Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №380056

Контингент*.

Сына положили в больницу.
Ничего трагичного, - формальное обследование.
Он набрал себе разнообразного чтива.
Навещая его, я, кроме прочего, интересовался - что он уже прочел, что
понравилось, что не увлекло.
Однажды спросил его:
- А ребята в твоей палате что читают?
- Папа, они не читают вообще.
- Ты с ними сдружился?
- Не сказал бы. Ну, иногда играем в карты… Мне с ними не о чем
разговаривать. Они увидели томик Солженицына и долго ржали над
названием. «Раковый корпус» у них ассоциируется только с позой «раком».

Выслушав его, я неожиданно рассмеялся.
И тут же рассказал ему историю из своего детства, которую в этот момент
вспомнил.

Мне было лет пять или шесть.
Однажды мама, забирая меня из детского сада, радостно сообщила, что
профком выделил ей для меня путевку в санаторий, на два месяца. Там я
буду жить, получать лечебные процедуры, играть с ребятками… Санаторий
располагается в сосновом бору, там прекрасный воздух. Это недалеко от
нашего города и она будет меня там навещать.
Воспитательница, слушая все это, подхватила:
- Ну, надо же, какая удача! Я знаю, это хороший санаторий! Там
прекрасное питание и воспитатели очень добрые, и детей любят!
Ребята, которые слушали все это, смотрели на меня с завистью.
Я был рад, что мне так в жизни повезло, и что мама за меня так рада.

Следующее воспоминание – мы с мамой идем с автобусной остановки к
санаторию. В руках у меня роскошно иллюстрированная «Азбука», короткие
рассказы из которой я уже умею по слогам читать и пластмассовый
Буратино.
Мы с мамой снова разговариваем о том, как мне будет в санатории хорошо,
но губы у меня дрожат. И я чувствую тревожный холодок в груди. Мне
предстоит впервые в жизни, осознано, на долгий срок, расстаться с мамой.

Забегая вперед, скажу, что в следующее воскресенье она забрала меня
домой.

А в день приезда, добрая и очень приветливая воспитательница взяла меня
за руку, похвалила мою книжку, и повела знакомиться с детьми.
Мама, утирая слезы, незаметно ушла.

Через неделю она приехала навестить меня.
Одна из сотрудниц пошла за мной, а другая рассказывала моей маме, как
мне здесь нравится, как я хорошо с детками играю, и как дети любят
слушать, чтобы я им читал.
Тут привели меня.
Увидев маму, я заревел, бросился к ней, вцепился в ее одежду. Она с
трудом разобрала, что я говорил ей сквозь слезы:
- Мама, забери меня отсюда! Здесь ребятки плохие, книжки не любят, они
мою «Азбуку» порвали!
__________________
* Контингент (здесь) – совокупность людей, составляющих какой-нибудь
коллектив, какую-нибудь социальную группу.
+21
Проголосовало за – 105, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
161 комментарий, показывать
сначала новые

Немолодой ★★★23.07.09 18:46

"Я весь в раздумьях был: надо или не надо писать мой комментарий."

- Любое решение было бы правильным. На мой взгляд.

+0
ответить

Вундеркиндер23.07.09 17:55

Немолодой
Спасибо что ответил.
Я весь в раздумьях был: надо или не надо писать мой комментарий. Ну если уж ты сказал "надо", значит я правильно решил.

+0
ответить

Немолодой ★★★23.07.09 16:36

В 6 лет в первом классе я читал 108 слов в минуту. И чё? Этим надо выёбываться и писать об этом истории?
Вундеркиндер

- Нет! Этим надо выебываться и писать об этом комментарии!

+0
ответить

Вундеркиндер15.07.09 12:11

Гость

А дальше прочитать ниасилил?
"И чё? Этим надо выёбываться и писать об этом истории?"

<<<ты уже Нобелевский лауреат?>>>

Нет. Просто ууумныыыыый!

+0
ответить

Гость15.07.09 09:58

2 Вундеркиндер

"Меня в 5-6 лет воспитательница в д/саду сажала перед группой читать книжки, которые я читал бегло, а не по слогам."

Когда нечем гордиться, чем только не загордишься. Вундеркиндер, я правильно понимаю, что благодаря своему раннему развитию ты уже Нобелевский лауреат?

+0
ответить

Вундеркиндер15.07.09 06:47

<<<Скромная иллюстрация как быдло норовит затоптать подозреваемых в "ах, умник!".>>>

Алик, быдло просто смеется над ребенком, который в 5-6 лет читает по слогам "Азбуку".
Меня в 5-6 лет воспитательница в д/саду сажала перед группой читать книжки, которые я читал бегло, а не по слогам. В 5 лет я знал, что "Орган ЦеКа КаПээСэС" (газета "Правда") читается именно так. В 5 лет я перечитал у соседей подшивку журнала "Крокодил" за несколько лет. В 6 лет в первом классе я читал 108 слов в минуту. И чё? Этим надо выёбываться и писать об этом истории? Да здесь половина быдлокомментаторов с IQ больше, чем у тебя с Немолодым вместе взятых. И они смеются не над "ах, умником!", а над "ох, придурком!".

+0
ответить

Алик ★★15.07.09 05:56

Случайно набрел на историю и отзывы. История трогательная и интересная. Этого любому нормальному читателю предостаточно. И не обязательно ему, чтобы опус вызывал жЫвотное бу-га-га у жЫвотных. На сайте своего комбикорма для быдла предостаточно. Вот оттуда и жрите.

Немолодой! Не обращай внимания на быдло, пиши ещё. У тебя свой стиль, и приглушенный юмор, пусть порой горький и со слезами. Скромная иллюстрация как быдло норовит затоптать подозреваемых в "ах, умник!". А отрицательные комменты современников подверждают этот жуткий порок российского опЧества.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 22:54

воинствующее хамство (исходя из контекста)

Bayonner

- Ну Вы и сфантазировали... Хотя... почему бы и нет...

Вы оценили, как я самоотверженно от воинствующих хамов защищался?

+0
ответить

Bayonner 22.01.09 22:30

Немолодой,

необразимость = неотразимая необразованность, т. е. воинствующее хамство (исходя из контекста)

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 03:20

Вундеркиндер,

- Интересная версия! +2.

+0
ответить

Вундеркиндер22.01.09 02:27

Немолодой,
если ты до сих пор не понял, почему тебе порвали "Азбуку", то я тебе объясню.
Они за... мучились НЕДЕЛЮ слушать как ты им читаешь "Азбуку". Каждый день одно и то же. По слогам. Я бы на их месте тебя бы ещё и побил пластмассовой буратиной.

+1
ответить

владимир раслов22.01.09 02:26

Спасибо немолодому автору за любовь к русскому языку ! Да и за сына тоже !!!
Жаль,что немногие поняли и оценили...

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:52

"Пошёл я спать, господа оппоненты! Всем спокойной ночи и спасибо за внимание!
КМГ"

- Куда! Аатставить! Команды "отбой!" не было!

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:51

"Не хотелось бы вас огорчать, но у Димы в основных всё, что выглядит более-менее читаемым. Об особом качестве там речи не идёт. Это пересказ его слов.
КМГ"

- Вы меня ничуть не огорчили! в основных у него, как он не раз говорил, - то, что он рекомендует к прочтению.
То есть в идеале, по его мнению, посетитель должен читать только "основные". Все прочее - от лукавого.
Следовательно, именно и все "основные" составляют, по его мнению, "лицо сайта".

Из этого вовсе не следует, что любой текст из "основных" стоит выше критики.

Из этого следует, что если в "основных" много не смешных и не интересных текстов, то "лицо сайта" на данный момент именно такое и есть.

И, если бы я не запостил вчера эту историю, то чуда не произошло бы. вместо нее не выскочила бы откуда не возьмись смешная.
А просто в "основных" на одну историю было бы меньше.

+0
ответить

КМГ22.01.09 01:49

Пошёл я спать, господа оппоненты! Всем спокойной ночи и спасибо за внимание!

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:41

"Вот думаю - может мне историю выложить как меня с кузенами чуть из АК не пристрелили, перепутав с террористами. Вдруг вам смешно будет
Мак Крей"

- Если Вам нужно мое благословение, то оно у Вас есть!

В отличие от большинства посетителей, для которых единственный критерий - "смешно/не смешно", я еще и оцениваю "интересно/не интересно".

Конечно пишите!
Чем больше историй вообще, тем больше историй хороших.

Только сразу не отсылайте. Распечатайте, дайте почитать знакомым, подредактируйте.
Постарайтесь, чтобы текст занял не больше полутора печатных страниц.
Чем короче, тем лучше.
Но и существенного не упускайте.
Удачи!

+0
ответить

КМГ22.01.09 01:36

Немолодой
Не хотелось бы вас огорчать, но у Димы в основных всё, что выглядит более-менее читаемым. Об особом качестве там речи не идёт. Это пересказ его слов.

+0
ответить

КМГ22.01.09 01:34

Мак Крей
Запости. Я в ответ расскажу, как "Дрозд" купил.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:34

"...значит, пытайтесь и пишите. Достойное ан.ру. Чего я от вас и добиваюсь.
КМГ"

- Ну, я ведь так и сделал! Дима поставил в "Основные", значит признал достойным!

+0
ответить

Мак Крей22.01.09 01:29

Да у вас тут уже какое-то садо-мазо началось ))))) Вот думаю - может мне историю выложить как меня с кузенами чуть из АК не пристрелили, перепутав с террористами. Вдруг вам смешно будет

+0
ответить

КМГ22.01.09 01:24

Немолодой
"Почему нет?" - потому, что оное уж никак не задумывалось как история. Вот если вам в комменты кто свою историю отправит...

"Ёпрст! Да разве я в этом виноват? Вы, что же, думаете, вот Немолодой сидит за компом, и говорит: «А, напишу-ка я сейчас недостойный креатив для анекдот.ру!»
А в другой раз Немолодой говорит: «Что-то мне жалко Диму и читателей, - надо написать что-то достойное!» " - значит, пытайтесь и пишите. Достойное ан.ру. Чего я от вас и добиваюсь.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:21

васька,

- Да, ладно, не кланяйтесь! Во первых это противно моей демократической натуре, а во вторых, какие счеты между своими!

А, что я не захотел Вас понять, так у нас это взаимное.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:18

"...наезды тогда посчитаем креативом?
КМГ"

Почему нет?

+0
ответить

васька ★★22.01.09 01:17

Немолодой
Кланяюсь в ножки, благодетель, что не спустили мой коммент в унитаз. К сожалению, Вы меня не поняли, точнее, сделали вид, потому что не захотели понять. Опять-таки, Ваше право.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:17

КМГ,
«Если уж на то пошло, то я возлагаю на вас вину за то, что здесь от вашего имени не появляются достойные креативы.»

- Ёпрст! Да разве я в этом виноват? Вы, что же, думаете, вот Немолодой сидит за компом, и говорит: «А, напишу-ка я сейчас недостойный креатив для анекдот.ру!»
А в другой раз Немолодой говорит: «Что-то мне жалко Диму и читателей, - надо написать что-то достойное!»

И пишет, как сказал.

Мне еще никогда так чудовищно не льстили!

+0
ответить

КМГ22.01.09 01:13

Немолодой
"Хех, если Вы скажете "да", то мои ответы на такие "наезды" будут, в свою очередь, всего лишь их критикой" - а наезды тогда посчитаем креативом?

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 01:09

"тупые наезды самая обычная разновидность здешней критики. Правда, неконструктивной. Или вы её в виду не имели, под критикой-то?
КМГ"

- Да, я ее критикой не считаю. Но сейчас полезу в словарь, - прав ли я?

Ожегов.
КРИТИКА, -и, ж. 1. Обсуждение, разбор чего-н. с целью оценить, выявить недостатки. К. и самокритика. Ниже всякой критики или т выдерживает никакой критики (нечто очень плохое). 2. Отрицательное суждение о чем-н., указание на недостатки (разг.). Навести критику на что-н. 3. Разбор и оценка литературных, музыкальных, театральных и других художественных произведений.

Ну, как Вы считаете, исходя из этого определения "тупые наезды" могут считаться критикой?

Хех, если Вы скажете "да", то мои ответы на такие "наезды" будут, в свою очередь, всего лишь их критикой.

"Если уж на то пошло, то я возлагаю на вас вину за то, что здесь от вашего имени не появляются достойные креативы".
- Хаааррош! Мне это надо переварить!

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:59

В Четверг, 22 Января 2009 00:53:47 "И чем это может закончиться, если остальные(оно ж не исключительное ваше право) начнут делать то же самое" После "И" пропущено "поясняю". Приношу извинения за допущенную ошибку

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:55

"- позвольте с Вами не согласиться! Критика, это критика, а "тупые наезды" - это не критика!" - тупые наезды самая обычная разновидность здешней критики. Правда, неконструктивной. Или вы её в виду не имели, под критикой-то?

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:53

Немолодой
"Эту Вашу фразу я понял так, что вы возлагаете на меня вину за то, что не здесь не появляются достойные креативы.
То есть, публикуя свои рассказы, я добиваюсь того, "... чтоб сайт анекдотов начинался с толкований чьих-то снов, в середине ваша писанина, в конце кольты и алики?"

Я не правильно понял?" - смотря что. Кое-где поняли даже правильно. Если уж на то пошло, то я возлагаю на вас вину за то, что здесь от вашего имени не появляются достойные креативы. И чем это может закончиться, если остальные(оно ж не исключительное ваше право) начнут делать то же самое. И всё.

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 00:51

КМГ,
"...тупые наезды." - что ж я сделаю, если здесь это то же самое, что и критика."

- позвольте с Вами не согласиться! Критика, это критика, а "тупые наезды" - это не критика!

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 00:43

*... что здесь не появляются..."

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 00:43

"Нет, в конце концов, неужто вам хочется, чтоб сайт анекдотов начинался с толкований чьих-то снов, в середине ваша писанина, в конце кольты и алики? Так ведь добьётесь когда-нибудь своего.
КМГ"

Эту Вашу фразу я понял так, что вы возлагаете на меня вину за то, что не здесь не появляются достойные креативы.
То есть, публикуя свои рассказы, я добиваюсь того, "... чтоб сайт анекдотов начинался с толкований чьих-то снов, в середине ваша писанина, в конце кольты и алики?"

Я не правильно понял?

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:39

С нетерпением жду разбора. Может чего нового узнаю.

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:34

Среда, 21 Января 2009 11:42:38
Покойники были, заболевания были, теперь ещё и азбука? Арригинально, коллега. Только вот не смешно ни капельки.

КМГ

Мой первый пост. И что тут читать?

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 00:31

КМГ,

Вы не перечли свой первый пост.
Сейчас мы его разберем.

Схожу покурить только...

+0
ответить

Немолодой ★★★22.01.09 00:29

васька,

Поймите, ответы на критику, это не значит кто кого перелает. Меня никто не заставлял открывать обсуждалку. И, раз я это осознано сделал, я пользуюсь ею с удовольствием.
На содержательные комменты я отвечаю вежливо, а на дурные - совсем не отвечаю, или издеваюсь над ними.
Нельзя же делать, как некоторые: "Вот, какой я молодец! Всех облаял!"

Видите, - Вы предоставили мне право спустить Ваш коммент в канализацию, а я этим правом не воспользовался, и содержательно, вежливо ответил Вам.

+0
ответить

КМГ22.01.09 00:28

Немолодой
"И, я спрашивал Вас про мои ответы на критику, а не на тупые наезды." - что ж я сделаю, если здесь это то же самое, что и критика.
"Э, нет! Вы говорили об авторах! Вы говорили, что из-за моих публикаций, и подобных им, здесь нет хороших историй!" - внимательно свои комментарии перечитал, ничего такого не нашёл. Слова же:
"Вы считаете, что надо только запретить мне, Кольту, Алику, и еще кому-то посылать сюда тексты. Так? Тогда все проблемы решатся?
И на страничке "Истории" будет полно смешных креативов." - принадлежат вам, но никак не мне. Выше я опровергаю это утверждение. Приведу и его заодно:
"Нет, я не считаю, что я могу решить эту проблему. Но как сделать лучше, знаю точно. Именно так. Не присылая что попало. Да и постоянный бан господам вроде Кольта не повредил бы сайту. "И на страничке "Истории" будет полно смешных креативов." - во всяком случае, будет меньше мути. Это уже прогресс. И моё мнение" Подчёркиваю, что про перспективных авторов тут ни слова. А последствия, всего лишь, цитирую: "во всяком случае, будет меньше мути".

+0
ответить

васька ★★22.01.09 00:17

Немолодой
Смотрите, ответы на критику - это не значит кто кого перелает. Открыли обсуждалку - терпите, никто не заставлял. На содержательные комменты ответьте вежливо, дурные - просто пропустите. Ну и огрызнуться можно иногда. Но не так ведь: "Вот я какой молодец, всех облаял!" Кстати (вот тут именно кстати), и этот коммент можете спустить в канализацию, Ваше право.

+0
ответить

Кран Мой Горяч21.01.09 23:58

Сперва автору порвали букварь, а затем и раковый корпус.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.01.09 23:46

КМГ,
"Среда, 21 Января 2009 10:56:21" - да хоть первый же ваш комментарий. Уже обзываетесь вплоть до оскорблений. Но это мелочи, частности.
- перечитал его. Только слово «дура», обращенное к Ольге из Казани можно счесть оскорблением. Но, это же просто констатация факта. Я доказал этот факт в предыдущей своей обсуждалке, и подтвердил здесь. Вернее, даже, она сама подтвердила.
И, я спрашивал Вас про мои ответы на критику, а не на тупые наезды.

«Вообще-то я имел ввиду лишь заботу о посетителях. Авторов, если на то пошло, отпугивают комменты.»
- Э, нет! Вы говорили об авторах! Вы говорили, что из-за моих публикаций, и подобных им, здесь нет хороших историй!

+0
ответить

КМГ21.01.09 23:22

"Уже обзываетесь вплоть до обзывательств" - вплоть до оскорблений, конечно

+0
ответить

КМГ21.01.09 23:21

Немолодой
"Среда, 21 Января 2009 10:56:21" - да хоть первый же ваш комментарий. Уже обзываетесь вплоть до обзывательств. Но это мелочи, частности.
"если некоторым неймется, и они присылают? Ну, такие несознательные, как я. Может, чтобы не отступать от принципа "публикуется все", помещать опусы этих несознательных в "Неформат"?
Как Вы считаете?
Ведь там эти тексты практически никто не увидит, и они не смогут отпугнуть перспективных авторов. А?"
Авторы уже взялись откуда-то... Вообще-то я имел ввиду лишь заботу о посетителях. Авторов, если на то пошло, отпугивают комменты. А неформат и так цветёт и пахнет, правда, не столько ради авторов, сколько ради тех, кому неохота читать политические воззвания и разную чернуху.

+0
ответить

Вагиненко121.01.09 22:36

БПК=бальшой прикольный комментарий?

+0
ответить

tuller21.01.09 22:35

Витя, держись! Это не "Катерок". Данная история порицания не заслуживает и вполне достойна быть рассказаной в кругу друзей (друзья (здесь) - совокупност дружелюбно настроенных читаетлей ан.ру)

+0
ответить

Немолодой ★★★21.01.09 22:34

«Вот мало того, что пишете незнамо что вместо смешных историй, так ещё и на критику обижаетесь.»

- вернусь к этому Вашему замечанию. Приведите, пожалуйста, пример, на какое критическое замечание по тексту я, по-Вашему, обиделся.
Может я и правда за собой не замечаю...

+0
ответить

Король любителей21.01.09 22:31

БПК "Адмирал Чабаненко" был спущен на воду в 1992 году. Корабль вооружен крылатыми и зенитными ракетами, универсальной артиллерийской установкой, двумя торпедными аппаратами.

Напомним, что на фоне обострения обстановки на Ближнем Востоке Россия возвращается к противостоянию с Израилем и США в Средиземном море и Ливане.

12 января отряд кораблей Северного флота во главе с авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов" (его сопровождает ракетоносец "Адмирал Левченко") вошел в сирийский порт Тартус.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.01.09 22:30

"...чтобы комментировать что - либо, оно должно не оставить равнодушным.
КМГ"
- Не спорю. Но совсем не обязательно обижаться на объект комментирования.

"Но как сделать лучше, знаю точно. Именно так. Не присылая что попало."
- А если некоторым неймется, и они присылают? Ну, такие несознательные, как я. Может, чтобы не отступать от принципа "публикуется все", помещать опусы этих несознательных в "Неформат"?
Как Вы считаете?
Ведь там эти тексты практически никто не увидит, и они не смогут отпугнуть перспективных авторов. А?

+0
ответить

КМГ21.01.09 22:07

Немолодой
"творить ничем." - всего лишь "творить ничем не мешаете" в сокращённом варианте, ну да ладно, ваша интерпретация тоже правильная.
"Я не знаю, как эту проблему решить.
А Вы знаете!"
Нет, я не считаю, что я могу решить эту проблему. Но как сделать лучше, знаю точно. Именно так. Не присылая что попало. Да и постоянный бан господам вроде Кольта не повредил бы сайту. "И на страничке "Истории" будет полно смешных креативов." - во всяком случае, будет меньше мути. Это уже прогресс. И моё мнение
"Повторюсь, - я не обижаюсь на критику. Я ее комментирую." - чтобы комментировать что - либо, оно должно не оставить равнодушным.

+0
ответить

Себастьян Перейро21.01.09 22:05

Немолодой - демагог натуральный. На всех чатах забанили, наверное, вот здесь пытается в комментах, типа, общаться.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru