Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №397744

Эту историю рассказал мой знакомый. У них на даче беда - крысы и мыши
обнаглели почти по Успенскому: ложками не стучат, но за стол садятся.
Для решения проблемы решило его семейство завести кота. Завели, только
кот оказался не совсем обычным. Он не то что крыс, мышей боится до дрожи
в коленках. Но не выбрасывать же - живое существо, а не мебель какая.
Так и живут: сосед мышей по даче гоняет, а кот их боится. Недавно,
поехал Валера (это сосед) на дачу. Взял с собой бутылку водки, приехал,
а выпить и не с кем - одни бабы да дети малые кругом, у мужского
населения трудовая неделя отдыха от семьи. Пить в одиночку - первый путь
к алкоголизму, вот Валера и решил привлечь к делу кота. Налил ему
рюмочку валерьянки, себе стопку водки. Сели вдвоем. Сосед бутылочку
уговорил, кот рюмочку.

Выпив, кот некоторое время по полу покатался, потом встал, встрепенулся
и пошел к сараю, где крысы себе ночлег устроили. "Не представляешь,
дверь чуть ли не пинком лапы открыл" - рассказывает Валера. Вломился кот
в сарай, через некоторое время вывалился оттуда с дохлой крысой в зубах,
крысу у крыльца бросил и пошел на чердак спать.

Утром сосед проснулся раньше кота и вышел на крыльцо покурить. Следом
выполз кот, томно потягиваясь и... Тут кот увидел убитую им вечером
крысу. Истерику кота по этому поводу Валера словами передать не мог.
"Еле успокоил!"
+2281
Проголосовало за – 2372, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Den4a21.05.24 06:09

Для ловли крыс нужна собака.

+0
ответить

Янги20.05.16 21:48

mores, ты.. ты сподвижник способному креативщику. Даже не знаю почему тебя игнорируют такие мастера словесных упражнений как Макс и Грубас

Эту штуку про крысу я знаю уже более 30 лет
А случай был реальный - строились Черёмушки. В каждом городе свои, но я отвечаю за свой Чимкент.
Отстроились. И, контора где прорабская, и прочий строительный инвентарь хранился, переехали в другой район. Оставив после себя строение типа барак. Кирпичное. Одноэтажное. Его площадь потом ушлые люди под себя на гаражи и сараи разобрали
Ну и как принято, в прорабской и зарплату с авансом выдавали.
А так как полы были дощатые, то какие-то монеты сквозь щель проваливались.
И вот когда они уехали. Прошел средь пацанов слух..
Как же тщательно мы тот подпольный мусор просеивали..

+-1
ответить

mores20.05.16 21:05

я слышал историю про алкаша и крысу. Алкач когда выпивал, то обязательно делился с серой крысой закуской. Ну, и как-то кончились деньги и он развел руками перед крысой - Нету мол, денег, потому и угостить не могу. Крыса ушла и через некоторое время принесла червонец. За что была щедро угощена. Так и наладились. Но это еще пол-сказки: алкач в шутку решил вернуть ей долг и крыса куда-то унесла червонец. Но и это еще не конец! Когда у алкаша снова не было денег она принесла 25 рублей! Идиллия закончилась внезапно - через дорогу был магазин и по какой-то причине его разломали и когда вскрыли полы, то обнаружили аккуратно сложенные стопки денег. Тогда-то и выяснилась причина постоянных недостач.

+-1
ответить

Оззи ★★25.05.09 17:07

А что обсуждать? Все уже сказали в комментах. История понравилась. Как говориться "пеши исчо".

+0
ответить

Dimon 74725.05.09 13:51

Оззи смотри 07.12.06 Dimon.
Обсуждение открыто.

+0
ответить

Оззи ★★22.05.09 19:49

Не вижу смысла что-то доказывать. У нас разные точки зрения на этот вопрос. См. коммент 13:29:28.
Денег и славы я тут не зарабатываю. Уподобляться Алику тоже неохота. Надоест - прекращу.

P.S.Позволь вопрос :"А что написал ты?"

+0
ответить

Dimon 74722.05.09 17:25

Оззи, я не об том толкую. Многие любят читать газеты с последней страницы, и эти 450 из их числа. Уверен что большинству давним посетителям, которых потряхивает от баянов просто было влом комментить - смысла нет - баяны этим не убьешь.
А тебе совет: напрягай память или фантазию и ТВОРИ, а простое Ctrl+V Ctrl+C
никогда особым уважением не пользовалось хоть ты в этом и признаешся.

Р.S. Умный человек сказал: Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
Так что не особо лей бальзам про 450 2+

+0
ответить

Гость21.05.09 23:06

Пиздеж полнейший. У котов реакция на валерьянку совершенно не такая, как у людей на алкоголь.
Крысятниками становятся только те коты или кошки (без разницы), у которых таковой была мать - она котят к этому приучает. Потому котята от кошки-крысятницы очень ценятся и их сразу разбирают, бо это полезный и редкий для кошек навык.

+1
ответить

Оззи ★★21.05.09 19:18

Борец за новую жизнь.
Dimon 747 ты не прав! Не нравится - не читай.Если 450(сейчас) людям понравилось, а 35 нет, то это о чем то говорит. A от имени всех говорить вобщем-то неуважительно.

+0
ответить

Альтернативный конец21.05.09 15:09

...Утром сосед проснулся раньше кота и вышел на крыльцо покурить. Следом выполз кот, томно потягиваясь и... Тут кот увидел убитую им вечером крысу. А истерику Валеры по поводу какого-то странного непривычного привкуса во рту и подозрительных шерстинок в уголке рта (от верблюжьего одеяла, но похмельному мозгу картина уже нарисовалась!) приехавшим санитарам кот словами передать не мог. Ходил кругами, терся об их ноги, требуя "продолжения банкета", но так и не убедил - увезли Валеру с дачи в дурку!

+0
ответить

Dimon 74721.05.09 11:10

Баяниус Плагиатиус
Оззи ты не прав! Жизнь она на то и такая, что никогда себя не исчерпает.
А постить старые истории как-то неуважительно к читателям.

+0
ответить

народ20.05.09 23:22

Выпив, кот некоторое время по полу покатался, потом встал, встрепенулсяи пошел к сараю, где крысы себе ночлег устроили.
На пороге он обернулся и глухим голосом проговорил;
- Командир, если не вернусь, считай меня коммунистом. Там в тумбочке письмо - передай моим. Только без подробностей. Мол, погиб смертью храбрых - и довольно...
Прощайте, братцы...

+0
ответить

Лоук20.05.09 23:05

"Взял с собой бутылку водки" - а что ж? И не взять-то, да на дачу, где "крысы и мыши", и "одни бабы да дети малые кругом". Бутылка водки, самое то!

+-1
ответить

KM320.05.09 22:18

Есть коты которые крыс ловят.
У меня в детстве был кот. Купили мы его перед входом на Птичку за 1 рубль :)
Отличный был кот, правда и года не прожил... под машину попал.
Кот был короткошерстный и не крупный, позже я правда узнал что скорее всего этот кот был из породы Московских крысоловов.
Так вот лично видел кода он в 7 месячном возрасте гонял здоровых крыс по мусорным бакам под мусоропроводом.
И не тока гонял а ещё и ловил. Весьма оригинально при том. Он хватал крысу спереди пастью за морду и лапами за шею (за ушами). Но то ли мать его охотится не научила, то ли не голодным он был, но не убивал он их. Как тока крыса запищит он её отпускал.

+0
ответить

Дерьмовый как старость мамонта20.05.09 19:54

Нипонел кто токой сасет мышэй и кокова хуйа он ганял па даче. Нильзиа ле пападропние?

+0
ответить

зы20.05.09 15:32

Я как то раз тоже решил ударить котом по поголовью крыс. Поставил кота рядом с крышкой ящика с зерном и открыл крышку. Штук десять крыс оттуда выбежало в рассыпную. Кот с удивлением смотрел на эту картину. Наконец, последняя крыса, видимо больная, неспеша пошла мимо кота. Кот ее слегка лапой по спине потрогал, чтоб удостовериться в реальности происходящего. Никто из участников шоу не пострадал.

+0
ответить

Не скажу20.05.09 13:41

Да, инстинкты не пропьешь... Классная история +2

+0
ответить

Оззи ★★20.05.09 13:29

Ну, дорогие коллеги-критики попробую ответить на Ваши замечания:

-Конечно это копия (строчка внизу истории), следовательно - боян.
-Т.к история (байка) вобщем-то неплохая, то почему бы не поставить ее на этот сайт. Согласитесь, что после скажем 5ой истории (а когда и раньше) остальное можно и не читать.
-Стиль и орфографию не меняю. Переписывать своими словами, чтобы выдать за
свое, тоже не собираюсь. Зачем?
Надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство.
Всегда рад дельным комментам.

+1
ответить

Фря 20.05.09 13:07

Ну, не знаю, у меня кот крыс ловил, а на мышей смотрел с недоумением.

max +5!

+0
ответить

Енн Оуэн20.05.09 12:35

Фантастика!:))) Никогда таких котов не видела...

+0
ответить

а ну его20.05.09 11:51

Да пить (алкоголь)хоть в одиночку хоть в компании всегда путь к алкоголизму.
А точно сосед мышей на даче гонял ? Это после бутылки-то?

+0
ответить

booker20.05.09 11:32

Баян!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Ыр20.05.09 10:48

Гость, одень очки - я Ыр

+0
ответить

Гость20.05.09 10:44

пиздеж , но забавный

+0
ответить

Гость20.05.09 10:39

все наглый пиздеж

+0
ответить

max20.05.09 10:27

После такова дозняка, я бы ни удивился, если бы кот нашол в сарае ноган и ушол стрилять па банкам!

+0
ответить

Бяка20.05.09 10:25

Явно спижжжженое, я эту стори читал года два назад. Да здраствует росский плагиат. самый могучий плагиат в мире!!!!!!!!

+0
ответить

Колхозный Панк20.05.09 10:16

Эх, городские... Чтоб избавиться от крыс надо заводить кошку, а не кота. Крысы слишком большие чтобы на них охотиться. Для кошки они - враги, так как могут сожрать котят. А котам по барабану, они их не трогают.

+0
ответить

Nuivse➦Колхозный Панк29.10.22 23:59

Ничего подобного. У меня всегда были и есть коты, и крыс они ловят за милую душу. Только не едят, к сожалению.

+0
ответить

Гость20.05.09 10:13

Ьр, одень очки, это не его, это скопипизженное.

+0
ответить

Ыр20.05.09 09:59

Вы знаете, Оззи, а по сравнению с Вашими первыми опусами очень даже - как бы и ситуация, и юмор, и мастерство, и вкус...
Только умоляю, не пейте валерьянки от некоторых комментариев, даже с котом, тем более с Валерой.
Кстати, а Валера уверен, что это именно кот задушил крысу, а не он сам? Выпили-то оба не помалу?

+0
ответить

Гость20.05.09 09:57

явно придумано, но улыбнуло ))

+0
ответить

каментатор20.05.09 09:49

читая Оззи сразу впадаю в Дежа Вю
ты бы хоть копипастил чё-нить совсем древнее, позабытое
а то вчера читал эту хню на другом сайте - а сёдня (ОБЛЯ!) - оно уже тут

+0
ответить

Гость20.05.09 08:15

Первый путь к алкоголизму - это пить в компании собутыльников, считающих, что пить в одиночку - это первый путь к алкоголизму

+0
ответить

хомо20.05.09 05:48

Ну что ж, дорогой копипейстер Оззи, ответ-то Вам держать.

>знакомый
>сосед мышей по даче гоняет

Так, давайте определимся, чей сосед - автора или вышеупомянутого "знакомого"? Если "сосед" и "знакомый" - один и тот же персонаж, то в чём смысл называть по-разному? Вы уж определитесь - "знакомый" он или всё же "сосед".

>поехал Валера (это сосед)

Ага, тут, видимо, подразумевается, что "знакомого" (если он всё же не "сосед"), о котором, в таком случае, в дальнейшем не будет ни слова, зовут по-другому: типа там, Валера - это сосед, а "знакомый" - имярек. Или, если "знакомый" и "сосед" в одном лице, тогда Валера - это "сосед", а "имярек" - это "автор", имя которого, разумеется, не важно. А имя соседа-знакомого, выходит, важно?

>Пить в одиночку - первый путь к алкоголизму, вот Валера и решил привлечь к делу кота.

Интересно, что же здесь алкоголического, а если человек - мизантроп?
Существует ли, в таком случае, "второй путь", "третий путь" и прочие 45 путей любви? И почему именно этот - "первый"?
Ну и, в конце концов, кот пил всё же не водку, так что "питие не в одиночку" не заЩитано. Да и нечестно как-то получается: себе, пишет, налил стопочку, а вылакал в итоге всю бутылку (в основном, опять же, в одиночестве).

>через некоторое время вывалился оттуда с дохлой крысой в зубах

Надо уточнить, через какое именно время. Если через небольшое, то крыса не успела бы стать "дохлой". "Дохлые" - это которые, скажем, много дней на обочине валяются.

+0
ответить

mvi20.05.09 04:14

"Еле успокоил валерьянкой!"

+0
ответить

тьфу20.05.09 03:33

Совсем неплохая история, я вам скажу.

+1
ответить

Немолодой ★★★20.05.09 02:30

У меня кот воды боялся. Брезговал лапы мочить.
Нажравшись же валерианки, прыгнул в аквариум и пытался рыбок ловить.

+1
ответить

Анна20.05.09 01:22

А я вот люблю в одиночестве пить.

Наверно, у кота были непередаваемые ощущения после первой пьянки. Жаль, что мы этого никогда-никогда не узнаем.

+0
ответить

Лысый и без жопы 20.05.09 00:47

Пить в одиночку - первый путь к алкоголизму, а пить с котом первый путь к белочке. Пить надо с тренером.

+0
ответить

ИМХО20.05.09 00:20

"Еле успокоил пивом!"
(... коты - те же люди, только пьют меньше.)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru