Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №389685

Давно это было, когда служил ещё в советской, а потом в Российской
армии, в ПВО. Случилась нештатная ситуация, был самопроизвольный запуск
ракеты С300. Не знаю что да как, то ли замкнуло что-то, то ли солдат
срочник что-то напутал, но факт есть факт, ушла ракета. Скандал, и т. п.
В общем, посчитали, повычисляли, где должна ракета упасть. Получилось,
что примерно на границе Ленинградской области. Выделили ГАЗ-66 и
зампотеха с ротой солдат искать её. Искали долго, месяца 2 (вот повезло
ребятам), не нашли. В итоге историю замяли, никто с должности не слетел,
всё путём. Но... Где-то в начале осени, один прапор грибник, пошёл за
грибами за территорию части... И обнаружил мирно лежавшую ракету за
территорией части... Оказалось, что пороховым зарядом ракету выбросило
из шахты, а маршевый двигатель не включился, и она просто плюхнулась за
забор.
+379
Проголосовало за – 455, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

С7531.03.09 22:03

"Солдат срочник напутал...".

Солдатам на С300 доверяют только траву красить.

+0
ответить

Питер31.03.09 21:20

А еще может быть такой конец(в хорошем смысле) : прапорщик-филателист поехал в райцентр купить марки из серии "Кубинский космос" для коллекции. и там около киоска "Союзпечать" нашел свою ракету.

+0
ответить

Сцинк31.03.09 20:02

Наивный

Нам рассказывали, что в ракете есть специальный маленький двигатель, который в случае несрабатывания маршевого отбросит ракету в сторону, чтоб как раз на установку не грохнулась.

+0
ответить

Наивный31.03.09 19:34

Ыр
Да понятненько, что автор с300 по теливизиру тока видел. И о системе выхода из контейнера понятия не имеет. Или пытался для непонимающих писать специально. Ибо дальше чем на установку ракета "не того". Или пускали вплотную к забору, пьяными в дупель. И знал бы я о таком случае в любом случае, поскольку вояки все на технику валят на комиссиях, чтоб премии не лишили.

+0
ответить

а ну его31.03.09 19:22

Херня какая то
сколь шуму.учитесь у хохлов те не целясь самолеты сбивают

+0
ответить

Kaiser31.03.09 18:47

Дурной ты, Клим. Кто видел как стартует С 300? Дааааа, это сильная вещь. Так что эта история бред сивои кобылы. Сам я служил 2 года на С 200 и видел как они летают. Минус 300 автору.

+0
ответить

Юрич31.03.09 18:13

Таким простеньким пидежом автор развел
кучу народа на коменты.

+0
ответить

Ыр31.03.09 18:06

Сцинк,
конечно, это ЗРС, просто оговорился, - но я ведь и не утверждаю, что понимаю что-то, просто я видел систему, и вижу, что автор врёт - и всё.

+0
ответить

Сцинк31.03.09 18:02

Ыр

Товарищ, вы тоже мало что понимаете в ЗРК, иначе знали бы, что ПЗРК - это переносной зенитный ракетный комплекс.

+0
ответить

Ыр31.03.09 17:47

Галлюцинация с похмелья
Так я же Вам и предлагал наведаться в Тбилиси, в серные бани!
А что касается пороха - да бог с ним, с порохом - автор всё равно всё врёт. И про саму технику (начнём с того, что С300 - не ракета, комплекс - ПЗРК, в котором применяются несколько типов ракет, причём мобильный или транспортируемый, наземный или морской. Так что насчёт шахты... Впрочем, как раз в корабельном ракеты стоят в шахте, но на кораблях не строят заборы, за которыми ходят сухопутные прапорщики.
Ракета в С300 не может стартануть незаметно (кстати, и о самопроизвольных пусках С200-300-400 лично я не слышал) дело не только в отсутствии воя маршевого двигателя.
Подготовка к старту - не моментальный акт, а несколько минут священнодействия: это действительно красиво: сначала над установкой поднимается тарелка локатора, потом встает блок труб-контейнеров с ракетами... Так что Фря права - все бы увидели.
А что касается конкретной этой истории - так она списана из какого-то блога, только там автор честно признаётся, что ни хрена в ПЗРК не понимает, и рассказывает, как ракету из С300 два дня (а не месяца) искал его папа-полковник.

+0
ответить

max31.03.09 16:30

каллеги! Времени нет даже выпуск прочесть, бля! Завтра зато 2 сразу зачту! Зашол напомнить, что завтра надо не ороебать акцыю "Алик наше фсио!" Всем до завтра! Надеюсь все у нас палучицца!

+0
ответить

БНВ31.03.09 15:29

"прапорщиков"

+0
ответить

БНВ31.03.09 14:53

Я ничего не знаю о ракетах, но видывал советских прапоровщиков.
История кажется мне маловероятной уже потому, что прапор заявил о своей находке, а не попытался втихаря "толкнуть" её на чёрном рынке.

+0
ответить

с30031.03.09 14:07

Ни наврать ни спиздеть красиво...

+0
ответить

Лист31.03.09 13:48

Где бы, бля, найти с-300 завалящую? Хочу срочно стать миллионером!

+0
ответить

Галлюцинация с похмелья31.03.09 13:38

Ыр
Порох, который в С300 называется "опал".

+0
ответить

Mike31.03.09 13:21

Пороховой заряд выбрасывает объект на высоту метров пятнадцать.
НЕВКЛЮЧЕНИЕ маршевого двигателя НЕ услышать НЕВОЗМОЖНО.
От его грохота (вернее воя) не спасает ни КУНГ ни беруши.
Поэтому, либо про поиск ракеты - враньё, либо падение за забор.

+0
ответить

Фря 31.03.09 13:11

Да все они видели: и как ракета через забор перелезала, и как в кустах пряталась.

+0
ответить

Гость31.03.09 12:59

> но может "трехсотчики" его шахтой называют?

не называют.

+0
ответить

Сцинк31.03.09 12:43

Не, самопроизвольный пуск ракеты - это на самом деле бывает. Другое дело, что не бывает подготовленной к пуску ракеты на включенной установке, и чтоб рядом никого. Так что куда на самом деле полетела ракета - народ прекрасно знал...

И кстати, из интереса, как удалось "вычислить" место падения? С-300 стартует вертикально вверх, и если не наводится на цель, летит куда бог пошлет.

Насчет шахты - вообще-то это называется "транспортно-пусковой контейнер", но может "трехсотчики" его шахтой называют?

+0
ответить

Гость31.03.09 12:25

Пиздеж от первого до последнего слова

+0
ответить

HY 31.03.09 12:14

ключевая фраза во всей этой истории - "прапор-грибник"

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта31.03.09 11:57

...Был самопроизвольный запуск ракеты "Тополь-М". Не знаю что да как, то ли замкнуло что-то, то ли солдат срочник что-то напутал, но факт есть факт, ушла ракета. Скандал, и т.п. В общем, посчитали, повычисляли, где должна ракета упасть. Получилось, что примерно на границе Алабамы и Флориды. Выделили пару десантных барж и батальон морской пехоты искать её. Искали долго, месяца 2 (подавляя сопротивление местных пендосов), не нашли. В итоге историю замяли, никто с должности не слетел, всё путём. Но... Где-то в начале осени, один прапор грибник поехал в Турцию отдохнуть, а вместо его любимого отеля - радиоактивная воронка.

+0
ответить

Немолодой ★★★31.03.09 11:49

Я не стал читать эту историю.
Но раньше я замечал, если текст начинается словами "Давно это было...", то история - пиздеж.

Здесь так же?

+0
ответить

зануда31.03.09 11:09

а потом этот грибник сам себя за волосы из болота вытащил. После этого они с автором поели грибов и сочинили данную правдивую историю.

+0
ответить

извесный критег31.03.09 10:35

А шо,НИХТО ни видел старт рокеты,и шо она упало?И нихто ни услышал?Хатя,можна и ни увидеть,ради двух месецев кайфованея.Эта па-нашему.

+0
ответить

deadfr31.03.09 10:29

Ну и в чем смысл рассказа? Можешь не писать - не пиши. Л.Толстой.

+0
ответить

Ыр31.03.09 10:22

Алё, это шахта? У вас порох для С300 есть? Нет? Ах, это у вас угольная шахта? Тогда галоперидол - есть?

+0
ответить

Роец31.03.09 09:55

Да, это специальная модификация "Ш", пусковая установка оборудована шахтой, а к шахте болтами крепится ракета. Перед запуском ракеты шахта снимается и закапывается в удобном для пуска месте, транспортировочные болты снимаются, и ракета готова к запуску.

+0
ответить

Федор31.03.09 09:13

С-300 из шахты?

+0
ответить

Похмелизатор 31.03.09 09:01

Сильно похоже на пиздёжЪ. В смысле, на байку, которую отставники травят шпакам.

+0
ответить

Ыыы31.03.09 07:50

Про историю - хер знает, у товарищей в погонах и не такое бывает.
Про ан.ру - весеннее обострение на военной почве. Или редактора из бывших прапорщиков взяли.

+0
ответить

народ31.03.09 07:28

Брехня
Лень даже объяснять почему и так понятно )))

+0
ответить

васька ★★31.03.09 02:50

васька1
Зампотехом был?

+0
ответить

васька131.03.09 01:55

васька дурак

+0
ответить

васька ★★31.03.09 01:49

Ну пока вы друг друга посылаете, я про историю скажу. "В каждой роте для потехи существуют зампотехи",- солдатский фольклор. "Два месяца искали ракету" - кто там что искал? Сколько было самогонки выжрано и баб трахнуто за это время! Если бы ракету в части не нашли, солдаты бы возвращались партиями, каждая - к своему дембелю.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru