Долго ли коротко ли существовал Земной мир, сотворенный Господом Богом,
но пришло как-то время Творцу нашему посмотреть на то, как поживает в
недрах Земных его Падший Ангел. И был послан с этой целью в Преисподнюю
– проинспектировать деятельность Ада, Апостол Петр. Ну, как положено во
всех иерархических организациях марафет перед приездом высокого
Инспектора был наведен просто кошмарный. Но не об том суть. Прилетает,
значит, Петр в Ад, показывают ему черти свои владения и то, как они
грешников мучают. И видит Петр, что варятся грешники на медленном огне в
огромных чанах с кипящей смолой. И чаны эти такие огромные, что аж целая
страна народу в каждом из них поместиться сможет. И что удивляет Петра,
что вокруг одного чана стоят черти с пулеметами и часовые меняются
ежечасно, вокруг другого чана только маленький чертенок с автоматом ППШ
бегает, почти не глядя на чан, а больше играя со своих хвостом, изредка
постреливая в крышку чана, а дальше стоят сотни чанов, вокруг которых
вообще никакой охраны нет. И спрашивает Апостол Петр: «Почему такие
различия?». И отвечают Ему: «А это связано с разным менталитетом людей.
В первом чане принимают муки евреи. А у них меж собой заведено, что если
хоть один из них на свободу выберется, он за собой всех остальных
повытаскивает. Вот и охраняем, что б не сбежали!»
«А почему около того чана лишь чертенок малый бегает?» - спрашивает
опять Апостол Петр. – «А в том чане немцы варятся. Они народ
дисциплинированный, педантичный, им предписано Свыше муки принимать, они
их и принимают. Но, на всякий случай держим чертенка, чтобы если кому из
них любопытно станет и хватит сил приподнять крышку, то чтобы засадил
очередь из ППШ. Так сразу у них любопытство и проходит». «А почему вон
те чаны вообще не охраняются и под многими из них даже огонь не
разведен?» - не унимается высокий Инспектор?» - «А в них русские муки
принимают. У них же все сознание на зависти и злобе построено. Если
кому-то из них придет в голову из чана вылезти или побег организовать,
его свои же назад затащут и потом еще изобьют до полусмерти, что б не
высовывался! А в тех чанах, где огня нет сидят те русские, кто за всю
свою жизнь дела доброго не сделал и только обламывал мечты и начинания
других. Их не нужно мучить. Достаточно посадить вместе и они друг другу
там между собой такой Ад устроят, что наши Адские муки детским лепетом
для них покажутся. Они сами себе организовали ЧК, НКВД, судят своих же
не по закону, а по «судебной практике». Вы где-нибудь видели, чтобы
палачам давалось право самим придумывать «законы», самим выбирать
«виноватого», самим вести «следствие» и самим же выносить приговор? А у
них это в порядке вещей! Они там устроили себе Ад покруче нашего в
десятки раз! Ну, и, сами понимаете, внешней охраны им при таком
менталитете вообще никакой не требуется. Потому и дрова не расходуем и
смолу им в чаны не заливаем – экономно относимся к имуществу,
отпущенному нам Творцом, и попусту его не расходуем!» Удивился Апостол
Петр и сделал для себя пометку, относиться с большей нежностью к
русским, попадающим в Рай. Если они смогли остаться людьми и сохранить в
своей душе Любовь к ближнему в таких условиях земной жизни, то это
действительно Божьи люди.