Несколько замечательных повседневных выражений, употребляемых
сотрудниками среднестатистического офиса, которые искренне меня радуют,
особенно когда включаешь “прямую понималку” (то есть пытаешься все
понять буквально):
* “Замяли вопрос”. Надо понимать так, что вопрос, который был нарисован
на бумаге, взяли и замяли. То есть смяли. И выкинули. Или … даже
представить себе сложно.
* “Подняли вопрос”. Подъемным краном, очевидно. Бронзовый. На постамент.
* “поставили вопрос”. Видимо, после замятия. Предварительно - расправив.
* “Не сбивайте меня”. Часто звучит в офисе. Чем, интересно сбивают
коллег?
* “Не расстраивайте меня”. Получается, что мы все - роботы, раз нас
можно настроить и расстроить?
* “Я расстроился”. Крайний случай. Робот самоуничтожвается…
* “Сливаемся”. Даже и не знаю, что сказать. Видится или водопад (когда я
в хорошем настроении), или сливной бачок (без комментариев).
* “Сливки общества”. Очевидно, молокопродукт, добываемый за счет некого
общества.
* “Намылиться”. Видимо, имеется в виду частое посещение бани.
* “Пошел ты в баню! ” - подтверждает предыдущую мысль.
* “Не парься” - видимо, аресат данного сообщения страдает повышенным
давлением и ему не рекомендовано посещение парной.
* “Запарил” - (очевидно, что банная тематика весьма популярна среди
“жителей офиса”). С моей точки зрения, обознчает, что в процессе банных
манипуляций один сотрудник довел второго до высокого давления в парной.
* “Намылить пятки”. Видимо, речь идет о личной гигиене…
* “Мыло” (”пошли мне мыло”, “получил мыло”) - очевидно, что офисные
работники озабочены своим внешним видом настлолько, что обмениваются
любимыми сортами мыла.
* “Бабки”. Однозначно: сотрудницы бани. Пенсионного возраста.
* Строим планы. Берем планы помещений и строим из них домик. Дружно.
* Строим сотрудников. Очевидно, речь идет о монументальном памятнике
героям офисного труда.
* Строим клиентов. “Становись! Равняйсь! На стройку монумента - шагом
марш! ”
* История обращений. Так и вижу: сидит сотрудник офиса и обращает
клиентов (предварительно построенных) в свою маркетинговую политику. А
они обращаются. И тогда он пишет историю…
Есть еще варианты/дополнения? Пишите в комментарии!