Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №382638

У одного моего учителя была очень противная манера говорить именно то,
что он думал. Многие не могли ему этого простить, но кто мог – наоборот,
за это, пожалуй, и любили, и ценили – ведь много ли таких найдешь?

Я в ту пору стал интересоваться газетами и даже выписал сразу две:
«Правду» и «Известия», чтобы знать, что в мире и стране делается (я
тогда еще не знал, что в «Правде» нет известий, а в «Известиях» нет
правды).

С этими газетами в руках я и подошел к этому учителю: «Посмотрите, как
это может быть? В обеих газетах слово в слово одинаковые статьи, и даже
расположены эти статьи в совершенно одинаковом порядке
(последовательности). Какой же, выходит, смысл выписывать две газеты,
если в них одни и те же материалы печатают?»

Ну он мне и влепил в ответ: «Вот уж не ожидал от тебя такого вопроса,
считал тебя умнее.» «Почему? » - спрашиваю. - «Да потому что ты не
заметил самого главного. Ты должен был сравнивать не газеты с разными
названиями, а газеты с разными датами – тогда бы сразу заметил, что у
газет меняются только даты, а содержание всегда в точности одно и то
же».

Затем добавил: «Ведь газеты, ТВ, Радио – все это просто тряпка, которой
людям завязали глаза, чтоб они не видели и не могли узнать самого
главного и нужного для всех людей знания:

1. Что на самом деле хорошо, и что на самом деле плохо?
2. Как можно от плохого в жизни избавиться и сделать ее (жизнь) хорошей?

Вот этого знания людям правители ни за что не хотят дать людям, и люди
поэтому беспомощны в их руках, - как слепые котята, которых понесли
топить».

Прошло много лет и несколько очередных развалюций, пришли свобода и
демократия. Звоню опять этому учителю и спрашиваю, между прочим, что он
обо всех случившихся переменах и сегодняшних средствах массовой
информации думает?

Ну и что же он мне опять влепил? Слово в слово, как тогда: «Ну уж не
ожидал от тебя такого вопроса, считал тебя умнее». Я удивляюсь: «Почему
на этот-то раз – ведь кругом свобода, океан информации, практически нет
цензуры, плюрализм мнений...?»

«Да потому что ты не заметил самого главного: изменилась лишь технология
одурачивания. Раньше тряпкой глаза завязывали, а теперь головой в ушат с
помоями окунают, где съедобных крошек не то что не найдешь, а даже и не
заметишь. Цель же и результат те же самые, и по-прежнему только дата
меняется».

Вроде и не я придумал про «Век живи, век учись – дураком помрешь», а все
равно обидно разговаривать с такими учителями.
+174
Проголосовало за – 270, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

Похмелизатор 10.02.09 08:02

Афтырь пиздит и не краснеет. Настоящий сын Советской власти!
Я самым краешком ещё ухитрился познакомиться с работой в советских газетах. И уверяю вас, почтенные, что НИКОГДА ни в одной газете ни один авторский материал не дублировался, за исключением рубрики "по страницам зарубежных газет". Без изменений газеты могли опубликовать материалы пленума ЦК КПСС или стенограмму съезда, что, согласитесь, никак не ежедневно, да и на авторский материал не тянет.
Свободы слова в современном понимании, конечно, не было, но в любой газете была критика и советских, и партийных, и профсоюзных органов. Причём уверяю вас, уважаемые, что "Копейский рабочий" или там "Тюменская правда" влёгкую могли размазать по страницам репутацию практически любого руководителя, за исключением, конечно, высших партийных. Но на тех имелась своя управа – центральная пресса. Могу напомнить публикации в "Литгазете" в 1982 году насчёт повальной коррупции в Одессе, касающиеся партийных руководителей области, или АиФ 1984 года, в котором подобных материалов, хоть и не столь глобальных, было множество.
Мистер Дунин в очередной раз показал свою борьбу с Советской властью. С той самой, что дала ему музыкальное образование, которым он сейчас торгует в Канаде.
Когда мой знакомый ректор вуза уезжал в эмиграцию (ещё в советские времена), он расплатился с государством за высшее образование и учёную степень. Деньгами расплатился, которых у него было не очень много – тогда ректоры кроме зарплаты доходов не имели, а 7 тысяч, которые он выплатил, стоила жигули-шестёрка. А Вы, господин Дулин, с Советской властью рассчитались за образование?

+0
ответить

Nicholas08.02.09 02:54

Какая, однако, херня. НЕ ДУБЛИРОВАЛИ НОМЕРА ПРАВДЫ И ИЗВЕСТИЙ ДРУГ ДРУГА. Просто - при предписанных обсуждениях одни и тех же новостей давали "свои" редакционные материалы. При этом одна газета выступала от ВС СССР, вторая - от ЦК КПСС. Не надо настолько отуплять СССР - страна была не подарок, и до свободы слова было как до неба, но Правда, Известия, За Рубежом, Труд и Литературка были РАЗНЫМИ газетами.

+0
ответить

южный берег08.02.09 00:23

Поклонник
не водись с этим чурбаном.
кроме как выгуглиных истин он нихера не знает!

+0
ответить

Тихий австралийский юноша08.02.09 00:17

акын
никакой ты не акын,
а сука хохлядская понтуется.
Ну, да ладно, подстрекатель,
я тебя вычислю и сьем.

+0
ответить

Вагиненко108.02.09 00:02

Не, ну надо было с той историей в одну слить, получился бы супергигаультрастори, но автор бы еще и макулатуру мог бы сдать. И учителем бы его был прыгающий субьект.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:58

акын И не только белые бегут).

+0
ответить

акын07.02.09 22:54

Нет, живу не там. И делать белому там нечего. Они сами бегут в Европу.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:53

Кое-где испанский в ходу. Там некоторым приходится на семи языках говорить.

+0
ответить

акын07.02.09 22:52

В 1976 году в Соуэто расстреляли демонстрацию темнокожих школьников, которые хотели вместо африкаанс учить английский. Африкаанс - язык буров - белых колонизаторов голландского происхождения.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:51

акын
Ты там живешь?

+0
ответить

акын07.02.09 22:49

А насчет языков - там основная масса говорят на племенных, типа зулусского и др. Африкаанс - где-то 15% ВСЕГО населения. Английский - 10%. Делопроизводство на английской мове.

+0
ответить

акын_07.02.09 22:46

акын сосет причмокивая сам у себя

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:45

акын
Язык белых угнетателей, как я раньше думал- это английский. Зулу-язык черных, и африкаана- язык черных, а также мулатов. Белые не хотят учить африкаана категорически. хотя все зависит, конечно, от провинции. Поправьте меня, если это не так.

+0
ответить

акын07.02.09 22:44

Поклонник
не мешай Дунину регистрироваться. Может не успеть. Кто-нибудь спиздит ник.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:32

Владимир, могу ли я все еще считать Вас собеседником в течении по крайней мере получаса со времени Вашего последнего ответа? Если да, то я все-таки хотел бы заметить, что я не получил Вашего ответа на мой вопрос, читаете ли Вы на африкаана, понимаетели Вы, что было здесь написано: Vladimir Tou Ma se Poes Tou Wat Naai, Maak musiek tot Die kak srat. Se vir David Kramer Hy's Die ou!
И можете ли Вы перевести это на русский для всех нас, почитателей Вашего таланта? Что Ваши соочественники хотели сообщить нам о Вас? Извините, конечно, за назойливость, но мы бы хотели добиться расскрытия еще и этой грани Вашего огромного таланта, Можно, конечно, попросить кого-нибуть другого перевести этот таинственный комментарий, но мы надеемся получить Вашу снисходительность и Ваши комментарии по этому поводу.
Искренне Ваши почитатели.

+0
ответить

акын07.02.09 22:31

Поклонник
африкаанс - язык белых угнетателей.

+0
ответить

черные братья07.02.09 22:25

"Дунин, регистрироваться надо. Красненьким будешь - никто имя не сопрет."

акын

Добренький какой...
Тогда уж - обмен. Дунин - туда, а ты - к нам!

+0
ответить

акын_07.02.09 22:14

Подробнее при личной встрече,
не забудьте страпон!!

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:07

акын Кстати, мало кто из черных братьев говорит на африкаанс.

Можно ли подробнее, пожалуйста?

+0
ответить

акын07.02.09 22:06

Кстати, мало кто из черных братьев говорит на африкаанс.

+0
ответить

акын07.02.09 22:05

Дунин, регистрироваться надо. Красненьким будешь - никто имя не сопрет.

Лже-Жукова, а ты знаешь кто такая Жукова?

+0
ответить

черные братья07.02.09 22:02

Суббота, 7 Февраля 2009 21:57:30
"Да здравствует пассивная педерастия! Славься анальный страпон!!

Vladimir Dounin"

Ей! Ниже пояса...

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 22:01

Почему это- чужие дела? Это дела не чужие, а человека, который рассказывает интересные истории на сайте. И даже скажу больше- моего собеседника на этот момент.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:58

Интересно, а есть ли тут коллеги по интересам?

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:57

Да здравствует пассивная педерастия! Славься анальный страпон!!

+0
ответить

черные братья07.02.09 21:57

Ни хрена не умнеет.

черные братья

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:55

Это просто скотство - пользоваться чужим именем. Как низко вы пали, все предыдущие - это не я. Падки до чужой славы тут, как я погляжу!!

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:54

Жукова, точнее тот кто украл это имя! Гори ты в аду!!

Поклонник, предыдущее сообщение не от меня!! Я рад, что вам понравилось. Что не отменяет моего предложения к вам не так активно совать нос в чужие дела.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:52

Поклонник, польщен вашим вниманием, но к чему лукавить - через пять минут я о вас забуду. А вы обо мне уже вряд ли.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 21:50

Ну как это, должно - не должно... Если Вы мне интересны как автор, то мне интересно и остальное. Вот я внимательно слежу за Вашим творчеством, и я счастлив, что у меня есть возможность задать Вам вопрос. И я очень рад, что Вы мне отвечаете.

+0
ответить

Жукова Ольга Михайловна07.02.09 21:49

Владимир, вы сначала его из попы своей извлечь умудритесь.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:48

Ну вот, как вам не стыдно использовать мое имя!!!
Знаете, что я старый, и не могу дать сдачи!!
Нуладно, пусть вас осудит самый страшный суд,
суд совести!!!!

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:45

Поклонник, а ты иди и доебись до столба, может он тебе даст или ты ему дашь. В конце концов тебя не должно волновать знаю я перевод или нет, это как бы не твоего ума дело.

+0
ответить

черные братья07.02.09 21:36

Нет, поклонник, как мея учили черные братья,
так я и размовляю.
Vladimir Dounin

Врёшь и не краснеешь!
Мы тебя не тому здесь учили!

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 21:30

Так Вы притворялись, что не можете перевести? Ну, ну, давайте же, не тяните; нам очень хочется узнать перевод из живительного первоисточника, и не опускаться больше до тупого гугления. Что же там все-таки написано, откройте нам покров этой загадки. Пожалуйста, мы Вас всем сайтом просим.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 21:21

Нет, поклонник, как мея учили черные братья,
так я и размовляю.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 21:15

Я немного погуглил "Tou Ma se Poes Tou Wat Naai", выскочило:

Afrikaans Language Swear Words and their English Translation ...

Afrikaans Language Swear Words and their English Translation ...

Learn to swear in Afrikaans...

Пока я на этом остановился, что бы задать вопрос непосредственно Вам:
А не скрываете ли Вы, уважаемый Владимир Дунин, от нас что-либо существенное, как то, например, полное незнание великого и могучего языка африкаана? И не пытаетесь ли Вы хм-хм, как бы это помягче сказать, э-э-э .... выкручиватся; дабы это незнание от публики скрыть?

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 20:39

musiek что-то знакомо выглядит. Почти по немецки.

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 20:36

Vladimir это обращение к собеседнику
Владимир, лучше жить ... и т.д. по тексту

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 20:26

А Vladimir - это что тогда?

+0
ответить

пропиздон07.02.09 20:25

«Вот уж не ожидал..., Угазет!»
мудачье. Не пристало ваше блядение рассматриват. а, забыл, нада же слово ХУЙ добавит!

+0
ответить

Гость07.02.09 20:11

"Vladimir Tou Ma se Poes Tou Wat Naai".

"Владимир, ты мази поешь тавотной"!?

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 20:09

wat naai - северная африка

+0
ответить

Vladimir Dounin07.02.09 20:07

Поклонник
Вы же не глупый человек.
Погуглите и найдете что Дэвид Крамер был южноафриканским
путешественником и его именем на африкаана названы эти
острова.

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 19:52

David Kramer- это и есть Южные курилы на африкаана? Спасибо, будем знать.

А как будет Северная Африка тогда?

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 19:50

О! Нашел! Это в истории за 3 февраля:

Vladimir Tou Ma se Poes Tou Wat Naai, Maak musiek tot Die kak srat.
Se vir David Kramer Hy's Die ou!

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 19:40

А как будет Южные Курилы на африкаана?

+0
ответить

Поклонник 07.02.09 19:39

акын

Ну что ты, надо верить человеку; и в человека; а ты сразу- пиздобол, пиздобол...

+0
ответить

Гость07.02.09 19:34

Блиин!
Он точно на африкаанс ботает!
Может правда, в своё время у Боты научился?

+0
ответить

акын07.02.09 19:33

Поклонник
ну не знает он африкаанс, чё ты домотался до пиздобола.

+0
ответить
Показать ещё 45 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru