Паганель• 09.07.12 12:16
Идиоты. Нигерия по другую сторону континента. Прежде чем писать, хоть бы голову включили.
А Момбаса наверное тот, который в Кении.
Гость• 26.07.11 18:06
К сожалению, это не выдумка.
Это тупой копипаст с ошибками.
Об этом писали во вполне серьезной прессе, даже с отзывами участников.
kinder• 19.05.10 09:04
Только Момбаса - это Кения, а Нигерия находится на западном берегу Африки. Когда выдумываешь истории, посмотри для приличия в атлас
sergey ot fonaria• 20.05.09 21:12
Ребята, учите географию, где Нигерия и где Сомали?
Боже, спаси нас от идиётов, которые за этот глюк ещё и голосуют
"Что касается игр с собственно оружием - как только что-то начинает стрелять в море, а не просто тишком перевозиться для использования на берегу, все эти детские шалости с резиновыми печатями и слепыми факсами рахом закончатся. Тут и "свободная и независимая" пресса подключится, и прочие пиздоболы у власти. Так что абизъянки в форме скорее не посмотрят на деньги а повинтят всех в яму - они уж точно 2+2 сложат."
Согласен со всем сказанным. Приятно пообщаться с человеком "в теме". Вы, полагаю, наверняка ж понимаете, что я свой "прожект" не всерьёз излагал, а хохмы ради? Ессно, как всякий бывавший в тех краях, я в курсе, что всё далеко не так просто и что сомалийские абизяны - лишь следствие, а не причина проблемы, и что главные корни проблемы - за Большой Солёной Водой на западе. Кстати, то же относится и к ситуации с Израилем.
Электронная почта• 20.05.09 09:48
2Гость: "ты бы на месте владельца судна дал заведомым авантюристам в руки оружие"
Ахули? Владелец кораблика в этом случае авантюрист на голову выше любого пассажира. Ибо то, что отобъется с пассажиров за удачный круиз, не раз окупит и кораблик, и сопутствующие расходы на негров, краску и листовой плексиглас и фанеру. А то, что может прилететь от покровителей пиратов (даже при удачном круизе), стоит не денег, а своей жизни.
2Биолог: на 95% одобряю Ваш сценарий, уважаемый "пожарник-автостопом" )) . Но нет смысла именно такими методами искоренять пиратство, а тем более - устраивать банальное сафари, когда авианосная группа США уже на месте. (( Скорее всего, кто хотел - уже урвал на этом.
Ладно там, когда только сверху пялится спутник - эти свежие данные ещё не так доступны для продажи. А сейчас охотиться на пиратов - просто участвовать в шоу для их главарей и посредников-переговорщиков. Которые видят, скорее всего то же, что и командир авианосца, с тем же успехом но с небольшой задержкой.
А абизъянки трусливы, но коварны. И при имеющемся преимуществе и помощи _своих_ спонсоров не упустят. Как бы не превратить шоу-сафари в очередной летучий голландец. ((
Что касается игр с собственно оружием - как только что-то начинает стрелять в море, а не просто тишком перевозиться для использования на берегу, все эти детские шалости с резиновыми печатями и слепыми факсами рахом закончатся. Тут и "свободная и независимая" пресса подключится, и прочие пиздоболы у власти. Так что абизъянки в форме скорее не посмотрят на деньги а повинтят всех в яму - они уж точно 2+2 сложат.
Папа Карло• 20.05.09 07:24
Любого, кто будет виной того, что хоть один волос упадет с головы пирата, будут преследовать ООН, ЮНЕСКО, НАТО и прочие всемирные организации и накажут по всей строгости закона за военные преступления против человечества. Ради защиты прав человека в США и Европе ни перед чем не остановятся.
Татарин• 19.05.09 18:39
Лучше взять одного туриста на пароход со спецназовцами в целях обеспечения финансирования (ну типа как русские в космос летают)
Гость• 19.05.09 14:55
"Нелегалы - пираты и контрабандисты там всякие - они все равно оружие будут иметь, причем так спрятанное, что ни один хрен не найдет. А честным морякам - только молиться..."
Именно так и обосновывают необходимость свободной продажи оружия в Штатах. Типа, глупо запрещать законопослущным гражданам иметь оружие, когда незаконопослушные его всё равно будут иметь, потому что законы не соблюдают.
Гость• 19.05.09 14:27
> В качестве груза - сколько угодно. Хоть танки и баллистические ракеты вози ("Фаина", ага? ;)
Биолог, ты вот такой умный и опытный, ты бы на месте владельца судна дал заведомым авантюристам в руки оружие?
фыва• 19.05.09 14:05
2Биолог
угу.. я заметил уже, ты наверное со своего личного самолёта пишешь сюда на пути в сомали..
ну извини, беар грилз, не признал, не признал
Привет max. Ну я же не Новогодняя елка, чтобы всем нравиться. Постараюсь исправиться :)
"торгашам все эти проблемы с таможней и проч не нужны, потому что сидеть никому не охота, тем более в африканской тюряге.. грузы всё равно страхуются, а все эти телодвижения с оружием закономерно вызовут пристальное внимание всех силовых структур по пути следования"
Мы, кажется, говорим не о том, как глобально решить вопрос сомалийского пиратства, а о том, можно ли организовать сафари? При чем тут торгаши, грузы, страховка, пути следования?
Насчет "сидя перед компом и на кухне" - сочувствую :))). У нормальных мужиков в период с 20 до 35 обычно бывает несколько более мобильная и богатая приключениями жизнь ;)
фыва• 19.05.09 13:24
2Биолог, жизнь научила, что сидя на стуле перед компом или на кухне с пузырём, очень легко рассуждать на всякие темы и планировать операции, а как до жизни доходит, так возникает сразу очень много проблем у таких планов..
торгашам все эти проблемы с таможней и проч не нужны, потому что сидеть никому не охота, тем более в африканской тюряге.. грузы всё равно страхуются, а все эти телодвижения с оружием закономерно вызовут пристальное внимание всех силовых структур по пути следования
"Если возить оружие можно - то чего бы всем судам, ходящим в том районе, не иметь в качестве задекларированного груза десяток автоматов и цинк патронов?"
Ну, корни этого маразма уходят в 17 век, Дрейка, каперство-пиратство, Ллойда, морское право и прочую либерастическую херь. Которую давно пора менять.
"Да уж, признаюсь, тому, как изменить форму 200тонного корыта при помощи 10 негров - нас в школе не учили. :)"
Я имел в виду, что даже в художественной литературе этот процесс миллионы раз обсосан. И каждый, кто хотя бы боевички того же Маклина читал, и имеет школьные знания по урокам труда + некоторую сметку - запросто это осилит. Используя 10 негров, конечно - одному всё-таки будет напряжно, скажем, одновременно держать на кран-балке лист железа и тут же вырезать из него нужную форму и приваривать к форштевню. :)
Я вот никакого опыта не имел, но когда однажды встал вопрос упрятать палубный груз - я легко сделал на его месте "пассажирскую надстройку", с иллюминаторами, дверями и открытой верандой. Из деревянных палок, брезента, плексигласа со столов из кают, 5 банок краски, 10 человек и такой-то матери. :)))
Это при том, что я нихрена не моряк, а, вообще-то, лётчик :) А там оказался вообще случайно, в роли был записан как пожарный помощник - типа "на попутке добирался".
Сцинк• 19.05.09 13:16
А мне вот интересно.
Если возить оружие можно - то чего бы всем судам, ходящим в том районе, не иметь в качестве задекларированного груза десяток автоматов и цинк патронов?
И вообще, запрет иметь оружие на борту - ИМХО, глупость какая-то. Нелегалы - пираты и контрабандисты там всякие - они все равно оружие будут иметь, причем так спрятанное, что ни один хрен не найдет. А честным морякам - только молиться...
Сцинк• 19.05.09 13:11
Биолог
Да уж, признаюсь, тому, как изменить форму 200тонного корыта при помощи 10 негров - нас в школе не учили. :)
"На самом деле слабое место у задумки - сложности с повторяемостью. Пиратские суда действуют не сами по себе, у них есть связь и координирующий центр. Так что, если они там не совсем дауны, после первой попытки нападения все экипажи будут знать приметы "туристовоза" и обходить его за 100 км. :)
Ну а оборудовать новое судно на каждый рейс - дороговато будет."
Никаких сложностей. Камуфляж 200тонного корыта (изменение формы носовой и кормовой оконечностей, конфигурации надстройки и мачт/антенн, легкая перекраска) - делается из подручных материалов за несколько часов. 10 негров, 1 белый прораб, 10 баксов и 10 3.14здюлей на каждого негрилу, 100 баксов на фанеру, кровельное железо и деревянные каркасы под брезентную обтяжку - и на следующее утро вы не узнаете даже свою яхту, не говоря уж о единожды виденной случайной.
Чему вас в школе учили? ;)))
>>запрещено гражданским судам иметь оружие на борту, только капитану разрешено >>иметь личное оружие (короткоствол)при нарушении - в ближайшем порту арестуют >>судно и всего делов
В качестве груза - сколько угодно. Хоть танки и баллистические ракеты вози ("Фаина", ага? ;)
А то, что по коносаменту в порту убытия было в грузе 100 единиц АК и 10 000 патронов, а в порту прибытия по факту 100 АК и... 0 патронов - проблема решается перед заходом в порт с помощью ноутбука с принтером и набора резиновых штампиков, которые опять же делаются любые, за 5 минут, машинкой для изготовления печатей, типа тех, какие у "Сделаю любые печати срочно, недорого". Практика широчайше распространённая. Не говоря уж о том, что в тех краях все вопросы таможни, властей и т.п. решаются вообще элементарно, 100 долларами и пузырем Чиваса.
Короче, все "проблемы" -= легко решаемы... если, конечно, есть некоторый опыт :)
Сцинк• 19.05.09 13:02
Биолог
На самом деле слабое место у задумки - сложности с повторяемостью. Пиратские суда действуют не сами по себе, у них есть связь и координирующий центр. Так что, если они там не совсем дауны, после первой попытки нападения все экипажи будут знать приметы "туристовоза" и обходить его за 100 км. :)
Ну а оборудовать новое судно на каждый рейс - дороговато будет.
Хотя, с другой стороны.... Договориться с пиратским руководством, чтоб они в нужное время совали под огонь ихний молодняк и отморозков (я думаю, в Сомали нет проблем с рекрутами в пираты) - и все довольны. Туристы развлеклись, дельцы заработали, в Сомали генофонд чище. :)
>>только одна неувязочка у тебя закралась - судно где-то должно рано или поздно >>пришвартоваться к берегу.. это тебе не атомный крейсер
Хотите сказать, что запас топлива, достаточный у дизельной яхты для 10суточного хода на 20узловом ходу, закончится именно там, где берег под сомалийскими пиратами? Хе-хе. Его хватит, чтобы несколько раз пройти вдоль Сомали и потом доплыть до Мадагаскара.
Кстати, базироваться я бы стал на Момбасу. И порт приемлемый, и аэропорт недалеко, и власть самая рас3.14здяйская, и к тому же есть даже приличное жильё для белых людей и неплохие бордели.
фыва• 19.05.09 12:44
2Биолог
только одна неувязочка у тебя закралась - судно где-то должно рано или поздно пришвартоваться к берегу.. это тебе не атомный крейсер
>>1. Никакая компания легально не сможет заниматься таким "бизнесом".
>>2. Любая компания, нелегально занимающаяся таким бизнесом, огребет кучу проблем в
>>виде попыток отстреливаться от гораздо лучше вооруженных, опытных и пофигистичных
>>пиратов с многочисленными жертвами со стороны туристов-беспредельщиков, немалыми >>повреждениями своих судов и в итоге с их захватом пиратами.
>>Джон Сильвер
А вот и нифига. Про легальность - не спорю, а вот "нелегалы" - легко. Попытки отстреливаться легко давятся плотностью огня (пусть и дилетантского, зато из такой массы стволов, что свосьмеренный зенитный пулемет нервно курит в углу). Пираты "опытные"? Два раза ха-ха. Если считать курсами по снайперскому искусству пальбу в бухом виде по банкам в 20 метрах из калаша, то да, опытные. И если считать трусость и увереность в том, что жертва не вооружена за "пофигизм" - то да, пофигистичные. Более трусливых чмо, чем сомалийцы, когда не толпой и не против слабого, я в жизни не видел. Ну разве что поляки.
Там что моральный дух сомалийской шпаны превозносить не надо.
Далее. Про непалые повреждения судов... Вы, простите, хоть раз из стрелкового оружия по кораблям стреляли? Я стрелял. Так вот, обычный СРТ, тонн 500, делается из листовой корпусной стали толщиной от 5 до 12 мм. Корпус - из 8мм листов, надстройка, соответственно, потоньше.
Попробуйте пробейте из АК-47 с 30 метров, ага? В нашем случае дело ограничилось разбитыми окнами рубки, которые поменяли за 10 минут, и размочаленными деревянными планширями, на которые вообще забили.
Реальную опасность могут представлять гранатомёты и крупнокалиберные пулеметы. ОК, берем художественную книжку про войну, читаем про "суда-ловушки" и делаем как там. Набиваем трюм пустыми бочками, у бортов раскладываем в 5 слоёв матрасы, набитые негорючим волокном, вдоль бортов машинного и румпельного, и в рубке, складываем в 5 слоёв листы стали. Всё, броненосец готов. За 10000 уе в любом порту БВ такое переоборудование судна тон в 200 водоизмещения я сделаю в 12 часов.
Сажаем на борт команду из 5 моряков, 10 "солдат удачи" и 100 туристов, грузим по фальшивому договору и коносаменту груз "охотничьего оружия для фирмы, продающей его в розницу частным лицам" с сопроводительными бумажками от, скажем, Укрспецэкспорта (они самые дешевые, там же кстати и купить можно, хохлы сейчас всё распродают перед развалом) - и вперед. Скорость приличной яхты - 20 узлов в течение 10 суток, пиратов - кратковременный бросок со скоростью не более 15 узлов и автономность не более 100 миль от берега - смыться не просто легко, а даже не вопрос, если вдруг стрелять по мишеням народу надоест.
Короче, затея реальная и коммерчески перспективная. :)))
фыва• 19.05.09 12:37
думаете владельцы торговых судов дураки чтоль
запрещено гражданским судам иметь оружие на борту, только капитану разрешено иметь личное оружие (короткоствол)
при нарушении - в ближайшем порту арестуют судно и всего делов
каментатор• 19.05.09 11:24
мечтатель
корабли-ловушки против пиратов еще в 17 веке использовали, а хер ли толку?
пока какой-то мрази наверху это выгодно, ни о какой серъезной борьбе с пиратами и речи быть не может
мечтатель• 19.05.09 10:43
Предлагается другой вариант:
1. Государство (неважно какое, Франция ли, Россия, США) наконец собирает мозги в кучку и политическую волю в кулак и поручает своему силовому органу (неважно какому, МВД ли, ГосБезопасность, Минобороны) провести спецоперацию "Эбонит".
2. Операция "Эбонит" заключается в отборе в небольшое подразделение (от 10 до 20 человек) высококлассных убийц в погонах (неважно откуда - "Дельта", "СИС", "Альфа", "Моссад"), выдаче им по тельняшке на брата, и по полному набору вооружения на подразделение - личный пистолет и армейский нож каждому (в случае абордажа), автоматическая винтовка с подствольным гранатометом каждому, за исключением пулеметчиков (бой на средней дистанции), один ручной пулемет, один крупнокалиберный пулемет, один автоматический гранатомет (бой на близкой и средней дистанции), два переносных ракетных комплекса (бой на дальней дистанции).
3. Загрузка подразделения на наиболее привлекательный для пиратов объект (танкер, сухогруз, лайнер) и отсылка в район действий пиратов.
4. В случае нападения пиратов подразделение применяет все меры воздействия на нападающих без предупреждения и без попыток их задержания или ареста.
5. Для предотвращения попыток распознавания судов с подразделениями, принимаются меры по регулярной смене судов, и радиоигре в виде правдоподобного обмена информацией между подразделением и якобы владельцами судна о курсе судна, его грузе и коммерческой деятельности.
6. Примечание. В каждом подразделении обязательно присуствие от 2 до 5 бойцов подразделения специального назначения ВМФ (неважно каких - боевых пловцов, морских котиков).
На Dirty.ru есть ссылка на английский первоисточник этого сообщения с отзывами клиентов. Это надо читать! Типа "я убил троих и мой 12-летний сын - одного! Абсолютно безопасно - пока они со своими ражавыми калашами выйдут на линию огня, мы их уже валим! Всего за тур набили 32, потери пассажиров - 0!!!" Отношение двойственное: бороться с ними как-то надо, но все же наверное не так.
Кстати, были сообщения во время гражданской войны в Ливане, что французские студенты ездили туда на каникулы - пострелять...
Джон Сильвер• 19.05.09 09:43
Мечты, мечты... где ваша сладость...
Два ушата холодной воды:
1. Никакая компания легально не сможет заниматься таким "бизнесом".
2. Любая компания, нелегально занимающаяся таким бизнесом, огребет кучу проблем в виде попыток отстреливаться от гораздо лучше вооруженных, опытных и пофигистичных пиратов с многочисленными жертвами со стороны туристов-беспредельщиков, немалыми повреждениями своих судов и в итоге с их захватом пиратами.
Я бы паехал! Озззи! Пачиму свае имя не аправдываеш? Не стабильнасть у тибя - в минусах сиводня! Штобы исправился завтро!
Spur• 19.05.09 07:49
А ты зря смеешься. Уверен, что, появись подобная инициативная фирма, от желающих поучаствовать в подобном круизе, отбоя бы не было. Заодно и проблему с пиратами бы решили... А то на отстрел каждого чурки - личное разрешение Барачного Обамы и дорогостоящие Navy Seals...
а ну его• 19.05.09 00:20
Все эти разговоры про пиратов напоминают Операцию Ы
" В том то и дело что кражи не будет.Все уже украдено до нас"