Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №392515

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.
Разговор с клиентом по телефону.
- Найдите ярлычок на рабочем столе.
ответ клиента - Я на стол ничего не клала.
+2
Проголосовало за – 75, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

Дед Мороз15.04.09 20:26

Потому что ни хера не выросло

+0
ответить

Мефодий1 15.04.09 12:35

Электрик без лампочки
Есть еще другой сорт "юмора", когда глупые люди смеются над тем, чего они сами не понимают.
Пример - боянистый псевдонаучный текст про "мутация бывает двух видов - коммутация и пермутация", который некоторым кажется очень смешным.

+0
ответить

Лучший коммент15.04.09 09:59

Только что служба техподдержки чуть не погибла от удушия.
Клиенты, которых задолбал непрофессионализм этой службы, собрались вместе и пришли их душить.

+0
ответить

электрик без лампочки15.04.09 06:51

Собственно, этот ответ есть следствие и показатель качества работы вашей службы. Рассказано на том же уровне.

Мыскыл

Есть такой сорт "юмора" когда глупые люди смеются над тем, что другие не знают, да и знать не обязательно. Тех. поддержка для того и существует, что бы объяснять клиентам то, что они не знают, а не смеяться над ними.

+0
ответить

электрик без лампочки15.04.09 06:42

Симпотичный каментатОр
Расскажи теперь про маузер.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 02:12

Давай, васька
Теперь ты на хозяйстве.
Лысый и без жопы скажет когда хватит. Так ведь, пся крев?

+0
ответить

Лысый и без жопы15.04.09 02:03

Симпотичный каментатОр

Покурил? Передай косяк по часовой стрелке.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 02:00

Почему же нагану суждено было стать поистине легендарным оружием?

Ответ прост. В этом револьвере было достигнуто на редкость удачное сочетание высокой огневой мощи с достаточной меткостью, небольшой массы и приемлемых габаритов с простотой устройства, безотказностью и высокой технологичностью в массовом производстве. Принципиальная конструктивная особенность нагана состоит в том, что в момент выстрела барабан с очередным патроном не только точно выставляется против пульного входа ствола, но и жестко сцепляется с ним, образуя единое целое. Это позволило почти полностью исключить прорыв пороховых газов в зазор между стволом и передней частью барабана. В результате кучность боя нагана стала выше, чем у револьверов других систем.

Для снаряжения барабана патронами на правой стороне рамки расположено специальное окно. Патроны вкладываются поштучно при появлении в просвете окна очередной зарядной каморы. Для экстракции стреляных гильз, производимой через это же окно, используется поворотный шомпол. Таким образом, именно эта схема заряжания-разряжания револьвера определила основной недостаток нагана - длительный процесс перезаряжания оружия в условиях огневого контакта с противником. Впрочем, такая же схема перезаряжания широко использовалась и в револьверах Кольта.

В русской армии были приняты две основных модели нагана - офицерский и солдатский. На солдатском револьвере устанавливался более простой и дешевый ударно-спусковой механизм одиночного действия (для производства выстрела необходимо было предварительно взвести курок, а для следующего - повторить вышеописанные операции). На офицерской модели применялся более сложный ударно-спусковой механизм двойного действия. Естественно, что оружие с таким механизмом обладало значительными тактическими преимуществами, что в конечном итоге и привело к отказу от производства солдатской модели.

Револьвер бельгийского оружейника Леона Нагана образца 1895 г. явился развитием конструкции его револьвера обр. 1887 г. Он удачно сочетает высокую огневую мощь с достаточной меткостью, небольшими габаритами и массой, а также с простотой устройства и безотказностью.

Главным недостатком конструкции револьвера является сложность его перезаряжания. Фактически он является оружием однократного использования, так как перезарядка в ближнем бою практически невозможна, что сводит на нет преимущество в емкости барабана по сравнению с другими револьверами. Малый пороховой заряд делает патрон чувствительным к перепадам температуры. Так, в сильный мороз начальная скорость пули падает до 220 м/с, что делает неэффективной стрельбу по противнику в теплой зимней одежде (тулупе или полушубке).

с сайта фёрствоюинфо

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:58

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.
Разговор с клиентом по телефону.-Это калька с английского.
ответ клиента - Мы кальку давно не используем.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:51

Только что служба техподдержки чуть не погибла от удушия при поездке в Бельгию. Кто-то на их машине времени выставил дату 12 июля 1917 года и нажал "старт".

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:39

Только что служба техподдержки чуть не погибла от удушия. Кто ж знал, что в туалетах на станции Галич ссут и срут самые обычные люди?

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:37

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Могла бы погибнуть, но они знаят правила, и вперед пустили крысу, так вот , крыса погибла от удушия, а вот служба тех поддержки нет.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:34

Только что служба техподдержки чуть не погибла от удушия. Кто ж знал, что в туалетах на станции Галич орудует беззубый вампир, зацеловывающий всех нафик?

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:31

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Кто-то рассказал, каким прозвищем в юности называли Билла Гейтса.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:27

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.
Разговор с клиентом по телефону.- Найдите ярлычок на рабочем столе.
ответ клиента - Да, нашла, это ярлычок от нового свитера, знаете такой пуховый, свитер, конечно, а не ярлычок. Муж подарил, свитер, конечно, а не ярлычок. Я хотела такой оранжевый с блестками по вороту и рукавам, но он выбрал сиреневый, и, знаете, мне для работы в самый раз подошел, такой строгий цвет, сразу хочется сделать что-то полезное для фирмы, да и другим подать пример. Но подождите, как вы знали, что ярлычок от него на столе, вы, что лазили ко мне в сумку и видели свитер с ярлычком, когда я ходила за кофе!!!!???? Секьюрити! Помогите! Грабют!

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:17

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.
Маньяк-душитель, к счастью, уже обезврежен.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:14

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.
Разговор с клиентом на тему "Справка: киоск советских времен или маразматирующий автор?".
-Помните, каким он парнем был?
ответ клиента - Я помню только как его из морилки для нассыкомых доставали..

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 01:09

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Разговор с клиентом по телефону.- Откройте окно!
Ответ клиента - Знаю я ваши шуточки, я уже 3 окна и интернет браузер на ПиСИ открыла, а вы помочь не можете...
Служба техподдержки - Откройте окно! нас кто-то запер! 7 человек в маленькой комнатке! Мы гибнем от удушья! Нам нечем дышать!
Ответ клиента - Ага, я открою окно, а вы всем будете говорить, какая я дура!
Служба техподдержки -Нам не хватает воздуха, откройте, ПОЖАЛУЙСТА, окно, его можно открыть только с вашей стороны.
Ответ клиента - Мне некогда я сейчас на телефоне по поводу техподдержки...

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:59

васька
Принимается. Выигрывает тот кто не чуть не погибнет от удушья.
А приз - обоссанный Справкой чемодан!

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:57

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Разговор с клиентом по душам.- А вы нам сделаете фэйсситтинг вместо оплаты?. Кто ж знал, что клиентка бабища на 189 кило!

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:54

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Поддерживали клиента, а он как пережмет всем шланги в противогазах.

+0
ответить

Лысый и без жопы15.04.09 00:54

Нипонил нихуя. Про какой бы стол речь не шла--ну и что, что не клала, может он там уже был? Кароче аффтар, удуши сибя.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:52

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Разговор со Справкой по телефону.- Найдите язычок на рабочем столе. Ответ клиента - Я на столе не работаю, только в кровати.

+0
ответить

васька ★★15.04.09 00:50

Предлагаю конкурс продолжения первого предложения. Например:
Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия. Поддерживали клиента, а он как пернет.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:50

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от справки.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:48

Только что Справка чуть не погибла от захлебывания мочой.Разговор с клиентом по телефону.- Нассыте ему в рот .Ответ клиента - Я на стол ничего не какала.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:45

Только что служба тех поддержки чуть не погибла от удушия.Разговор с клиентом по телефону.- Найдите Справку на рабочем столе.ответ клиента - Я справку в бухгалтерию сдала.

+0
ответить

Симпотичный каментатОр15.04.09 00:42

А почему б не говорить по-человечески на "десктопе". Что за киргизский бред?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru