Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №396017

Был у меня сосед, бывший военный участник ВОВ, байки рассказывал, лучше
не останавливать.

Вот сам его рассказ.

«Было это в 30-х.
Намечался парад, тогда мы еще дружили с немцами и приглашали их военных
как почетных гостей. За несколько дней руководство решило выдвинуть на
парад наши самые современные танки, вместо запланированных ранее, то
есть выпендриться перед Сталиным и высокими гостями из Германии.
Танки были современные и не обкатанные. Поэтому колонну танков до
площади сопровождала колонна тягачей, командовали которой нквэдэшники.
Они выбирали по своему усмотрению неисправные машины и таким образом на
подъезде к площади несколько неисправных танков отбуксировали назад.
Последний танк глохнувший всю дорогу решили снять перед самой Красной
площадью, экипаж этого танка состоял из молодых танкистов жаждущих
увидеть Красную площадь и конечно Сталина на мавзолее. Когда нквэдэшники
подогнали тягач и закидывали тросы, молодой экипаж завел танк, газанул
и танк полетел догонять колонну.

Уже на Красной площади они нагнали последний танк, а сбавить обороты
танк не мог из-за неисправности, чтоб не вмазаться в корму последнему
танку, он стал потихоньку притормаживать, он и заглох. И вот перед
самыми трибунами танк встал, где располагались одни военные, наш высший
командный состав, военные гости из Германии.

Колонна медленно удалялась, а танк встал с мертвецки бледным танкистом
на башне, тот как мог не шевелился снаружи, а ногами внутри как будто
крутил педали, а точнее что есть мочи бил по башкам машиниста и стрелка,
которые с матюгами пытались завести машину и вдруг, о чудо - она
завелась. Танк стал газовать, а потом рванул с места, но вместо резвой
езды провернулся на одной гусенице обведя стволом всю эту военную
братию, а также всю шобулу на мавзолее. От страха те кто мог присел и
наложил в штаны, а остальные это сделали стоя, и опять танк заглох. В
тишине на Красной площади были слышны лязг и матюги механика внутри
танка. Танк опять завелся, газанул, рванул и опять провернулся вокруг
второй уже гусеницы, повторно все военные жрецы присели, но теперь уже
слева направо и танк опять заглох.
На третий раз он опять завелся, нагазовал так, аж Ильич в гробу
прослезился.
За дымом уже не было видно ни Сталина, ни мавзолея, ни трибуну.
Наблюдающие которые еще не наложили в штаны, уже точно наложили в
дымовой завесе, чего ожидать далее никто не знал. Когда дым стал
исчезать танка уже не было, он был далеко за храмом Василия Блаженного .

Первые кто очнулся были хитрожопые ответственные за этот парад:
руководители танкового бригады, конструктор и нкведешник, они тыкали
друг на друга объясняя подбежавшим поручикам в чем дело. Танкист с
матюгами ругался на машину и валил на конструктора и нкведэшника, а
конструктор на криворуких танкистов устроивших маневры на параде и еще
на запрещенных режимах. Кроме сталинских стукачей, их речь подслушал
немецкий переводчик который из мата ничего не разобрал, а только понял
что говорил конструктор, перевел военным немецким енералам, что русские
лоханулись, показали запрещенный маневр на их секретном танке.

После парада, Сталин со свитой обмениваясь с немецкими генералами
мнением о параде, вдруг услышал от немцев хвалебные слова, именно о
последних советских танках и его скоростных и маневренных
характеристиках, а также о хорошей подготовке и мастерстве владения
танком.
Сталин был приятно удивлен, и довольный спросил у Тухачевского, мол твои
танки и танкисты? – харащо товарисчь Тухачевский, зачет!

А экипаж того танка уже в дело пустили, как вредителей и врагов народа,
по полной статье. Из них уже выдавили все соки, они сознались в
покушении на Сталина и т д, дела осталось только оформить, но не успели,
когда из камеры их выпустили они рыдали, а енерал …. »

Тут следовал обрыв, мол, хорош п%ть Петрович, водка выдохлась, потом
выпивали, хрустели огурчиком, кряхтели, потом толкали сморщенного
Петровича, мол, че дальше? рыдали и че? а генерал что? и он продолжал
закусывая:

« они рыдали, а енерал смотрит им в глаза, дает медальку каждому и
говорит: - спасибо сынки, вот все что могу, все что могу...».
+188
Проголосовало за – 302, против – 114
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Немолодой ★★★10.05.09 21:57

Немолодой, а про правую переднюю дверь не спиздел ли ты? Не в левой ли двери ты окно открывал?

Несогласный

ААААААА!

Точно!

Однажды я попал в ДТП в Киеве.

Водитель впередиидущей машины начал разворот из правого ряда через сплошную.
Я затормозил, но остановился об него.
Он, когда вышел из машины, спросил: "Ты что, не видел, что я поворотник включил?"

Гаишникам, впрочем, он говорил, что он ехал прямо, а я его обгонял через сплошную, и подрезал.
Гаишник не поверил ему: "А почему тогда у тебя машина влево развернута?"

А когда гаишник прочел мое объяснение, он сказал:
- Рассказывали и руками показывали Вы все правильно. Но почему Вы здесь пишете, что он начал разворот из левого ряда, и ударил Вашу машину в левую сторону, когда повреждения на Вашей машине справа?

Я успокоил его:
- Да я все правильно Вам рассказывал. Это просто я при письме "право" и "лево" путаю?
- Надо же?! Ну-ну...

+0
ответить

васек10.05.09 21:17

Херня полная.
все высосано из пальца. Кто сме написал, совершенно не знаком с историей...

+0
ответить

Несогласный09.05.09 02:07

Немолодой, а про правую переднюю дверь не спиздел ли ты? Не в левой ли двери ты окно открывал?

+0
ответить

молодой и красивый09.05.09 01:59

силенбродяга, пиздишь. Ей тоже молоденького хочется; с тобой, сморщенным, она просто деликатная, и интерес, видно, имеет.

+0
ответить

силенбродяга09.05.09 00:19

а чего бы ей просить пощады? мне кажется это самая главная неправда - она была в счастьи и передумала покушаться на наследство. Мне 71 год и я молодую 26-летнюю трахаю - она очень довольна тем что у меня не падает совсем - последний раз 8 часов подряд скважину долбил - ей очень понравилось, только сидеть не могла потом. Так что история неправдивая.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.05.09 23:25

"Да я всю войну прошёл, под Сталинградом по двадцать вылетов в сутки делал, а ты меня заебть решила!"

- Херня какая! Мало ли, каким героем он был 20-30 лет назад. Это никак не влияет на его теперешние либидо и потенцию.

Девочка потрахает его месячишко, к обоюдному удовольствию, и с почестями похоронит потом, к удовольствию своему.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.05.09 23:19

"А штрафбаты всякие героические из числа отморозков были?"

- Были?

+0
ответить

Немолодой ★★★08.05.09 23:16

Ты, когда в следующий раз посреди дороги на своем драндулете заглохнешь, вызывай нас. Мы "шмайсер" уже начистили и смазали, будем очищать дорогу от таких... немолодых.

Айнзацгруппа,

если моя машина заглохнет на дороге, я плечом оттолкаю ее на обочину. Это легко делается, - надо опустить стекло на правой передней двери, и можно упираться правым плечом в дверной проем, а правой рукой подруливать.

Но такого с моими машинами уже больше пятнадцати лет не случалось.

+0
ответить

каментатор08.05.09 19:30

Выпендрёжка

это мы из без тебя знаем ))
ты лучше погляди, чё там с танком? было такое или нет?

+0
ответить

Выпендрёжка08.05.09 19:24

18 мая 1935 на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полет.
Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20.
Погибло 46 человек, в том числе 7 детей.

Официальная советская пресса возложила всю вину на Благина, нарушившего дисциплину и самовольно совершившего фигуру высшего пилотажа, приведшую к катастрофе.

По другой, неофициальной версии Благин специально протаранил самолёт-гигант.

(c) wikipedia

+0
ответить

Айнзацгруппенфюрер08.05.09 19:19

Нималадой, непиздеть, у нас еще МГ-34 есть и карабины ))

+0
ответить

каментатор08.05.09 19:19

Ыр
Ну, то, что начальник спецучебки НКВД - строг, но справедлив, а старшина - просто отец родной, это реверанс перед органами, без этого никак.
Ежели бы в данной картине были сцены как "учителя" лупят "учеников" смертным боем, а те бросаются на них с ножами - да тогда бы плёнку в лучшем случае положили на полку, как в советские времена.
Кстати, фильм в котором зверообразный энкаведешник насилует пацана в нашей Раше вряд ли будет иметь успех(или всё-таки будет???)))
А вот с девчонкой - может запросто прокатить. Балабанов в этом вообще спец )
"... оттого-то нам и страшно, что ныне всё дозволено..."

+0
ответить

Влад Рутус08.05.09 19:18

Один из постулатов мира:

рабы вещей часто оказываются хозяевами положения.

В последнюю четверть века доминирующей экономической доктриной, вне всякого сомнения, стал консюмеризм. Что ж, каждому поколению - свое рабство.

Сила общества потребления в том, что оно необычайно привлекательно для обывателя. Можно без конца критиковать людей "кушающих попкорн и тупо смотрящих телевизор". Но кто же не хочет именно так и существовать? Зачем думать о проблемах общества и постоянно находится в мучительном поиске их решений? Да еще целенаправленно?

Можно ведь смело обо всем забыть и окунуться в вечную радость "американского праздника жизни". Поэтому таких - думающих об обществе - единицы, а массы живут в соответствии с рекламным лозунгом, который явно пришелся им по вкусу: "не лишать себя удовольствий и жить уже сегодня". То есть жевать попкорн, тратить по максимуму и не о чем не думать.

Главной движущей силой в проведении этой доктрины стали крупные международные корпорации, которые терпеливо и скрупулезно взращивали в покупателях культ потребления. Да, собственно, и продавать стали не столько сами товары, сколько моду на них.

Реклама, массовая культура, кино, индустрия моды и их порождение - всевозможные "идолы молодежи" и "иконы стиля", доходчиво объясняли обывателю, что иметь необходимый минимум одежды на сезон - признак плохого вкуса и его обладатели как бы выпадают из общества.

Штаны (читай, машины, телевизоры, мобильные телефоны, яхты…), говорили они, должны быть определенного цвета и фасона, по которым можно безошибочно определить социальное положение их обладателя. А самое главное, их должно быть много, и менять их следует как можно чаще.

"Соответствовать" означало: тратить - потреблять - тратить больше - и так без конца. Тратить было так приятно просто - разве можно себе представить успешного человека без кредитки? Сами правительства поощряли потребительский ажиотаж, пустив на полную мощь печатные станки и закрывая глаза на многие невинные, как тогда казалось, шалости банков, которые щедро снабжали людей не обеспеченной никакими материальными активами ликвидностью, поощряя на все новые покупки.

В этой эйфории, этом угаре никто и не заметил, что дело зашло слишком далеко. Система, основанная на виртуальных деньгах, действовала до поры, пока все соглашались в нее верить. Внезапная смена настроений (тот самый пресловутый кризис доверия) оставила от нее одни лишь воспоминания и печально съежившуюся пыль.

Сегодня очевидно, что потребление излишков в прежних масштабах осталось в прошлом. Те, кто сохранил доходы, и имеют накопления, не спешат тратить. Другим, кому повезло меньше, тратить попросту нечего. С понижением уровня доходов повышается неопределенность в отношении будущего.

Такое состояние, скорее всего, не закончится завтра. И отчаянные попытки правительств адаптироваться в новую реальность старыми методами, типа национализации банков и т.п., неизбежно приведут к еще большему кризису.

Как известно из истории, последствия социального протеста - непременной реакции любого общества на кризис - бывали действительно разрушительными. Однако война - худший, но, по счастью, не единственный выход из подобных положений.

Нынешний экономический кризис привел мир к рождению общества нового типа, а поколения наших детей и внуков (но, может, все начнется уже с нас?!) должны будут строить совершенно новую систему экономических и социальных отношений. Отношений, основанных на иной парадигме межчеловеческих связей, другом мироустройстве. Там уже не будет доктрины консюмеризма, но доктрина заботы о ближнем. Стремление грести под себя, потреблять будет осуждаться обществом.

Уже сегодня внимательный человек видит, что король (потребление) гол! Кризис поставил на нем крест, тем самым, задав "установку" на смену власти. Так что неплохо было бы ее реализовать.

А король-то гол... Что дальше?

+0
ответить

Ыр08.05.09 18:58

каментатор,
но мы-то с Вами - глубоко моральные люди, мы не допустим! и общество нас поддержит! Кстати, по поводу Сволочей, позиции автора и уличения его в неправдивости (на уровне заявления руководства ФСБ) - какой был шум!
Но наш замечательный скромный учитель Апостол после поготовки стал суперменом - но трахался с вражеской тёткой! - А злой, но наш, советский патриот, НКВД-шник Фоменко морально трахал его. Кстати, в Сволочах энкаведешники вовсе не зверообразные, а очень положительные, как Макаренко. И в Суках у них бы тоже была любовь - закон жанра и жизни).
А криминальные фильмы, в которых авторы пытаются проникнуть в глубокий психологический мир гнусных преступников - а ведь неплохие есть фильмы?
Всё зависит от уровня общественной нравственности. Если он высок - общество не будет всего лишь возмущаться: Ах, Каренина - развратница, ах Фауст - богоотступник, ах, Деточкин - вор.

+0
ответить

Нималадой08.05.09 18:55

Айнзацгруппа
тяжёлый случай - один шмайсер на всю группу
начистили и смазали говоришь?
это правильно, молодцы, я люблю, ежели у партнёра зубы начищены и жопа смазана - приятно попользоваться

+0
ответить

Айнзацгруппа08.05.09 18:46

Немолодой: "Да, от таких танкистов армию надо было очистить. Механик-водитель не освоил навыки управления своей боевой машиной"

Ты, когда в следующий раз посреди дороги на своем драндулете заглохнешь, вызывай нас. Мы "шмайсер" уже начистили и смазали, будем очищать дорогу от таких... немолодых.

+0
ответить

каментатор08.05.09 18:10

Ыр
Согласен, но при таком подходе к делу следующий фильм будет называться "Суки" (ведь были же пионеры-партизанки, взрывавшие немецкие штабы!), в котором несовершеннолетние девочки днём будут учиться убивать, в перерывах между занятиями мечтать о любви, а по ночам их будут насиловать зверообразные энкаведешники

+0
ответить

Ыр08.05.09 17:26

...как монтивировал бы..., зьните: мотивировал

+0
ответить

Хер08.05.09 17:18

Ебун ваш Петрович.
"А я медведь, люблю пиздеть!"

+0
ответить

Ыр08.05.09 17:09

Ещё to каментатор 16:14,
Собственно, что хотел сказать: автор (и тот, и другой) не просто придумывает ситуацию с использованием реального исторического контекста, чтобы представить себе, как бы повел себя человек: как монтивировал бы свои поступки и каковы бы были эти поступки. Война была? Маневич, Абель(служил в немецком штабе шифровальщиком), Красная капелла были? Были. А Штирлица не было. Почему его не придумать - а мы к нему будем как-то относиться. А штрафбаты всякие героические из числа отморозков были? Да. А "Иваново детство" и пионеры-партизаны были? Да. А фанатики-смертники из гитлерюгенда, дети-шахиды? - Да. А республика ШКИД? Стругацкие придумали "гадких лебедей", перенеся российские характеры в фантастическую реальность. Почему не представить, как бы повели себя дети-"Сволочи"? И как-то относиться и к ним, и к автору - сумел ли он убедительно смоделировать и обстоятельства, и характеры?

+0
ответить

Наглый Кот08.05.09 16:42

история отличная. если бы этого не было на самом деле (а я уверен, что так всё и было))))) ) ну в общем, если бы этого не было, это следовало бы придумать. отличненько. буду пересказывать, будет любопытно как эта история будет выглядеть через 20 лет ))

+0
ответить

Снаружи вроде бы живой08.05.09 16:36

А кто расскажет, как Камов чуть не лажанулся перед Кобой со своим "Летучим мотоциклетом"? Тот, который заглох перед приземлением?

+0
ответить

Ыр08.05.09 16:33

каментатор 16:14,
виноват, думал понятно: это сравнение-противопоставление

+0
ответить

каментатор08.05.09 16:14

байка канешно, но всё же, же....
йцукенг тоже молодец, мог бы и в основные попасть, зря побоялся )))
Ыр
Штирлиц конечно выдумка, но сравнивать его с гавном под названием "Сволочи", это некомильфо, мон шер )))

+0
ответить

Ыр08.05.09 16:02

хомо, уважаемый,
А по поводу 20 вылетов в сутки кого будем клеймить: йцукенг`а, (здесь, 15:00)который не удосужился подсчитать, что без сна и обеда вылет при этом вместе с заправкой, подготовкой вооружения, техосмотром и рулёжкой продолжался бы 1час 12 мин (и летать-то некогда)? И к тому же написал "делор было" вместо "дело было". Или самого полковника, который использовал гипербалу - литературный приём - преувеличение. Мог сказать: сто.
А тот военный, (запятая, позор автору, пропустил)ветеран войны - не думаю, что всерьёз хотел выдать байку за истину.

Тимур Я рославский,
думаю, и дедан из Вашего комментария - тоже. Он что, медаль за поиск космонавтов просил, или просто ещё налить, чтобы дальше пи... И я думаю, после его рассказов начинался за столом обмен мнениями, подобный нашему с Вами.
А вот Кунин, насколько я знаю, как раз "Сволочей" выдавал за историческую правду. Штирлиц - тоже выдумка - но нам же нравится!

+0
ответить

Оззи ★★08.05.09 15:46

2йцукенг
+2

+0
ответить

йцукенг08.05.09 15:00

Делор было в начале лихих 90-х. Одна предприимчивая дамочка вышла замуж за 70-ти летнего деда (ради квартиры, естессна). Ну, застолье, все дела, брачная ночь, дамочка думает, ну, щас устрою дедуле ночь любви, потом еще парочку, он откинется (тем более, сам говорил, что уж 15 лет бабы не было), и квартирка моя.
А дедок её отодрал в брачную ночь, потом с утречка, потом после обеда, и так всю неделю - у дамочки уже ноги не сходяться, ну и взмолилась о пощаде. Ветеран шкаф открывает, а там полковничий китель с голубыми петлицами, иконостасом из боевых орденов-медалей;
- Да я всю войну прошёл, под Сталинградом по двадцать вылетов в сутки делал, а ты меня заебть решила!

... Хотел завтра запостить, но почитав каменты, понял - обосрут (не историю а меня). Ну, хоть сюда закину, дабы утешить раненое самолюбие ))))

+0
ответить

хомо08.05.09 14:27

Дорогой Ыр, я "намёкал" вовсе не на гражданских участников ВОВ, а на авторскую тавтологию - "военный участник войны". Про гражданских, как я понимаю, там и речи не было.

>Представляю, какие слова Вы бы из них составили по поводу

Ага, приплетите сюда ещё классиков и их доблестных критиков, не дававших гениям проходу. "От Гоголя ждали многого, но он отделался лишь ничтожными "Мёртвыми душами". Мне кажется, что любой классик, допустивший ляп типа "шобулу", был бы безжалостно отредактирован задолго до выхода своего творения в свет.

+0
ответить

Тимур Я рославский08.05.09 13:36

Э-э, компаньеро Ыр, сценарист "сволочей" Кунин тож рассказывал, что он типа сам в такой детской команде смертников был, но выжил чудесным образом. Правда, после выяснилось, шо уся история - ложь, пиздеж и провокация. Однако слезогонный высер уже засняли к тому времени.
Впрочем, у моего знакомого на работе тоже был дедан, после 0,5 литра такие истории рассказывал, что слабонервные падали в обморок, причем, сцуко, дедан был начитанный, поэтому удачно вплетал в свежевыдуманную историю имена реально действовавших людей. То он участвовал в попытке вытаскивания подбитого Т-62 на Даманском, то космонавтов в тайге искал.

+0
ответить

Похмелизатор 08.05.09 13:14

2 Ыр:
Уел. Ладно, пусть ветеран рассказывает и дальше свои байки. А афтырь пусть пересказывает их нам, но чуть менее многословно. И стараясь соблюдать логику повествования.

+0
ответить

Ыр08.05.09 12:49

электрик без лампочки, Похмелизатор: что это за запрещенные режимы?
Не знаю, что имел в виду автор, но знаю, что при проходе на параде по площади запрещены переключения режимов двигателя (передач, скоростей - ? – я не танкист), которые сопровождаются выхлопом. Поэтому, миновав площадь, все эти танки и БТРы первым делом (зьните) пердят густым чёрным дымом, как им и положено после воздержания. И зрители, которым на трибуну билета не досталось, домой приходят чёрненькие.

+0
ответить

Ыр08.05.09 12:38

Хомо, 06:09:09
>военный участник ВОВ Само собой, подразумевается, что были ещё и гражданские участники ВОВ?
Конечно, подразумевается: были лица вольнонаемного состава Красной Армии, ВМФ и войск НКВД, гражданское население в партизанских отрядах. Если человек награждён медалью “За доблестный труд в Великой Отечественной войне" - так он участник или нет - фактически да!
Вообще, Хомо, это счастье, что, скажем, Шукшин не дожил до того момента, когда Вы выучили буквы. Представляю, какие слова Вы бы из них составили по поводу - да хоть рассказика "Миль пардон, мадам!" про то, как Бронька Пупков чуть не убил Гитлера.
ККК 08:58:03 абсолютно прав: Пиздеть -- не мешки ворочать...
Так автор и не делает вид, что кто-то ворочает.
И Похмелизатор 08:07:53 прав: Пиздун твой сосед, дорогой афтырь.
Так ведь жанр обязывает: "партизанские байки" - особый вид народного творчества.
Тимур Ярославский 10:57:39,
Вот убейте, не вижу я тут никакого говнеца и поклёпа на замечательную советскую Родину и даже на кровавую гебню.
Дурацкая история, да и всё - и не про парад и танки, а про весёлого соседа.
Плюс два. С Праздником.

+0
ответить

Не лох08.05.09 12:29

Как анекдот - сойдет, а как история к Дню Победы - полный отстой...

+0
ответить

Наивный08.05.09 12:09

Andr
Из фильма, из фильма, Петрович, в отличии от некоторых, мог и Бондарева читать. Кинозритель епт.

Кстати, представляю, что бы было если автор Петровича не придумал. Порвали бы, как автор танк.

+0
ответить

Тимур Я рославский08.05.09 10:57

112 wrote: "И смысл такой гон перед праздником кидать?" А это традиция такая, заимствованная с ТВ каналов типа НТВ, РенТв и прочих. За неделю перед Днем Победы вывалить очередную тачку говнеца и кидать ее до 9 Мая лопатами в вентилятор.
кстати, автор может туда историю продать, на сценарий, так сказать. Будет очередная нетленка о кровавой гэбне, кстати, Сталина нехай играет Петросян, хули все Хазанову отдуваться

+0
ответить

11208.05.09 09:50

И смысл такой гон перед праздником кидать?

+0
ответить

ККК08.05.09 08:58

Да-а-а-а-а... Пиздеть -- не мешки ворочать...

+0
ответить

хомо08.05.09 08:46

Да ладно, перепутал слово "поручик" с "опричник", с кем не бывает.

+0
ответить

Andr08.05.09 08:14

Фразу "все шо могу" Петрович из фильма копипастнул.

"они тыкали друг на друга объясняя подбежавшим поручикам в чем дело". Прошу прощения, Петрович на чьей стороне воевал в ВОВ? Поручиков в нашей армии с 1917 года нет.

Петровичу больше закусывать надо, а то допи$дится до измены Родине.

+0
ответить

Похмелизатор 08.05.09 08:09

2 электрик без лампочки:
Это режимы, запрещённые конструктором. То есть нельзя заводить, ехать, тормозить и т.д.

+0
ответить

Похмелизатор 08.05.09 08:07

Пиздун твой сосед, дорогой афтырь.
Тут уже Хомо почти всё сказало тебе.
А я от себя добавлю: военный парад репетируется не раз и не два. Новейшее оружие никогда не выставляется ни на парадах, ни на выставках.
2 СКДМ:
Такими фокусами славился Чкалов, за что неоднократно сиживал на губе. То под мостом пролетит, то на крышу поезду сядет...

+0
ответить

электрик без лампочки08.05.09 08:04

а конструктор на криворуких танкистов устроивших маневры на параде и еще
на запрещенных режимах.

Аффтырь не можешь нам невоенным танкистам, объяснить, что это за запрещенные режимы?

+0
ответить

хомо08.05.09 06:09

>военный участник ВОВ

Само собой, подразумевается, что были ещё и гражданские участники ВОВ?

>дружили с немцами и приглашали их военных

Опать только военные, это ж надо... А гражданских не приглашали. Вот так дружба. И, кстати, в каком из "30-х" это происходило? Явно до 37-го, т.е., когда Тухачевский ещё командовал.

>Когда нквэдэшники подогнали тягач и закидывали тросы

Конечно, это ведь прямая обязанность "нквэдэшников" - закидывать тросы и ремонтировать заглохшие танки. Они в этом спецы. Или, может быть, дорогой автор просто не знает, кто такие эти самые "нквэдэшники"?

>Последний танк глохнувший всю дорогу решили снять перед самой Красной площадью

Нелогично. Раз глох всю дорогу, то наверняка бы сняли после 2-3-го заглохания.

>сбавить обороты танк не мог из-за неисправности

Из-за которой глох? И, как назло, тут и не заглох. Интересная неисправность.

>чтоб не вмазаться в корму последнему танку, он стал потихоньку притормаживать

А раньше начать притормаживать нельзя было? Ведь неисправность заключалась, как следует из истории, не в тормозах.

>с мертвецки бледным танкистом на башне, тот как мог не шевелился снаружи, а ногами внутри как будто крутил педали

Это твой рассказчик начитался "Омон Ра", где водитель крутил педали у лунохода.

>что есть мочи бил по башкам машиниста и стрелка

Ага, то есть, он - на башне - танкист, а они - так себе, стрелять там, управлять и т.д.

>шобулу

Дорогой автор, это ведь не от выражения "шо було"?

+0
ответить

брат сестры08.05.09 05:47

Пиздит как дышит, но заряд у истории отличный. +2

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта08.05.09 01:13

Получил массу удовольствия, представив себе танцующий на Красной площади пятибашенный Т-35, т.к. Т-34 и КВ ещё не родились (в таком количестве), а БТ-7 мелковат и надёжен. Несмотря на стопроцентность пиздежа про танк, во время одного из авиапарадов произошло нечто весьма похожее: пролёт не вовремя, на малой высоте, под колонной других самолётов и опасно похоже на атаку на мавзолей. Но это было после войны. А до войны бывало парадные ТБ-3 летели, загруженные вёдрами с водой: дефектные радиаторы текли, и вода из системы охлаждения безвозвратно уходила наружу.

+0
ответить

Немолодой ★★★08.05.09 01:00

Да, от таких танкистов армию надо было очистить.

Проявили самовольство, нарушили приказ. Механик-водитель не освоил навыки управления своей боевой машиной.
Сажали таких, и правильно делали.

+0
ответить

васька ★★08.05.09 00:27

Да знаем:"Закинул на одно плечо одну ляжку, на другое - еще одну ляжку..." Ну и дальше по тексту.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru