Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №383782

Все солдатские денежные переводы получал замполит.
Получит деньги, и сделает об этом запись в блокнотик. А солдату не
сообщает.
Зачем солдату деньги?! Еще исхитрится водки купить, чего доброго...

Мама в письме написала, что отправила мне перевод 10 рублей.
Я подхожу к замполиту:
- Таарищ старший лейтенант, разрешите обратиться?
- Чего тебе?
- Мне перевод не приходил еще на десять рублей?
Он листает записную книжку, кивает:
- Да, приходил. Все нормально.
Поворачивается, и уходит.
Я ему в спину кричу:
- Товарищ старший лейтенант!
- Чего тебе?
- Так деньги дайте.
- А тебе зачем?
- Как зачем... Это же мои деньги.
- Да зачем они тебе?
- Ну, в чайную схожу, куплю продукты - мы сегодня в дальний караул
заступаем.
- В дальний... Ну, на, возьми рубль.

Вот так по рублю, редко по два всю десятку у него и выпрашивал в течение
месяца.

Он любил говорить:
- У меня, как в китайском банке, - не пропадет, но и не получишь!
+203
Проголосовало за – 287, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
133 комментария, показывать
сначала новые

ДЖыгит 15.03.09 22:21

Тут Немолодой в КиО писал, что истории принимают до 18:00. Будем надеяться, что я прав - до 21:00. Посмотрим.

корректор

Здгаствуйте, батенька.

+0
ответить

корректор Гоги15.03.09 22:12

Наивный, ДЖыгит,
гамарджоба, генацвале.

+0
ответить

ДЖыгит 15.03.09 22:10

Наивный

Спалили? Шучу.

+0
ответить

корректор15.03.09 22:09

Наивный,
извини, второпях писал, а перед этим листал обсуждалку. Апстену?

ДЖыгит,
а что?

+0
ответить

Наивный15.03.09 22:05

ДЖ
Привет. Вано. Я.

+0
ответить

Наивный15.03.09 22:02

Корректор
и ты туда же. Я, конечно, немолодой, но с маленькой буквы. В красных ипостасях я двулик (Наивный и tiwik), но об этом все знают.

+0
ответить

ДЖыгит 15.03.09 21:42

Люди

Ви меня улыбаете... Смотрите, а то загордятся здесь кто-нибудь - столько внимания к их персонам.

корректор

Гоги ты?

+0
ответить

корректор15.03.09 21:30

Немолодой,
я сегодня видел. Глюк, может быть. Но мне так показалось. Я аж перекрестился и сказал "Аллах акбар".
А насчёт Янусов - есть они. И кто запретит... Ну вот хоцца людям узнать кто я. Я тоже человек, я тоже хочу что-то узнать. Хотя... А оно мне надо? "Оно" это Джон... Неуловимый Джон... Кому он, нахуй, нужен.

+0
ответить

Наивный15.03.09 21:13

Корректор
Я уже забыл когда Смолина видел в КиО. Скорее я поверю, что Джон продукт коллективного творчества. Его комментарии напоминают иногда письмо дяди Федора родителям: "то лапы ноют, то хвост отваливаются, зато шерстистость повысилась и я теперь на снегу спать могу". Но это только иногда, а в основном они однообразны и туповаты, он не видит очевидного - "знаю, что наебывают, а где не пойму". Смолин может и кажется занудой, но он умен и нередко хорошо пишет, на мой взгляд.
А еще, мне кажется, что предполагать 'кто есть кто' занятие неблагодарное - у каждого из нас "много гитик", и все мы, по крайней мере, - Янусы

+0
ответить

корректор15.03.09 20:18

Наивный,
я тоже не смеюсь. Не ВИ, конечно.
Занудством они похожи (см. КиО ;), нюансами некоторыми... Хотя нюансы и подделать можно. Я про Джона и Смолина в разных ипостасях.

+0
ответить

Наивный15.03.09 19:41

Корректор
Кто Смолин? Джон, ВИ или ты? Первые два предложения несмешные какие-то. Скорее, Джон - это А. Я бы даже сказал: а-а. Ты, кстати, не знаешь как принято обозначать кряхтение, которым некоторые детей какать пытаются понудить?

+0
ответить

корректор15.03.09 19:11

Наивный,
только застрелиться нам остается от таких предположений.
Или что-нибудь тоже предположим? Смолин? А?

+0
ответить

Наивный15.03.09 18:51

Корректор
Вот беда-то: Джон мне не поверит. Как дальше жить?
Пожалуй, буду жить также, как и раньше. Джон давно доказывает мне, что меня нет.
Может попробуем убедить его, что он - ВИ?

+0
ответить

корректор15.03.09 18:26

Наивный,
не поверит Джон тебе. Вылез ты подозрительно в одно время со мной.
Хи-хи (с).

+0
ответить

Джон не верь ВИ15.03.09 17:30

Корректор
Какие города? Джон путает Маркса с Энгельсом, меня с тобой и пытается говорить диалектическими законами отстоять свое метафизическое мировозрение. А ты говоришь в города...

+0
ответить

корректор15.03.09 16:59

Джон,
тебе что не нравится здесь, на моем сайте? Бу-га-га!

+0
ответить

корректор15.03.09 16:58

Джон,
в города поиграем?

+0
ответить

корректор15.03.09 16:41

Джон,
о чем ты? Крыша течет?

+0
ответить

Джон15.03.09 16:30

корректор,
вам бы самому научиться сочинять правдоподобные рассказы, а то в опусе про студента- внештатника Комсомолки много нестыковок. Не будут в Комсомолке печатать фото молящихся людей в церкви с надписью типа "они позорят нашу молодежь". Ну и далее по тексту, я уже писал.

+0
ответить

корректор15.03.09 16:21

Джон,
ты меня расстраиваешь! "Маркизм"? Что это? ПСС? Чье это? И за запятыми следи, конечно.

+0
ответить

Джон15.03.09 16:14

Я дал товарищу совет - как можно больше писать, потому что как уже писал об этом раньше, маркизм еще никто не опроверг.
Не растрачиваться на пустяки, а писать, и писать, и писать (ПСС, 5-изд., т 45 стр.137)

+0
ответить

корректор15.03.09 16:14

Опечатки тоже портят впечатление от твоих шедевров красноречия, так что обрати внимание на проверку написанного.

+0
ответить

корректор15.03.09 16:09

Джон,
пиши еще, тебя очень интересно читать. Пиши и пиши, не останавливайся, и количество когда-нибудь перейдет в качество. Только обьясни людям, чему учит солнце. Жду с нетерпением,

+0
ответить

Поклонник 15.03.09 09:49

Хорошо было бы еще и научиться различать понятия: "учить" и "поучать".

+0
ответить

Джон15.03.09 09:31

Немолодой, у вас ложные представления о товариществе, если вы не хотели пожаловаться на него. Наоборот, по-моему, сообщить начальству, да еще так, чтобы его отдали под суд-вот это было бы хорошо!
А так вы как тварь бессловесная поступили, не в обиду будет сказано.

+0
ответить

Джон15.03.09 09:20

Немолодой, я критик.
"Учить всегда,
Учить везде,
до дней посдених донца,
Учить-и никаких гвоздей-
Вот лозунг мой и солнца!"

+0
ответить

корректор13.03.09 22:46

Джон,
сопли подбери, параноик.
Ты, придурок, запятые научись ставить, пацан.

+0
ответить

Немолодой ★★★13.03.09 22:44

"вам надо больше писать, и количество когда-нибудь по законам марксистской диалектики перейдет в качество. Вы очень мало пишите. Пишите больше и чаще.
Джон"

- Да-да, Джон, я обязательно последую Вашему совету!
А Вы, Джон, уже воспользовались марксистской диалектикой? У Вас количество уже перешло в качество? Или Вы сразу начали писать очень качественно в силу своего врожденного таланта?

Поделитесь уже, Джон, своими достижениями!

Позвольте прочитать что-то из Ваших лучших креативов, или критических заметок!

Снизойдите, пожалуйста, Джон, к этой моей просьбе!

+0
ответить

Джон13.03.09 20:51

Корректор,
это опять клон Джыгита прорезался. Ты придурок ничего не умеешь написать кроме высера про свою мамашу, вот сиди и не выеживайся, когда взрослые люди разговаривают.

+0
ответить

корректор13.03.09 20:30

2 Джон

Неправильным путём ты идёшь, товаристч. Тебе, батенька, читать серьёзную литературу надоть, а не анюру. Коли тебя в школе не научили грамотно писать, мабуть книгочейством грамотность свою повысишь, убогай ты наш. "Вы очень мало пишЕте" пишется через "е", критик ты наш сраный. Учись, учись и ещё раз учись, сынок.

+0
ответить

Джон13.03.09 19:52

Немолодой,
вам надо больше писать, и количество когда-нибудь по законам марксистской диалектики перейдет в качество. Вы очень мало пишите. Пишите больше и чаще.

+0
ответить

Немолодой ★★★12.03.09 00:18

"Мы ждем ваших рассказов."

- Кто это "мы", Джон?

"не знаю какой комментарий лучший."

- Джон, ну, пусть не самый лучший, но просто хороший свой комментарий представьте. Такой, который Вам самому очень нравится. Ведь, не можете же Вы писать такое, что самому Вам читать неприятно. Есть же у Вас удачные такие критические находки. Может быть Вы где-то блеснули остроумием, интеллектом и эрудицией. А, Джон?

"Надо руководствоваться девизом Юрия Олеши: "Ни дня без строчки"."

- При чем здесь Олеша? Это же был его девиз, а не мой. Или у Вас такой же девиз, Джон?

Я, может быть из-за невнимательности где-то пропустил Ваши творческие удачи. Или по скудоумию не оценил где-то глубины Вашей мысли.

Джон, есть же у Вас строчки, которыми Вы гордитесь? Процитируйте их, пожалуйста!

+0
ответить

Гость11.03.09 23:46

Джон, Немолодой сейчас в КиО забросил историю.

+0
ответить

Джон11.03.09 19:57

2Немолодой,
не знаю какой комментарий лучший. Мы ждем ваших рассказов. Надо руководствоваться девизом Юрия Олеши: "Ни дня без строчки".

+0
ответить

Немолодой ★★★10.03.09 23:38

Вы, Джон, не ответили на мой вопрос:
- А у Вас, Джон, какой комментарий самый лучший, по Вашему мнению?

+0
ответить

Немолодой ★★★10.03.09 23:36

Джон,

"Да, Немолодой очень сильно пытается подражать Шукшину."

- Да, Вы верно подметили, - я многому научился у Шукшина, Драгунского, Носова, О"Генри, Джека Лондона, Чехова и у других писателей.

У Вас, Джон, великолепный аналитический ум и настоящее чутье критика!

+0
ответить

Джон10.03.09 20:07

Да, Немолодой очень сильно пытается подражать Шукшину. У последнего есть раскас "Как зайка летал на воздушнрм шарике". Он так начинается: "Маленькая девочка - её звали Леночка - тяжело заболела". И у автора нашего начало одног креатива: "Сына положили в больницу. Ничего страшного, обычное обследование".
У Шукшина девочке папа рассказывает сказки, а Немолодой сам читает азбуку в больнице.
А вообще, Немолодой, я жду с нетерпением ваших рассказов. Что-то вы очень мало пишите.

+0
ответить

Немолодой ★★★10.03.09 08:06

"Вы почитайте Шукшина-то. Поучитесь оппонентов срезать.
крытик"

Да, крытик, Вы верную аналогию заметили. Многие комментаторы страдают такими же комплексами неполноценности, как и Шукшинский Глеб Капустин.

+0
ответить

Немолодой ★★★10.03.09 08:03

"Немолодой, а мое стихотворение тебе понравилось? Старался, как мог.
Макак"

- Да, Макак! Спасибо! Очень понравилось! Мне кажется, ты не служил, да, Макак?
Вместо "...ты клятвы... надо поставить "...присяги..."
А в остальном все прекрасно!

+0
ответить

Макак10.03.09 00:18

Немолодой, а мое стихотворение тебе понравилось? Старался, как мог.

+0
ответить

крытик09.03.09 21:44

Пардон, дефисы в вопросы переделались.
Вы почитайте Шукшина-то. Поучитесь оппонентов срезать.

+0
ответить

Шукшин09.03.09 21:36

— Не то, товарищ кандидат. Хотите, объясню, в чем моя особенность?
— Хочу, объясните.
— Люблю по носу щелкнуть — не задирайся выше ватерлинии! Скромней, дорогие товарищи…
— Да в чем же вы увидели нашу нескромность? — не вытерпела Валя. — В чем она выразилась?то?
— А вот когда одни останетесь, подумайте хорошенько. Подумайте — и поймете. — Глеб даже как?то с сожалением посмотрел на кандидатов. — Можно ведь сто раз повторить слово «мед», но от этого во рту не станет сладко. Для этого не надо кандидатский минимум сдавать, чтобы понять это. Верно? Можно сотни раз писать во всех статьях слово «народ», но знаний от этого не прибавится. Так что когда уж выезжаете в этот самый народ, то будьте немного собранней. Подготовленней, что ли. А то легко можно в дураках очутиться. До свиданья. Приятно провести отпуск… среди народа. — Глеб усмехнулся и не торопясь вышел из избы. Он всегда один уходил от знатных людей.
Он не слышал, как потом мужики, расходясь от кандидатов, говорили:
— Оттянул он его!.. Дошлый, собака. Откуда он про Луну?то так знает? — Срезал.
— Откуда что берется!
И мужики изумленно качали головами.
— Дошлый, собака, причесал бедного Константина Иваныча… А?
— Как миленького причесал! А эта?то, Валя?то, даже рта не открыла.
— А что тут скажешь? Тут ничего не скажешь. Он, Костя?то, хотел, конечно, сказать… А тот ему на одно слово — пять.
— Чего тут… Дошлый, собака!

+0
ответить

Немолодой ★★★09.03.09 21:12

Спасибо, Джон!

А у Вас, Джон, какой комментарий самый лучший, по Вашему мнению?

Вы же критик! Вы воспитываете у авторов хороший вкус! Подсказываете им, как и о чем надо писать, порицаете их, если они Вам не угодили, если они написали не смешно.

Я понимаю, что Вы, Джон, делаете все это потому что не сомневаетесь в своем превосходстве.
Вы уверены, что Вы умнее, мудрее, остроумнее авторов.
И, у Вас наверняка есть какие-то очень удачные критические замечания, которые могут послужить образчиком хорошего вкуса и безупречного остроумия.
Процитируйте их здесь, пожалуйста. Или дайте ссылку.

Я, конечно понимаю, что мне не дано научиться писать так выразительно, ярко и смешно, как умеете Вы. Но я, хотя бы, получу удовольствие от чтения и буду гордиться, что такой замечательный человек, как Вы, уделял мне внимание.

Заранее благодарен.

+0
ответить

Джон09.03.09 19:13

Самая позитивная устория у вас, Немолодой,это "нетленка" "Катер". Никогда я так не смеялся, как над комментами к этой штучке.

+0
ответить

Макак08.03.09 23:34

Мечтая о водке, в полуденный зной,
Просил замполита Немолодой
-Начальник, скотина, дай мне три рубля!
Тот строго ответил: - Нет, ни хуя.
Ты купишь ведь водки,
Напьетесь толпой,
Порядка не будет,
Не встанете в строй.
И утром ведь будет
Болеть голова,
С похмелья забудешь
Ты Клятвы слова.
А дальше все хуже:
Пропьешь автомат...
Начальству ведь нужен
Непьяный солдат.

+1
ответить

Немолодой ★★★08.03.09 23:02

"А вообще очень мало позитивных историй у аффтара.
Джон"

- Мало? Значит они есть? Какие мои истории Вы, Джон, считаете позитивными? Интересно...

+0
ответить

Гость08.03.09 23:00

Немолодой,
и охота тебе? Ты пытаешься что-то обьяснить дауну. Он над тобой смеется и продолжает.
Но иногда он мне тебя напоминает - ему про одно, а он в ответ про другое. Бывает у тебя такое. И часто.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.03.09 22:52

"Если в те годы офицер отбирал бы у солдат деньги- достаточно было бы 1 письма в газету или в Министрество обороны. А если солдат до этого не додумался - такова его судьба."

- Джон, в какой уже раз я повторю Вам - учитесь читать!
Если бы Вы, Джон, умели читать, то поняли бы, что наш замполит не отбирал наши деньги. Он дозировано и ограниченно выдавал их нам, чтобы контролировать наши расходы.

А обращаться в Министерство Обороны солдату запрещено уставом. Военнослужащие могут обращаться к вышестоящему начальнику только по команде. Нужно солдату обратиться к командиру роты, он должен спросить у командира отделения разрешения обратиться к командиру взвода, а потом у взводного, - к командиру роты.
Представляете, Джон, как проблематично добраться до Министерства Обороны?
Письмо же в газету было бы переслано, как раз, в МО. И солдат был бы наказан за несоблюдение устава.

Кроме того, такой поступок мог выглядеть стукачеством, что в те годы считалось недостойным мужчине.

Ох, Джон, какой же Вы дурак! Как же Вам хорошо!

+0
ответить

Джон08.03.09 17:23

Если в те годы офицер отбирал бы у солдат деньги- достаточно было бы 1 письма в газету или в Министрество обороны. А если солдат до этого не додумался - такова его судьба.
А вообще очень мало позитивных историй у аффтара.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.03.09 16:02

"Правда непонятно, над чем смияццо."

Джон

Над Вами, Джон!
Вы, Джон, очень забавный!

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru