Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №402331

Контора, где я имею состоять нач. отд. логистики занимается продажей
строительного оборудования и, соответственно, запчастей к этому
оборудованию. Про общение наших манагеров с клиентами можно писать
отдельную книгу, но один случай войдет в анналы истории нашей компании!
Самое жестокое для манагера, когда звонит техник или сервис-инженер
клиента (отставить «клиента», «клиенты» у проституток, у нас Партнёры),
которому было продано оборудование и начинает тереть, что мы все
гомосексуалисты и у купленной вчера железки ничего не работает и всё
отвалилось при первом запуске… Как правило, техник объясняет характер
поломки и технические характеристики сломавшейся детали на своем, сугубо
инженерном языке: «Короче, эта пиздюлина наебнулась, без которой та
хуевина не херачит, по которой ебнешь и она тыр тыр тыр и похуярила!»
Естественно, всё кончается тем, что манагер долго и терпеливо выясняет,
какого рода «пиздюлина», и вследствии чего «наебнулась», хамить нельзя,
поэтому процесс довольно продолжительный.

Однажды после сорока (!) минут выяснений, техник
очень-дружественной-нам-компании, сжалился над манагером и предложил
выслать по факсу (уже смешно) изображение (он реально так и сказал
«изображение») сломавшейся детали, на все просьбы выслать фото по
электронке, техник только многозначительно хмыкал и ничего не отвечал…
Наконец листик пополз, но как-то уж очень медленно. Мы замерли. Из
факса, сопровождаемый диким треском и скрипом выполз лист с огромным
совершенно чёрным бесформенным пятном в центре. Наш сервисник побледнел
и стал нервно посмеиваться, понятно почему, ему предстояло приложить всю
свою недюжую смекалку и фантазию, чтобы определить, какая такая
хитроумная деталь там изображена… Следствие по этому делу длилось часа
4! Дошли до того, что стали доставать по одной из шкафа с образцами
детали для этого станка, обводить их карандашиком по контуру и
сравнивать контур с формой пятна. Наконец деталь, относительно похожая
на пятно была найдена и на следующий день, я с сервис-инженером,
повезли ее на объект…

Когда мы радостно лыбясь и матерясь про себя от натуги, выкорчевали
железку из багажника, механик, приславший «изображение» как-то странно
на нас посмотрел и пробурчал что-то про то, что таких долбоебов еще
поискать надо. Из пятиминутной матерной его тирады мы выяснили, что
привезли совершенно другую деталь, что производство стоит, в сроки он не
успевает, таджики в день получают половину его месячного оклада и вообще
стране нужны герои, страна рожает дураков (это про кого это он?). Тогда
молчавший всё это время сервисник достает из кармана мятый факс с
пятном, кладет его рядом с привезенной нами железкой и свирепо глядя в
глаза механика неожиданно орет: «Не ту, блядь? Заебись!! Найди мне тут
ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ!!!»

В его вопле было все, и то, что мы 4 часа кряду проводили следственные
мероприятия по определению детали, и то, что через всю Москву везли в
Одинцово на его машине грязную сорокакилограммовую железяку, и вообще,
нафига он получал два высших образования?

P.S. А механик потом долго извинялся и сам приехал на склад выбирать
необходимую деталь.
+279
Проголосовало за – 378, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
10 комментариев, показывать
сначала новые

Галлюцинация19.06.09 22:53

Как главный инженер строительной компании хочу сказать, что логистиков и манагеров торгующих строительным оборудорованием нужно убивать еще зародышами. 90% из общего числа вообще не знает чем торгует, 5% знает наизусть технические характеристики, приведенные в рекламной брошюрке и "виснут" вглухую на любом вопросе, выходящем за ее рамки, до оставшихся 5% к которым тебя отсылают "по сткпенькам" (вам надо поговорить - лишь бы отвязался от меня) хуй дозвонишься. Убивать в зародышевом состоянии. Однозначно.

+0
ответить

sobak19.06.09 21:11

Провёл два дня с саппортом Верайзона. Нужно было отконфигуриривать и заставить стабильно работать одну коммуникацию. Проблема стопудово была на их стороне. Совершенно охренел от общения повторяя Верайзоновским индюкам (ну саппорт у них в Индии! мать их) что и как я вижу , что и как не работает, и как их рекомендации опять ни хрена не помогают. Одно и то же. Наконец на третий день разоравшись получил доступ к американскому оффису. Г-ди! Я понял что такое счастье. Всё сделано, с улыбкой, грамотно и быстро. Ещё и наизвинялись. Ну я им для записи оставил - как приятно работать не с оффшор.
Короче, клиент может быть и мудаком, а вот саппорт - нет. Иначе гнать.

+-1
ответить

й19.06.09 18:27

2 Пельмешко

На Баше, как всегда, выдают желаемое за действительное. Етот программист махом пошол бы нах... после таких наездов. Это не шутка.

+-1
ответить

Айс19.06.09 13:14

Нормальная рабочая ситуация, никакого криминала не вижу.
+2.

+0
ответить

Гость19.06.09 12:31

Плять, игорь еще тупее пендосов, оказывается)))

+0
ответить

Игорь_19.06.09 10:21

"Блядь, а еще эти люди говорят что американцы тупые..."

Тупость американцев - это ключевой элемент нашей государственной идеологии и национальной идеи. Без него может рухнуть вся такими трудами построенная вертикаль власти. Поэтому прекращайте возбуждать сомнения в народе и лить воду на мельницу американского империализма - мы за многополярный мир и никому не позволим фальсифицировать историю в ущерб интересам России!

+0
ответить

Гость19.06.09 06:23

Блять!Ну и тупые у вас клиенты.Такие же как и вы.

+0
ответить

Пельмешко19.06.09 04:07

268537 [ + 52231 − ] [:||||:] утверждена 2007-06-01 в 09:22
<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.
<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?
<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!
<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.
<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!
<polecat> Это проблема?
<Elena> Проблема!
<polecat> Это проблема моей программы?
<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?
<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?
<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.
<polecat> Скажите только, что именно работает не так.
<Elena> Ну вы же писали программу!
<polecat> БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!
<Elena> ???
<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!
<Elena> Попрошу не хамить!
<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!
<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

На Баше, как всегда, смешнее.

+0
ответить

Фыва19.06.09 02:16

Блядь, а еще эти люди говорят что американцы тупые...

+0
ответить

васька ★★19.06.09 00:22

Ну прямо Nano-Hi-Tec какой-то! А если механику по каталогу номер детали посмотреть? А СЪЕЗДИТЬ туда за час, вместо того, чтобы 4(!) часа гадать?

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru