1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев Посетив
управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу:
"АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан
и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не
только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не
только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на
сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер
российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ.