулом!
Что делать, автор, есть такие люди, которые в технике ничего не понимают и никогда не научатся понимать. А работать-то надо. Вы тоже терпите.

+0
ответить

преподаватель этикета16.01.09 17:51

> - Мать вашу, у вас же во всей фирме нет НИ ОДНОГО дисковода…

из этого предложения следует убрать "мать вашу"

+0
ответить

Картман16.01.09 17:51

"Звонки директору IT-аутсорсинговой компании и его мысли на эту тему… (Из
собственной практики)" - у вас, батенька, мания величия. С таким апломбом обычно рассуждают младшие помощники курьера, работающие на полставки по совместительству.

+0
ответить

Доктор Мечникофф поощряющий16.01.09 11:41

Отлично! +2

+0
ответить

Тактолучче16.01.09 11:30

"Дорогой Дядя Саша", ваш "собирательный образ" директора IT-аутсорсинговой компании получился очень нелицеприятный.
Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым
цинизмом...

+0
ответить

Тактолучче16.01.09 11:30

А мне больше понравилась история про клиентку и принтер "Brother" - "в рот хер"(!?) "Вы чо мне продали???"

+0
ответить

Автослесарь16.01.09 11:11

Приехал очень умный и весь из себя "Дорогой Дядя Саша" в автосервис, и говорит строго научно-айтишным языком :"У меня тут это..., что-то не то. Может двигатель вирус поймал? А может его дефрагментировать?" А автослесарь отвечает: " Вот сейчас все дела брошу... Убейте этого дурака ради Бога, только убейте его пожалуйста с особым цинизмом..." Ну и в том же духе.
"Дорогой Дядя Саша", не захлебнись от собственного величия и неуважения к клиентам.

+0
ответить

Повторите ко16.01.09 10:49

И шо, у этой компании еще остались клиенты?

+0
ответить

Айтишник16.01.09 10:30

Как достала "приближенность к богу" некоторых ITшников. Интересно, а они и в других областях человеческой деятельности "сверхчеловеки"? Или все-таки иногда обращаются к врачам, юристам, строителям, электрикам... И в той же бухгалтерии разбираются? Сам ITшник. Стыдно за некоторых надменных чванливых коллег. Это как в милиции. Хороших ментов не замечают, а из-за отдельных негодяев судят обо всех.

+0
ответить

Гость16.01.09 10:30

Вот бы еще по пунктам выложили, как врачи потешаются, когда к ним с жалобами продвинутые айтишники (и все остальные простые смертные) приходят. Мол, охренели совсем - ни хрена ни в анатомии, ни в физиологии не шарят, и туда же, жить, видишь ли, хотят.
-100!

+0
ответить

модератор16.01.09 10:30

ну может кризис окажет положительное действо на товарища . что клиента надо холить и лелеять. иначе кто к тебе завтра придет ущербенец?

+-1
ответить

Про111ли все полимеры16.01.09 10:29

Молодец директор: нет лучшего повода потискать свое чахлое остроумие, чем звонки клиентов. Пока такие люди в стране советской есть, российский менеджмент будет с гордой улыбкой возвращаться к пройденным этапам. Мы все знаем тысячи таких примеров, и это ведь вовсе не смешно...

+-1
ответить

терапевт16.01.09 10:29

а че, смешно так, я почти всё понял, может здесь ещё хирурги начнут шутить, про то как больные неправильно всё называют и понимают?

+0
ответить

Мак Крей16.01.09 00:38

НЕ ВЕРЮ

+0
ответить

Любитель дублей16.01.09 00:38

Весело. Про "жалобы" клиентов можно уже книги писать.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru