Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №399274

Занимаюсь английским, т. е. хожу на курсы. Училка лет под 55. Сама из
Колумбии, муж швейцарец. На испанском и английском абсолютно свободно.
Рассказала на прошлом уроке историю из своей жизни. Далее от первого
лица.

Нужно было нам с мужем лететь во Флориду из Швейцарии. Как назло, с
мужем произошел несчастный случай. Нет, он, конечно, на ногах и здрав
умом, но вот выглядит скверно, а чувствует себя еще хуже. Спина, ноги и
еще чего-то не в порядке. Лететь нужно было 12 часов, и билеты уже
зарезервированы. Швейцарская авиакомпания, эконом-класс. Услугами этой
компании пользовались неоднократно, потому и пришла в голову мысль за
день до отлета уточнить, можно ли для мужа получить место получше,
чтобы выдержал, бедолага, сей перелёт. А там уже, во Флориде, и
здоровье поправит за время отпуска.

Так вот, стоим мы перед кассой. Я любезно спрашиваю:
- Мэм, у меня болен муж. Нельзя ли для него найти место в самолете
получше (помягче, к сортиру поближе, от детей орущих подальше). Мы
летаем вашей авиакомпанией уже несколько лет. Были бы весьма
благодарны.
- Ну, отчего же, - шарится по компьютеру девушка на кассе. - Вы
действительно часто летаете, думаю, смогу вам помочь. Я поменяю
ваши места на бизнес-класс. Цена останется прежней.

ВАААУ! Оба на радостях едем домой! Бизнес по цене эконом любого
порадует!

На следующий день всё в том же прекрасном настроении в самолёте.
Стюардесса разносит меню. Дает всем, кроме нас... Хм:
- Мэм, вы забыли еще 2 меню сюда! :)

И тут, собственно, всё и начинается. Стюардесса, которая стоит уже в
середине коридора бизнес-салона, поворачивается и чуть ли не с
брезгливостью громко и надменно отвечает, что нет, мол, ничего я не
забыла. ВЫ ИЗ ЭКОНОМ-КЛАССА И ЕДУ ТОЖЕ ПОЛУЧИТЕ ИЗ ЭКОНОМ-КЛАССА.

Надо ли говорить, что все пассажиры одновременно и медленно, как
Шварцнеггер в фильме Хищник, повернули головы в нашу сторону... Муж
попытался вжаться в сиденье, лицо его искривилось от физической и
моральной боли. У меня слегка отвисла челюсть и стал подёргиваться левый
глаз от подобного обращения (даже, если и так, можно было подойти и
тихонько сказать об этом, не выставляя нас идиотами перед всеми). Но
челюсть быстро подобралась, глаз зафиксирован и, уже повернувшись к
мужу, так же громко, как и стерва-стюардесса, я начала
разглагольствовать:
- Я не поняла, тут что такая классная и дорогая еда??? Да это обычный
долбаный фаст фут. Разве можно получить нормальную еду в самолете??
Да будь то первый класс, бизнес или эконом. Фигня какая-то. Да я
вообще не буду тут есть! По прилёту идём в самый дорогой ресторан!
Два раза! Поедим, выйдем и снова зайдем есть! Наедимся что черти, и
плевать я на их деликатесы бизнес-класса хотела с той же высоты,
что и самолёт летит.

Минут через 10 стюардесса не выдерживает. Подбегает и ТИХОНЬКО говорит:
- Мэм, я посоветовалась с главным стюартом, мы рады будем предложить
вам наше меню, только, пожалуйста, не нужно больше так громко
разговаривать на эту тему.

АГА! ЩАС! ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ!

- Да?! С удовольствием! Принесите мне меню ЭКОНОМ-КЛАССА!

Все последующие 12 часов полёта стюардесса, как и положено, неоднократно
предлагала вино, еду и прочие удовольствия. Но ответ был однозначен!
- Это вино из эконом-класса?!
- Мэээм, плиииз...
- Неееет! Мне принесите вино из ЭКОНОООМ-КЛАССА! А это горячее? Я
надеюсь, вы не забыли - нам из ЭКОНОМ-КЛАССА! Минералочка?! Спасибо!
СТОП! Она та же, что и в эконом-классе?! Как нет? Нам оттудава
принеси!

Бедный муж только и делал, что слегка содрагался, всякий раз пытаясь
отвернуться в сторону и ни на кого не смотреть. А стюардесса... Она тоже
ни на кого старалась не смотреть. Не смешно ей стало. И до конца полета
голос ее был тихим и просительным.

Мораль такова: Можно, конечно, быть добрым наполовину. Предоставить
места получше, но без питания. Однако, ни в коем случае не нужно кричать
всем об этом. Иначе какой же это сервис, когда тебя пытаются опустить на
глазах у всех. Вот и решайте, кто тут прав, а кто мимо проходил. А меня
это прикололо и вдохновило. Сомневаюсь, что поступил бы так же. Хотя
теперь... :)
+343
Проголосовало за – 487, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Хома Брут13.07.11 00:06

пусь живёт,
не, не тупая. плусодин

+0
ответить

Жывадер08.06.09 15:48

Быдло село в самолет. А признаться что это из автобиографии слабо?

+0
ответить

Хер03.06.09 14:43

Эх автор, написал бы, что ли, в самом начале, дескать, хуита.

Но ничего, мы скажем:

ХУИТА.

+0
ответить

guest02.06.09 14:39

пля, как же люди способны понтами усложнять жизнь себе и не только...

+0
ответить

Nexer1102.06.09 13:33

Нормально тетка себя повела. Стюардессы - твари еще те бывают.
Как-то летим s7, пьем дьюти-фришный хенесси и попросили минералки у стюардессы, так она, овца, говорит:
- Что вы тут все ходите, просите, на всех не напасешься!
Это нормально, вообще???
Очень хотелось пиздануть ее тут же бутылкой по башке.
Вообще, отношение авиакомпаний к клиентам ухудшается во всем мире.
Кто-нибудь летал, бля, КД-авия?
Это же хуйня страшная. На постоянной основе людей заставляют ожидать сколько в голову взбредет. Рейсы постоянно совмещают.
Привозят не туда, мы как-то летели в Гамбург, а прилетели в Ганновер.
В другой раз летели в Челябинск, прилетели. Но с нами полсалона думали, что летят в Уфу...
А иностранные кампании? Райнар, например? Шутка - не шутка, но могут и сделать посещение туалетов платным.
А самолеты падают... Цены на билеты ростут...
Короче, ну их нах, сук!

+0
ответить

Testdriver01.06.09 23:59

Серёжкин МОЛОДЕЦ правильное поведение!!!!

+0
ответить

Иван01.06.09 14:20

А я думал, что такие стервы только в России...

+0
ответить

Серёжкин01.06.09 11:27

И снова напишу пару слов. Хотя "ьщкуы" и "Чукча в чуме" абсолютно правильно поняли ход событий. Имело место оскорбление или попросту некачественный сервис (не в кассе, а именно в самолете, именно от этой стюардессы). А вы привыкли молча соглашаться, когда вам вместо вашего заказа в ресторане приносят что-то иное или же тихонько ждать, когда единственная продавщица в небольшом магазине нагло болтает по телефону, вместо того, чтобы вас обслужить, а на ваш вопрос "когда же?" столь же нагло отвечает: "Вы что не видите, что я занята???". Со мной бывало. Иногда просто уходил (из магазина). А в ресторанах по ситуации (если меня устраивало, то соглашался, намекая что все же следует быть внимательней, если нет - просил заменить). А вот уже дальнейшая реакция обслуживающего персонала - это отдельный разговор.

Для тех, кто не летал самолетом. В бизнес-классе сиденья действительно побольше, да и помягче. Салон бизнес-класса куда меньше эконом. Особо кричать не нужно. В небольших самолетах тем более.

Мнение автора: летать эконом - не позорно. Это нормально. Сам летал частенько. И стюардессы 99% были вежливы. Потому и возмущает подобное. Возможно и стоило пассажиру успокоиться куда раньше. Но вот вопрос. Всегда ли ВЫ себя так замечательно сдерживаете, как здесь описываете? Хм. Тогда честь вам, да хвала. Быть мне бы таким сдержанным.

И постскриптум! Английским займусь обязательно. Возьмусь всерьёз. Благодарю за замечания! К сведению принял!

+0
ответить

Mike2201.06.09 08:45

Чукча:
Для тебя и тебе подобных недалеких чукчей, подчеркиваю:
Некорректность поведения пассажирки заключалась в том, что она создала проблему для окружающих пассажиров, для авиакомпании и для своего мужа, на основании того, что ей подчеркнули, что она заплатила лишь за эконом-класс.

Эта история - иллюстрация принципа "не делай добра - не получишь зла".
К сожалению, люди отказывающиеся играть по правилам корректного поведения получают явное преимущество перед остальными. Таких людей называют "мудаки".

+0
ответить

Чукча в чуме01.06.09 07:24

Постарался внимательно прочитать все коментарии, продираясь через дурацкий сленг и маты. Для тех, кто не может нормальным языком изложить свои мысли мысли, подчеркиваю: Обида пассажирки заключалась не в том, что ей не принесли меню как всем, а в том, что ее при всех опустили! И считаю, что правильно она воспитала стюардессу!
Большинство тех, кто здесь пишет - кроме как "Хуйня" и "Аффтора ф топпку" ничего сказать не могут.
Сережкину моя поддержка и уважение.

+-1
ответить

лохматый01.06.09 01:12

а чо эконом класс - это совсем позорно?

+0
ответить

726 клизм01.06.09 00:14

> преодолеть уязвленное самолюбие

уязвленное самолюбие для многих важнее, чем халявная жрачка

+0
ответить

JB31.05.09 23:17

such idiotic comments

+0
ответить

лёня31.05.09 23:10

я летел Люфтганзой эконом и не помню по какой причине перевели в бизнес но я не доплачивал и еду принесли как всем.И в самолете такой гул стоял что не слышно было в 2 метрах,а тут с середины салона

+0
ответить

Бяка31.05.09 21:22

Если они получили место в бизнесе без доплаты, надо быть благодарным и не зарываться. Если им не дали меню из бизнеса, а из эконома, то они ведь за него и не платили! Так что права сказка по зайку, пустил он тольк лисий хвостик погреться, а лиса его потом оттуда и вышвырнула! Так что нечего защищать свою училку, неправа она.

+1
ответить

Ося31.05.09 19:44

Сережкин, занимаайся англицким.

+0
ответить

Я так считаю31.05.09 19:14

Не ясно - имели они право на сервис бизнес-класса или нет. Если нет то училка обычная стерва (муж то не выебывался) Подозреваю что стюардесса нормально обьяснила, ей похуй кому еду подавать, а училка как раз начала с наездом, типа "ты, меню сюда!"

+1
ответить

Русский Украинец31.05.09 18:11

Я не верю, что стюардесса могла что-то говорить надменно (я директор частной авиакомпании, уже 16 лет). Лет 8-10 летаю в бизнес - классе (разных авиакомпаний) и могу с уверенностью заявить, что уже даже в бывшем Аэрофлоте сервис улучшился. Скорее всего, авторша просто достала стюардессу. Такую ситуацию встречал много раз. А уж когда приходят так называемые "челноки", то появляется желание просто убежать. Луженые глотки, дикий апломб, и ни намека на совесть. Слава богу, что этот "бизнес" почти умер.

+0
ответить

Немолодой ★★★31.05.09 17:05

В противном случае в эконом лететь было бы куда приятнее.

- А в бизнес классе расстояние между рядами кресел больше, чем в эконом?
Если да, то лучше голодным лететь, зато коленки в спинку переднего сиденья не упираются.

+1
ответить

Тупой Овёц31.05.09 16:25

Действительно тупая. Куда лучше было бы попробовать срубить с компании в американском суде на свой маленький самолетик.

+1
ответить

Гость31.05.09 15:58

Тупая стервозная овца.
+1

+1
ответить

бабушковед31.05.09 15:53

>> Я допускаю, что на борту SwissAir (предполагаю, речь как раз об этой компании) могут работать некорректные сотрудники.

в чём некорректность-то? за что заплатили, то и получают - обычная практика.. то что были места в бизнес классе - не значит что и обслуживать будут так же..

"клиент всегда прав" на самом деле надо читать "ПЛАТЯЩИЙ клиент всегда прав"..

то что какие-то там головы повернулись, так они поворачиваются рефлекторно ко всем источникам звука - так у людей башка устроена, как бы отдельно взятой учителке ни хотелось обратного..

короче отвратительная наглая латиноамериканская бабища, каких миллионы.. теперь всю жизнь будет эту историю рассказывать.. странно что там ещё рассовый мотив не прозвучал

+1
ответить

Namibiets31.05.09 15:29

Я допускаю, что на борту SwissAir (предполагаю, речь как раз об этой компании) могут работать некорректные сотрудники. Обычно они сверх вежливы. С другой стороны, если подобный инцидент произошел, то зачем было снова и снова идти на конфликт со стюардессой, которая облажалась только один раз. Уверен, что пользы из ее ошибки можно было извлечь немало, если бы дамочка смогла преодолеть уязвленное самолюбие. В сухом остатке имеем: историю о благих намерениях и человеческой говнистости, с печальным концом. За поучительность +2

+0
ответить

рилфыва31.05.09 14:45

>> - Мэм, вы забыли еще 2 меню сюда! :)

не нужно было наглеть, а тихонечко выяснить у стюардессы почему не дали меню... а повели себя как будто билеты эти купили и имеют законное право требовать сервиса, что разумеется не правда, ничего они не купили и требовать ничего не имеют права, на что им и было указано стюардессой..
то что их там что-то оскорбило - это уже личные тараканы в башке у этой латиноамериканской тётки

+1
ответить

проФиль31.05.09 14:33

Бывают в жизне огорчения. после прочтения сего, захотелось набить рожу администрации супермаркета за неправильно указаную цену продукта. впал в ступор и решил этого не делать. мог не справиться и был бы бит. Преодолевая муки совести пришел к выводу - куплю себе самолет, а жене скажу -это доче в подарок. Автору : пишите предупреждение (психически неуравновешенным не читать) но вообще-то поставил бы между 0 и +1. 0- маловато, потому +1.

+0
ответить

Серёжкин31.05.09 14:33

Ого! Какая крутая у всех реакция! Каждому отвечать долго и нудно не буду. Попробую обобщить всё, что прочитал из уже написанного.

Во-первых. История не из России. Живу в Швейцарии, там же хожу на курсы английского.

Второе. История не выдумана. По крайней мере не мной. Рассказал со слов училки.

Третье. Женщина она вполне нормальная. Просто не любит когда ее оскорбляют. Истерику она не устраивала. Но говорила так же громко, как и стюардесса с ней в первый раз.

При этом выражение недовольства было первые 10 минут, а после были лишь ответы стюардессе. Не думаю, что пассажиры уж больно пострадали от этого.

И последнее, как было уже сказано, нельзя быть хорошим наполовину. О меню можно было предупредить заранее, либо уже в самолете, но не громко из другого конца салона, а вежливо тихонько рядом. В противном случае в эконом лететь было бы куда приятнее.

+-1
ответить

а ну его31.05.09 12:31

такое сказать может только СОВЕТСКАЯ стюардесса.А в приличной авиакомпании она
назавтра будет безработной

+0
ответить

Смоляное чучелко31.05.09 11:58

Братец Кролик
Мы, собстно, обо всем в истории знаем со слов автора. А слова воспринимаем через призму собственного опыта, воспитания и настроения.

+0
ответить

Братец Кролик31.05.09 11:21

ьщкуы
Про личное отношение стюардессы мы знаем со слов автора. В свете последующего рассказа я сильно сомневаюсь, что они были. А вот жлобский рыночный скандал - был. Тетка очч красочно его описала.

+0
ответить

Братец Кролик31.05.09 11:12

О! Какая синхронность. Чесслово, пост Mike не читал.

+0
ответить

Галлюцинация31.05.09 11:12

Хвылосаф
Каждый видит то, что хочет увидеть. Эт свойство такое - человеческое.

+0
ответить

ьщкуы31.05.09 11:11

а я двумя руками за этут тетку.Подумайте сами - стюардесса выразила ЛИЧНОЕ отношение. Но она находилась на работе и не имела права этого делать. За что и получила по заслугам. Тетка молодец, а стюардесса - тупая овца, возомнившая о себе невесть что. Я вот работу ищу - так работницы всяких кадровых агентств с большим удовольствием опускают. Это при том, что речь их не блещет правильностью. Но сколько эпатажа, какая поза! Будто они являются хозяевами фирмы.

+-1
ответить

Братец Кролик31.05.09 11:10

Нет ничего хуже, чем лететь (12 часов!) в обществе склочной тетки, которая на весь салон демонстрирует свои комплексы. Бедные пассажиры.

+1
ответить

Mike2231.05.09 11:09

Гость:
А расскажи-ка нам, мудофил, с хера ли остальные пассажиры должны были терпеть эту истерику? Почему ты, выблядок, считаешь, что можно срать на других людей?

+1
ответить

max31.05.09 10:59

Гоздь - гнусный педораз! С хуяли кто утираицца? Мы говорим, что любые проблемы нормальный человек в состоянии урегулировать без истерик! А героиня высера - тупая дешевая песда!

+0
ответить

Гость31.05.09 10:53

Хамство в данном случае имело место быть со стороны стюардессы. А большинство комментаторов просто совки, которые считают, что сервиса без хамства нет и не может быть. Вам на голову срут, а вы утираетесь и думаете, что так и должно быть. Я прям фигею--совок почти двадцать лет как распался, а менталитет живёт. Хотя что вам объяснять--тупым свиньям.

+-1
ответить

Spur31.05.09 10:38

Радует редкое здесь единодушие. Пусть эта манда еще скажет спасибо, что ее не связали по рукам и ногам и ротик, не привыкший к бизнес-еде, не заткнули кляпом на все время полета... Под прикрытием 11/9 компания это могла легко воплотить.

+0
ответить

Хвылосаф31.05.09 09:37

Сейчас подсчитал свои полёты - наберётся где-то за шесть десятков на международных авиалиниях. Чтоб я хоть раз увидел хотя бы намёк на брезгливость или надменность - ФИГ. Это всё советские байки про волчий запад. Присоединяюсь к диагнозу - тупая стервозная овца. Но скорее всего, автор всё придумал. К слову, когда моим сотрудникам делали бесплатный апгрейд до бизнеса - их кормили бизнес-едой.

+0
ответить

Бон31.05.09 06:54

ВАААУ! Оба на радостях едем домой! Бизнес по цене эконом любогопорадует!

...и он таки порадовал. Любительницу бизнеса по цене эконома.
А то, что муж умер во время этой поездки, так это издержки производства во имя всеобъемлещей женской истерики.

+1
ответить

гость3331.05.09 06:09

не дай бог читать такую ебатень...

+0
ответить

Гость31.05.09 06:02

не дай бог лететь с подобной идиоткой

+1
ответить

Mike2231.05.09 05:53

Во-первых, окружающие ни в чем не виноваты. Они не обязаны слушать истерику тупой овцы.

Во-вторых, им предоставили бонус - места в бизнесс-классе. Им не обещали меню. И вместо благодарности, она устроили компании геморрой.

В третьих, насколько же больной ебанашкой нужно быть, чтобы, купив билет эконом-класса, считать эконом-класс "опущением".

На счастье авторши, в самолетах нет практики ссаживания ебанутых пассажиров в середине полета.

+0
ответить

Бон31.05.09 03:56

Вынужден согласиться с Пиндохолом.
Она для мужа выбила бизнес-класс, а потом в течение всего полета доказывала, что они крутые.
Ладно, другие пассажиры, но о муже она могла бы подумать. Который наверняка думал на протяжении этого феминистского шоу: "Уж лучше бы я летел в грузовом отсеке!"
Нет, дамочки вроде этих, думают, как привлечь к себе внимание. И все. А как, это их не колышет.
З.Ы. И все это делалось во имя больного мужа?

+0
ответить

Пиндохол31.05.09 03:13

Тупая стервозная овца.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru