Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №388395

Народ, ну я все понимаю, но как же страшно взрослому человеку читать
ребенку русские народные сказки!!!
Особенно, если окончил юр. фак.
Вчера начала сыну на ночь читать сказку "Иван-дурак и серый волк" (блин,
а еще удивляюсь откуда ребенок ругается ?). И понеслось - мало того что,
Иван-дурак есть главный и положительный персонаж, за которого нужно
болеть, ребенка начало переживать после фразы ".... стреножил он коня и
спать лег. проснулся - нет коня. Искал -искал, нашел лишь кости все
обглоданные...." Дите в панике: у родственников есть собственные кони,
все очень трепетно к ним относимся, а тут - одни кости!!! Еле успокоила,
говорю, понарошку это...
Едем дальше, с Серым Волком. значит, Иван-дурак!!! ищет приключений на
свою ж%пу: в сад полез яблоки воровать, коня у кого то украл, похищение
девицы Елены Прекрасной. Тут половина УК РФ уже!!! При этом ему говорят,
мол, то не делай, это не трогай - везде лезет, везде его ловят и бьют,
вот, правда, дурак какой то, прости господи!!!
Дальше -хуже. Родные братья! ,обзавидывались и порубали родственника на
части, пока тот дрых! При этом обокрали подчистую.... О_о ППЦ! Все, мне
не хорошо!!!! Господи, что ж за сказки то такие? Расчлененка,
каннибализм, разбой, садисткие испытания, просто убийства и с
отягачающими, воровство, грабежи, кражи, педофилия, разврат и всего
остального много-много-много!!!!
На фиг, на фиг! Взяли сказочку про шалуна Карлсона, врушку Пеппи и
безобразника Эмиля - и моя нервная система в норма. Ребенки, по моему
тожа.
+-13
Проголосовало за – 161, против – 174
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Jakob24.03.09 20:09

Каждый думает в меру своей испорченности.
Как вам сказка про Горшочек?
... - Ты кто? Я Мышка-Норушка.
- А я Лягушка-Квакушка.
- Давай вместе жить...
Русские народные в обработке лет двадцать назад не вызывали возмущений.
Воспитывали героизм и самопожертвование.
//Которые нафиг не нужны, потому как Жизнь - есть величайшая ценность.//

+0
ответить

guest24.03.09 11:46

похоже, юрфак - это вообще удар по психике... непоправимый

+0
ответить

Ария23.03.09 15:02

В учебник по украинскому языку для первого класса включена сказочка про Ивасика-Телесика. Так вот, Иван-дурак отдыхает. В сей милой историйке добрый Ивасик сначала сжигает заживо дочку ведьмы, ведьма ее (жареную) съедает, думая, что это Ивасик, а Ивасик радуется, дескать "Покачайся-поваляйся, Оленкиного мяса наевшись!" Оно конечно, можно эту сказку и не читать, понимая, что Хичкок - это просто сказка про чебурашку. Но какой-то же маньяк включил это в программу изучения языка!!!

+0
ответить

Говно23.03.09 14:40

Не дождесси!

+0
ответить

В тему23.03.09 12:38

ьщкуы
Ты либо не те сказки читал, либо как принято у либерастов, соврал для красного словца. Второе - вернее. А скорее всего - ебанулся на фоне русофобии, как оно уже не раз бывало. Зачем я это пишу - не хочу, чтоб помойный бред оказался завершающим в обсуждалке.

+0
ответить

ьщкуы23.03.09 11:16

вы уж меня извините за нетерпение, но читать злобно-пафосные комменты нет сил. Расскажу о своем опыте: когда я был маленьким, то мама приносила мне кучу книжек почитать. И в том числе сказки народов мира. Так вот, самыми добрыми были казахские народные сказки - даже страшная по своей сути женщина кемпыр была всего лишь безобидным крупным существом, шастающим по камышам. Далее шли африканские сказки - несмотря на то что на одном из героев несколько суток скакал вокруг подземного озера какой-то их демон, сдавливая кадык "лошадке", все равно было совсем не страшно и даже смешно. Ледяной ужас посетил меня, когда я прочитал молдавский эпос "Андриеш": так жутких иллюстраций я с те пор не видел - даже дерево узловато и черное вселяло страх. Скандинавский эпос "Калевала" удивил своей механистичностью и присутствием странных туповатых и жестоких персонажей, убивавших согласно какой-то долбанутой программе. Хорошая штука мельница счастья "Сэмпо"))) Мне б такую))) Кстати, неплохое название для торговой марки))). Но самыми плохими оказались русские сказки. Я, жертва сталинского руссицизма, не имея и капли русской крови, вырос русофилом и себя считал русским и много в этом вымирающем по глупости своей народе нахожу хорошего. Но такой подлости и цинизма как в русских сказках я не видел нигде - я просто не стал их читать, прочитав буквально пару сказок. Как там: ...Сивка-бурка сизая каурка, встань передо мно как лист перед травой". Это самое доброе, дальше - обман, жестокость, неуважение к женщинам, карьеризм и прислужничество. Дрянь а не сказки. Автору добрый совет - найдите казахские народные сказки и читайте именно их ребенку. Да и вообще почитайте казахскую литературу - я хоть и не казах совсем, но добрую душу этого народа прочувствовал живя в казахстане. А русских они не любят по простой причине: новые территории осваивались русскими казаками, жестокими и драчливыми. Например, в казахстане казаКИ запрещали казаХам селиться по берегам рек. Приятно ли терпеть такое?
Ну, это я так, заболтался немного....

+0
ответить

Гость23.03.09 10:22

Точно! Нужно начинать мочить ребёнка самим и в раннем детстве, чтобы его мочение в армии не воспринималось, как нечто из ряда вон выходящее.

+0
ответить

Gpas22.03.09 21:57

"Взяли сказочку про шалуна Карлсона, врушку Пеппи ..."
Читайте, читайте только эту лабуду. Потом будут мочить вашего ребёнка и в школе, и в армии, и в жизни, а он не устроится и будет мечтать как бы эмигрировать в "свою" Европу.

+0
ответить

Похмелизатор 22.03.09 19:34

2 Старый как дерьмо мамонта:
Каюсь, грешен. На лавры Шандыбина не посягал, на лавры Коллоди и Толстого – тем более.
Что-то мне, несчастному, в голову стукнуло именно такое написание имени знаменитого французского сказочника Шарля Перро. Теперь я знаю, в вашей воле меня презреньем наказать... Да хер с ним. Переживу.
Тем не менее, буду настаивать на том, что русские сказки в своём большинстве добры, мудры, смешны и каждая – маленький литературный шедевр. Почитайте Афанасьева!

+0
ответить

Мефодий1 22.03.09 18:11

Неблондинка
Европейские сказки потому такие жестокие, что в средние века было такое отношение родителей к детям. Мама действительно запросто могла послать дочку умирать в лес с волками.

+0
ответить

сказатель22.03.09 17:57

вообще то сказка называется иван-царевич и серый волк(см. картину васнецова )никаких иванов дураков там нет- читать ее надо в нормальных изданиях а лучше слушать в нормальной обработке в исполнении неплохой актрисы и.муравьевой -а не покупать на развалах в переходах метро книги отредактированные отчисленными с филфаков.

+0
ответить

ждемс22.03.09 17:28

австралиец
Нутко, нутко, расскажи нам австралийские сказки.

+0
ответить

австралиец22.03.09 17:25

кстати, у Бажова не сказки, а "сказы" то есть легенды уральских горняков, это как мифы Древней Греции, не меньше
например, меня, особенно впечатлили (в 11-летнем возрасте) сказы про Золотую Змейку, Серебряно копытце и Синюшкин колодец. Ибо там главные герои, как и положено, получают всё на халяву, и безо всяких страданий. А вот цикл про Медной горы хозяйка ввергнул моё сознание в депрессию - стока страданий, и всё ради чего?! Тьфу, совсем не по-русски... ))))))))))

+0
ответить

Mickey Mouse22.03.09 16:30

Miku22
может Бажова?

+0
ответить

Mike2222.03.09 16:24

На этом фоне сказки Баженова выглядят хоть и суровыми, но вполне пристойными.

+0
ответить

Mike2222.03.09 16:23

Русские сказки особо жестоки.
Основная мораль в них - "не попадайся".
Т.е. твори все, что тебе в голову приходит - обманывай, убивай, воруй, похищай... только не попадайся. И никогда не пытайся решить вопрос по-человечески.

+0
ответить

Ozzzy22.03.09 16:21

Известному критегу.
Ну а что тогда останется здесь читать? Типа истории номер "3"?

+0
ответить

извесный критег22.03.09 16:15

Озззи,ты ж нармальный парень! нахрина эту муть запостил?Ва-первых,пра сказки уже было.Ва-втарых,автарша тупая авца.Дык,об чем это я..Аа-дам савет.Лучче меньше,да лучче.Отак.У каго хочеш спраси.А шо каментов многа,не смотри,это народ вазмущаеца тупастью авторшы

+0
ответить

Элен22.03.09 16:15

Вот интересно.
В детстве я запоем читала и сказки братьев Гримм,
и Шарля Перро, и остальных - и знаете, ничего, выросла совершенно
нормальным человеком с нетравмированной психикой.

+0
ответить

Линдгрен тоже зажигала22.03.09 15:51

"Взяли сказочку про шалуна Карлсона, врушку Пеппи и
безобразника Эмиля - " -- вы с Линдгрен поосторожнее тоже. У нее есть сказочка про то, как один мальчик погиб на пожаре, спасая неходячего брата-инвалида, спасенный потом умирает от болезни, в стране мертвых встречает брата и узнает, что для того, чтобы попасть в волшебную страну, им нужно еще раз умереть.

+0
ответить

нет22.03.09 15:40

Думется, что сказки - это как прививка от жестокостей мира. Надо только, чтобы справедливость торжествовала. На то она и сказка.

+0
ответить

селянка22.03.09 15:40

Неблондинка
Эт вы еще не читали оригинала. Народного немецкого, с которого Перро сляпал сказку. Там плошная расчлененка.

+0
ответить

селянка22.03.09 15:37

Намедни читала племяннику Чуковского. Впечатлило. Особенно Муха-Цокотуха: "Он зубы острые в сердце вонзает и кровь выпивает, а муха кричит, извивается...". Садюга.
А то еще "Красная Шапочка" без обработки Перро. Сначала зверски, со всякими подробностями, сожрали бабку, потом внучку. Потом достали обратно. А волку, чтоб неповадно, во сне разрезали живот, набили железными кирпичами и зашили обратно (а тот, типа, под наркозом, ага). Вот где жуть-то, куда там Карпентеру...

+0
ответить

Кэп22.03.09 15:23

Зачем украли историю?

+0
ответить

Неблондинка22.03.09 15:02

А сказки вообще очень жестокие, в большинстве своём.
Припомнило ( не знаю почему, но я это очень хорошо помню), как мне в детстве первый раз прочитали сказку про Красную Шапочку.
Помните: мама послала девочку отнести пирожки бабушке(одного ребёнка!маленького! в такую даль!послала!), а дорога вела через лес( блин,ребёнка одного в лес!вот уродка-мать!), где жил злой волк( ваще спятила, она что ,хотела, чтобы волк её сожрал? хотела типа избавиться от ребёнка, а сама как бы не при делах!)- это же хоррор в чистом виде!!! Теперь прикиньте, какая мама в реальной жизни совершит такое? Есть примеры???

Остальные сказочки аналогичны- убийства, отравления, расчленёнка, похищения, пытки, обман, заточение в темницы,свержение с престолов и захват власти злодеями... и т. д.
А потом ещё говорят, что нельзя негативно влиять на нежную детскую психику.

+0
ответить

Ozzzy22.03.09 15:02

Дорогая Skazka.
К сожалению или к счастью это не моя история. Это видно из первой верхней линии. Просто тема показалась интересной и судя по отзывам я не ошибся - многих задело за живое:) Пол рассказчика тоже менять не стал. Мужик так наверно не напишет. Спасибо за комментарий, приму к сведению.

+0
ответить

Skazka22.03.09 13:30

Дорогой Ozzzzy,

первоночално сказки были не для детей а для взослых. Сейчас это с равнимо с триллерами или хоррор филъмами.
Если сказка то не значить что она для детей.

Ты бы ещо ребёнку сказку "Девочка со спичками" или "Русалка" в оригинале прочиал от Ганс Христиан Андерсен.

+0
ответить

Снайпер в Романтике22.03.09 12:57

> То-то я смотрю любители народных сказок сплошь уголовники, а выросшие на
> литературных почему-то блюдут УК. Или вы ничего ни разу в жизни не украли? :)
> Следак

Теперь понятно, почему следаки больше, чем милицейское ПТУ не заканчивают: ибо даже из Афанасьева они лишь "запретные" сказки читают... о которых знают лишь от подследственных!

+0
ответить

Следак22.03.09 12:54

Гость

>> Народные сказки в отличие от литературных
>> учат добру и злу на конкретных примерах.

То-то я смотрю любители народных сказок сплошь уголовники, а выросшие на литературных почему-то блюдут УК. Или вы ничего ни разу в жизни не украли? :)

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта22.03.09 12:52

Похмелизатор, вы решили Шандыбина с его Пьером Руссо (Росс Перо в оригинале) переплюнуть? Не Пьеро, и даже не Мальвина, а Шарль Перро.

+0
ответить

фонд защиты детей от юристов22.03.09 12:40

2Шильгия:
Ты тоже жертва русских сказок рассказанных юристами?

+0
ответить

сын юриста22.03.09 12:28

Зачет...

+0
ответить

Мефодий1 22.03.09 11:59

Задорнов сейчас очень ратует за русский язык. Так вот, однажды он рассказал, как он читал сказки.
Две совершенно одинаковые сказки, про молодильные яблоки. Но одна сказка русская, а другая французская.
Французская начинается так: Посадил король у себя в саду молодильные яблоки.
А русская начинается так: Услыхал царь, что где-то есть молодильные яблоки, и послал сыновей их украсть.
Вот и сравнивайте.

+0
ответить

Шильгия_Незалогиненная22.03.09 11:16

Автор, к сожалению вы правы.

+0
ответить

max22.03.09 10:59

Гоздь! А если медвепуты останутся у власти до 18 года, а нефть еще ебнется в цене - то в 18 году будет ли вообще такая страна Россия? Кстате, афтар - пелотка? Вот так новасть!

+0
ответить

народ22.03.09 10:39

а особенна ужасна сказка про колобка, которого цинично сжирает кровожадная лисица - мне её прочитали в три годика, до сих пор просыпаюсь в холодном поту, писаюсь и жалобно зову маму

+0
ответить

genie8122.03.09 10:12

Комменты порадовали.
Очень интересно как эта тупорылая мамаша с высшим юридическим, зная про чувствительность своего ребенка начала читать ему _такую_ сказку, есть ведь масса других достаточно нейтральных по содержанию "рОссказней", не несущих никаких "намеков, добрым молодцам уроков". То есть, она либо сама не знала о чем эта сказка, либо хотела провести эксперимент на собственном отпрыске. И самое прикольное, что она посчитала нервную реакцию своего чада достаточно смешным случаем, что бы разместить его на anekdot.ru.

+0
ответить

11222.03.09 09:38

Тут и юридической неграмотности хватает. Закон обратной силы не имеет, какой нафиг УК РФ?:)

+0
ответить

Гость22.03.09 07:57

Да-а-а, тяжело быть юристом. Везде видятся лишь статьи УПК. Вот еслиб только вы, юристы недоделанные свои знания к делу применяли, а не к сказкам, толку было бы в жизни гораздо больше. Прально про ходора тут написали. И таких примеров, только не таких распиаренных, как в случае с ходором, в расее пруд пруди. Ну ты понял, юрист, куда тебе идти со своими комментариями народных сказок?

+0
ответить

Похмелизатор 22.03.09 06:17

Ага, просто тупость.
Дамочка, ты сказки Пьеро почитай, причём не адаптированные, а оригинальные, в том виде, в котором их Шарль наваял. Удивишься.
А если почитаешь ЛЮБЫЕ народные сказки, то увидишь, что сюжеты везде одни и те же...

+0
ответить

Немолодой ★★★22.03.09 06:08

"Выставлять на всеобщее обозрение свою педагогическую тупость - в этом есть что-со мазохическое...
KEMEPOBO"

- Здесь не педагогическая

+0
ответить

васька ★★22.03.09 05:24

Карлсон тоже был не дурак плюшек или блинов натырить.

+0
ответить

KEMEPOBO 22.03.09 05:19

Выставлять на всеобщее обозрение свою педагогическую тупость - в этом есть что-со мазохическое...

+0
ответить

Два раза22.03.09 04:40

Феерическая дура

+0
ответить

БНВ22.03.09 02:59

Здасьте, Глаша!
Это - ваше?
Если так - то нету слов...

Грим Корнеевич Чуков

+0
ответить

Глаша22.03.09 01:54

А Вы ещё почитайте братьев Гримм, Корнея Ивановича Чуковского... После этого будете предохраняться регулярнее!
А новые сказки...
Почему Кощей Бесмертный фантастически богат?
Потому что он бездетный, и к тому же не женат!
Эти дочки и сыночки на ларце собьют замочки,
Доберутся до яйца
Хрясь иглу...И нет отца!

+0
ответить

Гость22.03.09 01:34

"Подумайте, всех этих нынешних палачей раньше ссылали в сибирские села, где они целыми днями охотились на зайцев и рябчиков." В.Пелевин, Чапаев и Пустота

Я ничего не имею против Михаила Ходорковского. Но уверен, что если силы, которые его в настоящий момент поддерживают, придут к власти - то 1918 год покажется раем.

+0
ответить

АналоПсихолог22.03.09 01:29

ПсихАналитик,
"...начала читать..." это Пан? Ниасилил?

+0
ответить

В тему22.03.09 01:28

Что уж Ходорковского-то одного? Сразу всех уголовников отпустить и будет нам либерастия и счастье. Психов, вон, уже отпустили, судя по автору истории.

+0
ответить

ПсихАналитик22.03.09 01:04

Пан юрист, Вы бы применили свои таланты, знание УК и УПК, чтобы Ходорковского выпустить или хотя бы несчастную Бахмину. А я бы между тем с Серым волком из сказки как-нибудь сладил.

+0
ответить
Показать ещё 1 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru