Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №402501

Про пьянку и машины всегда прочитать интересно - вдохновляет это
удивительное сочетание подключенности к чему-то потустороннему миру и
одновременно с этим пара сотен лошадок под капотом в мире этом.
Интересное получается сочетание. Я помню на заре девяностых повздорил с
моей тогдашней супругой, взял наш семейный "Бьюик" и отправился
выветривать накопившиеся семейные фрустрациию Ехал недолго - увидел бар
на марине (дело было на Лонг-Айленде в городишке Сэг Харбор) и недолго
думая припарковал моего железного коня и подскочил к барменше с просьбой
налить мне стакан водки - ну дабы стрессс от выяснения взаимоотношения
снять. Барменша оказалась австралийкой и крайне удивилась как я так лихо
стакан опрокинул. Ну слово за слово - поинтересовалась, а все ли русские
так пьют или это я такой исключительный. Я ее обнадежил, сказал, что
пьют так все и я ей сейчас еще покажу как русские пьют - заказал еще
стакан. Потом еще. Ну вобщем на душе полегчало, барменшу я склеил на
завтра и со спокойной душой вернулся к своему родному "Бьюику" не кайфа
ради, а токмо дабы до дому добраться. Машина не подвела - завелась с
пол-оборота и помчала меня по родному Сэг-Харбору домой к милой. Я
внутри себя конечно понимал, что не в моем состоянии за руль ссадиться,
поэтому старался ехать как можно более осторожно, чтобы не дай бог не
угодить в лапы копам, коих в Сэг-Харборе да и во всей остальной Америке
видимо-невидимо. Но видимо перестарался - уж слишком наверное медленно
ехал и когда я услышал сзади сирену и мигалку, то понял, что попал по
полной. Остановился. Коп подошел, попросил права, регистрацию. Потом
попросил выйти из машины и пройти тест на алкоголь. Да какой там тест -
даже слепой полицейский без чувства обоняния сразу бы понял, что я не
без помощи машины даже стоять нормально не могу - пошатывает.
Полицейский оказался дружелюбным. - Ну, говорит, рассказывай, чего это
ты так надрался? Ну я ему всю правду-матку - дескать повздорил с любимой
и пошел горе водкой заливать. Коп мне посочувствовал и сказал, что со
своей только два месяца как развелся - понимает. Потом спрашивает у
меня, дескать, а ты знаешь, чем тебе вождение в пьяном виде грозит? Ну
примерно знаю, - промямлил я. - Ну ладно, - сказал коп. Давай сделаем
так. Я тебя понимаю, почему ты выпил. Я сам после развода каждый вечер
то же самое делал. Вобщем поднимай правую руку и клянись, что никогда
больше в жизни не будешь после выпивки за руль садиться - и я тебя
отпущу. Я обрадовался несказанно, поднял правую клешню и пробормотал,
что клянусь, что никогда больше не сяду за руль в пьяном виде. После
этого коп отдал мне документы, убедился, что машину я закрыл - до дома
мне две минуты хода было и... оптустил. На следующий день я смеялся -
как легко отделался. Вот повезло. А потом понял, что не все так просто.
В следующий раз, когда надо было выпить и вести машину я вдруг вспомнил
о той клятве - и не поехал. Еще раз таккая же ситуация было и еще. И вот
уже 20 лет как с того времени прошло, а я до сих пор эту клятву так и не
нарушил - ну не могу и все. Ну сам не знаю почему - какой бы я ни был -
к машине не притронусь, наверное потому, что клятву ту в пьяном виде
давал и в пьяном виде ее очень хорошо вспоминаю - ну вот не могу ее
нарушить, хоть ты тресни.
+2132
Проголосовало за – 2262, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 21.06.16 02:40

слово купеческое, нерушимое...
на том и стоим...

+-1
ответить

Мабуту22.06.09 12:53

Молодец. Данное слово надо держать.
+2

P.S. Копу респект, поступил, как человек.
Но "Электронная почта" прав - копу повезло, что человек, которого он отпустил, никого не задавил перед этим.

+1
ответить

Электронная почта22.06.09 11:37

По сути поста - допустим, у копа просто были зачатки какого-то психологического образования (или просто интуиция?), тогда он угадал! Ему просто повезло, что отпущенный на халяву потенциальный преступник никого не угробил именно тогда, по горячим следам.
Пьяная "совесть", пьяное "чувство вины" настолько эфемерные вещи, что наркологи, которым было бы проще работать по такой схеме с контингентом "честный работяга, пьющий по-черному от безнадеги жизни", не рискуют программировать подсознание пациента неадекватного, в неопределенном "начальном состоянии" психики.

И вообще, если бы не упоминание про "барменшу я склеил на завтра", поверил бы на все 100%, поскольку именно на таком психическом подъеме и совершаются самые разнузданные, самые сокровенные (а оттого и грязные ;) желания сильно и резко принявшего человека. При взаимном непротивлении сторон, ессно ;)

+0
ответить

Электронная почта22.06.09 11:11

2Поклонник: А что назвать - "увильнул"? Сказать, "это моя служба, моя обязанность" - это слишком наивно, пафосно, глупо? Наличие бОльших законных материальных благ, по сравнению с российской милицией, дает возможность "заниматься искусством ради искусства", что многим здесь вообще не понять. А не приходило в голову, что наши "менты", которые ещё честно работают "за идею" и реально помогают, когда нам плохо, нуждаются не только в приличной зарплате, но в оргтехнике и связи, которые либо портятся и не ремонтируются/обновляются, либо не положены (либо как-то спонсируются выживающей криминальной мелочью). И трудно представить, что в "честного" опера могут стрельнуть после работы, можно было только при советской власти, чтоб её ;) Кто в курсе, сколько стоит легкая броня скрытого ношения - сравните со своей зарплатой. ((

+0
ответить

Палыч5722.06.09 02:32

Верность клятве вызывает уважение

+1
ответить

Трезвый21.06.09 17:29

Кстати, да. Ша, сразу видно, что ты "россиянин". Русским тебя назвать нельзя точно. Да, согласен: ты сосал, сосешь и будешь сосать. Петух тротуарный...

+0
ответить

Ша21.06.09 17:11

Сразу видно, что автор еврей. Русского человека никакая клятва от выпивки отучит. Пили, пьем и будем пить!

+0
ответить

hase21.06.09 14:42

вот из за таких пьяных мудакоф погибают невинные люди, нажрался и ехать надо-вызывай такси.

+0
ответить

Деня21.06.09 10:10

Абсолютно несмешная история. Особенно, учитывая сколько сейчас пьяных уродов за рулем ездят. Вот эта фраза "когда надо было выпить и вести машину" совершенно непонятна. Нефига пить, когда надо потом ехать.

+0
ответить

Поклонник 20.06.09 22:56

Я сам у полицейского спрашивал (он приходил лекцию читать о бандах): какая ему польза со штрафов? Он несколько раз увильнул, потом все-таки признался: именно со штрафов им покупают новое, получше, оборудование. Я с ним еще дразнился: -Пушку побольше, э?)

+0
ответить

Гость20.06.09 21:09

Задача полицейского не допускать опасности для окружающих и собирать деньги в бюджет. И в большинстве случаев он изгалятся над тобой не будет. "Очень сожалею, сэр, но сдесь нельзя... и я вынужден..." 2 часа ночи. Догоняют меня за 85 (разрешено 55). Почему? - Работаю. - Больше так не делай. Свободен. Товарищ пяным слетает в кювет. -Почему? - Да, это... Дорога после дождя скользкая...-Тебе ещё стопарь и снег пойдет. Свободен... На НГ теряемся в центре и едем по пустой дороге против движения.-Почему? -Потерялись, дяденька...-Меня видите. Следуйте...-О-п-а! А он вывел на хайвэй и фарами поморгал. Белый день. Никого не трогаю. Цветомузыка!... Я должен тебя арестовать за движение без номеров, без прав и без ремня. -Э-э-э.... -Три месяца назад номера менять надо было, тебе уже права остановили. Не только о работе надо думать. Штраф и свободен. И это всё у меня на глазах за последние лет 5.

+1
ответить

Лоренцо Сен Дюбуа20.06.09 19:43

Я тоже раньше так писал "что я не без помощи машины даже стоять нормально не могу - пошатывает", но потом стал расти над собой и исправился.

+0
ответить

Советник президента20.06.09 19:33

Река важнее

Вот, что мне кажется. Дерьмо (если ты с ним борешься) имеет свойство смыкаться над твоей головой. Без каких-либо следов на поверхности. Был(а) ли тут река важнее или нет? Никто не ответит, все погребено под слоем дерьма. Только общий объем дерьма увеличится.
Что в такой ситуации делать борцам с дерьмом мне не совсем ясно.....

+0
ответить

Советник президента20.06.09 19:23

Директор психбольницы

Думаешь это река важнее чокнулся!? А мне кажется, что около половины комментирующих. Именно те, которые думают, что история произошла в Австралии.

И еще вопрос, может это барменша на него настучала, увидев, что он сел за руль выпив 3 стакана?

+0
ответить

Директор психбольницы20.06.09 18:28

A, знаю этого реку важнее. В шестой палате с Наполеоном лежит. Вчера с Гитлером подрался, так до сих пор прет.

+0
ответить

Река важнее20.06.09 16:47

Это мир анекдота. Это такое место, в которое вы можете убежать от всех своих проблем. Тогда открою вам глаза. Вас жестоко обманули. Это не сказка. И вам не захочется находиться здесь после пары неприятных стычек с местными. Я имел в виду местных муоров. Да именно мусоров. Тех самых у которых от чувства маленькой власти в реале сносит крышу и они начинают мочить людей прямо в супермаркетах. Тех, мусоров, которые здесь в под влиянием чувства собственной важности, банят вас по поводу и без, подают на вас в суд чтобы заткнуть вам рот и задавить вашу правоту. Здесь есть адвокаты? Здесь есть право на защиту? Здесь есть только возможность нарваться на мусора, против которого у вас нет шансов добиться справедливости. Плевать, что эти тупни не могут связать двух слов! Плевать, правы они или нет! Вы посмели обсуждать их, и возмущены беспределом моральных уродов? Тогда вы попадаете под статью об экстремизме, и вам грозят крупные неприятности. Если вы столкнулись с мусорами, нет разницы, реал это, или ... Тупость, наглость, отсутствие человеческих понятий, полное пренебрежение вашим мнением, стремление применить в отношении вас свою власть, вот что движет моральными уродами. Вот что превращает сказку в отрыжку мусора. Мир в полное дерьмо. Конечно, выбор каждого смириться или не позволить этим гадам сломать вас, быть готовым пожертвовать всем ради своих убеждений. Лично я буду бороться с этими уродами и здесь и в реале до последнего вздоха. Они никогда не смогут заставить меня промолчать и не назвать вещи своими именами. Они могут уничтожить мой ник. Но никогда не смогут заставить меня сменить свои убеждения. И пусть они захлебнуться тем дерьмом, в котором живут, наплевав на все человеческие ценности, все, что важнее всего в этой жизни для меня.

+0
ответить

Яроклоп Святополчич20.06.09 16:46

Лонг устко!
Не могли бы вы милейшее, объяснить, где у мира это самое место, куды следовает засунуть яндерную бонбу? И с кем сражаться за свои убеждения, ежели уси погибнуть?

+0
ответить

Лонг устко20.06.09 16:41

Это не сказка. Справедливости нет, не здесь не в реале. Ее нет нигде если за нее не бороться. Мир все больше и больше превращается в сточную яму. Здесь и в реале. Время слов и споров пролшло. Теперь только действия имеют смысл. Только засунутая в задницу умирающему миру бомба, своим подрывом, подарит планете шанс. Война пришла в наш мир, и мы ничего не можем с этим поделать. Нам остается только сражаться за свои убеждения или погибнуть.

+0
ответить

Наивный20.06.09 16:11

Не, головка, эт ты и поди, и пойди хозяина искать. Тоже мне, ловильщик выискался.

+0
ответить

Camus20.06.09 16:05

Не надо.. Тому, кому меньше 40 пизди(е)ть не надо относительно некоторых неклассических решений копов в NY 20 лет назад. Я несколько раз слышал от эммигрантов и бывших эммигрантов что-то похожее, но только про 80-ые года... Сейчас, конечно, согласен, такого никогда б не случилось. Еслти только речь не идёт ппро баян о движении заднисм ходом по трассе))))))))) Этих рассказок бля пруд пруди теперь. См вчера например в Лучших

+0
ответить

сын юриста20.06.09 15:02

Не надо говорить за Австралию, если ничего об этом не знаешь. В Австралии есть такие экземпляры, которые могут дать форы любому алкашу из СНГ.

+0
ответить

головка от большого хуя20.06.09 14:21

навный,
да ты пойди ,пидорок какой(заинтерессованный)?
так я тебя споймаю скоро...

+0
ответить

но неплохая20.06.09 13:35

Знаем, знаем, какие в Австралии стаканы. Это у нас стаканы, а у них - наперстки.
Так что - байка.

+0
ответить

Яроклоп Святополчич20.06.09 13:24

Гиштория сия благоповествует об американской добродетели, заключающейся в том, что обязательства следует не токмо давать, но и оныя соблюдать

+1
ответить

Митрич20.06.09 13:06

Классический прием из арсенала наркопсихотерапии. Молодец Коп ! А автору успехов !

+1
ответить

электрик без лампочки20.06.09 12:36

==Я помню на заре девяностых повздорил==

Это было в 19 веке, раз прошло 20 лет

+0
ответить

Наивный20.06.09 12:29

О времена, о нравы! Не я не про историю, история мне понравилась +2 (хотя враньё конешно). Я про падение нравов. Вот когда-то давно от одного Ивана Яковлевича сбежал нос. Неприятно, конечно, но больше самому Ивану Яковлевичу, его жене, чем окружающим. Ну бегает нос по улицам - и пусть его себе бегает. В конце концов, вполне приличная часть тела бегала. И добегалась. А тут чего? Кто допустил? Кто потерял? Кто виноват и что делать?
Никто автора комментария Суббота, 20 Июня 2009 05:49:46 не терял? Хозяин, ау!

+0
ответить

чукча в чуме20.06.09 09:55

Коп , однако, экстрасенс или потомственный колдун...

+1
ответить

max20.06.09 08:02

Што та ой как песдежом папахевает летературным!... А прадалжения темы барменшы действительна нет! И даже банальна сасцы не описаны!

+-1
ответить

васька ★★20.06.09 07:45

Что-то я таких добрых полисменов не видел. Как разговор про штраф заходит, у них глаза оловянными становятся.

+0
ответить

Gregor20.06.09 07:25

Коп колдун был, однако.

+2
ответить

Похмелизатор 20.06.09 05:11

Гут, Вольдемар, гут.
Любые средства хороши, которые не дают садиться пияному за руль.

+2
ответить

Арсений 20.06.09 02:02

Уважаю, правильно это ты - слово держать надо )))
+2

+2
ответить

сам ты тресни20.06.09 01:51

"таккая же ситуация было"

"обпустил" тебя коп, "обпустил"

+0
ответить

Лысый и без жопы 20.06.09 01:03

васька

Пардон, виноват-с, можете оптускать по полной программе. Слово "атпирдолел" отправляю на пенсию.

+0
ответить

васька ★★20.06.09 00:56

Лысый и без жопы
Теперь положено говорить "оптустил", уже сколько объясняем.

+0
ответить

Лысый и без жопы 20.06.09 00:54

Офстролийко-та атпирдолел, ублюдак?

+-1
ответить

протоукр20.06.09 00:48

Слово "отпустили" читать "оптустили", хотя суть не меняется.

+0
ответить

протоукр20.06.09 00:45

Кто ж спорит, что отпустили, но не этот полицейский.

+0
ответить

васька ★★20.06.09 00:39

А мне кажется, что его тоже оптустили.

+0
ответить

Гость20.06.09 00:31

Мужик однако

+1
ответить

васька ★★20.06.09 00:28

ОПТУСТИЛ тебя, говоришь, полисмен? И вот уже 20 лет пьяный за руль ни-ни? Ишь ты, какое, оказывается, эффективное средство.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru